Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Тормозная система. (http://www.club-renault4x4.ru/tormoznaya-sistema/)
-   -   Аккумулятор. Эксплуатация, проблемы, решения. (http://www.club-renault4x4.ru/tormoznaya-sistema/947-akkumulyator-ekspluataciya-problemy-resheniya.html)

Excalibur 19.10.2010 12:31

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 81323)
И сколько времени это займёт? :)

день :pardon:

GERR 19.10.2010 12:34

Какой лампой? 21 или 55 ?

А если посчитать? :)

Excalibur 19.10.2010 12:52

GERR, Герман, ну ты меня решил окончательно перегрузить )))))))))))
55 - это 55Вт?
если да, то ток получится примерно 4,5 А
часов 10 и привет (думаю, что меньше потребуется, надо следить за напругой)
меньше 10В опускать точно нельзя

владимир1 19.10.2010 19:48

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 81339)
меньше 10В опускать точно нельзя

Лёш, можно до 7 вольт разряжать, но НОВЫЙ АКБ. А рабочий ниже 10 вольт я бы тоже не советовал разряжать! Просто потом может не принять зарядку, пластинам кирдык может наступить!

Grey Dynamiq 20.10.2010 01:10

Может я и ошибусь в части физики и химии, очень давно это изучалось, но могу сказать, что свинцовый акум разряда не любит. Был у меня в одной машинке ненайденный неизвестный потребитель (утечка), так АКБ менял каждые 2 года. А вот в Символе стоит уже скоро 8 лет будет. Да и как повезет. У меня на даче в настенных часах обычная (не дюрасель) батарейка 6 лет проработала и летом и зимой не вынимал. Только весной по теплу подводил часы минут на 15-20.

Excalibur 20.10.2010 11:33

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 81413)
Лёш, можно до 7 вольт разряжать, но НОВЫЙ АКБ. А рабочий ниже 10 вольт я бы тоже не советовал разряжать! Просто потом может не принять зарядку, пластинам кирдык может наступить!

может и до 7....не уточнял :dntknw:

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 81475)
Может я и ошибусь в части физики и химии, очень давно это изучалось, но могу сказать, что свинцовый акум разряда не любит.

совершенно верно :yes4:
но раз в год до "полного" разрядить можно :pardon:

Владимир 22.11.2010 21:05

Про аккумулятор
 
На Колеосе стоит АКБ 75 AH. Если поставить 90 AH снимут ли с гарантии и как отразится на машине увеличение ёмкости АКБ?

ALEX 47 22.11.2010 22:59

Цитата:

Сообщение от Владимир (Сообщение 86570)
Если поставить 90 AH

А зачем? Нет 75 а/час?

Деда Митя 22.11.2010 23:04

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 86621)
А зачем

Не по теме...


Grey Dynamiq 22.11.2010 23:13

В советские времена акб были в дефиците. Когда мой сдох, достал (тогда все можно было именно достать, а не купить) танковый на 100 А/ч. Все отлично, только он занял половину багажника. В Запорожце АКБ стоял в багажнике, кто не помнит.

владимир1 23.11.2010 00:33

Цитата:

Сообщение от Владимир (Сообщение 86570)
Если поставить 90 AH

Тёзка, не влезет! Она выше и шире!

ALEX 47 23.11.2010 08:48

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 86631)
В Запорожце АКБ стоял в багажнике,

Не по теме...


YuraG 23.11.2010 09:43

Не по теме...


Владимир 23.11.2010 18:24

У ОД АКБ брать не охота, т.к. цены завышены. Прошёлся по магазинам нашёл АКБ с такими размерами как стоит на Колеосе, но ёмкость 90 AH. Подойдёт ли для эксплуатации?

ALEX 47 24.11.2010 08:31

Цитата:

Сообщение от Владимир (Сообщение 86827)
У ОД АКБ брать не охота, т.к. цены завышены. Прошёлся по магазинам нашёл АКБ с такими размерами как стоит на Колеосе, но ёмкость 90 AH. Подойдёт ли для эксплуатации?

