Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Шины. Koleos. (http://www.club-renault4x4.ru/shiny-koleos/)
-   -   Зимние шины. (http://www.club-renault4x4.ru/shiny-koleos/24-zimnie-shiny.html)

fox 17.10.2010 01:25

http://test.colesa.ru/node
тесты и т.д в кол 20 страниц

VADIM_K 17.10.2010 01:28

Борис. Шипы круглые. Гудит на скорости выше 70ти , на голом асфальте.

Борис 17.10.2010 01:34

Цитата:

Сообщение от VADIM_K (Сообщение 80995)
Шипы круглые. Гудит на скорости выше 70ти , на голом асфальте.

Музыку можно слушать , перебивать не будет ? И как по снегу , по полю снежному прет? По лесу?

добавлено через 1 минуту
Как по льду?

VADIM_K 17.10.2010 01:39

Борис. Ну уж не до такой же степени гуди, что музыку не слышно. Лёгкий гул и всё.
И по снегу и по снежному полю, и зимой в горку по снегу, всё нормально.
Да и на льду всё хорошо. Можно посмотреть на клубном видео с покатушек и встреч, машинка с номером 131

Борис 17.10.2010 01:42

Ладно - посмотрю, спасибо

Борис 17.10.2010 01:53

Цитата:

Сообщение от VADIM_K (Сообщение 80999)
И по снегу и по снежному полю, и зимой в горку по снегу, всё нормально.

Последний вопрос : резина не жесткая???

fox 17.10.2010 02:00

http://www.zr.ru/articles/42599/
http://www.shinaexpert.ru/articles/4335.html
"всё различие здесь на гране нюансов "

Борис 17.10.2010 02:11

Вот Игорь - эта статья мне очень нравиться, и полностью с ней согласен ( по поводу уже или шире)

ALEX 47 17.10.2010 10:27

Цитата:

Сообщение от Борис (Сообщение 80969)
При одной и той же массе Колеоса, скажем 225 резина(шипованная) слабее вгрызается в землю , лед , снег шипами , чем например 215 резина( шип)

215 / 225 = 0, 9555555555... Площадь контакта (приблизительно, но очень близко) шины на 215 составляет около 96% от 225. Количество шипов - одинаково. И Вы серьёзно думаете, что разница будет заметна?
А запаска? Тоже зимняя, шипованая, или штатная, на 225? Если Вы её поставите (не дай бог конечно), то разница в сопротивлении качению на снеге, мокром снеге, может сказаться гораздо сильнее, чем эти, вообщем-то неуловимые, 4%. Момент разворачивающий машину возрастёт и будет присутствовать постоянно. А это надо, зимой особенно?
Я не уговариваю, на по-моему это сказки!
На Нексии, да, там заметно. Разница целых 5,7%!:pardon:
Сравнивать широкий летний размер и узкий зимний, да ещё при разных условиях эксплуатации (лето и зима), по моему тоже самое, что сравнивать сладкое и зелёное.
Чтобы получит объективные данные, надо провести серию испытаний (одинаковых, на одних машинах и т.п.) на разных размерах резины - 215 и 225. Вот только тогда, что-то будет понятно.
Насколько я знаю, таких испытаний (объективных) никто не проводил, информации нет.
Зато за нас, испытания провёл завод изготовитель, и не доверять его рекомендациям, не вижу смысла.
По моему как-то так....:)

добавлено через 4 минуты
Извините, информация есть, не прочитал пост 774. Но это, по большому счёту не испытания, а скорее любительские покатушки. И они вообщем-то подтверждают моё мнение.:)

Dr.T 17.10.2010 12:09

ALEX 47,пост 774 - это Ваш пост.:)
Наверное, имели ввиду 772?

Борис 17.10.2010 12:11

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 81005)
215 / 225 = 0, 9555555555... Площадь контакта (приблизительно, но очень близко) шины на 215 составляет около 96% от 225. Количество шипов - одинаково. И Вы серьёзно думаете, что разница будет заметна?

