Цитата:
Не по теме... При остальных зимних сложностях - глубокий снег, снежная каша, мокрый асфальт, - всё очень неплохо. Мне нравиться....:) |
Цитата:
Поезжу - посмотрю, потом смогу описать разницу между GoodYear UG 500 и викингом 2. |
Цитата:
Купил Винтер Викинг. |
Цитата:
|
Цитата:
ADAC - Ihr Partner in allen Fragen rund um die Mobilit?t. (Allgemeiner Deutscher Automobil-Club) в вопросах различных оценок и пр. предпочитаю не использовать переводные (адаптированные под русского потребителя) ресурсы, а особенно русские :) потому что кроме голимого PRа и развода на них практически никогда ничего нет только "родные" иностранные сайты и статьи :pardon: |
максич, если есть устойчивые навыки езды на "липучке", то лучше брать именно её, иначе придётся переучиваться :pardon:
потому что у шипованной резины тоже есть серьёзные недостатки (помимо шумовых) и их учёт (учитывание) требует соответствующего опыта в вопросах выбора очень часто всё субъективно :) приведу хороший (на мой взгляд) пример: Известно, что у машин на "ручке" лучшая динамика при прочих равных условиях, тем не менее: когда мы ездили отдыхать в Ярославскую область, друг на Йети через некоторое время, начал существенно отставать. А потом по рации попросил ехать помедленнее. Когда мы остановились, он сказал, что уже просто за....ся (:pardon:) быстро переключать передачи при ускорениях-перестроениях. В итоге получается, что объективно авто на механике быстрее разгоняется, но субьективно - человек устаёт и авто с АКПП имеет лучшую динамику. Вот такой вот парадокс :pardon: |
Цитата:
1.Тесты "Наших" как правило перепечатка западных. 2. ADАС замечен в заказных тестах (данные при разных температурах и т.д.) Во многих европейских странах шиповка или запрещена или скорость ограничена при наличие шипов. http://www.avtotravel.com/tabid/65/a...1/Default.aspx По состоянию на 29.10 в Вене около 50% на зимней нешипованой резине, 50% на летней. |
Цитата:
Цитата:
|
Млин, скока людей, стока и мнений:dntknw:
Всё пытаюсь определиться, что поставить. В голове каша. До этого ездил только на переднеприводном гольф-классе. Там я хотя бы знаю что мне нужно и знаю как себя машина ведёт в разных ситуациях. Тут же полная темнота, даже близко не представляю как себя полноприводные ведут и какую резину ставить. Хотя бы подскажите какая резина потише будет |
Цитата:
тока курсовая устойчивость и спасает. |
Цитата:
Несмотря на неё однажды из-за резины улетел с дороги. Вся работа системы выразилась в том, что просека в кустах получилась прямолинейная, уазику потом было меньше проблем, чтобы меня на дорогу вытащить))) |
Цитата:
|
Цитата:
То что она реально стоит и работает тоже неоднократно проверено, так что не надо наговаривать на моноприводные машинки. ЕСП (она же DSC на мазде) по сути та же АБС только с другим алгоритмом работы. В моём случае была ситуация такая, что не будь противозаноски машина отделалась бы не покоцанной мордой, а превратилась бы как минимум в перевёртыш с непредсазуемой судьбой |
Цитата:
просто неохота попусту на это тратить время :pardon: |
я тоже чет не пойму, вообще какая разница какой привод, когда в заносе есп подтормаживает нужное колесо для выравнивания машины?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:17. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4