Цитата:
|
Севший упорно показывал зеленый. :dntknw:
|
Цитата:
А если плохие пластины (осыпались, короткое замыкание и т.п.), то аккумулятор не зарядится и плотность электролита не поднимется до номинала. |
Четыре умерших у меня акума были с зеленым глазком,но вот есть акум который трудится уже восемь лет на малолитражке,таких уже не будет увы.
|
У меня аккумулятору пошел 5-й год. Я его даже зарядным устройством не заряжал ни разу. Предполагается, что он должен скоро сдохнуть?
|
Цитата:
Правда, у меня нет нештатного (дополнительного) оборудования и машина ночует в подземном паркинге. Но в поездах, на севере Финляндии утром заводилась и в минус 30 нормально. Кстати, а что все-таки показывает зеленый глазок? Если это просто поплавок, как на ареометре, то он может и залипнуть и всегда будет хорошо. Есть тестеры состояния аккумулятора, раньше это были нагрузочные вилки, теперь, кажется, есть и более совершенные приборы, которые делают кратковременно большую нагрузку и замеряют ток. Кто либо пользовался этим прибором? |
Цитата:
|
Как показывает практика срок службы акт 3-5 лет.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Машина 2008г., куплена в июне 2009, пробег 95.тыс км, использование круглый год. Аккумулятор родной, индикатор зеленый. В этом году в -16 завелся сразу. Меньших температур еще не было.
|
Машина 2008 года. Штатный аккумулятор был отправлен в отставку год назад.
Механизм проверки следующий: - Разрядка снятого с машины аккумулятора лампой 55 вт (штатно используется как лампа дальнего или ближнего света) до 10.5 вольт. - Полная зарядка аккумулятора - Повторная разрядка с контролем времени. Выявил падение емкости аккумулятора до 25 ач вместо заявленных 70. При этом он еще бодренько крутил и заводил дизель даже при -15. Заменил на новый, через год старый аккумулятор протестировал еще - уже полный хлам, стартер не проворачивает. |
Добрый день. Удивительно умерли в один день два аккумулятора. На Колеосе 3,5 года, правда стоял 4 месяца в гараже. Раздуло как боченок, первый раз такое вижу. Компьютер в салоне показывает нет заряда. Второй на Мегане 3 два года. Ездили очень редко. Тоже подраздуло. Занесли в тепло. Но не запускает. Меган ещё на гарантии - может заменят? На заказ ждать пару недель. Такие вот дела. Купил пуско зарядное устройство Сонар простое. Завтра попробую с него хоть запустить.
|
Oden, видел такое с аккумулятором, который был разряжен в ноль и переморожен. Притом его раздуло и он потек в момент, когда после стояния около месяца зимой машину решили завести. Машину заводили с открытым капотом, ожидали, что аккумулятор в ноль, стояли с проводами. Но хозяин попробовал завести без подзарядки и прям на наших глазах вздуло. После этого поставили второй аккумулятор, стоял запасной в гараже, тоже уже разряженный, попробовали завести с проводами к донору, провода сгорели, вся оплетка опять же на глазах потекла и провода коротнуло на кузов. Лумали, что убьем донора, но обошлось.
На Мегане в принципе могут и поменять, раньше меняли, сейчас могут зажаться, кризис. |
Denius, спасибо. Да тоже пытались всяко. Теперь вот переживаю, не повредили ли чего? На Меган по гарантии еще Асистанс вызвал пару раз - говорят меняйте да и все. Но что делать пока идут заказанные аккумуляторы? Есть у кого то опыт с пуско зарядными? Не смог найти такой, какой был у службы Асистанс - все магазины в Тюмени ссылаются на кризис и отсутсвие поставок. Объехал 10 где то авто магазинов. Нашел вот Сонар Питерского завода. Говорят в магазине что хорошо работает. Пуск от внутреннего аккумулятора, зарядка много ступенчатая от сети 220 в.
|
Приветствую. Подскажите, какой лучше взять акум. Bosh или поставить родной 7711424771 Renault ???
|
Zlodenco, Менял аккумулятор вчера в связи с его кончиной. Тоже искал альтернативу. Бош дешевле, но хуже по параметрам. В итоге выбрал оригинал, так как сделали хорошую скидку, обошелся в 7 600. 80A/h, пусковой ток 630 А.
А так вот, выбирайте: http://www.club-renault4x4.ru/117854-post2310.html |
Цитата:
Замена аккумулятора по гарантии стоило мне больших нервов, пришлось немало поскандалить с нашим дилером. Сколько раз зарекался к нему ездить, но теперь думаю окончательно поставлю крест. При этом еще выяснилось, что мне повезло, что я ставил аккумулятор у них и были подтверждающие документы. Как они мне сказали, что если бы я ставил аккумулятор сам, то в гарантийной замене мне вообще бы отказали. Как его можно поставить самому не так лично я не представляю, если даже перепутать полярность (что физически нереально), то в первую очередь большая вероятность спалить какой-какой-нибудь блок в авто. Если только кверх ногами его воткнуть :rofl: В общении с дилером мне были озвучены угрозы, что в моем авто устроют утечку тока и в замене по гарантии обязательно откажут. При этом ставилось условие, что машину надо у них оставлять на сутки. Какую свинью они за это время могут устроить, можно только догадываться. Учитывая, что менять беспроблемную машину в ближайшее время я не собирался, то я озвучил, что все работы с машиной только в моем присутствии. В результате всеже заменили на моих условиях, но сколько это стоило времени и нервов. Очень огорчило отношение дилеров, за мои же деньги. Так что советую хорошенько подумать, прежде чем покупать родной аккумулятор у дилера. |
ALF, нет там больше адекватных(почти, но они к гарантии не относятся).
|
Вот так история. Но, я думаю всё-таки попробую рискнуть с оригиналом.
