Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Тормозная система. (http://www.club-renault4x4.ru/tormoznaya-sistema/)
-   -   Аккумулятор. Эксплуатация, проблемы, решения. (http://www.club-renault4x4.ru/tormoznaya-sistema/947-akkumulyator-ekspluataciya-problemy-resheniya.html)

ak74 29.01.2010 00:02

Для России должна идти увеличенной мощности, а это 80, как я понимаю. :) Проверьте меня, но я где-то в документах встречал это дело.

Templar 29.01.2010 01:25

Ага.. то есть достаточно изучить маркировку аккумулятора чтобы понять 75ая у меня стоит или 80ая??

ak74, подскажи плиз какой партнамбер у свежепоставленой батарейки?

Qwert76 29.01.2010 12:15

Цитата:

Сообщение от AlexanderB (Сообщение 40032)
Как думаете стоит ли ехать к дилеру ругаться ???

Однозначно! Так быть не должно!

владимир-т 26.03.2010 22:36

Возьмите на заметку
 
Откатал на Колеосе год с небольшим, пробег около 20000 км. Проблем пока (тьфу-тьфу)-никаких, но вдруг на мониторе, вместо привычного ОК появилось предупреждение о замене батареи. Поскольку на форуме пошли предупреждения о слабой АКБ- сразу полез под капот, и действительно, сигнальное окошечко - черного цвета! Ну, думаю, началось. Снял АКБ, поставил на зарядку-никакого эффекта, несмотря на то, что вольтаж нормальный, машина заводится, окошечко не позеленело, и комп. опять выдает о замене батареи. Плотность проверить невозможно, АКБ не обслуживаемая, к дилеру претензий не предъявишь ( оф. дилер в Тамбове тихо умер), поэтому плюнул и купил новую АКБ-Bosh-Silver. При установке сильно помучился-высота и форма выводов разная, но все-же установил. И что-же Вы думаете- эта зараза опять выдает сообщение о замене батареи ! И вот тут-то меня вдруг осенило- комп. пишет Card Battery- а ведь слово Card -это-же не авто, а карточка. В результате заменил аккумулятор за 20 р. в карточке-и сообщение пропало. Так что учите матчасть, как говорят классики. Но корейская АКБ действительно хреновая, перед этим ездил 5 лет на королле-так и продал с зеленым огоньком на аккумуляторе.

GERR 26.03.2010 22:45

Владимир, приветствую Вас!

Интересная история :)

А достаточно было задать вопрос здесь, и буквально через минуту был бы ответ.

НО, что ни делается, всё к лучшему.
Хотя может быть, ещё пару лет на родном аккумуляторе отъездили бы нормально.

ak74 26.03.2010 22:52

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 50320)
А достаточно было задать вопрос здесь, и буквально через минуту был бы ответ.

+1!!!

Suvorov 26.03.2010 22:54

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 50320)
А достаточно было задать вопрос здесь, и буквально через минуту был бы ответ...

Прикольно, у меня уже три раза загоралось "предупреждение о замене батареи"
Но мне почему-то и в голову не пришло лезть проверять аккумулятор ...:)
Наверное, потому, что я как раз задавал в свое время такой вопрос:pardon:

владимир-т, не расстраивайтесь:don-t_mention:
Обходя разложенные грабли - мы теряем драгоценный ОПЫТ!!!

ak74 26.03.2010 22:54

Цитата:

Сообщение от Templar (Сообщение 40106)
ak74, подскажи плиз какой партнамбер у свежепоставленой батарейки?

Владимир, простите, только сейчас заметил Ваш пост. Если ещё интересно, то посмотрю на выходных.

Nike 27.03.2010 09:48

Цитата:

Сообщение от владимир-т (Сообщение 50316)
перед этим ездил 5 лет на королле-так и продал с зеленым огоньком на аккумуляторе.

У меня был противоположный случай. Зеленый огонек потух примерно через 2 недели. Приехал к продавцу, проверили АКБ - оказалось все ОК. Договорились, что если будут проблемы, то заменят. Проблем не было года 3. Потом авто продал, поэтому сколько АКБ работала еще не знаю. Так что, я думаю, зеленый огонек, не основной девайс в АКБ. Ваш аккумулятор возможно еще послужит верой и правдой. А по поводу гарантии можно ехать к любому диллеру, не обязательно к тому у кого покупал автомобиль.

владимир-т 27.03.2010 14:22

Спасибо за советы, все таки форум-это очень ценная вещь, чувствуешь, что ты не один со своими проблемами. И это греет душу.

