Доброго времени! Поехал на днях в од, поменять масло (меняю через 7.5тыс) за одно решил проверить АКБ! Прибор митроникс приговорил его к замене, показал 500 с небольшим ампер из 700 положенных, домой приехал сразу поставил на зарядку, через часа 2 з/у показало полную зарядку...(плохой признак) Присмотрелся у уровню электролита, заметил что в крайней банке (у плюсового контакта) не хватает до уровня гдето 1.5 сантиметра! Купил новый АКБ (Аляска), новый поставил на заряд, так он у меня почти сутки заряжался!
Родной АКБ менять на новый не стал, посмотрю сколько еще протянет )) машине 4 год идет, из признаков что АКБ умерает : по утрам туговато крутит, и мерцание дисплея магнитолы иногда) но это скорее всего от подключения тел по блютус. |
Цитата:
|
AlexanderB, ну в общем то все стороннее влияет на разряд аккумулятора, только не в той степени о которой все время пишет
AlexandrPolonsky, если поставить автомобиль на сигнализацию и месяца два-три не пользоваться-естественно она посадит аккумулятор, так же как например вебасто при подключенном вентиляторе отопителя и совсем небольших дневных пробагах-тоже его посадит за неделю-другую, но это крайние случаи совсем, при ежедневной нормальной эксплуатации автомобиля все сторонние устройства никак не влияют на длительность жизни аккумулятора. А что касается изначально установленного аккумулятора-умер сам по себе через два месяца после покупки авто, ничего не было установлено, год выпуска аккумулятора-за год до сборки авто, естественно никто за это время с ним ничего не делал, и где он лежал до установки тоже никто не знает. Просто снял зарядил полный процесс занял два дня, сейчас работает на ура. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Для аккумулятора опасна полная (глубокая) разрядка; если при этом он хранится на холоде, то возможно замерзание электролита. Тогда пластины будут разрушены. А если аккумулятор хотя бы среднезаряжен, то он спокойно переносит хранение зимой на улице, при отрицательных температурах электрохимические процессы замедляются и саморазряд уменьшается. добавлено через 4 минуты Цитата:
добавлено через 3 минуты Цитата:
А что было у Вас? |
AlexandrPolonsky, я разве писал что аккумулятор разрядится при небольших дневных пробегах?
У меня до работы вообще 5км или 6 минут при хорошем раскладе, и ничего, все отлично. |
Цитата:
|
Цитата:
Какого он цвета, Вы его видели? |
Александр, индикатор бывает только одного цвета - кислотно-зеленого. Его либо видно, либо нет. Это поплавок! Притом он плавает только в одной банке. Могут "посыпаться" пять банок, а в шестой будет гордо плавать "индикатор" и рапортовать, что с аккумом все в порядке.
|
Цитата:
|
Буду краток, в 538 посте писал про замену аккума. Появилось развитие ситуации в новой теме, что бы не флудить опрос
http://www.club-renault4x4.ru/elektr...tml#post252547 |
Снял на выходных свой аккумулятор для подзарядки, короче все вы тут не правы, изучайте матчасть.
Аккум установлен типа AGM, а это значит что в нём ничего не плещется, соответственно поплавка никакого не может быть, газы рекомбинируются внутри, и вообще он под давлением. Глубокой разрядки не боится и не осыпается. В общем погонял я полный цикл и посчитал ёмкость, он как новый оказался. Похоже вся проблема в том что в морозы (ниже -18) дизель его совсем не греет и он заряд не принимает. У бензинок такой проблемы вероятнее всего нет. Придется термокейс приобретать, я думаю. И еще, зарядка у него имеет своб специфику, я так понял выше 14.8 прилагать нельзя и оно не прилагается, когда я замеряд мультиметром на заведенной машине так точно и было. Товарищу ug-9 которому поставили обычный вместо АГМ - походу с таким напряжением у обычного АКБ будет вечный недозаряд и он не жилец. |
Almazz,
Не по теме... |
Almazz, фото уже попросили, присоединяюсь к просьбе. У меня обычный 3 года без проблем. У Вас суперский, с проблемами. Надо разбираться
|
Вложений: 1
Вы серъезно, я один с таким АКБ тут? Не может быть такого. Фотка будет, вечером.
Проблему я вроде понятно описал - недозаряд. Update. Фото пациента |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
AGM-Absorbent Glass Mat, просьба не путать с Gel, причем тут генератор?
Совершенно разные технологии, для AGM наш генератор вполне годится http://ru.wikipedia.org/wiki/AGM_(технология) |
У меня оригинальной АБ 2 года. Когда были морозы прокручивала двигатель хорошо, проблем с запуском не было. Но когда потеплело я решил снять и подзарядить ее, так как встроенный индикатор был черного цвета , то есть на половины разряжен.
