Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Renault Россия (http://www.club-renault4x4.ru/renault-rossiya/)
-   -   Маркетинг Renault относительно РФ. (http://www.club-renault4x4.ru/renault-rossiya/1299-marketing-renault-otnositelno-rf.html)

Negator 31.05.2013 12:25

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 229175)
Ажиотаж на Дастеры прогнозируемо падает. Обычная машина. Тем более конкуренты суетятся. Тот же Опель...

А какой Опель конкурент Дасту? Мокка? Вообще не конкурент, совсем другая ценовая категория.
Пока полноприводной альтернативы Дасту нет. Китайся если только ;)

KotLV 31.05.2013 12:34

Цитата:

Сообщение от Negator (Сообщение 229177)
Вообще не конкурент, совсем другая ценовая категория.
Пока полноприводной альтернативы Дасту нет.

У нас цена на Мокку в такой-же как Дастер комплектации 17000 евро.
А если сделать максималку, то 22-23, но и комплектация будет куда как богаче, чем у Дастера.
В Европе ажиотаж на Мокку даже выше уже, чем на Дастер - Дастером наелись уже.

Negator 31.05.2013 12:38

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 229179)
У нас цена на Мокку в такой-же как Дастер комплектации 17000 евро.
А если сделать максималку, то 22-23, но и комплектация будет куда как богаче, чем у Дастера.
В Европе ажиотаж на Мокку даже выше уже, чем на Дастер - Дастером наелись уже.

Ну понятное дело, в салоне Мокки как то поприятнее. А у нас минималка Мокки как максималка Даста.
Хотя, возможно, есть смысл брать Мокку, тем кто смотрит на максимальный Даст. А вот тем, кто рассматривает бюджетный вариант - Мокка совсем не подходит. А основной спрос это все таки бюджетные Дасты.

Маркман Э.В. 31.05.2013 16:27

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 229179)
У нас цена на Мокку в такой-же как Дастер комплектации 17000 евро.
А если сделать максималку, то 22-23, но и комплектация будет куда как богаче, чем у Дастера.
В Европе ажиотаж на Мокку даже выше уже, чем на Дастер - Дастером наелись уже.

Про ажиотаж сильно сказано, пока в Европе не ажиотаж а крындец с продажами, хоть Мокки, хоть Дастера. Я как на мероприятия Европейской Ассоциации дилеров съезжу, так настроение надолго портится. Немало дилеров в Европе на гране банкротства.

vch 31.05.2013 16:44

Я считаю, что ажиотаж на Дастеры был во многом искуственный и здесь маркетологи Рено сработали на "5" (тут у нас на форуме даже очередь на Дастер продавали). Но вот люди распробовали, поездили и поняли (мое ИМХО), что не два не полтора. Т.е. по внешнему виду вроде как чистый внедорожник - так и хочется зубастую резину поставить и все внедорожные прибамбасы, а на поверку внедорожных качеств практически (кроме высокого клиренса) то и нет.... Полный привод можно рассматривать только с приставкой "псевдо".

Negator 31.05.2013 17:14

Цитата:

Сообщение от vch (Сообщение 229202)
Я считаю, что ажиотаж на Дастеры был во многом искуственный и здесь маркетологи Рено сработали на "5" (тут у нас на форуме даже очередь на Дастер продавали). Но вот люди распробовали, поездили и поняли (мое ИМХО), что не два не полтора. Т.е. по внешнему виду вроде как чистый внедорожник - так и хочется зубастую резину поставить и все внедорожные прибамбасы, а на поверку внедорожных качеств практически (кроме высокого клиренса) то и нет.... Полный привод можно рассматривать только с приставкой "псевдо".

У меня у друга тесть себе взял Дастера. Говорит, что доволен как слон. А взял он минимальную комплектацию. И у меня лично сложилось впечатление, что на самом деле мысли у него типа - "что за хрень я взял", но гордость не позволяет признать что взял хрень :) Вот всем и нахваливает.
Но это чисто мое субъективное мнение, могу и ошибаться.

alx8319 31.05.2013 17:43

Нормальный автомобиль за свои деньги. Сравнивать надо с однокласниками а не с колеосом например. У меня на работе пять машин для надзора взяли. Ездят по стройплощадкам без проблем и пока ни одной поломки нет. Водилы тоже довольны и пересели на дастеры они не с жигулей. Не надо от него ожидать больше чем он стоит.

KotLV 31.05.2013 21:07

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 229200)
Про ажиотаж сильно сказано, пока в Европе не ажиотаж а крындец с продажами, хоть Мокки, хоть Дастера. Я как на мероприятия Европейской Ассоциации дилеров съезжу, так настроение надолго портится. Немало дилеров в Европе на гране банкротства.

Ну сейчас примерно по 20 тысяч активных заказов что одеого, что другого авто.
Значит, теоретически спрос одинаков. Сроки поставки одинаковы, если что.
Про продажи и прибыльность дилеров - это другая тема.
Частных лиц, покупающих новые машины можно по пальцам пересчитать. Основной объем, оборот - такие как я. 50%-70% рынка забирают, а цена то на машину уже совсем не та.
Да, это маркетинговый ход продать 100 машин одному, чтобы показать себя на рынке, но прибыли там ноль.
Возможно в РФ другая ситуация, но таким как мне дилер продает машины с нулевой и минусовой прибылью. Компенсация от завода - минимальная.

