|
Смейтесь, смейтесь...
В былые советские годы сульфатацию снимали по дедовски, - брали хороший рашпиль и накоротке замыкали клеммы на АКБ. Только был один минус, там сульфат кусками отваливался...Хотя аккумы после этого лучше работали, какое-то время... :) Здесь процесс, как я понимаю, идет на микроуровне, имульсы определенной частоты и продолжительности разрушают кристаллическую решетку сульфата, частицы которого переходят в электролит. Ежели англограмотные есть, это инструкция производителя: The Battery Refresher enhances the function of the MWAECO program for service, maintenance of lead batteries and helps to keep them in shape. Most of the lead batteries terminate their "lives" prematurely due to so-called sulphation. The lead sulphate forms into smooth, large crystals over time. Thus, the amorphous, porous structure disappears. The charging power and thus the charging capacity decrease consistently, the battery ages. The Battery Refresher takes energy from the battery and returns it as a surge. As a result, the crystals are excited in its natural frequency for oscillating. They thus decompose back to their amorphous structure. However, these molecules can be integrated into the charging process and thereby return the battery capacity to nominal values. Charging voltage, cold test power and capacity increase again. Thus, it is possible to revive old batteries and to preserve new batteries against aging prematurely. It is best to connect the Refresher to batteries up to 300 Ah. The Battery Refresher works from a voltage larger than 12.8 V (25.8 V for MBR-100-24) terminal voltage. Then the green LED illuminates. However, the Refresher shuts down at voltages below 12.6 V (25.2 V for MBR-100-24). Почему народ все на уровне "живой воды" воспринимает? |
Цитата:
"ККККККРРРРРОТТОВ" (с) :rofl: |
|
а вот интересно у него, у аккумулятора, какой нить ресурс вообще есть? может его менять уже пора
а то чет вот сейчас в холода уже так с натугой с утра крутит.... Заводит, конечно, но уже не с полтычка... В первую зиму, когда до минус 30 доходило, всё таки, намного легче получалось. |
Цитата:
5 лет должен протянуть минимум, 8 лет - хороший результат, но бывают варианты ещё даже лучше :pardon: ЗЫ: правда многое ещё зависит и от условий эксплуатации |
Я у себя на Фриле поменял неделю назад,дабы не рисковать(хотя официалы говорят,что 4 года отходит спокойно)..Машине в марте будет три года.Многие на форуме так же поменяли.У нас ведь ВЭБАСТО хорошо кушает.С первых заморозков всегда народ начинает пользоваться.А по Москве какие расстояния и подзарядка????15-25 минут и ты на работе.Аккумулятор не успевает нормально дозарядиться.А вечером с работы та же история.Вот на этой неделе куча "незаведшихся",кто перед началом морозов хотя бы не проверил и не подзарядил аккумулятор.Первые симптомы,что дохнет батарея это призапуске надпись "неисправна система HDC"(это у ЛендРоверов система помощи при спуске) выскакивает,когда борткомпьютер перед запуском проверяет и тестирует все системы машины.У меня она выскочила когда за 200 км от москвы утром на стоянку пришёл,отшкрябал обледеневшую машину ,завёл и нате,получите(хорошо за два дня до этого форум курил,был подготовлен).Машина завелась,но я рисковать не стал,на следующий день заказал новую батарею.А народ на форуме до сих пор отписывается(как дизелисты так и бензинщики,у кого машинам так же 3-4 года),те,у кого сдох аккумулятор.
Так что правильно Алексей сказал,зависит от эксплуатации.У жены Альмера на родном аккумуляторе 6 лет проездила(и продала с ним же),Тиида уже 3,5 года. А я вот месяца до 3 лет не доездил. |
Одно можно сказать убеждённо: раньше аккумуляторы делали лучше.
На клио родной аккум 2003 г.в., не обслуживался ни разу. Пару раз замерзал за три дня простоя на морозе ниже -20С. Первый раз снимали/заряжали (в прошлом году), а второй раз просто прикурили от другой машины, да и всё (неделю назад). И это при том, что машина заводится и ездит далеко не каждый день, а когда ездит - пробег за день максимум 7-10 км, т.е. аккум постоянно находится в состоянии недозаряда. Машину в -26С заводит с полоборота, фары горят ярко, от оборотов яркость практически не зависит. Так вот. |
Цитата:
|
|
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
При покупке аккумулятора в первую очередь надо обращать на дату производства, естественно, чем меньше он где-то лежал тем лучше. Хотя в моей небольшой практике по разным АКБ были интересные исключения. Но это были АКБ разной емкости и на разных авто. Поэтому пока какой-то закономерности выявить не удается. |
Цитата:
Вот верите-неверите но моему акуму 6 ЛЕТ и 8 МЕСЯЦЕВ !!! Как купил машину так и не вспоминал о нем сегодня в Питере в 7 утра было -18 !!! завел и поехал)))) |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
На этой Клио сегодня в -22 без проблем запустился мотор. |
сравнивать то надо сравнимое!
