Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Renault Россия (http://www.club-renault4x4.ru/renault-rossiya/)
-   -   Маркетинг Renault относительно РФ. (http://www.club-renault4x4.ru/renault-rossiya/1299-marketing-renault-otnositelno-rf.html)

TravellerInTime 01.02.2013 16:51

Цитата:

Сообщение от Victor (Сообщение 217896)
Зять согласен заказать и ждать(ибо время есть) сколько надо,но машина должна быть в нужной ему комплектации,и без лишних допов,которые ему впаривает ОД. Знаете какой ответ получил? Мы не примем у вас заказ.Мы сами заказываем машины(формируем заказ) в нужной(как мы считаем) комплектации и с нужным(как мы считаем допоборудованием) и пока их не продадим на другие принимать заказы не будем.Занавес.

Офигеть! Неужели за последние годы стало всё так плохо! Мне всегда нравилось общаться с их отделом продаж. Я дважды покупал там машины, и оба раза мне привозили именно то, что я хотел, точь в точь, даже цвет. Да, мне сперва предлагали выбрать из того, что есть в наличие, и обещали определённые выгоды, если я возьму автомобиль из наличия. Но результат был неизменным - я получал то, что хотел.

Маркман Э.В. 02.02.2013 14:16

Цитата:

Сообщение от region62 (Сообщение 218108)
Эдуард Владимирович, если не сложно подскажите пожалуйста. Два дня назад заказали жене Меган у своего ОД. Машина должна прийти в конце марта. Сегодня жена поехала к ОД подписывать договор и внести предоплату. Менеджер передней извинился и говорит, что договор они подписать пока не могут потому что им сообщили, что в Меганах 13 года будут технические изменения и пока цена до конца неясна. Есть ли у Вас информация по поводу изменений?

Изменяется двигатель 1,6 с АКПП, вместо К4М мощностью 105 л.с. и 4-ст АКПП будет H4M мощностью 114 л.с. и вариатором. Такие машины появятся у дилеров в апреле, остальное остается неизменным.

region62 02.02.2013 21:49

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 218218)
Изменяется двигатель 1,6 с АКПП, вместо К4М мощностью 105 л.с. и 4-ст АКПП будет H4M мощностью 114 л.с. и вариатором. Такие машины появятся у дилеров в апреле, остальное остается неизменным.

А нам сегодня менеджер сообщил, что меняется спидометр на цифровой и добавляется USB. И скорее всего машина подоражает на 10-15тыс. А самая главное , что если машина и прийдет в конце февраля - начале марта то выдать ее смогут только в начале апреля, потому что АФМ машины 13 года разрешил продавать с1 апреля. Что за бред?

KotLV 03.02.2013 22:13

Цитата:

Сообщение от region62 (Сообщение 218247)
А нам сегодня менеджер сообщил, что меняется спидометр на цифровой и добавляется USB. И скорее всего машина подоражает на 10-15тыс. А самая главное , что если машина и прийдет в конце февраля - начале марта то выдать ее смогут только в начале апреля, потому что АФМ машины 13 года разрешил продавать с1 апреля. Что за бред?

Хмм. Так цифровой спидометр был всегда на Меган 3. Или для РФ приборная панель была от Fluence?
У нас четкое разграничение. У Fluence более дешевые материалы отделки, другая подвеска и т.п.
Megane - по многим параметрам, комплектациям более аккуратный что-ли.

Маркман Э.В. 04.02.2013 12:45

Цитата:

Сообщение от region62 (Сообщение 218247)
А нам сегодня менеджер сообщил, что меняется спидометр на цифровой и добавляется USB. И скорее всего машина подоражает на 10-15тыс. А самая главное , что если машина и прийдет в конце февраля - начале марта то выдать ее смогут только в начале апреля, потому что АФМ машины 13 года разрешил продавать с1 апреля. Что за бред?

