Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Тормозная система. (http://www.club-renault4x4.ru/tormoznaya-sistema/)
-   -   Аккумулятор. Эксплуатация, проблемы, решения. (http://www.club-renault4x4.ru/tormoznaya-sistema/947-akkumulyator-ekspluataciya-problemy-resheniya.html)

AlexandrPolonsky 05.12.2015 21:54

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 282903)
После 4,5 лет он уже ничего обычно не показывает....:pardon:

Если не показывает зеленый цвет, но это и значит, что аккумулятор пора менять.

Guest_82 05.12.2015 22:18

Севший упорно показывал зеленый. :dntknw:

AlexandrPolonsky 05.12.2015 22:28

Цитата:

Сообщение от Guest_82 (Сообщение 282906)
Севший упорно показывал зеленый. :dntknw:

Странно, там же поплавок фактически является индикатором плотности.
А если плохие пластины (осыпались, короткое замыкание и т.п.), то аккумулятор не зарядится и плотность электролита не поднимется до номинала.

горыныч 05.12.2015 23:04

Четыре умерших у меня акума были с зеленым глазком,но вот есть акум который трудится уже восемь лет на малолитражке,таких уже не будет увы.

fedot 06.12.2015 12:29

У меня аккумулятору пошел 5-й год. Я его даже зарядным устройством не заряжал ни разу. Предполагается, что он должен скоро сдохнуть?

AlexandrPolonsky 06.12.2015 12:42

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 282921)
У меня аккумулятору пошел 5-й год. Я его даже зарядным устройством не заряжал ни разу. Предполагается, что он должен скоро сдохнуть?

Я тоже на всех машинах аккумуляторы не заряжал (не подзаряжал) от внешнего источника.
Правда, у меня нет нештатного (дополнительного) оборудования и машина ночует в подземном паркинге. Но в поездах, на севере Финляндии утром заводилась и в минус 30 нормально.
Кстати, а что все-таки показывает зеленый глазок? Если это просто поплавок, как на ареометре, то он может и залипнуть и всегда будет хорошо.
Есть тестеры состояния аккумулятора, раньше это были нагрузочные вилки, теперь, кажется, есть и более совершенные приборы, которые делают кратковременно большую нагрузку и замеряют ток.
Кто либо пользовался этим прибором?

ak74 06.12.2015 14:22

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 282922)
Кто либо пользовался этим прибором?

Дилер на каждом ТО должен пользоваться.)))

Вован Питер 06.12.2015 14:24

Как показывает практика срок службы акт 3-5 лет.

владимир1 06.12.2015 15:46

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 282922)
Есть тестеры состояния аккумулятора, раньше это были нагрузочные вилки, теперь, кажется, есть и более совершенные приборы, которые делают кратковременно большую нагрузку и замеряют ток.

У меня на первом Колеосе у ОД подобным прибором определили, что его АКБ умер!( 4 года) Я не поверил, через месяц перепроверили прямо у меня на глазах: действительно по прибору - умер. Я отъездил ещё больше полугода, в т.ч. всю зиму, и так и продал. Внешне никаких признаков умирания не было!

kicks 06.12.2015 18:26

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 282893)
А цветовой индикатор на аккумуляторе что показывал? Какого он был цвета?

Даже не посмотрел :) Так как предполагал смерть аккумулятора с вероятностью 99% Кстати, ставил новый у официала, поставили какой-то не такой как был. Если не ошибаюсь, 80а/ч и 680А пусковой. С ручкой.

andreyvp 07.12.2015 09:46

Машина 2008г., куплена в июне 2009, пробег 95.тыс км, использование круглый год. Аккумулятор родной, индикатор зеленый. В этом году в -16 завелся сразу. Меньших температур еще не было.

const_11 07.12.2015 18:32

Машина 2008 года. Штатный аккумулятор был отправлен в отставку год назад.
Механизм проверки следующий:
- Разрядка снятого с машины аккумулятора лампой 55 вт (штатно используется как лампа дальнего или ближнего света) до 10.5 вольт.
- Полная зарядка аккумулятора
- Повторная разрядка с контролем времени.
Выявил падение емкости аккумулятора до 25 ач вместо заявленных 70. При этом он еще бодренько крутил и заводил дизель даже при -15. Заменил на новый, через год старый аккумулятор протестировал еще - уже полный хлам, стартер не проворачивает.