Dimoniy 27.03.2010 23:21

Аккумы дохнут по разному
 
Вложений: 10
Аккумы дохнут по разному. И получается, что описанные случаи - самые гуманные варианты. У меня машина заводилась без проблем, я даже не подозревал, что что-то не так. Ну по порядку:

Поехал я сегодня с утра по магазинам. По дороге кончилась омывайка. Не беда - в багажнике еще банка есть. Приехали в магаз, купили чего надо. Закурил, залил омывайку. И краем глаза смотрю - под аккумулятором некая белая субстанция. Присмотрелся - явный продукт окисления чего-то. Белый порошочек такой... Осмотрел рамку под аккумулятором со всех сторон по чуть-чуть, но есть (фото №1 и №2). Вспучившаяся и поморщившаяся краска по всей рамке (фото №3, №4 и №5). Расстроился. :(
Завез своих домой. Поехал к ОД. Рассказал про "кисляк". Вышел мастер, смотрел и щупал (Колеоса :) ). Позвал инженера по гарантии. Пришел "гарантийщик", смотрел и щупал (Колеоса :) ). Пришли к общему выводу, что что-то окисляется (кто бы мог подумать! :) ). Начали речи типа сами признать случай гарантийным не можем, надо через Москву. Зафотографировали все. Пообещали в понедельник отправить все в Москву, по результатам отзовиться. Ну что ж делать - будем ждать.

И было мы уже почти разошлись, как "гарантийщик" говорит - "Ну все понятно!". Я даже испугался, так весело он это сказал. Зоркий глаз инженера по гарантии Василия заметил таки трещину на заднем левом углу аккумулятора, аккурат по минусовым проводом (фото №6 и №7).

Затем мы уже все трое одновременно увидели одну пустую банку в аккумуляторе (фото №10). Посмеялись про "у семи нянек... 14 сисек!" :) Как сразу это в глаза не бросилось - загадка. Бывает.

Осмотрелись еще, и в глубине под рамкой усмотрели еще одного пострадавшего. На брыгзовике кузова что-то прикручено болтом. Так он, бедняга, весь покрытый (так и хочется пропеть "зеленью, абсолютно весь. Остров невезения...." :) ) этим продуктом химической реакции (фото №8 и №9).

Вобщем немного полегчало, в плане причина установлена и аккум точно заменят по гарантии. Но кто его знает, куда еще электролит успел расплескаться. Ждем вердикта Московской конторы нервно попивая пивко с орешками.

Grey Dynamiq 28.03.2010 00:07

Dimoniy, вот это да.:ireful3: Обычно по лету смотрю, что вокруг АКБ поисходит, когда прибираюсь в подкапотном пространстве. Не зря пошел слух, что АКБ буквально взрываются на морозе. Никогда в жизни на своих АКБ такого не наблюдал. Такое появляется лет эдак через 10 эксплуатации автомобиля.

Dimoniy 28.03.2010 00:14

Стишок сложился сам собой. Да простит меня "Наше всё"...

О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
Колеос, сын ошибок трудных,
И Карлос, парадоксов друг...

ak74 28.03.2010 00:15

А как они взрываться не будут, если на морозе там ЛЁД образуется!

Grey Dynamiq 28.03.2010 01:16

Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 50457)
если на морозе там ЛЁД образуется!

Может быть и такое. При плотности электролита 1.2 г/см3 температура его замерзания составляет около -20°С. Но это не значит, что целостность корпуса должна нарушаться. Тем более, что плотность для нормального АКБ 1,27-1,29 г/см3. А длительное замерзание нормального АКБ может повредить его внутреннее содержимое, а именно, растрескивани и осыпание мастики на которой крепятся пластины, ведущее к замыканию пластин, повреждение моноблоков (секций) АКБ, но сам корпус должен все это выдержать. Ну если только внутри уже совсем не электролит, а вода. Значит конструкция неудачна. Куда смотрели зеленые?;)

ak74 28.03.2010 01:18

Скорее там просто пластмасса как и электролит просто не рассчитана на морозы, вот и все... Слишком много ПНД, насколько я помню...

Guest_82 28.03.2010 01:54

Вот это да!! Надо будет провести ревизию в подкапотном, мало ли чего...

сергей 28.03.2010 11:20

А у меня АКБ черный и за 2 зимы и полтора года эксплуотации сбоев не давал ( машина с самой первой партии) Надо бы тоже ревизию сделать.

