Цитата:
|
Какой лампой? 21 или 55 ?
А если посчитать? :) |
GERR, Герман, ну ты меня решил окончательно перегрузить )))))))))))
55 - это 55Вт? если да, то ток получится примерно 4,5 А часов 10 и привет (думаю, что меньше потребуется, надо следить за напругой) меньше 10В опускать точно нельзя |
Цитата:
|
Может я и ошибусь в части физики и химии, очень давно это изучалось, но могу сказать, что свинцовый акум разряда не любит. Был у меня в одной машинке ненайденный неизвестный потребитель (утечка), так АКБ менял каждые 2 года. А вот в Символе стоит уже скоро 8 лет будет. Да и как повезет. У меня на даче в настенных часах обычная (не дюрасель) батарейка 6 лет проработала и летом и зимой не вынимал. Только весной по теплу подводил часы минут на 15-20.
|
Цитата:
добавлено через 1 минуту Цитата:
но раз в год до "полного" разрядить можно :pardon: |
Про аккумулятор
На Колеосе стоит АКБ 75 AH. Если поставить 90 AH снимут ли с гарантии и как отразится на машине увеличение ёмкости АКБ?
|
Цитата:
|
Цитата:
Не по теме... |
В советские времена акб были в дефиците. Когда мой сдох, достал (тогда все можно было именно достать, а не купить) танковый на 100 А/ч. Все отлично, только он занял половину багажника. В Запорожце АКБ стоял в багажнике, кто не помнит.
|
Цитата:
|
Цитата:
Не по теме... |
|
У ОД АКБ брать не охота, т.к. цены завышены. Прошёлся по магазинам нашёл АКБ с такими размерами как стоит на Колеосе, но ёмкость 90 AH. Подойдёт ли для эксплуатации?
|
Цитата:
Как на это посмотрит ОД - не знаю, но если это не гарантийный случай, им должно быть пофигу.:) |
Цитата:
Вот думаю будет ли всё нормально при - 30 градусах ? |
Цитата:
|
Вопрос от чайника
:dntknw::pardon:Сколько Ампер нужно выставлять при зарядке АКБ? И сколько по времени заряжать?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
боюсь ошибиться (давно уже не пользовался :) ), вроде как это ещё от ёмкости зависит ... Правда у меня совсем древнее ЗУ
Сначала 8-9 А, а потом как закипит сбавить до 2 А если не прав - поправьте, самому интересно |
Я тоже не совсем специалист - аккумуляторщик, но когда у меня было древнее ЗУ я обычно тупо делил амперы на часы :) как написано на аккумуляторе. Ну например 75АЧ я бы заряжал током 3 А 25 часов, если он полностью разряжен.
Но я ещё в процессе заряда мерил плотность электролита, и если она доходила до 1.29 раньше, то выключал раньше. |
Раньше учили так, надо емкость делить на 10, цифра которая получилась и есть ток зарядки. А вообще, чем меньшим током заряжаешь тем лучше, соответственно до плотности электролита зимой 1,29-1,3.
|
С Приорой натыркался...
Номинал емкости делим на 10 и столько выставляем. Но лучше поменьше. На меньшем токе плотность растет. Если ЗУ автоматическое (как у меня), то ток сам со временем упадет до нуля и, в принципе, не особо важно какой ток выставлен сначала, электролит будет слегка пузыри пускать. Если ЗУ неавтоматическое (как у моего тестя), то надо самому контролировать зарядку, и лучше сразу поставить ток поменьше 1/10 номинала. Тесть говорит, что заряжает всегда с 2А (на жигулях емкость АКБ 50-55), потом немного уменьшает. По ареометру надо довести плотность до 1,27 хотя бы. Больше у меня не получалось, очень долго это все. Вот: Аккумулятор и его обслуживание |
Цитата:
Время заряда - до начала бурного выделения газа, закипания. Если сильно разряжен, примерно через 6 - 8 часов. А лучше купить современное ЗУ, их цена 1000-1500 руб. Оно само определит зарядный ток, причём меняя его в процессе зарядки и вовремя отключит. У некоторых ЗУ есть ещё и доп. функции по нормализации работы АКБ. |
Цитата:
Первый: ток зарядки выставляем ~6-6,5 ампер и на 4-5 часов. Обязательно контролировать газовыделение и нагрев АКБ. Если сильно нагрелся - уменьшить ток до 3 ампер и еще на 4-5 часов. Второй: сразу выставляем ток 3,5-4 ампера и на 11-12 часов. Очень много зависит от того, насколько был разряжен АКБ!!! Зарядку проводить лучше в тёплом и проветриваемом боксе! Удачи!!! Не по теме... |
Цитата:
|
Есть общая методика заряда АКБ, состоящая из двух "этапов":
1 - заряд током 0.1С (для "не обслуживаемых" 0.025С), где С - ёмкость АКБ, до тех пор, пока напряжение не достигнет примерно 14.4В. 2 - заряд током 0.05С (и 0.017С соответственно) до "кипения" "умные" ЗУ сами обеспечивают эти этапы, для простых ИМХО достаточно поставить ток 0.05С и довести до "кипения" или при токе 0.1С заряжать 10 часов |
Цитата:
|
Аккумуляторы без проблем меняют по гарантии у ОД.
