Для России должна идти увеличенной мощности, а это 80, как я понимаю. :) Проверьте меня, но я где-то в документах встречал это дело.
|
Ага.. то есть достаточно изучить маркировку аккумулятора чтобы понять 75ая у меня стоит или 80ая??
ak74, подскажи плиз какой партнамбер у свежепоставленой батарейки? |
Цитата:
|
Возьмите на заметку
Откатал на Колеосе год с небольшим, пробег около 20000 км. Проблем пока (тьфу-тьфу)-никаких, но вдруг на мониторе, вместо привычного ОК появилось предупреждение о замене батареи. Поскольку на форуме пошли предупреждения о слабой АКБ- сразу полез под капот, и действительно, сигнальное окошечко - черного цвета! Ну, думаю, началось. Снял АКБ, поставил на зарядку-никакого эффекта, несмотря на то, что вольтаж нормальный, машина заводится, окошечко не позеленело, и комп. опять выдает о замене батареи. Плотность проверить невозможно, АКБ не обслуживаемая, к дилеру претензий не предъявишь ( оф. дилер в Тамбове тихо умер), поэтому плюнул и купил новую АКБ-Bosh-Silver. При установке сильно помучился-высота и форма выводов разная, но все-же установил. И что-же Вы думаете- эта зараза опять выдает сообщение о замене батареи ! И вот тут-то меня вдруг осенило- комп. пишет Card Battery- а ведь слово Card -это-же не авто, а карточка. В результате заменил аккумулятор за 20 р. в карточке-и сообщение пропало. Так что учите матчасть, как говорят классики. Но корейская АКБ действительно хреновая, перед этим ездил 5 лет на королле-так и продал с зеленым огоньком на аккумуляторе.
|
Владимир, приветствую Вас!
Интересная история :) А достаточно было задать вопрос здесь, и буквально через минуту был бы ответ. НО, что ни делается, всё к лучшему. Хотя может быть, ещё пару лет на родном аккумуляторе отъездили бы нормально. |
Цитата:
|
Цитата:
Но мне почему-то и в голову не пришло лезть проверять аккумулятор ...:) Наверное, потому, что я как раз задавал в свое время такой вопрос:pardon: владимир-т, не расстраивайтесь:don-t_mention: Обходя разложенные грабли - мы теряем драгоценный ОПЫТ!!! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Спасибо за советы, все таки форум-это очень ценная вещь, чувствуешь, что ты не один со своими проблемами. И это греет душу.
|
Аккумы дохнут по разному
Вложений: 10
Аккумы дохнут по разному. И получается, что описанные случаи - самые гуманные варианты. У меня машина заводилась без проблем, я даже не подозревал, что что-то не так. Ну по порядку:
Поехал я сегодня с утра по магазинам. По дороге кончилась омывайка. Не беда - в багажнике еще банка есть. Приехали в магаз, купили чего надо. Закурил, залил омывайку. И краем глаза смотрю - под аккумулятором некая белая субстанция. Присмотрелся - явный продукт окисления чего-то. Белый порошочек такой... Осмотрел рамку под аккумулятором со всех сторон по чуть-чуть, но есть (фото №1 и №2). Вспучившаяся и поморщившаяся краска по всей рамке (фото №3, №4 и №5). Расстроился. :( Завез своих домой. Поехал к ОД. Рассказал про "кисляк". Вышел мастер, смотрел и щупал (Колеоса :) ). Позвал инженера по гарантии. Пришел "гарантийщик", смотрел и щупал (Колеоса :) ). Пришли к общему выводу, что что-то окисляется (кто бы мог подумать! :) ). Начали речи типа сами признать случай гарантийным не можем, надо через Москву. Зафотографировали все. Пообещали в понедельник отправить все в Москву, по результатам отзовиться. Ну что ж делать - будем ждать. И было мы уже почти разошлись, как "гарантийщик" говорит - "Ну все понятно!". Я даже испугался, так весело он это сказал. Зоркий глаз инженера по гарантии Василия заметил таки трещину на заднем левом углу аккумулятора, аккурат по минусовым проводом (фото №6 и №7). Затем мы уже все трое одновременно увидели одну пустую банку в аккумуляторе (фото №10). Посмеялись про "у семи нянек... 14 сисек!" :) Как сразу это в глаза не бросилось - загадка. Бывает. Осмотрелись еще, и в глубине под рамкой усмотрели еще одного пострадавшего. На брыгзовике кузова что-то прикручено болтом. Так он, бедняга, весь покрытый (так и хочется пропеть "зеленью, абсолютно весь. Остров невезения...." :) ) этим продуктом химической реакции (фото №8 и №9). Вобщем немного полегчало, в плане причина установлена и аккум точно заменят по гарантии. Но кто его знает, куда еще электролит успел расплескаться. Ждем вердикта Московской конторы нервно попивая пивко с орешками. |
Dimoniy, вот это да.:ireful3: Обычно по лету смотрю, что вокруг АКБ поисходит, когда прибираюсь в подкапотном пространстве. Не зря пошел слух, что АКБ буквально взрываются на морозе. Никогда в жизни на своих АКБ такого не наблюдал. Такое появляется лет эдак через 10 эксплуатации автомобиля.
|
Стишок сложился сам собой. Да простит меня "Наше всё"...
О сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух Колеос, сын ошибок трудных, И Карлос, парадоксов друг... |
А как они взрываться не будут, если на морозе там ЛЁД образуется!
|
Цитата:
|
Скорее там просто пластмасса как и электролит просто не рассчитана на морозы, вот и все... Слишком много ПНД, насколько я помню...
|
Вот это да!! Надо будет провести ревизию в подкапотном, мало ли чего...
|
А у меня АКБ черный и за 2 зимы и полтора года эксплуотации сбоев не давал ( машина с самой первой партии) Надо бы тоже ревизию сделать.
|
Dimoniy, считай, что ты легко отделался. Похоже, что мы влетели в бракованную партию корейских аккумуляторов( кажется-Atlas ).
Дело в том, что при плотности электролита ниже нормы, как правильно отмечено одним из участников форума, при сильном морозе электролит имеет свойство замерзать и разрывать корпус АКБ . Электролит вполне мог выплеснуться на проводку и наделать делов вплоть до ее загорания. И мне, не без оснований, кажется, что есть необходимость иногда поглядывать на зеленый огонек АКБ, ведь он как раз указывает на состояние плотности электролита. Устройство этого индикатора примитивно- это обычная пробирка с плавающим шариком. Но кажущаяся простота редко подводит и иногда спасает от неприятностей. Вот как с моим случаем- огонек стал черным, значит электролит потерял плотность, и после нескольких попыток подзарядить АКБ шарик так и не всплыл(может конечно заело, а может-нет). Скорее всего, АКБ перестала держать зарядку, поэтому зимой такая батарея просто опасна. ИМХО. |
Самое смешное, что индикатор у меня зеленый...
И еще не факт, что электролитом не покрамсало провода. Без снятия аккума тяжело рассмотреть. Но факт, что сразу ничего не поплавило и не коротнуло, уже радует. Хотя радость какая-то с перчиком... :) |
Цитата:
Цитата:
|
Сочуствую. Вот изатаких " мелочей" и идет слава о марке Рено. Обидно...
|
Цитата:
|
Nike, Спасибо. Про акт я даже как-то не смекнул.
|
Цитата:
А потом претензии к ОД, по пунктам : 1. Коррозия там-то 2. Окисление там-то 3. Повреждение ЛК там-то, и т.д, по акту. |
Прочитав все посты, задумался... Может, "на всякий пожарный случай", под АКБ положить резиновый поддон? Хоть как-то защитит от пролива электролита... Или вообще приспособить для АКБ типа резинового чехла?:dntknw:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А смысл в резиновом поддоне? Если АКБ лопнет, т.е. раздуется и треснет, то тут уже никакие поддоны не спасут! Просто надо размороженную АКБ быстренько снимать, не давая ей оттаивать и протекать. Конечно для самоуспокоения, поставить резинку можно, но эффект...........
|
Цитата:
|
Пакет протрется со временем, а вот найти-бы какую-нибудь пластиковую канистру под размер.
|
Цитата:
|
И сторожа наёмного под капот на круглосуточное дежурство.
Дела..... |
Не надо ничего химичить, Рено предусмотрел- под аккумулятором уже стоит пластиковый поддон ( если кто снимал АКБ то его видел). Просто надо иногда заглядывать под капот, вот и все.
|
Цитата:
|
Заглянул под капот. Вроде все чисто. АКБ в норме.
|
По личному опыту, аккумулятор лопался на ВАЗ21213... поддоны не особо помогают, особенно если вы перед каждой поездкой не заглядываете под капот.
На НИВЕ у меня аккумулятор хитро лопнул, электролит вытек только из одной "банки" так что машина вполне себе заводилась и ездила. Поддон хорошо, но надо учитывать что пары электролита так же вредны да и на наших "ровных" дорогах электролит расплескает из любого поддона. С последствиями боролся при помощи наждачки и соды, обработанный кислотой метал не ржавел, но и краска к нему не липла пока содой не обработал. В общем все зачищал наждачкой, посыпал содой и немного поливал водой, ждал пока перестанет шипеть и пузыриться, повторял процедуру. |
Koshin, братья по симптомам, так сказать. Именно из одной банки и у меня вытек. И машина так же заводилась прекрасно. А вот про последствия я еще не знаю...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
И я глянул вчера все в норме
|
Цитата:
|
Сегоднчя не смотрел. Думаю ничего не поменялось:dance2:
|
осмотрел аккумулятор - целый, даже индикатор зеленый!
|
Блин, а где он этот индикатор?
|
На крышке круглое окошко должно быть зеленым если норма черное разряжен белое мало электролита
|
Уже чувствуется приближение холодов, у нас в Ижевске которую уже ночь минус, с утра авто заводится неохотно, не с пол тычка как обычно, а с натугой - с 3-4 оборота. Неужели это уже сигнал к замене АКБ? Пробег - 2 суровых зимы 2008 и 2009 г.г. и 41 тыс. км. Зима 2010г. тоже обещают будет очень холодной.
|
Цитата:
|
zorkv,
не очень понял - заводится плохо, или крутит слабо? Если второе, То АКБ готовьтесь новую приобретать. Но сначала обязательно полная зарядка со снатием с машины, проверка плотности, чистка контактов, ка советует ALEX 47. |
Часовой пояс GMT +4, время: 10:08. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4