Цитата:
http://www.100koles.ru/bfg_w/winter_slalom.gif Итак: - Имеет шипы, оставляющие 4 борозды отсюда хорошо тормозит/ускоряется в прямолинейном направлении на льду при температурах от 0С до -5С. Но засчёт большой ширины канавок, площадь контакта резины с голым асфальтом значительно снижена, что ухудшает показатель "длина тормозного пути" на голом асфальте и льду при значительном минусе. - Имеет 4 крупных продольных канавки с искривлениями в боковых поверхностях крупных блоков, что позволяет неплохо отводить по ним воду и кашу, а засчёт искривлений, дополнительно цепляться в снегу. Но отвод воды из пятна прилично хуже, чем у направленных шин, потому что перед самой шиной будет скапливаться волна (нет никаких отводных каналов для неё). - Основное количество шипов расположено на наружных блоках обоих плечей шины, отсюда хорошее сцепление с дорогой при маневрировании/перестроении/выходе из калеи при температурах от 0С до -5С и льду (льду с кашей/водой). На голом асфальте и при большом минусе, шипы сиграют наоборот, ухудшающую роль, т.к. на них шина начнёт скользить. Кроме того Шипы в этих зонах будут порождать довольно сильный шум. - Каждый блок "нарезан" поперечными ламелями (по старым технологиям) (средний ряд блоков с продольной поддержкой). Ламели улучшают торможение на сухом асфальте и очень холодном льду. Поперечник шины полукруглый, для усиления работы ламелей центральной части шины в этих условиях. Но при боковых манёврах опора будет на плечи, поэтому возможен снос на шипах. - Боковые блоки крупные с широкими просветами, но скруглённые, поэтому шина в снегу будет работать "так себе" (кручение рулём влево-вправо при прокручивании на месте колёс, вряд-ли поможет). Для сравнения привожу пример BF Goodrich Winter Slalom KSI http://www.ityre.com/i/tyre/22473.jpg у которой края - прямоугольные с хорошими грунтозацепами В итоге: - Шина будет хорошо работать при движении по льду при небольшом минусе, снежной каше, при торможении/ускорении и при боковых перестроениях. Движение по плотному, укатанному снегу или неглубокому снегу также доставит удовольствие, будет хорошая управляемость, проходимость и низкая шумность. - В остальных условиях показатели будут средние или ниже среднего, наихудшими - тормозной путь и шум при движении по голому асфальту, а также аквапланирование при плюсовых температурах. мне кажется, что такая шина должна быть недорогой, в пределах 5,5тыр 17 радиуса. Уж очень она проста и незатейлива. Всё ИМХО :) |
Цитата:
|
Цитата:
И остановился я на этой резине лишь по причине , что в данном типо размере есть только купер и Ханкок и все.... Изначально смотрел в сторону континеталь айс контакт новый , 2010 года ассиметричный, но там размер 225/65 R 17 и этого размера в Казани - нет у официального дилера Контененталь и привозить не хочет . Еще был выбор Гиславед НФ5 , выписал счет уже , но тоже передумал по причине " узкая или широкая?". Пришел к выводу что узкая 215 , а здесь выбор : 2 варианта , как я сказал уже выше |
Вложений: 1
Цитата:
|
Борис, выбранная резина уже сама по себе в профиле узкая, т.к. имеет скругление по бокам, что уменьшает пятно контакта (хорошо только для шипованной резины).
Кроме того, довольно широкие продольные канавки, что уменьшает пятно ещё больше. Шипа всего 4, а не 6-8. И более узкая резина сильнее проваливается в снегу наконец. (это я отговариваю от 215ого размера :)) на самом деле, сила давления на шип рассчитывается заранее и в пределах нашего индекса (99) она на любых шинах будет константной Для сравнения: у Айс Крузера 5000 6 шипов (индекс - 99), у 7000 - 8 шипов (индекс - 103) понимаете о чём я? добавлено через 33 секунды Цитата:
|
А как насчет континеталь айс контакт новый , 2010 года ассиметричный, но там размер 225/65 R 17 ?
|
Цитата:
|
|
|
Цитата:
ну это шина совсем другого класса во-первых она асимметричная - поэтому самая универсальная (самая худшая оценка не может быть хуже "удовлетворительно"), но и цена должна быть соответствующей :) во-вторых - она направленная, что говорит о отличной способности быть устойчивой к аквапланированию дальше насчитал 8 канавок при индексе нагрузки - 99, значит цепляться в лёд при малых температурах будет отлично в то же время интересный рисунок ламелей в средней части шины (они я вижу ещё и 3D), т.е. на голом асфальте будет цепляться очень хорошо хорошая шоссейная резина для температур до -20С ЗЫ: в снегу будет значительно уступать предыдущему Куперу |
Вот пока у меня 2 варианта : Купер и Конти , ни того ни другого в Казани нет, Купер хочу заказать и просил чтоб год выпуска свежий был - поставщики гарантировать не обязуются, странно всем лень посмотреть неделю и год выпуска сбоку...
добавлено через 2 минуты По трассе я чаще рассекаю . нежели по глубокому снегу , трасса - это по работе , по снегу иногда - Делу- время , потехе -час (пословица) |
С Конти будет допгемор, надо 2 правых и 2 левых колеса
если чё, на докатке надо потихоньку добираться, будет сильно вести :( |
Цитата:
добавлено через 4 минуты Цитата:
http://www.conti-online.com/generato...release_ru.pdf |
Цитата:
|
Алексей , это не так
http://www.club-renault4x4.ru/shiny-...rotektora.html Так как шины являются ненаправленными, то не бывает «правых» и «левых» шин для автомобиля. Они все одинаковые и никакой разницы от их направления вращения нет |
Часовой пояс GMT +4, время: 22:56. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4