владимир1 31.05.2013 23:17

Конечно большинство из нас обсуждает Дастер сравнивая его со своим Колеосом. Это некорректно. Конечно, У Дастера свой покупатель - недавний владелец Жигулей, Нексий, Логанов...Я в своё время потестил Дастер - чистый Логан, но повыше. Даже по проходимости. А рекламируют, как внедорожник и вседорожник! Народ и повёлся. Дастер - нормальная машина, но ....вот-вот ажиотаж спадёт и спроса на него, наверное, не будет.

Papelatz 01.06.2013 00:30

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 229211)
Конечно большинство из нас обсуждает Дастер сравнивая его со своим Колеосом. Это некорректно. Конечно, У Дастера свой покупатель - недавний владелец Жигулей, Нексий, Логанов...Я в своё время потестил Дастер - чистый Логан, но повыше. Даже по проходимости. А рекламируют, как внедорожник и вседорожник! Народ и повёлся. Дастер - нормальная машина, но ....вот-вот ажиотаж спадёт и спроса на него, наверное, не будет.

Нет, как-то неправильно.. нелогично. Недавно уже выяснили, что дастеру нет альтернатив сейчас, только китайцы. Наверное, основной раздражающий дастеровский фактор - это ажиотаж, очередь и поза, в которой стоят дилеры. Не было бы этой мути - автомобиль воспринимался бы здоровее и оптимистичней :). Колян-то тоже не монстр вседорожья, однако в плохих дорожных условиях чувствуешь себя комфортней на нём, а не на седане-пузотерке.

vch 01.06.2013 08:43

Мы в этой ветке обсуждаем не Дастер, а маркетинговую политику Рено. С точки зрения маркетинга, продвижение Дастера на наш рынок начиналось просто образцово. Как правильно Владимир сказал, что чистый увеличенный Логан был подан на рынке как полноценный внедорожник (у нас в салонах даже зубастую резину на него вешали). Был создан искусственный ажиотаж, срублены огромные дополнительные прибыли на допах и т.д. Ну в общем все было делано "по науке"...... Самое время было вывести продолжение (наверное более внедорожное, более брутальное), но, зачем вкладываться, когда и так все продается? Вот момент был и упущен. А на счет того, что нет конкурентов - разговаривал на прошлой наделе с одним не самым богатым, но и не самым бедным фермером (вроде как 100% целевая аудитория). Так он мне сказал приблизительно так. А зачем мне этот Дастер нужен? По полям мотыляться у меня есть Шнива - у нее проходимость куда как выше. А в город или в гости попонтоваться - так для этого Паджерик есть..... Ну вот как то так......

Papelatz 01.06.2013 13:01

Цитата:

Сообщение от vch (Сообщение 229218)
Ну вот как то так......

Ну, можно переформулировать так: маркетинговая политика рено в отношении дастера портит восприятие автомобиля. Возможно, не у всех, но на этом форуме хорошо заметно.

Аудитория дастера - это не фермеры, а дачники, у которых последние N километров до дачи убитая дорога, как правило.

Denius 01.06.2013 13:24

Маркетологов Рено хватает только на старт, а потом начинается сбор сливок без всякого дальнейшего развития продаж. Сколько пришлось ждать автомат на Логан? Где люксовые дизельные Колеосы? Где универсалы Меган? Где любимая многими Лагуна? Поэтому народ или не идет к Рено, либо уходит. Если их так устраивает, то что нам волноваться? Есть другие производители, которые занимают эту нишу.

владимир1 01.06.2013 15:06

Цитата:

Сообщение от vch (Сообщение 229218)
По полям мотыляться у меня есть Шнива - у нее проходимость куда как выше.

Вот-вот. Дастер заполнил определённую нишу и она очень небольшая. Дальше, думаю, особо спроса не будет!

E'gen 01.06.2013 15:31

Цитата:

Сообщение от vch (Сообщение 229218)
С точки зрения маркетинга, продвижение Дастера на наш рынок начиналось просто образцово. Как правильно Владимир сказал, что чистый увеличенный Логан был подан на рынке как полноценный внедорожник (у нас в салонах даже зубастую резину на него вешали). Был создан искусственный ажиотаж, срублены огромные дополнительные прибыли на допах и т.д. Ну в общем все было делано "по науке"......

ИМХО, как раз такой "вывод на рынок" был одной из самых больших ошибок Рено в РФ.
Поясню: явно неадекватная (низкая) цена дала возможность наварить кучу бабок дилерам, вместо получения прибыли самой Рено. Эта же ситуация (хамство дилеров с навязыванием допов и безумные сроки поставки) создало для очень многих покупателей крайне негативный образ компании, а некоторые - так просто никогда больше не обратятся к продукции этой марки, т.к. заработать репутацию "совка" гораздо проще, чем от неё потом избавиться.


Часовой пояс GMT +4, время: 13:38.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4