Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Тормозная система. (http://www.club-renault4x4.ru/tormoznaya-sistema/)
-   -   Аккумулятор. Эксплуатация, проблемы, решения. (http://www.club-renault4x4.ru/tormoznaya-sistema/947-akkumulyator-ekspluataciya-problemy-resheniya.html)

ТЦ Лорант 17.01.2012 15:34

Не по теме...


Jonny-fh 17.01.2012 17:06

Смейтесь, смейтесь...

В былые советские годы сульфатацию снимали по дедовски, - брали хороший рашпиль и накоротке замыкали клеммы на АКБ. Только был один минус, там сульфат кусками отваливался...Хотя аккумы после этого лучше работали, какое-то время... :)
Здесь процесс, как я понимаю, идет на микроуровне, имульсы определенной частоты и продолжительности разрушают кристаллическую решетку сульфата, частицы которого переходят в электролит.

Ежели англограмотные есть, это инструкция производителя:

The Battery Refresher enhances the function of the
MWAECO program for service, maintenance of lead
batteries and helps to keep them in shape.
Most of the lead batteries terminate their "lives" prematurely
due to so-called sulphation. The lead sulphate forms into
smooth, large crystals over time. Thus, the amorphous,
porous structure disappears. The charging power and thus
the charging capacity decrease consistently, the battery
ages.
The Battery Refresher takes energy from the battery and
returns it as a surge. As a result, the crystals are excited in
its natural frequency for oscillating. They thus decompose
back to their amorphous structure. However, these
molecules can be integrated into the charging process and
thereby return the battery capacity to nominal values.
Charging voltage, cold test power and capacity increase
again.
Thus, it is possible to revive old batteries and to preserve
new batteries against aging prematurely.
It is best to connect the Refresher to batteries up to 300 Ah.
The Battery Refresher works from a voltage larger than
12.8 V (25.8 V for MBR-100-24) terminal voltage.
Then the green LED illuminates.
However, the Refresher shuts down at voltages below 12.6
V (25.2 V for MBR-100-24).

Почему народ все на уровне "живой воды" воспринимает?

Excalibur 17.01.2012 17:12

Цитата:

Сообщение от Jonny-fh (Сообщение 162546)
Смейтесь, смейтесь...

В былые советские годы сульфатацию снимали по дедовски, - брали хороший рашпиль и накоротке замыкали клеммы на АКБ. Только был один минус, там сульфат кусками отваливался...Хотя аккумы после этого лучше работали, какое-то время... :)

Вспомнил фильм "Противостояние"
"ККККККРРРРРОТТОВ" (с) :rofl:

Jonny-fh 17.01.2012 17:27

Не по теме...


ZMEY 28.01.2012 11:23

а вот интересно у него, у аккумулятора, какой нить ресурс вообще есть? может его менять уже пора

а то чет вот сейчас в холода уже так с натугой с утра крутит.... Заводит, конечно, но уже не с полтычка... В первую зиму, когда до минус 30 доходило, всё таки, намного легче получалось.

Excalibur 28.01.2012 12:00

Цитата:

Сообщение от ZMEY (Сообщение 164827)
а вот интересно у него, у аккумулятора, какой нить ресурс вообще есть? может его менять уже пора

а то чет вот сейчас в холода уже так с натугой с утра крутит.... Заводит, конечно, но уже не с полтычка... В первую зиму, когда до минус 30 доходило, всё таки, намного легче получалось.

конечно есть :) но он достаточно большой
5 лет должен протянуть минимум, 8 лет - хороший результат, но бывают варианты ещё даже лучше :pardon:

ЗЫ: правда многое ещё зависит и от условий эксплуатации

Victor 28.01.2012 13:40

Я у себя на Фриле поменял неделю назад,дабы не рисковать(хотя официалы говорят,что 4 года отходит спокойно)..Машине в марте будет три года.Многие на форуме так же поменяли.У нас ведь ВЭБАСТО хорошо кушает.С первых заморозков всегда народ начинает пользоваться.А по Москве какие расстояния и подзарядка????15-25 минут и ты на работе.Аккумулятор не успевает нормально дозарядиться.А вечером с работы та же история.Вот на этой неделе куча "незаведшихся",кто перед началом морозов хотя бы не проверил и не подзарядил аккумулятор.Первые симптомы,что дохнет батарея это призапуске надпись "неисправна система HDC"(это у ЛендРоверов система помощи при спуске) выскакивает,когда борткомпьютер перед запуском проверяет и тестирует все системы машины.У меня она выскочила когда за 200 км от москвы утром на стоянку пришёл,отшкрябал обледеневшую машину ,завёл и нате,получите(хорошо за два дня до этого форум курил,был подготовлен).Машина завелась,но я рисковать не стал,на следующий день заказал новую батарею.А народ на форуме до сих пор отписывается(как дизелисты так и бензинщики,у кого машинам так же 3-4 года),те,у кого сдох аккумулятор.
Так что правильно Алексей сказал,зависит от эксплуатации.У жены Альмера на родном аккумуляторе 6 лет проездила(и продала с ним же),Тиида уже 3,5 года.
А я вот месяца до 3 лет не доездил.