|
В Самаре поменял аккумулятор по гарантии без проблем,гарантия 2 года или100000т. Везли 4 дня.
|
Добрый день, друзья!
Вот и мой источник света состарился. Не пережил двухчасового стояния с вкл габаритами и помер. Купил в автомагазине после долгих выборов Tudor испанский. Причём, упор при выборе был не на ёмкость, а на пусковой ток. В итоге при штатных 75Ач и 700А купил 74Ач и 760А. Встал без пластикового поддончика(поскольку длина нового 278мм вместо штатных 260) впритык по габаритам. По высоте оказался несколько ниже (миллиметров на 5). Есть в нём ручка для переноски, глазок зелёный (пока) и 2 года гарантии. Ценник - 3780руб. |
Цена хорошая, где продаётся?
|
Митинская 32
|
Movik,
Не по теме... |
сергей, :rofl:
Movik,спасибо за инфу о месте покупки за столь действительно невысокую цену. Такой аккумулятор и на Навару пойдёт в случае чего. :) |
Где-то я читала, что штатный должен быть 80 а/ч. На моём Колесёнке сразу стоял 75. Интересно, а раньше ставили 80? Может, кто помнит?
Не по теме... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Всем доброго времяни суток.Столкнулся с такой проблемой.При попытке завести авто приборка начинает трещать мигать,скидывается все кроме магнитолы и не заводится.После 2-3 попытки двигатель все таки схватывает!Заводит вяло...!Проблема появилась неожиданно,до этого все было ок. Клемы аккума затянуты,при визуальном осмотре с левого бока видно вздутие.Что подскажите?Ехать к ОД?Или нужно менять аккум самостоятельно,т.к машина в эксплуатации уже 2.5 года?
|
Крол69, Гарантия на АК два года, по истечении за свой счет, а у ОД или нет дело вкуса.
|
Т.е. симптомы очень похожие на умерший аккум?
|
Цитата:
|
Т.е. это причины умершего АКБ?
|
Цитата:
заменил на Варту (у Боша тоже самое) забыл о проблеме :pardon: |
Спасибо большое за помощь!Приобрел Варту,поставил-проблема исчезла=)))))Колян рад...я с ним=)))И прошу прощение за одинаковые сообщения,сидел с модема,не видел что доходят!!!!!
|
В свое время, лет шесть назад, приобрел вот такую "таблетку" для аккумулятора.
Весьма полезная штука. Помогла оживить старую батарею (60 А/ч) и отсрочить покупку новой. Оживлял трехкратным разряд/зарядом, но зарядка шла с параллельно подключенной таблеткой. В дальнейшем подключил в авто параллельно аккуму и закрепил на брызговике.(можно на липучке к аккуму, но АКБ снимать неудобно :)) На работу потребителей не влияет (хотя прибор импульсный). WAECO mobile solutions - Battery care Тут есть описание принципа действия. Автомобильная электроника WAECO, восстановление и обслуживание аккумуляторных батарей - ВАТАН. Только, там ошибочка в тексте, прибор выключается не при выключении зажигания, а при снижении напряжения батареи до 12,6В, т.е. автоматически. |
Цитата:
Как он повышает плонтость электролита?) Или его задача - сбить коросту? Куда девается то, что отвалилось с пластин? |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:15. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4