владимир-т 28.03.2010 18:08

Dimoniy, считай, что ты легко отделался. Похоже, что мы влетели в бракованную партию корейских аккумуляторов( кажется-Atlas ).
Дело в том, что при плотности электролита ниже нормы, как правильно отмечено одним из участников форума, при сильном морозе электролит имеет свойство замерзать и разрывать корпус АКБ . Электролит вполне мог выплеснуться на проводку и наделать делов вплоть до ее загорания.
И мне, не без оснований, кажется, что есть необходимость иногда поглядывать на зеленый огонек АКБ, ведь он как раз указывает на состояние плотности электролита. Устройство этого индикатора примитивно- это обычная пробирка с плавающим шариком. Но кажущаяся простота редко подводит и иногда спасает от неприятностей.
Вот как с моим случаем- огонек стал черным, значит электролит потерял плотность, и после нескольких попыток подзарядить АКБ шарик так и не всплыл(может конечно заело, а может-нет). Скорее всего, АКБ перестала держать зарядку, поэтому зимой такая батарея просто опасна. ИМХО.

Dimoniy 28.03.2010 18:17

Самое смешное, что индикатор у меня зеленый...
И еще не факт, что электролитом не покрамсало провода. Без снятия аккума тяжело рассмотреть. Но факт, что сразу ничего не поплавило и не коротнуло, уже радует. Хотя радость какая-то с перчиком... :)

Nike 28.03.2010 18:27

Цитата:

Сообщение от владимир-т (Сообщение 50540)
при сильном морозе электролит имеет свойство замерзать и разрывать корпус АКБ

Замерзать - да, разрывать - нет. Т. е. не должен разрывать, это явный брак. В связи с последними данными по аккумуляторам на новых Колеосах, надо срочно снимать всем АКБ и рассматривать на просвет - искать трещины. А то, если сейчас не бежит, потом может затопить все кислотой.
Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 50471)
Слишком много ПНД, насколько я помню...

Корпуса АКБ делаются из полипропилена морозостойкого. Если туда добавить ПНД, т.е. полиэтилен, то это просто криминал.

zif 28.03.2010 18:31

Сочуствую. Вот изатаких " мелочей" и идет слава о марке Рено. Обидно...

Nike 28.03.2010 18:32

Цитата:

Сообщение от Dimoniy (Сообщение 50542)
Но факт, что сразу ничего не поплавило и не коротнуло, уже радует.

Мой совет - составляй акт у ОД на предмет повреждения АКБ и выплескивания электролита, потому что ХЗ когда это может аукнуться. И как писали, пусть тщательно моют, а может и переваривают и красят железо.

Dimoniy 28.03.2010 18:43

Nike, Спасибо. Про акт я даже как-то не смекнул.

ALEX 47 28.03.2010 19:08

Цитата:

Сообщение от Nike (Сообщение 50545)
Мой совет - составляй акт у ОД на предмет повреждения АКБ и выплескивания электролита,

В акте надо указать всё, что натворил электролит, по пунктам, а не только АКБ....
А потом претензии к ОД, по пунктам :
1. Коррозия там-то
2. Окисление там-то
3. Повреждение ЛК там-то, и т.д, по акту.

NLK 28.03.2010 19:43

Прочитав все посты, задумался... Может, "на всякий пожарный случай", под АКБ положить резиновый поддон? Хоть как-то защитит от пролива электролита... Или вообще приспособить для АКБ типа резинового чехла?:dntknw:

ALEX 47 28.03.2010 20:43

Цитата:

Сообщение от NLK (Сообщение 50558)
Прочитав все посты, задумался... Может, "на всякий пожарный случай", под АКБ положить резиновый поддон? Хоть как-то защитит от пролива электролита... Или вообще приспособить для АКБ типа резинового чехла?:dntknw:

Тут задумаешься... Но смотреть, теперь, внимательно надо !

ak74 28.03.2010 20:57

Цитата:

Сообщение от NLK (Сообщение 50558)
Может, "на всякий пожарный случай", под АКБ положить резиновый поддон? Хоть как-то защитит от пролива электролита... Или вообще приспособить для АКБ типа резинового чехла?

По идее плотного полиэтиленового пакета должно хватить.:wink3:

владимир1 28.03.2010 23:52

А смысл в резиновом поддоне? Если АКБ лопнет, т.е. раздуется и треснет, то тут уже никакие поддоны не спасут! Просто надо размороженную АКБ быстренько снимать, не давая ей оттаивать и протекать. Конечно для самоуспокоения, поставить резинку можно, но эффект...........

ALEX 47 29.03.2010 08:27

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 50617)
А смысл в резиновом поддоне?

Тут о пакете идёт речь, а поддон, действительно, случись такое - не спасёт.

AlexanderB 29.03.2010 09:27

Пакет протрется со временем, а вот найти-бы какую-нибудь пластиковую канистру под размер.

NLK 29.03.2010 10:33

Цитата:

Сообщение от AlexanderB (Сообщение 50649)
а вот найти-бы какую-нибудь пластиковую канистру под размер.

Что-то подобное я и имел ввиду.