Официальной информации производителя о таких изменениях нет, хотя это возможно произойдет с запуском второй фазы Флюенса. Узнаем об этом через полторы недели, после презентации для дилеров. Тариф на автомобили 2013 года также ожидаем, будет ли там увеличение цены, тоже узнаем вскоре. Что касается того, что машины 2013 года нельзя будет продавать до апреля, то это неверная информация.

58 rus 04.02.2013 13:12

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 218335)
Или для РФ приборная панель была от Fluence?

В России спидометр аналоговый, как у Флюенса. Хотя в Руководстве по эксплуатации цифровой. Кстати вопросик: у ОД мне сказали что в Европе у Меган 3 запаска в багажнике? Это так? В России подвешена снизу.

Plukh 04.02.2013 15:28

Цитата:

Сообщение от 58 rus (Сообщение 218376)
у ОД мнесказали что в Европе у Меган 3 запаска в багажнике? Это так?

На Меган 3 универсал, который мы брали в прокате в Голландии, тоже была подвесная запаска.

KotLV 04.02.2013 20:24

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 218394)
На Меган 3 универсал, который мы брали в прокате в Голландии, тоже была подвесная запаска.

Честно не знаю. Не приходилось менять. Завтра гляну. На Сценике 3 (коротком) запаска была в багажнике, а в Гранд Сценике подвешена. Это точно знаю.

Маркман Э.В. 06.02.2013 17:41

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 218754)
конечно, форумная
её что, мало?
мне - достаточно
более того, это те люди, которых я очно или заочно знаю и лично для меня это весомо

Если учитывать только статистику форума, то можно много неправильных результатов получить. Это также неверно, как если бы я учитывал статистику продаж только по своим сотрудникам. У нас только в центральном офисе в СПб в прошлом году 5-ть сотрудников поменяли бензиновые Колеосы на такие же, один поменял бензин на дизель, один поменял дизель на бензин, двое пересели на бензиновый Колос с других моделей, двое планируют замену бензиновых Колеосов на бензиновые же. В целом, от общего объема продаж всем клиентам в нашей компании, дизельный Колеос составляет 5-6%.
Сам я в прошлом году тоже поменял бензиновый Колеос на дизельный только по одной причине. В Россию больше не поставляется дизельная Лагуна Купе, и я сменил свою купешку на турбобензинку. При этом мне нужен в семье дизельный автомобиль для поездок за границу, поэтому было решено пересадить жену с бензинового на дизельный Колеос. Сначала дизель ей не очень нравился, но сейчас она привыкла.

Scripio 06.02.2013 17:43

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 218765)
Немного казуистики.
Интересно, если бы комплектации Koleos соответствовала Freelander 2, дизель так же продавался мало. У Freelander, дизель - 90% продаж.:)

у фрилендеров бензинки это самые дорогие версии HSE (до рестайлинга, теперь доступны и в комплектации SE), а львиная доля продаж приходится именно на самые дешевые комплектации S.

Маркман Э.В. 06.02.2013 18:01

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 218765)
Немного казуистики.
Интересно, если бы комплектации Koleos соответствовала Freelander 2, дизель так же продавался мало. У Freelander, дизель - 90% продаж.:)

У Фрила была всего одна бензинка 3,2 л, ценой 2.1 млн руб., а дизель начинался от 1,2 млн. руб. Вот и ответ на все вопросы. Кстати, о дизелизации:
Цитата:

motor.ru (4 февраля 2013 г.)