Спорить не буду, пусть у каждого будет свое мнение , но даже небольшое уменьшение площади приводит к увеличению давления на дорожное полотно , а даже при одинаковом количестве шипов - сцепление с дорогой -лучше ( по льду уж однозначно , а что есть зимой опаснее чем ледок???)

fox 17.10.2010 12:41

Борис ,
Цитата:

Сообщение от Борис (Сообщение 81011)
по льду уж однозначно

На льду диапазон мнений от разницы нет до широкая чуть лучше.:)

Обзор зимних шин сезона 2010-2011
http://www.caredge.ru/news/4934-obzo...010-09-13.html

ALEX 47 17.10.2010 20:04

Цитата:

Сообщение от Dr.T (Сообщение 81010)
Наверное, имели ввиду 772?

Да, ошибся, конечно пост 772.
Цитата:

Сообщение от Борис (Сообщение 81011)
Спорить не буду, пусть у каждого будет свое мнение

Собственное мнение это очень хорошо, и конечно, выбор за Вами. Тем более, что разница минимальна. Я как-то тоже отъездил несколько зим на резине более узкой, чем штатная. Покупал машину в ноябре, и попросил ОД сразу переобуть в зимнии шины. Они согласовали со мной марку шин и сделали это. Только приехав домой (150 км от Питера), обнаружил, что штатная резина 185, а поставили 175, но с соответствующим увеличением высоты профиля.
Так и ездил, нормально, кстати. Но сравнить, как шины этого размера, ведут себя, по сравнению с зимними штатного размера, возможности не было.
Поверьте - разница минимальна. Удачи на дороге.:)

fox 17.10.2010 21:35

вот еще интересней:)
Зимние покатушки 5D! - Страница 15 - Honda Civic Club
) 5Д

1) Шиповка, вс липучка
1 место – Данлоп Грапсик 2
2 место – Нокиа Хакаппелита 4

Kрылатское- Honda Civic Club 2007г.
"Да уж Данлоп удивил, стоял на отмашке у точки начала торможения и глазам не поверил как машина на льду останавливается без шипов раньше всех без всяких напрягов "

и
Осторожно: тесты шин! Об их объективности и не только...
http://forum.colesa.ru/forum/6182

Excalibur 18.10.2010 11:07

ну я тут на выходных пропарился по шинам, как и обещал :)
в принципе осталось заморочиться с типами резины и вполне смогу дать оценку любой шине без всяких тестов, "авторитетных" мнений и пр. заморочек :pardon:

Первое правило, которое усвоил у одного очень грамотного человека:
любая резина может быть хороша только для двух (максимум трёх!) условий применения (всего факторов около восьми)

Борису:
Узкая резина для шиповки лучше в том плане, что шип испытывает бОльшее давление, следовательно глубже вгрызается (помним, что на льду шипы работают хуже, чем липучки именно из-за того, что шипу сложнее углубиться в твёрдый лёд) НО:
- бывает резина с различной рядностью шипов. Напомню, что Ice Cruiser 5000 оставляет 6 борозд, а 7000 - 8. А если бы борозда была одна, то шип глубже бы входил? ;)
- ширина. Как правильно ранее процитировали (для крузера) "ширина увеличена на 16%". Это плохо или хорошо? :) Известно, что наихудший тормозной путь у шипа - голый асфальт. Если ширина контакта увеличена, значит бОльшее количество в пятне - будет "резиновым", следовательно на асфальте тормозить будет лучше (по сравнению с предыдущим поколением). Кроме того, если говорить конкретно о крузере, то у него увеличены боковые блоки с более прямоугольным сечением, что улучшает сцепные свойства в снегу и грязи (улучшены внедорожные свойства). Но на чистом льду из-за этого, тормозной путь увеличится, чтобы это скомпенсировать, применили 3D-ламели.

Мож сумбурно написал.....:) может потому, что слишком много раньше понаписывали :pardon:


Часовой пояс GMT +4, время: 23:58.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4