Поставил на 10 часовой режим заряда и дал 8 ампер. Аккумулятор через час начал 'кипеть' и неуверенно показался зеленый поплавок индикатора. Начальная плотность электролита составляла в среднем 1.20. Через 5 часов заряда зарядка закончилась, но плотность достигла только 1.25. Однако идикатор четко всплыл и светился ярко. На этом я закончил его мучить и установил на авто. Напряжение АБ без нагрузки показывал 12.9в. АБ у меня обслуживаемый с откручивающимися крышками на 80а/ч. Считаю, что при малой эксплуатации (менее 10 тыс. в год) АБ надо заряжать раз в год, тогда срок его жизни значительно увеличится. |
Цитата:
См. http://ru.wikipedia.org/wiki/AGM_(%D...B3%D0%B8%D1%8F) |
AlexandrPolonsky, кто вам такое сказал? У меня на предыдущей машине стоял такой же генератор, как сейчас у нас, стоял обычный аккумулятор, новый владелец поставил AGM-ему нужен аккумулятор двойного назначения для своих целей, все прекрасно заряжается. И в статье говорится только про параметры зарядного устройства-они должны отличаться от обычной зарядки за 500 рублей.
|
Ф3 оборудован системой "старт-стоп" ?
Если поискать в сети про эти системы, то будут упоминания про акб AGM, как более подходящих для данной системы. |
Цитата:
Вчера еще цикл погонял на малых токах (2 Ампера), понаблюдал. При достижении на клеммах 12.9 В он начинает очень тихонько шипеть. Не могу пока понять какое напряжение считать полным зарядом, информации в интернетах вообще крайне мало. |
Цитата:
Потом нужно было подождать несколько часов - пока прекратится газовыделение. Подождать, пока аккумулятор остынет, проверить и при необходимости откорректировать плотность электролита. Закрыть пробки и поставить в автомобиль. Допускалась зарядка двойным током, т.е. 10А, когда очень нужно побыстрее. А лучше всего - током в два раза меньше, т.е. 2,5-3А, тогда ставили зарядку на сутки. В малообслуживаемых аккумуляторах уменьшили газовыделение, зато ввели ограничение по току заряда, чтобы он не закипел. В необслуживаемых - ограничений еще больше. В автомобиле аккумулятор заряжается в режиме постоянного напряжения и, если оно велико, то будет выкипать электролит. Если газам некуда выходить, то аккумулятор может быть деформирован. По простому - треснет, взорвется. Поэтому генератор должен для необслуживаемых аккумуляторов иметь бОльшие ограничения по току и напряжению. |
AlexandrPolonsky Да, внутреннее сопротивление у него ниже, обычным зарядником токи вообще адские (амперметр на 15А мощно зашкаливает, не знаю сколько там в реале), поэтому я через лампочку заряжаю, только так токи уменьшаются до приемлемых.
|
На работе много аккумов для ИБП с технологией AGM.
Заряжаем по такой технологии: Берем лабораторный источник питания. На выходе ограничиваем напряжение 14,4 вольта и ток 1/10 от номинала аккумулятора. Далее смотрим по току. Вначале ток соответствует выставленному значению, а напряжение меньше заданного. Со временем напряжение возрастает до 14,4 вольта и начинает падать ток. Как только ток упал практически до нуля, заряд аккума считается произведенным полностью. Кстати, все умные зарядники примерно по такому же алгоритму работают. |
Цитата:
Подключение источника питания (например, генератора) без ограничителя (стабилизатора) тока к аккумулятору с низким сопротивлением - некорректно. |
Цитата:
У меня напряжение заряда в конце бывает 16,4-16,8 в. Плотность электролита нужно проверять окончательно, когда он остынет или использовать поправочные данные. |
Можно и не ждать когда остынет, ведь поправка на температуру электролита от 20 до 30 равна нулю.
|
babashura, вы хоть перечитайте пост Almazzа, там речь вообще-то шла об аккумуляторе AGM (VRLA) :mosking: А так-то jon вполне правильно описал процесс заряда.
По опыту обслуживания своих служебных AGM аккумуляторов: пока всё нормально с ними. Вот только смущает срок, который обозначен аж в 12 лет службы, впрочем, я уже не узнаю, какова их реальная жизнь - пенсия маячит на горизонте:mosking: Личное мнение: для авто данные аккумуляторы не очень подходят, уж очень "лабораторными" параметрами там всё задано. Но для средней полосы, может, и больше подойдут. Правда, как понял, широкого распостранения эти аккумуляторы не получат, цена, в среднем, в два раза выше обычных. |
Да заявленный срок службы у них (я про AGM, которые стоят в ИБП) заявлен 10-12 лет.
По опыту работы через шесть лет из 64 аккумов три сдохло. А в другом ИБП из 32 аккумов на второй год эксплуатации померли две штуки. |
Цитата:
|
Цитата:
|
В бытовых все намного хуже.
