Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Renault Россия (http://www.club-renault4x4.ru/renault-rossiya/)
-   -   Маркетинг Renault относительно РФ. (http://www.club-renault4x4.ru/renault-rossiya/1299-marketing-renault-otnositelno-rf.html)

RapiaR 16.01.2013 16:52

Мне кажется, что Рено хочет заниматься только машинами, которые потенциально могут быть массовыми и при этом прибыльными...

Универсалы, как и компактвены, у нас особо не продаются... Видимо количество нишевых моделей, которыми хотят заниматься, ограничено (Меган купе, Сценик).

Лучше бы вместо Мегана купе был универсал, он гораздо больше подходит имиджу компании на рынке, плюс сегмент все равно больше купешного.
Длинный сценик тоже как по мне прикольнее короткого, однако думаю проводилось какое-то исследование.. Плюс он дороже, а у короткого-то не все хорошо с ценой :(

Задача Латитьюда - заменить Лагуну и быть флагманом линейки, верно ли это? Кто знает, как продавалась бы Лагуна...

Похоже, что все, что поставляется из Европы - имеет неадекватный ценник.

С Клио проблема видимо в том, что при одних и тех же внешних/внутренних габаритах с Сандеро, разница в цене будет в 1,5-2 раза. Много ли клиентов выберут Клио..? При том, что турбомоторы дороги в себестоимости, а наиболее востребованной версии 1.6 атмо с АТ даже в списке версий нет

Купили бы Клио 1.2Т 115-120 сил за 750-800 тыщ в средней комплектации?
Нет, она клевая (видел, щупал в Париже), но если смотреть правде в лицо - для успеха должно быть 650тр за 1.6 + АТ в хорошей комплектации (климат, попогреи, кожаный мультируль), 700-720 за топ версию. Да и то, все будут возмущаться, что есть авто класса С по этой цене.

RS как раз - это правильное направление, чтобы копать - только должна быть связь (ГТ версии), а не просто пара машин на верху гаммы. Да и начинать, по хорошему, надо с эдакого заряженного Сандеро/Логана :) Ведь есть Logan cup, там можно обкатывать какие-то решения и затем сделать дешевый быстрый авто. Поставить туда 2.0 мотор сил на 150, МКПП 6, сидушки от Твинго РС, подвеску подшаманить (занизить, перенастроить), тормоза побольше, и продавать тыщ по 550... :)
Мне лично такая картина очень нравится!
А, педали от Твинго РС - обязательно! )))
http://www.autofiends.com/wp-content...ingopedals.jpg

Теперь к Лоджи и Доккеру
Как по мне, у Доккера есть очень клевые перспективы, думаю конкуренты ушли "на повышение" (Berlingo, Partner, Transit connect, ...). Похоже, что тут политический момент - если запустят Доккер, он будет сильно мешать Автовазу с фургоном Ларгусом

Лоджи - классный, и не очень понимаю, почему до сих пор отсутствует. Может, беджик Рено просто пока не прикрутили? Самое то завоевать сегмент, снова потенциально лучшее предложение на рынке :)

RapiaR 16.01.2013 17:23

Проблема с имиджем начинается со среднего класса, в доступных авто позиции Рено сильны как никогда. И никто не будет говорить, что корейцы или китайцы лучше. Просто потому, что из корейцев в конкурентах остались узбекские Дэу. Hyundai & Kia уже ушли выше.

А вот начиная со среднего класса - уже проблемы с имиджем. Все логично, в этом заслуга успеха Логана. Думаю, в свое время были большие дебаты - запускать Логан под Рено или Дачией.
Если задать вопрос по-другому - дать зачахнуть дилерам (продажи были не блестящие, насколько я помню мнение на авторынке, был тогда связан с авто), или пожертвовать имиджем марки, но сделать народный автомобиль.