Если ёмкость батареи превышает штатную на 20-25%, то вполне допустимо. Если больше - она может не успевать заряжаться и, соответственно, сократится срок её службы. 90АН - вполне подходит.
Как на это посмотрит ОД - не знаю, но если это не гарантийный случай, им должно быть пофигу.:)

metalman 24.11.2010 11:09

Цитата:

Сообщение от Владимир (Сообщение 86827)
У ОД АКБ брать не охота, т.к. цены завышены. Прошёлся по магазинам нашёл АКБ с такими размерами как стоит на Колеосе, но ёмкость 90 AH. Подойдёт ли для эксплуатации?

Пользуюсь АКБ с ёмкостью 90 АН . Утром включаю через телефон Вэбасто на 20-30 минут . Еду на работу примерно 60 минут . Уверен , что АКБ за это время зарядится.
Вот думаю будет ли всё нормально при - 30 градусах ?

Excalibur 24.11.2010 11:25

Цитата:

Сообщение от metalman (Сообщение 86922)
Пользуюсь АКБ с ёмкостью 90 АН . Утром включаю через телефон Вэбасто на 20-30 минут . Еду на работу примерно 60 минут . Уверен , что АКБ за это время зарядится.
Вот думаю будет ли всё нормально при - 30 градусах ?

с учётом перечисленного, с 90 будет лучше, чем с 75 :)

Елена 02.01.2011 19:43

Вопрос от чайника
 
:dntknw::pardon:Сколько Ампер нужно выставлять при зарядке АКБ? И сколько по времени заряжать?

ALEX 47 02.01.2011 19:58

Цитата:

Сообщение от Елена (Сообщение 93342)
Сколько Ампер нужно выставлять при зарядке АКБ? И сколько по времени заряжать?
__________________

Современные зарядные устройства всё делают сами! Выставляйте на максимум, ЗУ само определит зарядный ток, и время тоже.

Елена 02.01.2011 20:37

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 93343)
Современные зарядные устройства всё делают сами!

У меня не современное ЗУ!:cray:

der ddr 02.01.2011 21:36

боюсь ошибиться (давно уже не пользовался :) ), вроде как это ещё от ёмкости зависит ... Правда у меня совсем древнее ЗУ
Сначала 8-9 А, а потом как закипит сбавить до 2 А

если не прав - поправьте, самому интересно

Alexemir 02.01.2011 21:54

Я тоже не совсем специалист - аккумуляторщик, но когда у меня было древнее ЗУ я обычно тупо делил амперы на часы :) как написано на аккумуляторе. Ну например 75АЧ я бы заряжал током 3 А 25 часов, если он полностью разряжен.
Но я ещё в процессе заряда мерил плотность электролита, и если она доходила до 1.29 раньше, то выключал раньше.

Меганавт 03.01.2011 00:20

Раньше учили так, надо емкость делить на 10, цифра которая получилась и есть ток зарядки. А вообще, чем меньшим током заряжаешь тем лучше, соответственно до плотности электролита зимой 1,29-1,3.

cancerwa 03.01.2011 01:14

С Приорой натыркался...
Номинал емкости делим на 10 и столько выставляем. Но лучше поменьше. На меньшем токе плотность растет.
Если ЗУ автоматическое (как у меня), то ток сам со временем упадет до нуля и, в принципе, не особо важно какой ток выставлен сначала, электролит будет слегка пузыри пускать.
Если ЗУ неавтоматическое (как у моего тестя), то надо самому контролировать зарядку, и лучше сразу поставить ток поменьше 1/10 номинала. Тесть говорит, что заряжает всегда с 2А (на жигулях емкость АКБ 50-55), потом немного уменьшает.
По ареометру надо довести плотность до 1,27 хотя бы. Больше у меня не получалось, очень долго это все.
Вот: Аккумулятор и его обслуживание

ALEX 47 03.01.2011 09:41

Цитата:

Сообщение от Елена (Сообщение 93347)
У меня не современное ЗУ!

Тогда тупо - делим ёмкость нашего АКБ (72 А/ч) на 20, получаем 3,2 А. Это максимальный зарядный ток. Конечно, весьма приблизительно, но нормально.
Время заряда - до начала бурного выделения газа, закипания. Если сильно разряжен, примерно через 6 - 8 часов.
А лучше купить современное ЗУ, их цена 1000-1500 руб. Оно само определит зарядный ток, причём меняя его в процессе зарядки и вовремя отключит. У некоторых ЗУ есть ещё и доп. функции по нормализации работы АКБ.