Oden 18.01.2016 21:50

Добрый день. Удивительно умерли в один день два аккумулятора. На Колеосе 3,5 года, правда стоял 4 месяца в гараже. Раздуло как боченок, первый раз такое вижу. Компьютер в салоне показывает нет заряда. Второй на Мегане 3 два года. Ездили очень редко. Тоже подраздуло. Занесли в тепло. Но не запускает. Меган ещё на гарантии - может заменят? На заказ ждать пару недель. Такие вот дела. Купил пуско зарядное устройство Сонар простое. Завтра попробую с него хоть запустить.

Denius 18.01.2016 22:40

Oden, видел такое с аккумулятором, который был разряжен в ноль и переморожен. Притом его раздуло и он потек в момент, когда после стояния около месяца зимой машину решили завести. Машину заводили с открытым капотом, ожидали, что аккумулятор в ноль, стояли с проводами. Но хозяин попробовал завести без подзарядки и прям на наших глазах вздуло. После этого поставили второй аккумулятор, стоял запасной в гараже, тоже уже разряженный, попробовали завести с проводами к донору, провода сгорели, вся оплетка опять же на глазах потекла и провода коротнуло на кузов. Лумали, что убьем донора, но обошлось.
На Мегане в принципе могут и поменять, раньше меняли, сейчас могут зажаться, кризис.

Oden 18.01.2016 23:09

Denius, спасибо. Да тоже пытались всяко. Теперь вот переживаю, не повредили ли чего? На Меган по гарантии еще Асистанс вызвал пару раз - говорят меняйте да и все. Но что делать пока идут заказанные аккумуляторы? Есть у кого то опыт с пуско зарядными? Не смог найти такой, какой был у службы Асистанс - все магазины в Тюмени ссылаются на кризис и отсутсвие поставок. Объехал 10 где то авто магазинов. Нашел вот Сонар Питерского завода. Говорят в магазине что хорошо работает. Пуск от внутреннего аккумулятора, зарядка много ступенчатая от сети 220 в.

Zlodenco 20.04.2016 14:14

Приветствую. Подскажите, какой лучше взять акум. Bosh или поставить родной 7711424771 Renault ???

Литейщик 20.04.2016 15:04

Zlodenco, Менял аккумулятор вчера в связи с его кончиной. Тоже искал альтернативу. Бош дешевле, но хуже по параметрам. В итоге выбрал оригинал, так как сделали хорошую скидку, обошелся в 7 600. 80A/h, пусковой ток 630 А.
А так вот, выбирайте: http://www.club-renault4x4.ru/117854-post2310.html

ALF 20.04.2016 21:57

Цитата:

Сообщение от Zlodenco (Сообщение 286942)
Приветствую. Подскажите, какой лучше взять акум. Bosh или поставить родной 7711424771 Renault ???

В январе поменял на родной, у официального дилера. По соотношению цена-качество, учитывая акцию, оказался выгоднее. Зимой правда больших морозов в этом году не было, но претензий к нему не было, работал без нареканий. Но примерно месяц назад, в марте, внезапно в один "прекрасный" момент авто заводиться отказалось. Напряжение показало, что оказала одна банка в аккумуляторе. Когда покупал аккумулятор специально обратил внимание, что б он был свежим, на момент установки ему было всего пара месяцев. (На родных рено пишут не дату выпуска, а дату до которого его можно установить, как мне сказали год с момента выпуска. На моем значилось "установить до 11.2016") В результате недели две назад поменяли по гарантии на другой. Пока вроде все нормально, но теперь честно говоря постоянно жду от него подвоха.
Замена аккумулятора по гарантии стоило мне больших нервов, пришлось немало поскандалить с нашим дилером. Сколько раз зарекался к нему ездить, но теперь думаю окончательно поставлю крест. При этом еще выяснилось, что мне повезло, что я ставил аккумулятор у них и были подтверждающие документы. Как они мне сказали, что если бы я ставил аккумулятор сам, то в гарантийной замене мне вообще бы отказали. Как его можно поставить самому не так лично я не представляю, если даже перепутать полярность (что физически нереально), то в первую очередь большая вероятность спалить какой-какой-нибудь блок в авто. Если только кверх ногами его воткнуть :rofl: В общении с дилером мне были озвучены угрозы, что в моем авто устроют утечку тока и в замене по гарантии обязательно откажут. При этом ставилось условие, что машину надо у них оставлять на сутки. Какую свинью они за это время могут устроить, можно только догадываться. Учитывая, что менять беспроблемную машину в ближайшее время я не собирался, то я озвучил, что все работы с машиной только в моем присутствии. В результате всеже заменили на моих условиях, но сколько это стоило времени и нервов. Очень огорчило отношение дилеров, за мои же деньги.
Так что советую хорошенько подумать, прежде чем покупать родной аккумулятор у дилера.