Читал, что московский завод работает на пределе возможностей, как тут насытить гигантский спрос на Дастер..? Тут уж придется терпеть пока не перенесут часть производства на АвтоВАЗ, не зря же покупали :)

Aleksey-F 16.01.2013 18:02

Цитата:

Сообщение от RapiaR (Сообщение 215379)
Мне кажется, что Рено хочет заниматься только машинами, которые потенциально могут быть массовыми и при этом прибыльными...

Ага, особенно Латитьюд, ну просто очереди стоят.

Цитата:

Сообщение от RapiaR (Сообщение 215379)
Универсалы, как и компактвены, у нас особо не продаются...

Очередь на Ларгус, скоро будет в два раза больше чем на Duster.

Цитата:

Сообщение от RapiaR (Сообщение 215379)
Похоже, что все, что поставляется из Европы - имеет неадекватный ценник..

Перед НГ, купили Koleos Ф2 ЛП за 1194000руб. Не знаю ни одного одноклассника в подобной комплектации и с такой ценой!

Цитата:

Сообщение от RapiaR (Сообщение 215379)
для успеха должно быть 650тр за 1.6 + АТ в хорошей комплектации (климат, попогреи, кожаный мультируль), 700-720 за топ версию. Да и то, все будут возмущаться, что есть авто класса С по этой цене.

Ну почему возмущаться? Покупают тот же Свифт за 700000руб., а машинка гораздо архаичней Clio 4.

Вопрос в том, - почему Renault, продаёт в РФ некоторые модели со сверхнизкими показателями продаж, а другие отказывается, объясняя своё нежелание теми же низкими показателями? Утрируя, 50 Латитьюдов - нате пожалуйста, а 50 Твинго или 100 ЛП Дизель нет - это очень маленькие продажи.
На мой взгляд, не логично.

RapiaR 16.01.2013 18:28

Залезть в голову маркетологам Рено мы точно не сможем :)

Думаю, ставки на Латитьюд были. Оправдались ли? Думаю нет :) Впрочем, цели у этой модели сильно отличаются от наличия Твинго в гамме

Колеос, как и Латитьюд, кстати - собираются из машинокомплектов в РФ и пошлины не платят, поправьте плз, если ошибаюсь
Отсюда - конкурентоспособные цены.
По LP с дизелем - тут чистая математика должна быть, есть достаточный спрос - должна быть версия
Будет ли продано 100 автомобилей с дизелем в Топе? Достаточно ли 100 автомобилей для появления такой версии? Заказывать их на склад или оставлять только заказными под клиентов?
Ну и т.д.

На рынке есть предложения, действительно классные, которые массы не замечают.
Это не только Колеос, а также, например, SEAT Leon.
Я извиняюсь, но за 600тр платформа PQ35 (Golf 5-6, Octavia A5,...)

Комплектация
LEON COPA 1.2TSI

Включает весь список стандартного оборудования комплектации Leon «Референс», а также богатый пакет дополнительного оборудования:
- 16" легкосплавные колесные диски Elio, шины 205/55;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- Bluetooth-интерфейс;
- двузонный климат-контроль;
- круиз-контроль;
- оригинальная обивка сидений

Фольксваген Гольф клуб - Volkswagen Golf форум - Показать сообщение отдельно - Акции 2013! Помощь в приобретении VW/SEAT авто. Клубный менеджер. (Москва)

Лучше предложения в гольф классе я в данный момент не вижу, думаете очереди? Нет!
Проблемы схожи.

У Сузуки нет логана ;)

Antonio 16.01.2013 18:47

Цитата:

Сообщение от RapiaR (Сообщение 215382)
Читал, что московский завод работает на пределе возможностей, как тут насытить гигантский спрос на Дастер..?

значит цена была слишком низкая... Ну в любом случае, на мой взгляд тут недоработки... Могли продать Дастеров в несколько раз больше. Значит надо было задействовать дополнительные мощности, что у Рено/Ниссан все заводы работают на пределе своих возможностей?

добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от RapiaR (Сообщение 215388)
Комплектация
LEON COPA 1.2TSI

Ликвидность будет не такая как на VW например... Возможны сложности с перепродажей на вторичном рынке. В общей массе обыватель не знает Сеат. Seat? Что это??? Где это??? Это немец или японец???? Нет... Тогда, пусть дураки покупают, а я умный:wink3: Все лишь мои мысли:wink3:

RapiaR 16.01.2013 18:57

Ну, в несколько - это слишком (шучу ;) )

В Рено заложили тысяч 50 на первый год, это и так немало... А Вы представляете цену ошибки?
Это сейчас можно уже на какие-то цены опираться, а до старта продаж?

Как по мне - цена на Дастер выбрана правильно, однако с учетом дилерских накруток в 100тр, при всем моем уважении к этому автомобилю, он становится слишком близко к очень конкурентной среде.

Про заводы - не знаю, это и политика (даже в рамках Альянса), и вливания в постройку отдельной конвеерной линии, и т.д. К тому же вопрос, какое количество Дастеров может продаваться стабильно, а не в пиковый год..

Хотя явно сейчас логан/сандеро страдают от того, что Дастер съел производственные мощности

В общем за всем этим любопытно наблюдать :)

добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от Antonio (Сообщение 215396)

Ликвидность будет не такая как на VW например... Возможны сложности с перепродажей на вторичном рынке. В общей массе обыватель не знает Сеат. Seat? Что это??? Где это??? Это немец или японец???? Нет... Тогда, пусть дураки покупают, а я умный:wink3: Все лишь мои мысли:wink3:

Ну так подобный Гольф обойдется тысяч в 850, так что потеря стоимости на вторичке будет даже больше, в количественном отношении :dance2:

Про мысли все так, но то же самое многие скажут и про Колеос ;)

Из разряда "Рено за 1.2 млн??!!"

Aleksey-F 16.01.2013 19:04

Цитата:

Сообщение от RapiaR (Сообщение 215388)
Думаю, ставки на Латитьюд были. Оправдались ли? Думаю нет :) Впрочем, цели у этой модели сильно отличаются от наличия Твинго в гамме

Причём здесь цель, вопрос в кол-ве продаж, по словам представителей производителя, а не в целях.

Цитата:

Сообщение от RapiaR (Сообщение 215388)
Колеос, как и Латитьюд, кстати - собираются из машинокомплектов в РФ и пошлины не платят, поправьте плз, если ошибаюсь
Отсюда - конкурентоспособные цены.

Да, но Латитьюд не покупают с его ценами. Что касается Koleos, у него достаточно конкурентов с РФ пропиской.

Цитата:

Сообщение от RapiaR (Сообщение 215388)
По LP с дизелем - тут чистая математика должна быть, есть достаточный спрос - должна быть версия
Будет ли продано 100 автомобилей с дизелем в Топе? Достаточно ли 100 автомобилей для появления такой версии? Заказывать их на склад или оставлять только заказными под клиентов?
Ну и т.д.

Фишка как раз в том, что эта комплектация была в РФ и до сих пор поставляется в Европу, заказал, через 1.5-2(макс. 3) месяца получил. Вон на всю Прибалтику, Koelos по пальцам перечесть, ан нет, хотите, пожалуйста.

Цитата:

Сообщение от RapiaR (Сообщение 215388)
Я извиняюсь, но за 600тр платформа PQ35 (Golf 5-6, Octavia A5,...)
Комплектация
LEON COPA 1.2TSI

И чем он лучше того же Megane, при скидках те же деньги.

Цитата:

Сообщение от RapiaR (Сообщение 215388)
У Сузуки нет логана ;)

Логан здесь не причём, говорю по популярности малого класса за не малые деньги.

