Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Шины. Koleos. (http://www.club-renault4x4.ru/shiny-koleos/)
-   -   Зимние шины. (http://www.club-renault4x4.ru/shiny-koleos/24-zimnie-shiny.html)

Excalibur 18.10.2010 14:00

Цитата:

Сообщение от Борис (Сообщение 81105)
Именно ,оно

Практически близнец шипованному BF Goodrich 4x4 Winter Slalom :)

http://www.100koles.ru/bfg_w/winter_slalom.gif

Итак:
- Имеет шипы, оставляющие 4 борозды отсюда хорошо тормозит/ускоряется в прямолинейном направлении на льду при температурах от 0С до -5С. Но засчёт большой ширины канавок, площадь контакта резины с голым асфальтом значительно снижена, что ухудшает показатель "длина тормозного пути" на голом асфальте и льду при значительном минусе.
- Имеет 4 крупных продольных канавки с искривлениями в боковых поверхностях крупных блоков, что позволяет неплохо отводить по ним воду и кашу, а засчёт искривлений, дополнительно цепляться в снегу. Но отвод воды из пятна прилично хуже, чем у направленных шин, потому что перед самой шиной будет скапливаться волна (нет никаких отводных каналов для неё).
- Основное количество шипов расположено на наружных блоках обоих плечей шины, отсюда хорошее сцепление с дорогой при маневрировании/перестроении/выходе из калеи при температурах от 0С до -5С и льду (льду с кашей/водой). На голом асфальте и при большом минусе, шипы сиграют наоборот, ухудшающую роль, т.к. на них шина начнёт скользить. Кроме того Шипы в этих зонах будут порождать довольно сильный шум.
- Каждый блок "нарезан" поперечными ламелями (по старым технологиям) (средний ряд блоков с продольной поддержкой). Ламели улучшают торможение на сухом асфальте и очень холодном льду. Поперечник шины полукруглый, для усиления работы ламелей центральной части шины в этих условиях. Но при боковых манёврах опора будет на плечи, поэтому возможен снос на шипах.
- Боковые блоки крупные с широкими просветами, но скруглённые, поэтому шина в снегу будет работать "так себе" (кручение рулём влево-вправо при прокручивании на месте колёс, вряд-ли поможет). Для сравнения привожу пример BF Goodrich Winter Slalom KSI
http://www.ityre.com/i/tyre/22473.jpg
у которой края - прямоугольные с хорошими грунтозацепами

В итоге:
- Шина будет хорошо работать при движении по льду при небольшом минусе, снежной каше, при торможении/ускорении и при боковых перестроениях. Движение по плотному, укатанному снегу или неглубокому снегу также доставит удовольствие, будет хорошая управляемость, проходимость и низкая шумность.
- В остальных условиях показатели будут средние или ниже среднего, наихудшими - тормозной путь и шум при движении по голому асфальту, а также аквапланирование при плюсовых температурах.

мне кажется, что такая шина должна быть недорогой, в пределах 5,5тыр 17 радиуса. Уж очень она проста и незатейлива.

Всё ИМХО :)

Борис 18.10.2010 14:19

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 81111)
в Большем.
____________

Конечно в большем.... , наверное опечатка

Борис 18.10.2010 14:29

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 81124)
Практически близнец шипованному BF Goodrich 4x4 Winter Slalom

Алексей , спасибо за такой обширный анализ данной резины.
И остановился я на этой резине лишь по причине , что в данном типо размере есть только купер и Ханкок и все....
Изначально смотрел в сторону континеталь айс контакт новый , 2010 года ассиметричный, но там размер 225/65 R 17 и этого размера в Казани - нет у официального дилера Контененталь и привозить не хочет .
Еще был выбор Гиславед НФ5 , выписал счет уже , но тоже передумал по причине " узкая или широкая?". Пришел к выводу что узкая 215 , а здесь выбор : 2 варианта , как я сказал уже выше

fox 18.10.2010 14:36

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 81124)
Практически близнец шипованному BF Goodrich 4x4 Winter Slalom

Да эти резины похоже одно и то же.

