http://test.colesa.ru/node
тесты и т.д в кол 20 страниц |
Борис. Шипы круглые. Гудит на скорости выше 70ти , на голом асфальте.
|
Цитата:
добавлено через 1 минуту Как по льду? |
Борис. Ну уж не до такой же степени гуди, что музыку не слышно. Лёгкий гул и всё.
И по снегу и по снежному полю, и зимой в горку по снегу, всё нормально. Да и на льду всё хорошо. Можно посмотреть на клубном видео с покатушек и встреч, машинка с номером 131 |
Ладно - посмотрю, спасибо
|
Цитата:
|
http://www.zr.ru/articles/42599/
http://www.shinaexpert.ru/articles/4335.html "всё различие здесь на гране нюансов " |
Вот Игорь - эта статья мне очень нравиться, и полностью с ней согласен ( по поводу уже или шире)
|
Цитата:
А запаска? Тоже зимняя, шипованая, или штатная, на 225? Если Вы её поставите (не дай бог конечно), то разница в сопротивлении качению на снеге, мокром снеге, может сказаться гораздо сильнее, чем эти, вообщем-то неуловимые, 4%. Момент разворачивающий машину возрастёт и будет присутствовать постоянно. А это надо, зимой особенно? Я не уговариваю, на по-моему это сказки! На Нексии, да, там заметно. Разница целых 5,7%!:pardon: Сравнивать широкий летний размер и узкий зимний, да ещё при разных условиях эксплуатации (лето и зима), по моему тоже самое, что сравнивать сладкое и зелёное. Чтобы получит объективные данные, надо провести серию испытаний (одинаковых, на одних машинах и т.п.) на разных размерах резины - 215 и 225. Вот только тогда, что-то будет понятно. Насколько я знаю, таких испытаний (объективных) никто не проводил, информации нет. Зато за нас, испытания провёл завод изготовитель, и не доверять его рекомендациям, не вижу смысла. По моему как-то так....:) добавлено через 4 минуты Извините, информация есть, не прочитал пост 774. Но это, по большому счёту не испытания, а скорее любительские покатушки. И они вообщем-то подтверждают моё мнение.:) |
ALEX 47,пост 774 - это Ваш пост.:)
Наверное, имели ввиду 772? |
Цитата:
|
Борис ,
Цитата:
Обзор зимних шин сезона 2010-2011 http://www.caredge.ru/news/4934-obzo...010-09-13.html |
Цитата:
Цитата:
Так и ездил, нормально, кстати. Но сравнить, как шины этого размера, ведут себя, по сравнению с зимними штатного размера, возможности не было. Поверьте - разница минимальна. Удачи на дороге.:) |
вот еще интересней:)
Зимние покатушки 5D! - Страница 15 - Honda Civic Club ) 5Д 1) Шиповка, вс липучка 1 место – Данлоп Грапсик 2 2 место – Нокиа Хакаппелита 4 Kрылатское- Honda Civic Club 2007г. "Да уж Данлоп удивил, стоял на отмашке у точки начала торможения и глазам не поверил как машина на льду останавливается без шипов раньше всех без всяких напрягов " и Осторожно: тесты шин! Об их объективности и не только... http://forum.colesa.ru/forum/6182 |
ну я тут на выходных пропарился по шинам, как и обещал :)
в принципе осталось заморочиться с типами резины и вполне смогу дать оценку любой шине без всяких тестов, "авторитетных" мнений и пр. заморочек :pardon: Первое правило, которое усвоил у одного очень грамотного человека: любая резина может быть хороша только для двух (максимум трёх!) условий применения (всего факторов около восьми) Борису: Узкая резина для шиповки лучше в том плане, что шип испытывает бОльшее давление, следовательно глубже вгрызается (помним, что на льду шипы работают хуже, чем липучки именно из-за того, что шипу сложнее углубиться в твёрдый лёд) НО: - бывает резина с различной рядностью шипов. Напомню, что Ice Cruiser 5000 оставляет 6 борозд, а 7000 - 8. А если бы борозда была одна, то шип глубже бы входил? ;) - ширина. Как правильно ранее процитировали (для крузера) "ширина увеличена на 16%". Это плохо или хорошо? :) Известно, что наихудший тормозной путь у шипа - голый асфальт. Если ширина контакта увеличена, значит бОльшее количество в пятне - будет "резиновым", следовательно на асфальте тормозить будет лучше (по сравнению с предыдущим поколением). Кроме того, если говорить конкретно о крузере, то у него увеличены боковые блоки с более прямоугольным сечением, что улучшает сцепные свойства в снегу и грязи (улучшены внедорожные свойства). Но на чистом льду из-за этого, тормозной путь увеличится, чтобы это скомпенсировать, применили 3D-ламели. Мож сумбурно написал.....:) может потому, что слишком много раньше понаписывали :pardon: |
Часовой пояс GMT +4, время: 23:58. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4