RapiaR 16.01.2013 20:24

Я не знаю, что в голове у маркетологов Рено, повторюсь

Для чего привезли Латитьюд, на что рассчитывали. Не покупают, поскольку в классе седанов Д очень много корпоративных клиентов, и марка гораздо важнее, чем на кроссоверах. Вполне допускаю, что его привезли для того, чтобы расширить ассортимент до класса Д+ (а-ля Hyundai с их Equus в старшем классе) и предложить больше автомобиля за те же деньги (это если сравнить с Лагуной, думаю стоимость получилась бы близкой)

В этом смысле Твинго ни разу не помощник, хотя подобные автомобили продаются на рынке. Это и Splash, и 107/С1. Только у тех марок нет продукта за те же деньги, но значительно просторнее, практичнее и ликвиднее.

Что касается Swift'а - у него диапазон цен от 570тр до 670тр, при этом есть версия с автоматом за 599тр. При таких ценах - шансы есть

Что касается Леона против Мегана за 600тр. Далее - факты, а также мое личное мнение что касается ощущений. В пользовании были и Леон (правда с 1.6 102 силы), и Флюенс К4М
1) Двигатель: 1.2ТСИ (105 сил) против 1.6 106 сил
Момент: 175Нм (1550-4100 об/мин) против 145Нм (4250 об/мин)
Разгон до 100 кмч: 10,9 против 11,7
Расход средний: 5,7 против 6,8
2) Леон сзади в коленях и ступнях просторнее Мегана, Меган просторнее в плечах

Далее личное сравнение
3) Задняя подвеска - многорычажка у Леона, балка у Мегана. Ездил и на том, и на том.
Леон рулится лучше (для динамичной езды), хотя не скажу что Меган плох (он с акцентом на комфорт). Подвесочники у Рено отличные!
4) Рулевое управление и сравнивать не хочется, если честно, у ФВ на этой платформе лучший электро-усилитель из всех кого тестил.
5) Шумка - тут Меган лучше, это факт

Ладно, завязываю с личным, далее сравнение комплектаций
За 600 тр с учетом скидки предлагается Меган в комплектации Confort (653 - 50 = 603)

Преимущества Мегана
Кожаный руль
Полноразмерное колесо вместо докатки

Преимущества Леона
+2 подушки (занавески)
Регулировка рулевой колонки по вылету
+2 динамика аудиосистемы,
Bluetooth & USB
TCS (контроль тяги)
16" литые диски вместо 15" штамповки
2-зонный климат
Датчики дождя и света
Круиз контроль

Это не очень похоже на одинаковые автомобили за эту цену

Копыто 16.01.2013 23:05

интересно если притащить авто оттуда что будет здесь с гарантией?

KotLV 17.01.2013 00:07

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 215401)
Фишка как раз в том, что эта комплектация была в РФ и до сих пор поставляется в Европу, заказал, через 1.5-2(макс. 3) месяца получил. Вон на всю Прибалтику, Koelos по пальцам перечесть, ан нет, хотите, пожалуйста.

На сегодняшний момент продано в Латвии 6 (шесть) Привеледжей и около 20-ти кажется Динамиков на АКПП. (Имею ввиду частных лиц - Латвийскую ЖД не будем считать, ге продано куча Expression бензиновых).

Я вот не понимаю. Почему у нас больше не доступен Динамик на АКПП? :(
На 99% уверен, что в 2013 году максимум будет продано 1-2 Привеледжа.

Я к тому, что мне иногда вообще не понятны маркетинговые действия Рено. :dntknw:

AlexandrPolonsky 17.01.2013 00:19

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 215421)
На сегодняшний момент продано в Латвии 6 (шесть) Привеледжей и около 20-ти кажется Динамиков на АКПП. (Имею ввиду частных лиц - Латвийскую ЖД не будем считать, ге продано куча Expression бензиновых).

Я вот не понимаю. Почему у нас больше не доступен Динамик на АКПП? :(
На 99% уверен, что в 2013 году максимум будет продано 1-2 Привеледжа.