GERR 28.01.2012 13:52

Одно можно сказать убеждённо: раньше аккумуляторы делали лучше.
На клио родной аккум 2003 г.в., не обслуживался ни разу. Пару раз замерзал за три дня простоя на морозе ниже -20С. Первый раз снимали/заряжали (в прошлом году), а второй раз просто прикурили от другой машины, да и всё (неделю назад). И это при том, что машина заводится и ездит далеко не каждый день, а когда ездит - пробег за день максимум 7-10 км, т.е. аккум постоянно находится в состоянии недозаряда. Машину в -26С заводит с полоборота, фары горят ярко, от оборотов яркость практически не зависит.
Так вот.

ZMEY 28.01.2012 14:29

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 164836)
ЗЫ: правда многое ещё зависит и от условий эксплуатации

условия обычные: утром - на работу, вечером с работы ))) что то около 50-60 км в сумме в обе стороны.. (от маршрута зависит) .Ночью спать. Ну, бывает в выходные еще километров 50-100 добавится.

Jonny-fh 28.01.2012 15:49

Не по теме...


ALEX 47 28.01.2012 23:25

Цитата:

Сообщение от Jonny-fh (Сообщение 164852)
МЧС советует россиянам и их питомцам не выходить на мороз
Суровые холода ожидаются в 51 регионе европейской части России

Не по теме...


Sanich 29.01.2012 04:01

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 164843)
Одно можно сказать убеждённо: раньше аккумуляторы делали лучше.

Аккумулятор, аккумулятору рознь, многое зависит от условий эксплуатации автомобиля. Кто-то может проезжать в день по 8-10 км и аккумулятор будет служить 5-6лет, а у кого-то, тот же АКБ при пробегах 60-70км может не прослужить и одного года.
При покупке аккумулятора в первую очередь надо обращать на дату производства, естественно, чем меньше он где-то лежал тем лучше. Хотя в моей небольшой практике по разным АКБ были интересные исключения. Но это были АКБ разной емкости и на разных авто. Поэтому пока какой-то закономерности выявить не удается.

arkaha55 29.01.2012 12:07

Цитата:

Сообщение от Sanich (Сообщение 164913)
Сообщение от GERR
Одно можно сказать убеждённо: раньше аккумуляторы делали лучше.

что значит раньше? и ЛУЧШЕ?

Вот верите-неверите но моему акуму 6 ЛЕТ и 8 МЕСЯЦЕВ !!! Как купил машину так и не вспоминал о нем
сегодня в Питере в 7 утра было -18 !!! завел и поехал))))

GERR 29.01.2012 13:18

Цитата:

Сообщение от Sanich (Сообщение 164913)
многое зависит от условия эксплуатация автомобиля

Цитата:

Сообщение от Sanich (Сообщение 164913)
тот же АКБ при пробегах 60-70км может не прослужить и одного года

Вы бы уж тогда поделились, какие именно "условия" для этого нужны.


Цитата:

Сообщение от arkaha55 (Сообщение 164930)
что значит раньше? и ЛУЧШЕ?

это самое и значит - раньше общий уровень качеста АКБ был выше - 5-7 летние машины (причём разных марок) ходят и сейчас без проблем. А из трёхлеток треть уже с заменёнными аккумуляторами.

На этой Клио сегодня в -22 без проблем запустился мотор.

ZMEY 29.01.2012 13:30

сравнивать то надо сравнимое!

какие аккумуляторы стоят на колеосах, меганах и клио? одинаковые? ... И машины это, мне так кажется:pardon:, немного разные.. С разными характеристиками и разными движками.. Наверное, двигатель 1,6 или 1,4 гораздо проще запустить с аккумулятора в 70-ку, чем 2,5... Мнение такое у меня

Пастухов 22.02.2012 14:29

У меня аккум разряжается за 2-е суток на морозе... достал уже... В прошлом году новый поставили по гарантии

KotLV 22.02.2012 17:54

Цитата:

Сообщение от Пастухов (Сообщение 170261)
У меня аккум разряжается за 2-е суток на морозе... достал уже... В прошлом году новый поставили по гарантии

Я в этом году поменял на новый. Просто на всякий случай.