Бычков 21.04.2016 08:30

ALF, нет там больше адекватных(почти, но они к гарантии не относятся).

Zlodenco 21.04.2016 12:47

Вот так история. Но, я думаю всё-таки попробую рискнуть с оригиналом.
И кстати сравнил цены. На данный момент оригинал стоит дешевле Варты и Боша.

Литейщик 21.04.2016 17:08

Цитата:

Сообщение от Zlodenco (Сообщение 286960)
Но, я думаю всё-таки попробую рискнуть с оригиналом.

А в чем риск? Если Вы его поставите у ОД, то на него еще и гарантия будет.
Одно время установка купленного у них была беспалатная, сейчас около 400 рублей. Ну может еще на какие-нибудь акции попадете, будет еще дешевле.
P.S. Еще забыл, у нас при заезде к ОД, неважно по какому поводу, мойка бесплатная! Так почему-бы не заехать?

QJura 21.04.2016 18:08

Два года назад брал EXIDE Premium EA770 12V 77Ah 760A R+ тогда за 3600 р.
Встал отлично. Отзывы по нему хорошие.
Сейчас конечно цена выросла вдвое (

ALF 21.04.2016 20:34

Цитата:

Сообщение от Zlodenco (Сообщение 286960)
Вот так история. Но, я думаю всё-таки попробую рискнуть с оригиналом.
И кстати сравнил цены. На данный момент оригинал стоит дешевле Варты и Боша.

Я на это и купился. Уже пожалел сто раз. Аккумулятор на момент покупки 26.01.2016 стоил 6390 руб. Установить стоило целых 608 руб. с учетом моей скидки в 10 %. Честно говоря жаба душила и хотел поменять сам, руки вроде от туда растут. Но так сложилось, что мимо них ехал в мороз и в костюме и возиться не хотелось. Причем в цену замены АКБ входила "настройка автомобиля". Кроме как настройки стеклоподъемников после этой процедуры вроде ничего и не требуется. Так вот, когда забрал авто первым делом проверил стеклоподъемники - не настроили. Хотя их самому настраивать ровно полторы минуты, решил пойти на принцип, учитывая, что столько отвалил за две минуты их работы (в заказ-наряде значилось 0,5 часа), и построил их по полной программе.:ireful3:
Кстати мойка у нас обязательная и за счет клиента, правда цена на нее адекватная.

Mikec 21.04.2016 20:39

По долгу службы много имел дела с аккумуляторами и поддерживаю совет брать тот, который "свежее" по дате выпуска. У Рено нет своего аккумуляторного завода и говорить об оригинале по меньшей мере некорректно. Это просто батарея одного из производителей с наклейкой Рено. Типаж аккумуляторов не так уж велик. Подбираете емкость, размеры и полярность. Свежая батарея любого из основных брендов отработает затраченные на неё деньги. И не обязательно Бош. Это не лучший производитель аккумуляторов.

priboy 22.04.2016 12:34

Цитата:

Сообщение от Mikec (Сообщение 286989)
И не обязательно Бош. Это не лучший производитель аккумуляторов.

... а какой лучший?

Zlodenco 04.05.2016 17:16

Цитата:

Сообщение от Литейщик (Сообщение 286968)
А в чем риск? Если Вы его поставите у ОД, то на него еще и гарантия будет.
Одно время установка купленного у них была беспалатная, сейчас около 400 рублей. Ну может еще на какие-нибудь акции попадете, будет еще дешевле.
P.S. Еще забыл, у нас при заезде к ОД, неважно по какому поводу, мойка бесплатная! Так почему-бы не заехать?

В общем, самостоятельно поставил оригинал :). Посмотрим, что будет дальше. Буду надеяться, что пару лет протянет.

Almazz 05.05.2016 08:59

Цитата:

Сообщение от priboy (Сообщение 287005)
... а какой лучший?