владимир1 04.01.2011 00:59

Цитата:

Сообщение от Елена (Сообщение 93342)
Сколько Ампер нужно выставлять при зарядке АКБ? И сколько по времени заряжать?

Необходимо достигнуть плотности 1,27. Достигнуть этого можно при старом ЗУ двумя путями.
Первый: ток зарядки выставляем ~6-6,5 ампер и на 4-5 часов. Обязательно контролировать газовыделение и нагрев АКБ. Если сильно нагрелся - уменьшить ток до 3 ампер и еще на 4-5 часов.
Второй: сразу выставляем ток 3,5-4 ампера и на 11-12 часов.
Очень много зависит от того, насколько был разряжен АКБ!!! Зарядку проводить лучше в тёплом и проветриваемом боксе!
Удачи!!!

Не по теме...


ALEX 47 04.01.2011 10:09

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 93418)
~6-6,5 ампер и на 4-5 часов.

Эт ты погорячился! Для нашего АКБ - это перебор. Лучше поменьше, но подольше.

Lёhin 04.01.2011 17:38

Есть общая методика заряда АКБ, состоящая из двух "этапов":
1 - заряд током 0.1С (для "не обслуживаемых" 0.025С), где С - ёмкость АКБ, до тех пор, пока напряжение не достигнет примерно 14.4В.
2 - заряд током 0.05С (и 0.017С соответственно) до "кипения"

"умные" ЗУ сами обеспечивают эти этапы, для простых ИМХО достаточно поставить ток 0.05С и довести до "кипения" или при токе 0.1С заряжать 10 часов

Grek_R 26.08.2011 17:57

Цитата:

Сообщение от 797саша (Сообщение 32714)
на акб гарантия минимальна....
даже через год не кто менять не станет....
меняют только если проблема все обще известна, как например на колеосе....

Согласен, аккумулятор приравнивается к расходникам. Многое зависит от возраста аккумулятора и при каких условиях на хранился на складе...

GERR 26.08.2011 22:39

Аккумуляторы без проблем меняют по гарантии у ОД.

Бычков 30.08.2011 17:20

В Самаре поменял аккумулятор по гарантии без проблем,гарантия 2 года или100000т. Везли 4 дня.

Movik 25.10.2011 14:01

Добрый день, друзья!
Вот и мой источник света состарился. Не пережил двухчасового стояния с вкл габаритами и помер.
Купил в автомагазине после долгих выборов Tudor испанский. Причём, упор при выборе был не на ёмкость, а на пусковой ток. В итоге при штатных 75Ач и 700А купил 74Ач и 760А. Встал без пластикового поддончика(поскольку длина нового 278мм вместо штатных 260) впритык по габаритам. По высоте оказался несколько ниже (миллиметров на 5). Есть в нём ручка для переноски, глазок зелёный (пока) и 2 года гарантии. Ценник - 3780руб.

MarinaVladi 25.10.2011 15:20

Цена хорошая, где продаётся?

Movik 25.10.2011 16:35

Митинская 32

сергей 25.10.2011 16:46

Movik,

Не по теме...


Dr.T 25.10.2011 18:09

сергей, :rofl:


Movik,спасибо за инфу о месте покупки за столь действительно невысокую цену. Такой аккумулятор и на Навару пойдёт в случае чего. :)

MarinaVladi 25.10.2011 20:04

Где-то я читала, что штатный должен быть 80 а/ч. На моём Колесёнке сразу стоял 75. Интересно, а раньше ставили 80? Может, кто помнит?

Не по теме...


Деда Митя 25.10.2011 22:02

Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 149192)
Не пережил двухчасового стояния с вкл габаритами и помер.

Это как... :eek: подробнее? С вкл/габ и выкл двигателем?

Grey Dynamiq 25.10.2011 22:14

Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 149192)
Tudor испанский

Отличный аккум. В свое время пользовал. С ручкой (очень удобно), насчет глазка не помню. Мне его впарили как супер необслуживаемый. Когда наклейки оторвал, увидел сдвигающиеся крышки с двух сторон. Под ними обычные винтовые пробки. Но обслуживать пришлось совсем мало, оч. надежный АКБ.