А по тому, что у Вас он новый, но 2 дня еле держит я бы подумал, что недозаряжаетя может? Или может бракованный попался?

Артем 22.02.2012 18:13

Цитата:

Сообщение от Sanich (Сообщение 164913)
... по 8-10 км и аккумулятор будет служить 5-6лет.............. при пробегах 60-70км может не прослужить и одного года.

Скорее наоборот.

Цитата:

Сообщение от Пастухов (Сообщение 170261)
У меня аккум разряжается за 2-е суток на морозе... достал уже... В прошлом году новый поставили по гарантии

Нужно проверить "на утечку тока".

владимир1 22.02.2012 21:10

Если новый АКБ так быстро разряжается, то причин м.б. две:1) неисправен сам АКБ 2) есть потребитель, который не отключается или неисправен. Во втором случае это часто бывают дополнительные сигнализации со сдохшими автономными аккумуляторами..........

Снейк 22.02.2012 22:42

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 170336)
Если новый АКБ так быстро разряжается, то причин м.б. две:1) неисправен сам АКБ 2) есть потребитель, который не отключается или неисправен. Во втором случае это часто бывают дополнительные сигнализации со сдохшими автономными аккумуляторами..........

В продолжении
Вариант№3: был случай, снимали при мне с другой автомашины, они-же к авто "не привязаны"

Grey Dynamiq 22.02.2012 23:51

Цитата:

Сообщение от Артем (Сообщение 170305)
Скорее наоборот

Так он так и запостил наоборот. Если АКБ плохой, то может и так.
Пастухов, ездил сегодня на диагностику, намекнули, что к следующей зиме надо бы заменить. Здесь на форуме уже говорилось, что имеются некие средства диагностики, так что можно съездить на диагностику. С Сургутом конечно возможно сложнее. Но можно проверить просто хотя бы отключать АКБ для сравнения с неотключенным. Если отключенный держит, есть беда. Причем может очень серьезная.

KotLV 23.02.2012 00:10

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 170380)
Здесь на форуме уже говорилось, что имеются некие средства диагностики, так что можно съездить на диагностику.

Да, есть. Не успел глянуть, но когда пиехал в контору, где аккумуяторами профессионаьно занимаются мне сразу прибор подключили какой-то к клеммам.
Подореваю, что это что-то вроде амперметра. После пары нажатий на кнопки человек сказал, что износ 40%, и в теории аккумулятор еще 1, а может 2 года протянет. Но если я не хочу париться и 100% завестись в минус 30, то можно и поменять.
Так как мне уже хотелось поменять, то я поменял.

Aleksey-F 28.02.2012 14:16

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 170380)
Здесь на форуме уже говорилось, что имеются некие средства диагностики, так что можно съездить на диагностику.

Утечка, любым амперметром, на выключенной машине, измеряется. Её надо перво-наперво проверить, может где-то сидит 1А, вот и сажается АКБ за 2-ва дня.

Levsha 29.03.2012 06:32

Цитата:

Утечка, любым амперметром, на выключенной машине, измеряется. Её надо перво-наперво проверить, может где-то сидит 1А, вот и сажается АКБ за 2-ва дня.
Ну не за два, а вот высосать половину емкости может за 35 часов, т.е. 1,5 суток. Подключив амперметр, если есть утечка, можно путем извлечения определенных предохранителей определить приблизительного виновника этого безобразия.

Excalibur 29.03.2012 08:49

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 171210)
Утечка, любым амперметром, на выключенной машине, измеряется. Её надо перво-наперво проверить, может где-то сидит 1А, вот и сажается АКБ за 2-ва дня.

Лёш, не всегда :pardon:
такой метод верен для пассивных утечек
но встречаются и активные, т.е. те, которые появляются только при подключении источника питания
типовой пример - барахлящие сигналки
если она обесточена, то ничего не жрёт, а вот стоит на неё подать напругу, как у неё начинают открываться ключики (нештатно разумеется) и через них может утекать просто гигантский ток
вот такие пироги с котятами :(

Aleksey-F 29.03.2012 13:09

Да, сигналка может. У самого было такое.