Я уже для себя пришел к выводу что можно брать любой вообще который подходит по размеру и полярности и не напрягает кошелек. Внутри все они устроены одинаково - свинцовые пластины и серная кислота. Срок службы сильнее зависит от режима эксплуатации, а не производителя. Переплата в 3 цены совсем не означает что служить будет в 3 раза дольше обычного аккумулятора.
Хотя есть ньюанс - у меня например с завода установлен гелевый, писал тут уже. Пока жив-здоров.

Zlodenco 05.05.2016 11:53

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 287445)
Я уже для себя пришел к выводу что можно брать любой вообще который подходит по размеру и полярности и не напрягает кошелек. Внутри все они устроены одинаково - свинцовые пластины и серная кислота. Срок службы сильнее зависит от режима эксплуатации, а не производителя. Переплата в 3 цены совсем не означает что служить будет в 3 раза дольше обычного аккумулятора.
Хотя есть ньюанс - у меня например с завода установлен гелевый, писал тут уже. Пока жив-здоров.

А как определить гелиевый он или нет?

Almazz 05.05.2016 13:30

Цитата:

Сообщение от Zlodenco (Сообщение 287450)
А как определить гелиевый он или нет?

По надписи AGM и очень высокой цене.

romaro 03.08.2016 16:47

Авто 2011года пробег 80000км, аккумулятор родной. Сторонней сигналки и прочую доп хрень не устанавливал. Не заряжал ниразу. Езжу в последнее время очень мало. В будни авто в гараже (гараж холодный), в выходные выезжаю шоппинг и всё такое.... Потом опять стоит неделю. Иногда в выходные случаются длинные поездки до 1000км. Не парюсь. Умрет, куплю родной. Да и цена на него вон в экзисте и АвтоДок порядка 7000р.

andreyvp 23.08.2016 17:04

Цитата:

Сообщение от andreyvp (Сообщение 282943)
Машина 2008г., куплена в июне 2009, пробег 95.тыс км, использование круглый год. Аккумулятор родной, индикатор зеленый. В этом году в -16 завелся сразу. Меньших температур еще не было.

Сегодня на 9 году жизни (машина 2008 года, куплена новой в июне 2009), после более чем 7 лет круглогодичной эксплуатации и 106 тыс. км пробега, умер родной аккумулятор Atlas 110D26L. Умер почти мгновенно, утром еще бодро заводил машину, а вечером уже не смог. Ему на замену пришел новый с логотипом Renault 80ач/680А от официального дилера Сатурн-Р в Перми, цена по акции 5999 руб.
Думаю, что это второй и последний аккумулятор у этой машины

Бычков 24.08.2016 09:20

У меня машина эксплуатируется с апреля 2010 пробег 173т. 3 аккумулятор умирает, думаю "котёл" на них негативно влияет.

Zlodenco 24.08.2016 10:29

Поставил аккум как у предыдущего оратора, с логотипом Renault 80ач/680А. Стоит дешевле Боша.
Сначала думал взять бош, но посмотрел что оригинал реально дешевле.

ak74 24.08.2016 10:45

Бычков, у нас зимой аккум постоянно находится в состоянии полуразряда даже без котла. На бензине меньше разряжается. Поэтому купил 2-ую батарейку и периодически меняю, дело то минутное. Пробег 170 тык.

romaro 25.08.2016 20:02

http://https://yadi.sk/i/BgYOogtpuVEUb

romaro 25.08.2016 20:08

Блин, как фото втыкать? ебнврт

romaro 25.08.2016 20:21

Короче хотел вставить фото своего родного аккумулятора. Хотел найти на нем дату изготовления. Такого не нашел, но нашел интересную выграверованную информацию. Постараюсь изобразить :
1CJ07 19:48

добавлено через 1 минуту
Кто то может пояснить?

добавлено через 33 секунды
Аккумулятор ATLAS

romaro 25.08.2016 20:42

Подозреваю, что он подменен с более старого авто. А подозрение это появилось, после прохождения Т О-45 тык у дилера. Потом как то забылось. Вот теперь спустя пару лет припомнил. По-моему у меня аккумулятор был рено, а потом стал атлас. Машина 2011года

Литейщик 25.08.2016 20:52

romaro,

Не по теме...


romaro 25.08.2016 21:00

[IMG]http://s019.radikal.ru/i641/1608/bd/2e4b08085f0d.jpg[/IMG]

О, спасибо дружище)

Литейщик 25.08.2016 22:13

romaro,

Не по теме...


romaro 25.08.2016 22:20

И Елене из сургута тоже спасибо.
А не 2007 ли года мой аккумулятор???

fedot 23.09.2016 21:02

Интересные признаки сдохшего аккумулятора. При парковке задом, когда едешь практически не трогая педаль газа, машина еле ползет. Вдруг блокируется руль на секунду, потом всё нормально. И так несколько раз. Ошибок на панели приборов не вылезает. При считывании клипом ошибка в электроусилители руля: Недостаточное напряжение в аккумуляторе.
При проверке спец. тестером аккумулятора вердикт от тестера следующий: Аккумулятор в норме. Зарядите батарею.
В итоге купил новый фирменный за 6880. Перед зимой поставлю. Старый отслужил 5 лет без какого-либо обслуживания.