Excalibur 18.10.2010 14:40

Борис, выбранная резина уже сама по себе в профиле узкая, т.к. имеет скругление по бокам, что уменьшает пятно контакта (хорошо только для шипованной резины).
Кроме того, довольно широкие продольные канавки, что уменьшает пятно ещё больше.
Шипа всего 4, а не 6-8.
И более узкая резина сильнее проваливается в снегу наконец.
(это я отговариваю от 215ого размера :))

на самом деле, сила давления на шип рассчитывается заранее и в пределах нашего индекса (99) она на любых шинах будет константной
Для сравнения: у Айс Крузера 5000 6 шипов (индекс - 99), у 7000 - 8 шипов (индекс - 103)
понимаете о чём я?

добавлено через 33 секунды
Цитата:

Сообщение от fox (Сообщение 81133)
Да эти резины похоже одно и то же.

я думаю, что так оно и есть :pardon:

Борис 18.10.2010 14:49

А как насчет континеталь айс контакт новый , 2010 года ассиметричный, но там размер 225/65 R 17 ?

Excalibur 18.10.2010 14:52

Цитата:

Сообщение от Борис (Сообщение 81138)
А как насчет континеталь айс контакт новый , 2010 года ассиметричный, но там размер 225/65 R 17 ?

можно точное название или лучше прямо фото протектора? :)

Борис 18.10.2010 14:58

Шины continental contiicecontact bd
Смотри

fox 18.10.2010 15:17

http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=2158
http://www.5koleso.ru/articles/4634

Excalibur 18.10.2010 15:18

Цитата:

Сообщение от Борис (Сообщение 81140)

ого
ну это шина совсем другого класса
во-первых она асимметричная - поэтому самая универсальная (самая худшая оценка не может быть хуже "удовлетворительно"), но и цена должна быть соответствующей :)
во-вторых - она направленная, что говорит о отличной способности быть устойчивой к аквапланированию
дальше насчитал 8 канавок при индексе нагрузки - 99, значит цепляться в лёд при малых температурах будет отлично
в то же время интересный рисунок ламелей в средней части шины (они я вижу ещё и 3D), т.е. на голом асфальте будет цепляться очень хорошо

хорошая шоссейная резина для температур до -20С

ЗЫ: в снегу будет значительно уступать предыдущему Куперу

Борис 18.10.2010 15:28

Вот пока у меня 2 варианта : Купер и Конти , ни того ни другого в Казани нет, Купер хочу заказать и просил чтоб год выпуска свежий был - поставщики гарантировать не обязуются, странно всем лень посмотреть неделю и год выпуска сбоку...

добавлено через 2 минуты
По трассе я чаще рассекаю . нежели по глубокому снегу , трасса - это по работе , по снегу иногда -
Делу- время , потехе -час (пословица)

Excalibur 18.10.2010 15:29

С Конти будет допгемор, надо 2 правых и 2 левых колеса
если чё, на докатке надо потихоньку добираться, будет сильно вести :(

fox 18.10.2010 15:39

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 81155)
С Конти будет допгемор, надо 2 правых и 2 левых колеса

???


добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от Борис (Сообщение 81131)
2010 года ассиметричный, но там размер 225/65 R 17 и этого размера

225/60 R 17 T есть размер
http://www.conti-online.com/generato...release_ru.pdf

Excalibur 18.10.2010 15:39

Цитата:

Сообщение от fox (Сообщение 81156)
???

асимметричная шина

fox 18.10.2010 15:40

Алексей , это не так
http://www.club-renault4x4.ru/shiny-...rotektora.html
Так как шины являются ненаправленными, то не бывает «правых» и «левых» шин для автомобиля. Они все одинаковые и никакой разницы от их направления вращения нет


Часовой пояс GMT +4, время: 22:56.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4