Levsha 30.03.2012 10:16

Цитата:

типовой пример - барахлящие сигналки
если она обесточена, то ничего не жрёт, а вот стоит на неё подать напругу, как у неё начинают открываться ключики (нештатно разумеется) и через них может утекать просто гигантский ток
Ну, а что, так сложно посчитать суммарный ток потребителей? К примеру згная сколько кушает сигналка в дежурном режиме + там мафон в стендбае + еще что-нибудь. Потом тупо отцепляем предики и смотрим насколько падает ток, т.к. в соотвествии с потреблением этого устройства или нет.

Mozgg 31.03.2012 09:57

Цитата:

Потом тупо отцепляем предики и смотрим насколько падает ток, т.к. в соотвествии с потреблением этого устройства или нет.
Главное, чтобы что-нибудь из электроники от этого "с ума не сошло"!

Grey Dynamiq 01.04.2012 00:47

Не надо думать, надо просто скинуть клемму с АКБ и через 2-е суток снова ее накинуть и тупо пробовать завести.

Afternoons 16.07.2012 12:13

Цитата:

Сообщение от Крол69 (Сообщение 162313)
Всем доброго времяни суток.Столкнулся с такой проблемой.При попытке завести авто приборка начинает трещать мигать,скидывается все кроме магнитолы и не заводится.После 2-3 попытки двигатель все таки схватывает!Заводит вяло...!

У меня точно такие же симптомы, приборка трещит, мигает, обнуляет суточный пробег, выкидывает какие-то ошибки (при перезапуске пропадают) и не заводится.
После 2-3 попыток двигатель схватывается.

Это значит тоже батарея?
Или какой-нибудь стартер, втягивающее и проч?

Машина в принципе новая, гарантийная, но долго стояла то ли в шоу-руме, то ли еще где (менеджер при продаже как-то невнятно выразился на эту тему) и ей высадили аккумулятор. Обещали зарядить, когда передадут машину, но то ли не зарядили, а может зарядили но батарея зарядку не держит...

Скоро ТО-1, может попробовать заменить заодно по гарантии?

горыныч 16.07.2012 13:32

Afternoons, приборка-втягивающая-стартёр? Я связи не вижу, давите на ОД чтобы провели диагностику акума с последующей заменой и не ждите то-1, а то просто перед ним не сможете завести авто.

владимир1 16.07.2012 14:35

Думаю, это только АКБ. Попробуйте его сами проверить и зарядить. Если АКБ после зарядки не держит заряд или вообще его не берёт, смело к ОД и настаивать на замене!

Jonny-fh 19.07.2012 11:15

Цитата:

Сообщение от Afternoons (Сообщение 190610)
После 2-3 попыток двигатель схватывается

ИМХО Прогрев электролита(при этих 2-3 попытках) немного увеличивает его плотность и ток отдачи аккума. Подозреваю достаточно глубокий разряд с существенным снижением плотности. Если аккум необслуживаемый(плотность не откорректировать), стоит требовать замену не дожидаясь холодов.

Меганавт 16.09.2012 21:23

Прошло чуть больше 1,5 года, как приказала долго жить заменненая АКБ по гарантии, одна банка на берет зарядку. После общения с Мовиком купил Varta Silver Dynamic E38 74А/ч и 750 А. Встает в штатное место без проблем, только немного надо переделать крючки крепления из за меньшей высоты. Для этого взял остатки от 500мм Ф6мм резьбовой шпилькии сделал необходимый крепеж. Кстати, в зачет к цене принимат старые АКБ итог за новую батарею 2900 руб.

VADIM_K 16.09.2012 21:44

Где брал?

владимир1 17.09.2012 00:24

Цитата:

Сообщение от Меганавт (Сообщение 198362)
Varta Silver Dynamic E38 74А/ч и 750 А. Встает в штатное место без проблем, только немного надо переделать крючки крепления из за меньшей высоты.

Я бы это поместил в раздел FAQ. Пригодится.

Excalibur 17.09.2012 10:24

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 198373)
Я бы это поместил в раздел FAQ. Пригодится.

http://www.club-renault4x4.ru/117854-post2310.html

ak74 17.09.2012 10:48

Цитата:

Сообщение от Afternoons (Сообщение 190610)
У меня точно такие же симптомы, приборка трещит, мигает, обнуляет суточный пробег, выкидывает какие-то ошибки (при перезапуске пропадают) и не заводится.
После 2-3 попыток двигатель схватывается.

Это значит тоже батарея?
Или какой-нибудь стартер, втягивающее и проч?

