Цитата:
в моноприводе: ведущие подтормаживаются или наоборот раскручиваются (на них передаётся момент от двигателя), неведущие только подтормаживаются, кроме силы инерции их раскручивать никто не может в полном приводе: все колёса могут подтормаживаться и раскручиваться остальное, я думаю, уже понятно :pardon: |
Цитата:
Соответственно на каком приводе стоит без разницы См. тут |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Возвращаясь к теме. Кто-нибудь мне скажет, какая резина наиболее тихая? |
Цитата:
т.е. если необходимо, электроника притормаживает одно колесо И увеличивает крутящий момент на ось (даёт "газу") при этом приторможенное колесо крутится медленнее, а свободное, засчёт дифференциала, раскручивается сильнее в полном приводе так происходит на обеих осях, в моноприводе такое не возможно добавлено через 4 минуты Цитата:
своими постами я не даю грязным пеарщЕГам нагло разводить людей :pardon: |
Цитата:
Как бы она не работала, но на свежем снегу мне машину пустить в занос не удалось, хотя я очень старался, да и на дороге помогала не раз, в том числе уходя от лобового на скорости 70-80 км/ч на чистом льду машина нормально слушалась руля и траектория была предсказуемой. |
Цитата:
это как с заносом на разных приводах: на заднем легко уйти в занос- легко выйти, на переднем сложнее уйти- сложнее выйти, на полном еще сложнее- практически не возможно. |
Цитата:
поэтому, если в указанных случаях ESP "недопривода" показал себя хорошо, то с высокой степень вероятности, "недопривод" без ESP повёл бы себя точно так же :) это я ещё не дошёл до магической буковки "i" в обозначении "All mode 4x4i" ;) там ещё интереснее :) добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
Алексей, не перегибай. ЕСП более функциональна на полноприводных машинах, это да. Но и на моноприводе она свои функции как-то выполняет. А вообще, расчитывать на неё не стоит. |
|
Цитата:
у них нет кнопки отключения ESP, на выходе, на В200 мы с парнем, при переезде трамвайных путей, чуть не остались под трамваем Просто нажав на газ, водитель понял, что машина просто остановилась в то время, как надо было рвануть и проскочить. На приборке при этом горел "ESP" Цитата:
Цитата:
добавлено через 1 минуту Цитата:
Не по теме... |
Я же шутю)))))
Но в каждой шутке...))))))))))) Я уже пожалел, что про противозаноску спорить начал. Лучше про резину подскажите, что ставить то? На своей матрёшке погонять люблю, но как Колеос ездит слабо представляю. Мало того, что полный привод, так ещё и при лучшей динамике ИМХО худшая управляемость по сравнению с матрёшкой. Скажем так, посоветуйте как советовали бы для чайника у которого Колеос первая машина. Что поставить то? |
Цитата:
Не по теме... |
Часовой пояс GMT +4, время: 22:00. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4