И кстати сравнил цены. На данный момент оригинал стоит дешевле Варты и Боша. |
Цитата:
Одно время установка купленного у них была беспалатная, сейчас около 400 рублей. Ну может еще на какие-нибудь акции попадете, будет еще дешевле. P.S. Еще забыл, у нас при заезде к ОД, неважно по какому поводу, мойка бесплатная! Так почему-бы не заехать? |
Два года назад брал EXIDE Premium EA770 12V 77Ah 760A R+ тогда за 3600 р.
Встал отлично. Отзывы по нему хорошие. Сейчас конечно цена выросла вдвое ( |
Цитата:
Кстати мойка у нас обязательная и за счет клиента, правда цена на нее адекватная. |
По долгу службы много имел дела с аккумуляторами и поддерживаю совет брать тот, который "свежее" по дате выпуска. У Рено нет своего аккумуляторного завода и говорить об оригинале по меньшей мере некорректно. Это просто батарея одного из производителей с наклейкой Рено. Типаж аккумуляторов не так уж велик. Подбираете емкость, размеры и полярность. Свежая батарея любого из основных брендов отработает затраченные на неё деньги. И не обязательно Бош. Это не лучший производитель аккумуляторов.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Хотя есть ньюанс - у меня например с завода установлен гелевый, писал тут уже. Пока жив-здоров. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Авто 2011года пробег 80000км, аккумулятор родной. Сторонней сигналки и прочую доп хрень не устанавливал. Не заряжал ниразу. Езжу в последнее время очень мало. В будни авто в гараже (гараж холодный), в выходные выезжаю шоппинг и всё такое.... Потом опять стоит неделю. Иногда в выходные случаются длинные поездки до 1000км. Не парюсь. Умрет, куплю родной. Да и цена на него вон в экзисте и АвтоДок порядка 7000р.
|
Цитата:
Думаю, что это второй и последний аккумулятор у этой машины |
У меня машина эксплуатируется с апреля 2010 пробег 173т. 3 аккумулятор умирает, думаю "котёл" на них негативно влияет.
|
Поставил аккум как у предыдущего оратора, с логотипом Renault 80ач/680А. Стоит дешевле Боша.
Сначала думал взять бош, но посмотрел что оригинал реально дешевле. |
Бычков, у нас зимой аккум постоянно находится в состоянии полуразряда даже без котла. На бензине меньше разряжается. Поэтому купил 2-ую батарейку и периодически меняю, дело то минутное. Пробег 170 тык.
|
|
Блин, как фото втыкать? ебнврт
|
Короче хотел вставить фото своего родного аккумулятора. Хотел найти на нем дату изготовления. Такого не нашел, но нашел интересную выграверованную информацию. Постараюсь изобразить :
1CJ07 19:48 добавлено через 1 минуту Кто то может пояснить? добавлено через 33 секунды Аккумулятор ATLAS |
Подозреваю, что он подменен с более старого авто. А подозрение это появилось, после прохождения Т О-45 тык у дилера. Потом как то забылось. Вот теперь спустя пару лет припомнил. По-моему у меня аккумулятор был рено, а потом стал атлас. Машина 2011года
|
romaro,
Не по теме... |
|
romaro,
Не по теме... |
И Елене из сургута тоже спасибо.
А не 2007 ли года мой аккумулятор??? |
Интересные признаки сдохшего аккумулятора. При парковке задом, когда едешь практически не трогая педаль газа, машина еле ползет. Вдруг блокируется руль на секунду, потом всё нормально. И так несколько раз. Ошибок на панели приборов не вылезает. При считывании клипом ошибка в электроусилители руля: Недостаточное напряжение в аккумуляторе.
При проверке спец. тестером аккумулятора вердикт от тестера следующий: Аккумулятор в норме. Зарядите батарею. В итоге купил новый фирменный за 6880. Перед зимой поставлю. Старый отслужил 5 лет без какого-либо обслуживания. |
Цитата:
Но, казалось - неужели нет в конструкции (вернее - алгоритме работы) машины защиты от подобных случаев? Допустим, на трассе неисправность системы электропитания (генератор и/или аккумулятор, даже предохранитель) - и руль блокируется на повороте... |
Цитата:
|
Цитата:
Кстати, а почему тогда рулевая колонка не блокируется при работе стартера? В этом режиме напряжение "проседает" очень здорово. |
Когда я писал "туда-сюда", я имел виду, что ток пойдет или с аккумулятора, или с генератора к потребителям. А теперь подумайте, что будет, если аккумулятор неисправен, то он будет для генератора потребителем и на малых оборотах генератор не будет справляться с нагрузкой. Поэтому система и пишет, что "Недостаточное напряжение на аккумуляторе". В чем я неправ?
Цитата:
|
пришла пора менять аккумулятор. кто-нибудь ставил EXIDE Premium EA770 12V 77Ah 760A R+, помещается?
|
У меня стоит его клон Tudor. Нормально всё.
|
Взял по акции в MyRenault оригинальный Renault 7711424771 за 6200 с установкой и 3-х годовой гарантией... Можно было взять в EMEX за 5452 но с гарантией 1 год... но решил что 3 года лучше :dirol:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:00. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4