Была такая же фигня - дилер приговорил АКБ к замене... НО!!! Когда сам залез под капот, то первым делом подёргал провода. Оказалось, что разъём, надеваемый на клемму, крепится к проводу на болтовое соединение, которое не было затянуто. То есть, на клемме разъём держался хорошо, а контакт с проводом был непостоянным - отсюда ошибки компа. Контакты подтянул и всё наладилось. Однако батарейку всё равно поменял (машина стояла в шоу руме - пусть новый будет).)))

владимир1 17.09.2012 14:01

Excalibur, Не увидел сноску:pardon:

AlexVS 23.10.2012 10:09

Сегодня купил у ОД новый аккумулятор для Колеоса. В отличии от того что стоял изначально, этот обслуживаемый (пробки присутствуют) и емкость 80 А/ч.

Lazycat 23.10.2012 11:01

Цитата:

Сообщение от Afternoons (Сообщение 190610)
У меня точно такие же симптомы, приборка трещит, мигает, обнуляет суточный пробег, выкидывает какие-то ошибки (при перезапуске пропадают) и не заводится.
После 2-3 попыток двигатель схватывается.

Это значит тоже батарея?
Или какой-нибудь стартер, втягивающее и проч?

Машина в принципе новая, гарантийная, но долго стояла то ли в шоу-руме, то ли еще где (менеджер при продаже как-то невнятно выразился на эту тему) и ей высадили аккумулятор. Обещали зарядить, когда передадут машину, но то ли не зарядили, а может зарядили но батарея зарядку не держит...

Скоро ТО-1, может попробовать заменить заодно по гарантии?

Есть у ОД прибор, проверяющий аккумулятор. Название забыл, но знающие подскажут. При его подключении он выдает- либо зарядить батарею, либо поменять ее. Мне вот когда то выдал - зарядить, но благополучно через несколько месяцев она умерла зимой. Спасибо форуму, знал , что это смерть аккумулятора, неподготовленный человек схватился бы за голову- приборка мигает вся, из мотора тарахтенье.

AARon 24.10.2012 11:42

AlexVS, сколько денег отдали ОД за АКБ?

AlexVS 24.10.2012 12:10

AARon, 7200 - ценник по прайсу, я взял с 10% скидкой.

VladZab 24.10.2012 15:14

AlexVS, неплохо бы узнать, всё же - марка, модель аккумулятора. Как понял, именно такие ставят на дизельные модификации или ещё мощнее?

Не по теме...


AlexVS 25.10.2012 06:21

VladZab, Сфоткаю, выложу.

jon 26.10.2012 10:36

Вот и я у себя на Коляне поменял аккум.
Купил BOSCH S4 008 (ёмкость - 74А*ч, ток - 680А, размеры - 278х175х190).
Рекомендации брал из ФАКа, только S5 y нас не нашел, и взял S4. Отличается только емкостью и пусковым током. Размеры те же, что и у S5.
При установке выяснилось, что он не лезет в пластиковый поддон. Аккум оказался шире на 5 мм.
В ФАКе возможно закралась ошибочка.
Пришлось искать новый поддон. Нашел в гараже пластиковую канистру из под строительной грунтовки. Отпилил боковину и подложил по аккум. Встал как родной.

Excalibur 26.10.2012 11:10

jon, а по высоте он чуть ниже штатного? ;)

jon 26.10.2012 11:37

Да ниже, но это не проблема.
На шпильки одел трубки-проставки 2см.

AlexVS 29.10.2012 11:38

Вложений: 3
Фотки аккумулятора для Колеоса.

Afternoons 08.11.2012 14:14

Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 203441)
Есть у ОД прибор, проверяющий аккумулятор. Название забыл, но знающие подскажут. При его подключении он выдает- либо зарядить батарею, либо поменять ее. Мне вот когда то выдал - зарядить, но благополучно через несколько месяцев она умерла зимой. Спасибо форуму, знал , что это смерть аккумулятора, неподготовленный человек схватился бы за голову- приборка мигает вся, из мотора тарахтенье.

Наверное есть, не знаю)

Знаю только, что аккумулятор умер в очередной раз (приборка зачудила) мне это надоело, записался на диагностику в Чехов-авто (ничего так, приличный официал, молодой), где и благополучно поменял батарею тут же, в день обращения, после диагностики :)
Поставили такую же, как на фото сверху, синенькую...

Это именно ее можно обслуживать?


Часовой пояс GMT +4, время: 07:15.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4