Там, как правило, нет умной электроники по контролю заряда. ИБП "дует" в аккум небольшой ток для заряда, тем самым он потихоньку "кипит". вода из него испаряется и со временем он сохнет. В принципе, удавалось такие аккумы реанимировать, добавляя в него немного дистиллированной воды. Всего несколько кубиков в каждую банку. |
Цитата:
Цитата:
APC сама рекомендует менять аккумуляторы через 3 (три) года, максимальный срок службы - 5 (пять) лет заявляют. И ещё, если они (APC) поставляют аккумуляторы и Вы их храните на складе (как ЗИП или ещё как), то их необходимо раз в полгода заряжать :secret: P.S. Сам пользуюсь пятью APC Symmetra PX, кто знает - понял. |
Хочу узнать Ваше мнение.
Вчера ездил на моем Колеосе с утра до обеда. Все было в порядке, остановился перед магазином, выключил зажигание. Стоял минуты 2-3, пытаюсь завестись, на БК выдается надпись "Ошибка стояночного тормоза". В такт заводу двигателя экран бортового компьютера мерцает. В инструкции о том, как проверить стояночный тормоз - нет инфы. "Протер стекло", "проверил шины" и... поехал на эвакуаторе. Привезли на станцию, вышел спец, сказал "Ща все будет", пришел с аккумулятором, машина спокойно завелась. Вердикт: "Нужно менять аккумулятор". Как сказали мастера, если загорается ошибка стояночного тормоза или подушек безопасности, это аккумулятор. Заменили аккумулятор и поехал домой. И теперь я в раздумьях, если не хватает напруги на аккумуляторе, то он по идее должен "плохо" крутить движок. А при чем тут ошибки? И почему если он "умер", нет нормального сообщения? Или может быть аккумулятор нормальный, а не работает его зарядка? |
Цитата:
Насчёт отсутствия зарядки я бы вообще не грел голову, сервисмены наверняка бы проверили её. Так то её и самому не трудно проверить, взяв вольтметр. |
Цитата:
При этом, хороший опыт. |
Сегодня был на плановом ТО-при его проведении дилер подключал тестер для проверки аккумулятора, при положенном пусковом токе в 700 ампер тестер показал снижение этого параметра до 500 ампер, на этом собственно все, сказали что это нормально для двухлетнего аккумулятора.
|
Вложений: 2
Случайно нашел фотки своего аккумулятора, меняли по гарантии через 2 месяца после покупки автомобиля. Поставили вот такую краасоту, 3 года, пошел четвертый, светится зеленый индикатор, на ТО сказали, что аккумулятор живой.
|
Цитата:
Я старый судовой электромеханик и тоже долго не мог понять,почему в сложных автоматических системах на процессорах выдаваемые коды ошибок обычно поверхностны и не дают правильной информации об истинной причине сбоя.Ответ только один,а зачем тогда будет нужен сервис ? Перед покупкой Колеоса просматривал форумы Тигуановодов, так вот у них при сдыхающем аккумуляторе еще и клинит рулевое,прямо на ходу,были аварии и суды...Аккумуляторы слабенькие+система старт-стоп для экономии и экологии.Народ сразу заказывал комлектацию для руссской зимы,с более мощным аккумулятором.Тут правильно советуют:хотя бы раз в пол-года надо полностью заряжать аккум.хорошим зарядником со стабилизацией по напряжению.Током не более 2-3 ампер,который будет спадать до нуля по мере заряда,не допускать сильного нагрева и кипения.Сейчас редко встретишь на машине обслуживаемый акумулятор,поэтому плотность жалательно знать,но это не критично...И потом,выкипает только вода,если не переворачивали его и не проливали электролит,то просто доливаете дистиллят и заряжаете.Если сразу берет сильный ток и быстро заряжается и разряжается - то подходет ему скорый капец...Может конечно помочь контрольно-тренировочный цикл+промывка чистым дистиллятом от сульфатации,но обычно это лишний геморрой и ненадолго.Сейчас новые технологии,защита от сульфатации и глубоких разрядов+малый саморазряд.Почаще вытирайте поверхность между клеммами от пыли и грязи и все дела...Когда выбираете новый - сравните аккумуляторы по весу,хороший по качеству,никогда не будет легким.Главное не лейба с известной маркой,а где его делали по лицензии...Всем удачи ! |
Цитата:
|
ug-9, если не забуду, то загляну под капот. Я просто там крайне редкий гость. Вот тут как раз на днях лазил, чтобы омывайки залить, а то с декабря не доливал
|
Так получилось, что машин простоял 2,5 месяца. Думал не заведу, ан нет, завелась с пол-пинка. Сигналки нет. Аккумулятору 5 лет. Никогда не заряжал.
Отдал машину на химчистку, похоже слушали музыку и посадили аккумулятор. Забирал на следующий день - работники говорят, что-то там ключик горит на приборке. Не завелась в общем. На приборной панели - цветомузыка. Я таких значков сроду не видал :). Я даже забеспокоился. Взял пусковое устройство со встроенным аккумулятором, кинул концы - вмиг завелась. Я таки удивлен живучести аккумулятора. |
Цитата:
|
Мой тоже выпуска 2008, эксплуатация 5 лет.
|
Цитата:
заработало |
Администраторам формума предлагаю добавить в FAQ.
denis1977, Respect!!!!! |
Часовой пояс GMT +4, время: 19:27. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4