GERR 29.03.2010 12:31

И сторожа наёмного под капот на круглосуточное дежурство.
Дела.....

владимир-т 29.03.2010 13:58

Не надо ничего химичить, Рено предусмотрел- под аккумулятором уже стоит пластиковый поддон ( если кто снимал АКБ то его видел). Просто надо иногда заглядывать под капот, вот и все.

Dimoniy 29.03.2010 14:04

Цитата:

Сообщение от владимир-т (Сообщение 50757)
Не надо ничего химичить, Рено предусмотрел- под аккумулятором уже стоит пластиковый поддон ( если кто снимал АКБ то его видел). Просто надо иногда заглядывать под капот, вот и все.

Поддон-то есть, только, как оказалось, мелковат будет. :)

FISHVRN 29.03.2010 16:11

Заглянул под капот. Вроде все чисто. АКБ в норме.

Koshin 29.03.2010 16:38

По личному опыту, аккумулятор лопался на ВАЗ21213... поддоны не особо помогают, особенно если вы перед каждой поездкой не заглядываете под капот.
На НИВЕ у меня аккумулятор хитро лопнул, электролит вытек только из одной "банки" так что машина вполне себе заводилась и ездила.
Поддон хорошо, но надо учитывать что пары электролита так же вредны да и на наших "ровных" дорогах электролит расплескает из любого поддона.

С последствиями боролся при помощи наждачки и соды, обработанный кислотой метал не ржавел, но и краска к нему не липла пока содой не обработал. В общем все зачищал наждачкой, посыпал содой и немного поливал водой, ждал пока перестанет шипеть и пузыриться, повторял процедуру.

Dimoniy 29.03.2010 17:58

Koshin, братья по симптомам, так сказать. Именно из одной банки и у меня вытек. И машина так же заводилась прекрасно. А вот про последствия я еще не знаю...

Koshin 29.03.2010 18:41

Цитата:

Сообщение от Dimoniy (Сообщение 50906)
Koshin, братья по симптомам, так сказать. Именно из одной банки и у меня вытек. И машина так же заводилась прекрасно. А вот про последствия я еще не знаю...

С последствиями все просто - облезет краска и все, русское железо только крепче стало - вытравилось (на НИВЕ), что будет с корейским оцинкованным кузовом даже не представляю.

владимир1 29.03.2010 23:44

Цитата:

Сообщение от Koshin (Сообщение 50857)
все зачищал наждачкой, посыпал содой и немного поливал водой, ждал пока перестанет шипеть и пузыриться, повторял процедуру.

Это самое правильное решение, чтобы нейтрализовать пролитый электролит( читай - кислоту)на металл. А если попало на провода, в жгуты и сразу не уследил и не смыл-стёр, последствия могут быть очень печальные! Замыкания, глюки аппаратуры и т.д..........

сергей 30.03.2010 13:27

Цитата:

Сообщение от FISHVRN (Сообщение 50832)
Заглянул под капот. Вроде все чисто. АКБ в норме.

Сегодня проделал то же самое. Анологично!!!!

alx8319 30.03.2010 19:36

И я глянул вчера все в норме

FISHVRN 30.03.2010 19:57

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 51150)
И я глянул вчера все в норме

А сегодня?

alx8319 31.03.2010 00:17

Сегоднчя не смотрел. Думаю ничего не поменялось:dance2:

Guest_82 31.03.2010 00:29

осмотрел аккумулятор - целый, даже индикатор зеленый!

zorkv 18.05.2010 17:25

Блин, а где он этот индикатор?

сергей 18.05.2010 18:58

На крышке круглое окошко должно быть зеленым если норма черное разряжен белое мало электролита

zorkv 11.10.2010 12:04

Уже чувствуется приближение холодов, у нас в Ижевске которую уже ночь минус, с утра авто заводится неохотно, не с пол тычка как обычно, а с натугой - с 3-4 оборота. Неужели это уже сигнал к замене АКБ? Пробег - 2 суровых зимы 2008 и 2009 г.г. и 41 тыс. км. Зима 2010г. тоже обещают будет очень холодной.

ALEX 47 11.10.2010 13:29

Цитата:

Сообщение от zorkv (Сообщение 79733)
с утра авто заводится неохотно, не с пол тычка как обычно,

Попробуй просто зарядить АКБ. Бывает помогает...

GERR 11.10.2010 13:36

zorkv,
не очень понял - заводится плохо, или крутит слабо? Если второе, То АКБ готовьтесь новую приобретать. Но сначала обязательно полная зарядка со снатием с машины, проверка плотности, чистка контактов, ка советует ALEX 47.


Часовой пояс GMT +4, время: 10:08.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4