Marusia, скорее всего по вашей цене колёс вы уже не купите. Правильно сказал Игорь - сезон!
|
Более дешевая резина ничем не отличается от более дорогой. Дешевая лежит с прошлого года. И к началу сезона ее уже обычно успевают разобрать. Я в прошлом году пока долго думал, дешевую уже раскупили, а на прошлогоднюю ценник тоже поднялся. Пришлось переплачивать.
|
Вот-вот, так и есть...........
|
простите за глупый вопрос))))
но так как я всё таки наверное войду в ваши ряды, то какую резину посоветуете поставить насколько я понял машину из салона отдадут на всесезонном ханкуке, резина мало того так себе, так и для нашей зимы не подходит во что переобуть ездить собираюсь 90% по Москве, и 10% по межобластным редко чистящимся дорогам я не рыбак и не охотник, в бездорожье и на снежную целину не полезу |
Не бойтесь брать шины 225/65 R17.Отлично ходят и с ОД проблем нет.
|
Цитата:
|
и начать с предпочтения нип/нешип :)
|
Цитата:
Но очень много людей ездят на нешипованной резине. Почитайте форум, наверняка найдёте ответ на Ваш вопрос.:) |
AlexBerg, чтоб долго не копаться по поводу шип/нешип вот Вам факты:
- при -15С +-5С обе шины тормозят одинаково - при 0С...-5С нешип проигрывает шипу в среднем 90% тормозного пути - при -20С и ниже шип проигрывает нешипу в среднем 30% - шип значительно сильнее шумит, нешип - тихий (ну это и так понятно :)) выбирайте, определяйтесь :pardon: |
Цитата:
Хотя сразу скажу, снег у нас почти всегда сухой, реагентов не бывает, чистая соль, а она топит только до -5 (то есть пару дней осенью, и неделю - две весной), и лёд. Вот рыхлый свежий снег - это да, часто, т.к. убирать у нас начинают только когда снегопад кончается :) |
Цитата:
это на гладком льду Эти цифры из журнала "За рулем"? другие цифры:) Извечный вопрос: с шипами или без? |
Цитата:
и физическое объяснение простое на "малом" минусе, лёд рыхлый, зачастую имеет водяную плёнку и снизу и сверху, поэтому фрикционная шина скользит по нему, как летняя на мокрой дороге с обильной листвой шип в этих условиях, легко вгрызается и хорошо тормозит при "большом" минусе, лёт становится очень твёрдым и шершавым, что "на руку" "фрикционке", а вот шип не может проколоть лёд на номинальную глубину как-то так :) |
Вот мнение Bridgestone.
Выбор шипованных или нешипованных шин для российских автовладельцев свободен. В наши дни всё большее количество опытных водителей отдают предпочтение зимним нешипованным шинам. Зимние нешипованные шины могут успешно эксплуатироваться в любых условиях. Однако, в суровых обледенелых условиях зимней эксплуатации, свойства шипованных шин пока лучше свойств нешипованных. Нешипованные шины лучше на сухом и/или влажном и снежном покрытии Цитата:
За Рулем: фрикционные шины против шипованных при разных температурах | Colesa.ru - шинный портал |
начитался статей ваших.. уже думаю шиповку брать что-ли..Я уже было заказывать хотел continental conticrosscontact viking..
Алексей, что думаете эта резина лучше или bridgestone blizzak DMV1 |
У меня на мазде всегда липучки стояли, проблем не было никогда.
Но прошедшая зима заставила задуматься) Какая интересно эта зима будет? |
Часовой пояс GMT +4, время: 07:00. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4