Я к тому, что мне иногда вообще не понятны маркетинговые действия Рено. :dntknw:

Достаточно много путешествию по Финляндии и Балтии, что видел:
- Лагуну-3 в Эстонии с эстонскими номерами (1 машина на мызе в Палмсе);
- в Литве Лагуну-3 только в ДЦ (то ли Вильнюс, то ли Каунас), на дорогах - много Лагун-2, а Лагун-3 модификации седан или купе - не видел;
- Колеосов с "еврономерами" не видел; на Новый год в Финляндии в Порвоо вижу на парковке Колеос, смотрю - с питерскм номером.
И достаточно много Меганов-универсал.
Мне как-то жаль проект "Лагуна-3 седан". Отличная машина, комфортная, красивая.

KotLV 17.01.2013 00:22

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 215423)
Лагуну-3 в Эстонии с эстонскими номерами (1 машина на мызе в Палмсе);
- в Литве Лагуну-3 только в ДЦ (то ли Вильнюс, то ли Каунас), на дорогах - много Лагун-2, а Лагун-3 модификации седан или купе - не видел;

Ну. Лагун у нас хватает. У меня только на фирме несколько (правда все только универсалы - Хэтчи не любим :dntknw:.)
Я про Колеос. У нас нет Динамика больше на АКПП.

Aleksey-F 17.01.2013 12:14

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 215417)
интересно если притащить авто оттуда что будет здесь с гарантией?

Тут подробно.

Цитата:

Сообщение от RapiaR (Сообщение 215412)
Для чего привезли Латитьюд, на что рассчитывали. Не покупают, поскольку в классе седанов Д очень много корпоративных клиентов, и марка гораздо важнее, чем на кроссоверах.

Корпоративные продажи штуки не простая, это в Газпроме важно на чём ездишь, для многих, марка момент не основной. Но вот я садился на заднее сидение (как предполагают корпоративные авто) и к моему большому удивлению и разочарованию, тупо уперся головой в крышу так что пришлось сильно наклонить голову, а так в принципе Латитьюд очень неплохо нашпигован (кое что и в Koleos бы воткнул), здесь вопросов нет.

Цитата:

Сообщение от RapiaR (Сообщение 215412)
Преимущества Леона
+2 подушки (занавески)
Регулировка рулевой колонки по вылету
+2 динамика аудиосистемы,
Bluetooth & USB
TCS (контроль тяги)
16" литые диски вместо 15" штамповки
2-зонный климат
Датчики дождя и света
Круиз контроль

Это не очень похоже на одинаковые автомобили за эту цену

Если смотреть базовую цену, этот Leon начинается от 719000руб. Это другие деньги, а Меган, если знать где искать и кого спрашивать, можно за -12% -15% цены взять. :wink3:
И кстати, Leon - 2 года гарантии и не нашел возможности расширения, а так-же наличие в гарантии пункта "не распространение на детали естественного износа", которого у Renault нет.:pardon:


Цитата:

Сообщение от RapiaR (Сообщение 215412)
В этом смысле Твинго ни разу не помощник, хотя подобные автомобили продаются на рынке. Это и Splash, и 107/С1. Только у тех марок нет продукта за те же деньги, но значительно просторнее, практичнее и ликвиднее.

Здесь нужны цифры, вон всем тоже кажется, что Табурег это большая машина, а по факту,свободного места меньше авто классом ниже. Что до Твинго, когда в Риге 40 чел. тестировали фактически весь модельный ряд Renault, она оказалось единственной машиной которую захотели себе все, тот-же Меган с роботом остался незамеченным. И то, что Twingo будет продаваться хуже Латитьюда, не поверю.

П.С. Понятие "хорошо рулится" в условиях пробок Мск., лично для меня, ничего не значит, комфорт в гораздо большем приоритете, ИМХО.:pardon:

fedot 17.01.2013 12:29

Не по теме...


Aleksey-F 17.01.2013 13:04

Не по теме...



Часовой пояс GMT +4, время: 20:31.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4