AlexandrPolonsky 23.09.2016 23:07

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 290613)
Интересные признаки сдохшего аккумулятора. При парковке задом, когда едешь практически не трогая педаль газа, машина еле ползет. Вдруг блокируется руль на секунду, потом всё нормально. И так несколько раз. Ошибок на панели приборов не вылезает. При считывании клипом ошибка в электроусилители руля: Недостаточное напряжение в аккумуляторе.
При проверке спец. тестером аккумулятора вердикт от тестера следующий: Аккумулятор в норме. Зарядите батарею.
В итоге купил новый фирменный за 6880. Перед зимой поставлю. Старый отслужил 5 лет без какого-либо обслуживания.

Действительно - очень важные наблюдения. Понятно, что при движении с малой скоростью аккумулятор не заряжается. Спасибо за наблюдения и выводы!
Но, казалось - неужели нет в конструкции (вернее - алгоритме работы) машины защиты от подобных случаев? Допустим, на трассе неисправность системы электропитания (генератор и/или аккумулятор, даже предохранитель) - и руль блокируется на повороте...

fedot 24.09.2016 00:30

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 290619)
Действительно - очень важные наблюдения. Понятно, что при движении с малой скоростью аккумулятор не заряжается. Спасибо за наблюдения и выводы!
Но, казалось - неужели нет в конструкции (вернее - алгоритме работы) машины защиты от подобных случаев? Допустим, на трассе неисправность системы электропитания (генератор и/или аккумулятор, даже предохранитель) - и руль блокируется на повороте...

При движении с нормальной скоростью у вас генератор всё выдает, а тут ему просто не хватает. А аккумулятор не дает нужных параметров. Там же диодный мост (это если просто) и перетекание туда-сюда (генератор-аккумулятор) в полный рост при малых оборотах.

AlexandrPolonsky 24.09.2016 01:26

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 290625)
При движении с нормальной скоростью у вас генератор всё выдает, а тут ему просто не хватает. А аккумулятор не дает нужных параметров. Там же диодный мост (это если просто) и перетекание туда-сюда (генератор-аккумулятор) в полный рост при малых оборотах.

Если диодный мост исправен, то в случае, если напряжение на аккумуляторе больше, чем выдает генератор (после диодного моста), ток из аккумулятора в генератор не потечет. Так что "туда-сюда" не будет. Если напряжение на малых оборотах двигателя "проседает", то это должно быть заметно по музыке, фарам.
Кстати, а почему тогда рулевая колонка не блокируется при работе стартера? В этом режиме напряжение "проседает" очень здорово.

fedot 24.09.2016 12:24

Когда я писал "туда-сюда", я имел виду, что ток пойдет или с аккумулятора, или с генератора к потребителям. А теперь подумайте, что будет, если аккумулятор неисправен, то он будет для генератора потребителем и на малых оборотах генератор не будет справляться с нагрузкой. Поэтому система и пишет, что "Недостаточное напряжение на аккумуляторе". В чем я неправ?
Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 290628)
Кстати, а почему тогда рулевая колонка не блокируется при работе стартера? В этом режиме напряжение "проседает" очень здорово.

А вы что, когда заводите машину, то пытаетесь крутить руль? :)

Илья Витальевич 02.10.2016 00:48

пришла пора менять аккумулятор. кто-нибудь ставил EXIDE Premium EA770 12V 77Ah 760A R+, помещается?

ak74 02.10.2016 09:21

У меня стоит его клон Tudor. Нормально всё.

x3m 02.10.2016 17:09

Взял по акции в MyRenault оригинальный Renault 7711424771 за 6200 с установкой и 3-х годовой гарантией... Можно было взять в EMEX за 5452 но с гарантией 1 год... но решил что 3 года лучше :dirol:


Часовой пояс GMT +4, время: 19:00.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4