Ситуация с продажей "допов" практически одинакова у всех брэндов, в различной форме. И для меня, в принципе она странновата. Если производитель разрешает дилерам продавать авто с допами, да ещё и по почти любым ценам - то почему бы просто не разрешить продавать по любым ценам?
Один из клиентов, приехал к нам на Дастере ещё осенью, рассказывал мне, на мой вопрос как он его купил: В Новосибирске - только либо 1.5 года очередь, либо допов минимум на 140 000. Правда, дают выбрать что ставить. Он поехал в один из окрестных городов, и там у дилера договорился, что он берёт дастер без допов, по 670 000 4Х4 на ручке, комплектация предпоследняя, вроде привеледж, но дилеру ещё даёт 35 000 просто так. Говорит - не сразу пошли на это, но согласились в итоге. И он рад, и дилер получил те же деньги, которые на допах бы взял. Ну почему бы это не легализовать? Ну или хотя бы частично, хотите по 670 - ждём полтора года. Хотите сейчас - 710, 40 000 за срочность. И всё! Было бы и честнее, и понятнее. |
vch, Вы не кричите, я не глухой. Я потратил 10 минут времени и нашел Дастер в Москве в наличии с допами на 23000. Приезжай и забирай.
Если дилер такой жадный и просит 172 000 за допы, то в данном случае нормальный человек голосует "ногами". Просто идет в другое место. От Пензы до Москвы 627 километров, так что можно и в Москве купить и пригнать. Я лишь говорю о том, что всегда есть альтернатива и ажиотаж создаем мы сами, а не компания производитель. |
Цитата:
|
Беда в том, что с Дастером - как в своё время и с Логаном - Рено попало в идеальную и абсолютно пустую нишу. Ну, примерно как Apple c iPhone 2 в своё время. И столь же понятно, что долго ниша пустовать не будет. Конкурентам потребовалось 5 лет, чтобы iPhone из эксклюзива стал "одним из". С машинами цикл, конечно, чуть дольше - но вот Логан уже начинают давить те же дешёвые корейцы, типа Соляриса.
Когда через 5 лет недорогие компактные SUV появятся у всех корейских производителей, плюс рынок будет завален клонами Логана от всех основных автопроизводителей - вот тогда у Рено и начнётся маркетинг, то бишь продвижение товара на рынке. А сейчас это так, детская игра ни о чём, да. |
Цитата:
|
Цитата:
Я потому и сказал: "начинают давить". Солярис с автоматом по конкурентной цене - это первая ласточка, отъевшая у Логана кусочек его целевой аудитории. Рано или поздно кто-нибудь захочет поконкурировать с Логаном напрямую - и у меня лично нет никакой уверенности, что в конкурентной борьбе Рено не размажут, потому как именно конкурировать, на мой взгляд, они не умеют вообще. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Получил аналогичное сообщение
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
П.С.Где то Renault очень конкурентно, можно сказать лучшие, - RS. :pardon: |
Цитата:
|
Цитата:
Они купили машину и продают её по таким ценам, какие считают нужным. В чем нарушение? Какие нормы они нарушили? Где картельный сговор? Хотя бы на один из 5-ти вопросов ответьте, а потом шум поднимайте. Я уже сказал, что ажиотаж делают потребители, а не производитель. Хватит доказывать, что Рено ...... Это те кто на это ведется ...., если не могут посмотреть вокруг и купить другое. Я вот что Вам скажу, это совковое "на халяву" до сих пор играет у некоторых в умах. Вот и все. |
Цитата:
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ - Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1 \ Консультант Плюс |
Не по теме... Цитата:
Не по теме... |
Часовой пояс GMT +4, время: 21:01. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4