Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Шины. Koleos. (http://www.club-renault4x4.ru/shiny-koleos/)
-   -   Зимние шины. (http://www.club-renault4x4.ru/shiny-koleos/24-zimnie-shiny.html)

ALEX 47 25.10.2010 15:35

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 82184)
Ну и как они на Колеосе? Я себе тоже такие купил, маленько страшно за их ненаправленность,

За всю зиму ни разу не было причины усомниться в правильности выбора. В принципе, все шины премиум класса очень близки по характеристикам, но для меня основным качеством зимней шины является поперечная устойчивость. У этих шин этот показатель в своём классе лучший, или один из лучших. Предусмотреть можно всё, но это....

Не по теме...


При остальных зимних сложностях - глубокий снег, снежная каша, мокрый асфальт, - всё очень неплохо.
Мне нравиться....:)

Alexemir 25.10.2010 16:05

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 82216)
развернуло почти на 90 градусов ... обошлось...

Всё хорошо, что хорошо кончается :)

Поезжу - посмотрю, потом смогу описать разницу между GoodYear UG 500 и викингом 2.

ALEX 47 25.10.2010 19:53

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 82224)
GoodYear UG 500

Кстати, сначала хотел купить именно эти, но кончились....
Купил Винтер Викинг.

Alexemir 25.10.2010 20:37

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 82252)
хотел купить именно эти

Тут как раз поперечная устойчивость не очень. В сравнении с Гиславед Норд фрост 2, которые у меня до этого были, Гуд Иер лучше тормозит, лучше разгоняется, но в бок её сносит намного проще, причём как-то не постепенно, а резко. (машина у меня была такая же, только с правым рулём, airtrek).

Excalibur 26.10.2010 10:31

Цитата:

Сообщение от fox (Сообщение 82191)
Это?

сайт ADAC находится вот здесь
ADAC - Ihr Partner in allen Fragen rund um die Mobilit?t. (Allgemeiner Deutscher Automobil-Club)

в вопросах различных оценок и пр. предпочитаю не использовать переводные (адаптированные под русского потребителя) ресурсы, а особенно русские :) потому что кроме голимого PRа и развода на них практически никогда ничего нет
только "родные" иностранные сайты и статьи :pardon:

Excalibur 26.10.2010 10:50

максич, если есть устойчивые навыки езды на "липучке", то лучше брать именно её, иначе придётся переучиваться :pardon:
потому что у шипованной резины тоже есть серьёзные недостатки (помимо шумовых) и их учёт (учитывание) требует соответствующего опыта

в вопросах выбора очень часто всё субъективно :)
приведу хороший (на мой взгляд) пример:
Известно, что у машин на "ручке" лучшая динамика при прочих равных условиях, тем не менее:
когда мы ездили отдыхать в Ярославскую область, друг на Йети через некоторое время, начал существенно отставать. А потом по рации попросил ехать помедленнее. Когда мы остановились, он сказал, что уже просто за....ся (:pardon:) быстро переключать передачи при ускорениях-перестроениях.
В итоге получается, что объективно авто на механике быстрее разгоняется, но субьективно - человек устаёт и авто с АКПП имеет лучшую динамику. Вот такой вот парадокс :pardon:

fox 28.10.2010 18:18

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 82307)
сайт ADAC находится вот здесь

я про статью
1.Тесты "Наших" как правило перепечатка западных.
2. ADАС замечен в заказных тестах (данные при разных температурах и т.д.)
Во многих европейских странах шиповка или запрещена или скорость ограничена при наличие шипов.
http://www.avtotravel.com/tabid/65/a...1/Default.aspx
По состоянию на 29.10 в Вене около 50% на зимней нешипованой резине, 50% на летней.

ALEX 47 29.10.2010 08:33

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 82253)
Тут как раз поперечная устойчивость не очень

Значит хорошо, что не купил. С Конти этой проблемы не замечал.
Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 82309)
быстро переключать передачи при ускорениях-перестроениях.

Действительно так! А если в городе, и если их шесть!:eek: Меня это, действительно, иногда напрягает.

AlexBerg 29.10.2010 12:09

Млин, скока людей, стока и мнений:dntknw:
Всё пытаюсь определиться, что поставить. В голове каша. До этого ездил только на переднеприводном гольф-классе. Там я хотя бы знаю что мне нужно и знаю как себя машина ведёт в разных ситуациях. Тут же полная темнота, даже близко не представляю как себя полноприводные ведут и какую резину ставить.
Хотя бы подскажите какая резина потише будет

blank 29.10.2010 12:15

Цитата:

Сообщение от AlexBerg (Сообщение 83022)
даже близко не представляю как себя полноприводные ведут

хуже чем задне\переднеприводные:mosking:
тока курсовая устойчивость и спасает.

AlexBerg 29.10.2010 12:22

Цитата:

Сообщение от blank (Сообщение 83029)
хуже чем задне\переднеприводные:mosking:
тока курсовая устойчивость и спасает.

Ну это у меня и на матрёшке стоит)
Несмотря на неё однажды из-за резины улетел с дороги. Вся работа системы выразилась в том, что просека в кустах получилась прямолинейная, уазику потом было меньше проблем, чтобы меня на дорогу вытащить)))

Excalibur 29.10.2010 12:40

Цитата:

Сообщение от AlexBerg (Сообщение 83032)
Ну это у меня и на матрёшке стоит)
Несмотря на неё однажды из-за резины улетел с дороги. Вся работа системы выразилась в том, что просека в кустах получилась прямолинейная, уазику потом было меньше проблем, чтобы меня на дорогу вытащить)))

система курсовой устойчивости в реале только на полноприводных машинах, у моноприводов - это просто название :pardon:

AlexBerg 29.10.2010 12:47

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 83042)
система курсовой устойчивости в реале только на полноприводных машинах, у моноприводов - это просто название :pardon:

А вот тут готов поспорить!
То что она реально стоит и работает тоже неоднократно проверено, так что не надо наговаривать на моноприводные машинки. ЕСП (она же DSC на мазде) по сути та же АБС только с другим алгоритмом работы.
В моём случае была ситуация такая, что не будь противозаноски машина отделалась бы не покоцанной мордой, а превратилась бы как минимум в перевёртыш с непредсазуемой судьбой

Excalibur 29.10.2010 13:01

Цитата:

Сообщение от AlexBerg (Сообщение 83045)
А вот тут готов поспорить!

уверяю, спорить бесполезно, потому что я 100% на выходе докажу, что я прав
просто неохота попусту на это тратить время :pardon:

Hooch 29.10.2010 13:58

я тоже чет не пойму, вообще какая разница какой привод, когда в заносе есп подтормаживает нужное колесо для выравнивания машины?


Часовой пояс GMT +4, время: 17:17.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4