какие аккумуляторы стоят на колеосах, меганах и клио? одинаковые? ... И машины это, мне так кажется:pardon:, немного разные.. С разными характеристиками и разными движками.. Наверное, двигатель 1,6 или 1,4 гораздо проще запустить с аккумулятора в 70-ку, чем 2,5... Мнение такое у меня |
У меня аккум разряжается за 2-е суток на морозе... достал уже... В прошлом году новый поставили по гарантии
|
Цитата:
А по тому, что у Вас он новый, но 2 дня еле держит я бы подумал, что недозаряжаетя может? Или может бракованный попался? |
Цитата:
Цитата:
|
Если новый АКБ так быстро разряжается, то причин м.б. две:1) неисправен сам АКБ 2) есть потребитель, который не отключается или неисправен. Во втором случае это часто бывают дополнительные сигнализации со сдохшими автономными аккумуляторами..........
|
Цитата:
Вариант№3: был случай, снимали при мне с другой автомашины, они-же к авто "не привязаны" |
Цитата:
Пастухов, ездил сегодня на диагностику, намекнули, что к следующей зиме надо бы заменить. Здесь на форуме уже говорилось, что имеются некие средства диагностики, так что можно съездить на диагностику. С Сургутом конечно возможно сложнее. Но можно проверить просто хотя бы отключать АКБ для сравнения с неотключенным. Если отключенный держит, есть беда. Причем может очень серьезная. |
Цитата:
Подореваю, что это что-то вроде амперметра. После пары нажатий на кнопки человек сказал, что износ 40%, и в теории аккумулятор еще 1, а может 2 года протянет. Но если я не хочу париться и 100% завестись в минус 30, то можно и поменять. Так как мне уже хотелось поменять, то я поменял. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
такой метод верен для пассивных утечек но встречаются и активные, т.е. те, которые появляются только при подключении источника питания типовой пример - барахлящие сигналки если она обесточена, то ничего не жрёт, а вот стоит на неё подать напругу, как у неё начинают открываться ключики (нештатно разумеется) и через них может утекать просто гигантский ток вот такие пироги с котятами :( |
Да, сигналка может. У самого было такое.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Не надо думать, надо просто скинуть клемму с АКБ и через 2-е суток снова ее накинуть и тупо пробовать завести.
|
Цитата:
После 2-3 попыток двигатель схватывается. Это значит тоже батарея? Или какой-нибудь стартер, втягивающее и проч? Машина в принципе новая, гарантийная, но долго стояла то ли в шоу-руме, то ли еще где (менеджер при продаже как-то невнятно выразился на эту тему) и ей высадили аккумулятор. Обещали зарядить, когда передадут машину, но то ли не зарядили, а может зарядили но батарея зарядку не держит... Скоро ТО-1, может попробовать заменить заодно по гарантии? |
Afternoons, приборка-втягивающая-стартёр? Я связи не вижу, давите на ОД чтобы провели диагностику акума с последующей заменой и не ждите то-1, а то просто перед ним не сможете завести авто.
|
Думаю, это только АКБ. Попробуйте его сами проверить и зарядить. Если АКБ после зарядки не держит заряд или вообще его не берёт, смело к ОД и настаивать на замене!
|
Цитата:
|
Прошло чуть больше 1,5 года, как приказала долго жить заменненая АКБ по гарантии, одна банка на берет зарядку. После общения с Мовиком купил Varta Silver Dynamic E38 74А/ч и 750 А. Встает в штатное место без проблем, только немного надо переделать крючки крепления из за меньшей высоты. Для этого взял остатки от 500мм Ф6мм резьбовой шпилькии сделал необходимый крепеж. Кстати, в зачет к цене принимат старые АКБ итог за новую батарею 2900 руб.
|
Где брал?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Excalibur, Не увидел сноску:pardon:
|
Сегодня купил у ОД новый аккумулятор для Колеоса. В отличии от того что стоял изначально, этот обслуживаемый (пробки присутствуют) и емкость 80 А/ч.
|
Цитата:
|
AlexVS, сколько денег отдали ОД за АКБ?
|
AARon, 7200 - ценник по прайсу, я взял с 10% скидкой.
|
AlexVS, неплохо бы узнать, всё же - марка, модель аккумулятора. Как понял, именно такие ставят на дизельные модификации или ещё мощнее?
Не по теме... |
VladZab, Сфоткаю, выложу.
|
Вот и я у себя на Коляне поменял аккум.
Купил BOSCH S4 008 (ёмкость - 74А*ч, ток - 680А, размеры - 278х175х190). Рекомендации брал из ФАКа, только S5 y нас не нашел, и взял S4. Отличается только емкостью и пусковым током. Размеры те же, что и у S5. При установке выяснилось, что он не лезет в пластиковый поддон. Аккум оказался шире на 5 мм. В ФАКе возможно закралась ошибочка. Пришлось искать новый поддон. Нашел в гараже пластиковую канистру из под строительной грунтовки. Отпилил боковину и подложил по аккум. Встал как родной. |
jon, а по высоте он чуть ниже штатного? ;)
|
Да ниже, но это не проблема.
На шпильки одел трубки-проставки 2см. |
Вложений: 3
Фотки аккумулятора для Колеоса.
|
Цитата:
Знаю только, что аккумулятор умер в очередной раз (приборка зачудила) мне это надоело, записался на диагностику в Чехов-авто (ничего так, приличный официал, молодой), где и благополучно поменял батарею тут же, в день обращения, после диагностики :) Поставили такую же, как на фото сверху, синенькую... Это именно ее можно обслуживать? |
Часовой пояс GMT +4, время: 07:15. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4