Aleksey-F 12.11.2011 00:50

Цитата:

Сообщение от MarinaVladi (Сообщение 149209)
Цена хорошая, где продаётся?

В АКБ авто можно поискать не дорогой аакумулятор. Ещё у них есть не дорогие Польские дуги и багажники AMOS.

Крол69 16.01.2012 12:30

Всем доброго времяни суток.Столкнулся с такой проблемой.При попытке завести авто приборка начинает трещать мигать,скидывается все кроме магнитолы и не заводится.После 2-3 попытки двигатель все таки схватывает!Заводит вяло...!Проблема появилась неожиданно,до этого все было ок. Клемы аккума затянуты,при визуальном осмотре с левого бока видно вздутие.Что подскажите?Ехать к ОД?Или нужно менять аккум самостоятельно,т.к машина в эксплуатации уже 2.5 года?

62alex 16.01.2012 12:35

Крол69, Гарантия на АК два года, по истечении за свой счет, а у ОД или нет дело вкуса.

Крол69 16.01.2012 12:45

Т.е. симптомы очень похожие на умерший аккум?

ALEX 47 16.01.2012 13:00

Цитата:

Сообщение от Крол69 (Сообщение 162313)
при визуальном осмотре с левого бока видно вздутие.

Конец ему. Замена на новый.

Крол69 16.01.2012 13:02

Т.е. это причины умершего АКБ?

Excalibur 16.01.2012 13:12

Цитата:

Сообщение от Крол69 (Сообщение 162326)
Т.е. это причины умершего АКБ?

да, у меня так было
заменил на Варту (у Боша тоже самое)
забыл о проблеме :pardon:

Крол69 16.01.2012 22:11

Спасибо большое за помощь!Приобрел Варту,поставил-проблема исчезла=)))))Колян рад...я с ним=)))И прошу прощение за одинаковые сообщения,сидел с модема,не видел что доходят!!!!!

Jonny-fh 17.01.2012 14:54

В свое время, лет шесть назад, приобрел вот такую "таблетку" для аккумулятора.
Весьма полезная штука. Помогла оживить старую батарею (60 А/ч) и отсрочить покупку новой. Оживлял трехкратным разряд/зарядом, но зарядка шла с параллельно подключенной таблеткой.
В дальнейшем подключил в авто параллельно аккуму и закрепил на брызговике.(можно на липучке к аккуму, но АКБ снимать неудобно :))
На работу потребителей не влияет (хотя прибор импульсный).
WAECO mobile solutions - Battery care

Тут есть описание принципа действия.
Автомобильная электроника WAECO, восстановление и обслуживание аккумуляторных батарей - ВАТАН.

Только, там ошибочка в тексте, прибор выключается не при выключении зажигания, а при снижении напряжения батареи до 12,6В, т.е. автоматически.

ТЦ Лорант 17.01.2012 15:01

Цитата:

Сообщение от Jonny-fh (Сообщение 162511)
В свое время, лет шесть назад, приобрел вот такую "таблетку" для аккумулятора.
Весьма полезная штука. Помогла оживить старую батарею (60 А/ч) и отсрочить покупку новой. Оживлял трехкратным разряд/зарядом, но зарядка шла с параллельно подключенной таблеткой.
В дальнейшем подключил в авто параллельно аккуму и закрепил на брызговике.(можно на липучке к аккуму, но АКБ снимать неудобно :))
На работу потребителей не влияет (хотя прибор импульсный).
WAECO mobile solutions - Battery care

Тут есть описание принципа действия.
Автомобильная электроника WAECO, восстановление и обслуживание аккумуляторных батарей - ВАТАН.

Только, там ошибочка в тексте, прибор выключается не при выключении зажигания, а при снижении напряжения батареи до 12,6В, т.е. автоматически.

чот какая-то неведомая фигня, типа магнитного фильтра топлива...)
Как он повышает плонтость электролита?)
Или его задача - сбить коросту? Куда девается то, что отвалилось с пластин?

Excalibur 17.01.2012 15:30

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 162514)
чот какая-то неведомая фигня, типа магнитного фильтра топлива...)
Как он повышает плонтость электролита?)
Или его задача - сбить коросту? Куда девается то, что отвалилось с пластин?

ИМХО из серии "живой воды" :mosking:


Часовой пояс GMT +4, время: 11:15.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4