Россияне стали покупать машины с дизелями в три раза чаще
Российские автомобилисты стали отдавать предпочтение машинам с дизельными двигателями в три раза чаще за последние шесть лет. По итогам прошлого года доля автомобилей с моторами на «тяжелом топливе» составила 6,04 процента, тогда как в 2006 году этот показатель равнялся 2,06 процента. Соответствующие данные привело агентство «Автостат».
Эксперты отметили, что большая часть дизельных моторов в России используется на кроссоверах и внедорожниках. На этих автомобилях такие силовые агрегаты присутствуют в 78 процентах случаев. Еще девять процентов дизелей приходится на пикапы.
При этом непосредственно в самом сегменте внедорожников и кроссоверов моторами на «тяжелом топливе» оснащен 41 процент машин. В 2006 году этот показатель составлял 27 процентов.
«Причина низкой доли продаж автомобилей с «дизелем» в России кроется в том, что наши автовладельцы до сих пор не очень доверяют качеству дизельного топлива. И это небезосновательно для некоторых регионов. Особенно зимой и в переходные сезоны есть риск заправить автомобиль «летним» дизтопливом, что может привести к тому, что машина просто не заведется», – заявил исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов.
В агентстве также отметили, что в Германии в прошлом году на автомобили с дизельными моторами пришлось в 7,7 раз больше продаж, чем в России. Немцы выбрали дизели в 47 процентах случаев.
Также было отмечено, что 45 процентов новых машин в 2012 году были оснащены автоматической коробкой передач, а заднеприводными оказались 2,7 процента транспортных средств.
Всего в 2012 году на российском рынке было реализовано 2 миллиона 935 тысяч 111 новых автомобилей.

Автор не указан

Aleksey-F 06.02.2013 18:03

Цитата:

Сообщение от Scripio (Сообщение 218771)
у фрилендеров бензинки это самые дорогие версии HSE (до рестайлинга, теперь доступны и в комплектации SE), а львиная доля продаж приходится именно на самые дешевые комплектации S.

Ну так в этом и дело.
В РФ 6 комплектаций Koleos из них 1 - дизель, у Ланд Ровера всё наоборот и процент продаж дизель/бензин соответствующий.
"Если в 2006 году на новые легковые автомобили с дизельными агрегатами приходилось всего 2,06% рынка, то в 2012 году речь шла уже о 6,04%. Правда, большинство машин с дизельными моторами – это внедорожники. Они имеют 78% «дизельного рынка» в России. Второе место за пикапами – 9%.

В настоящий момент дизельный внедорожник в России – это совершенно нормальное явление. Дизельные двигатели выбирают 41% покупателей автомобилей сегмента SUV (в 2006 году – лишь 27%)
."
:pardon:

YuraG 06.02.2013 18:05

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 218768)
18 из 6000 зарегистрированных
18 против 10 взятых навскидку сильно изменили ситуацию?

Я привел единственную доступную форумную статистику. Еще раз спрашиваю - Вы имеете статистику по тем, кто на форуме зарегистрирован но не отписывается? А сколько из зарегистрированных 6000 продолжают ездить на фазе 1 потому что купили машину в 2010 - 2011 и у них еще гарантия не закончилась?
На самом деле о статистике говорить еще рано - ведь процесс смены фазы 1 только начался. Продают те немногие, купившие Колеос в 2008 и начале 2009. Вот когда продадут 1000 - тогда и поговорим о 3% погрешности :)

Маркман Э.В. 06.02.2013 18:15

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 218778)
Ну так в этом и дело.
В РФ 6 комплектаций Koleos из них 1 - дизель, у Ланд Ровера всё наоборот и процент продаж дизель/бензин соответствующий.
"Если в 2006 году на новые легковые автомобили с дизельными агрегатами приходилось всего 2,06% рынка, то в 2012 году речь шла уже о 6,04%. Правда, большинство машин с дизельными моторами – это внедорожники. Они имеют 78% «дизельного рынка» в России. Второе место за пикапами – 9%.

В настоящий момент дизельный внедорожник в России – это совершенно нормальное явление. Дизельные двигатели выбирают 41% покупателей автомобилей сегмента SUV (в 2006 году – лишь 27%)
."
:pardon:

А сколько дизельных машин среди наиболее популярных кроссоверов:
Sportage, iX35, RAV4, Кашкай, Тигуан? Не намного больше, а то и меньше, чем у Колеоса. Статистика все же формируется за счет более большого класса. Там почти 90%.

Aleksey-F 06.02.2013 18:19

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 218780)
Статистика все же формируется за счет более большого класса. Там почти 90%.

Тем не менее динамика показательна, за 6 лет почти в два раза.:pardon:


Часовой пояс GMT +4, время: 13:58.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4