Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Тормозная система. (http://www.club-renault4x4.ru/tormoznaya-sistema/)
-   -   Аккумулятор. Эксплуатация, проблемы, решения. (http://www.club-renault4x4.ru/tormoznaya-sistema/947-akkumulyator-ekspluataciya-problemy-resheniya.html)

Pavluha 16.02.2014 15:49

Доброго времени! Поехал на днях в од, поменять масло (меняю через 7.5тыс) за одно решил проверить АКБ! Прибор митроникс приговорил его к замене, показал 500 с небольшим ампер из 700 положенных, домой приехал сразу поставил на зарядку, через часа 2 з/у показало полную зарядку...(плохой признак) Присмотрелся у уровню электролита, заметил что в крайней банке (у плюсового контакта) не хватает до уровня гдето 1.5 сантиметра! Купил новый АКБ (Аляска), новый поставил на заряд, так он у меня почти сутки заряжался!
Родной АКБ менять на новый не стал, посмотрю сколько еще протянет )) машине 4 год идет, из признаков что АКБ умерает : по утрам туговато крутит, и мерцание дисплея магнитолы иногда) но это скорее всего от подключения тел по блютус.

AlexanderB 16.02.2014 15:59

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 252380)
Я предполагаю, что все проблемы с аккумуляторами возникают при установке дополнительного нештатного оборудования (сигнализации и т.п.),

Хватит пугать своей паранойей, у меня родной аккум умер через месяц после покупки авто, ничего "не штатного" там не было, сейчас купил Тюменский и стоит сигнализация "не штатная" - все работает. Видимо аккумуляторы до установки на авто хранились на холоде или авто стояло на открытой площадке.:dntknw:

Froggy 16.02.2014 16:51

AlexanderB, ну в общем то все стороннее влияет на разряд аккумулятора, только не в той степени о которой все время пишет
AlexandrPolonsky, если поставить автомобиль на сигнализацию и месяца два-три не пользоваться-естественно она посадит аккумулятор, так же как например вебасто при подключенном вентиляторе отопителя и совсем небольших дневных пробагах-тоже его посадит за неделю-другую, но это крайние случаи совсем, при ежедневной нормальной эксплуатации автомобиля все сторонние устройства никак не влияют на длительность жизни аккумулятора.
А что касается изначально установленного аккумулятора-умер сам по себе через два месяца после покупки авто, ничего не было установлено, год выпуска аккумулятора-за год до сборки авто, естественно никто за это время с ним ничего не делал, и где он лежал до установки тоже никто не знает.
Просто снял зарядил полный процесс занял два дня, сейчас работает на ура.

ak74 16.02.2014 21:00

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 252380)
Аккумуляторы ни разу не подзаряжал, на 3 года эксплуатации машин Рено (трех экземпляров) хватало и никаких признаков недозаряда не было видно.
Я предполагаю, что все проблемы с аккумуляторами возникают при установке дополнительного нештатного оборудования (сигнализации и т.п.), поскольку центральный блок коммутации (ЦБК) сам отключает все штатные устройства (кроме жизненно необходимых автомобилю при стоянке). А с нештатными устройствами ЦБК работать не умеет, вот и проблемы.

А вот и не стояло ничего левого. Вообще ничего!)))

ug-9 16.02.2014 21:36

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 252378)
А 3-х летняя гарантия распространяется на АКБ?

Сам проходил (писАл выше) - 2 года или 30 тык

AlexandrPolonsky 16.02.2014 21:56

Цитата:

Сообщение от AlexanderB (Сообщение 252396)
Хватит пугать своей паранойей, у меня родной аккум умер через месяц после покупки авто, ничего "не штатного" там не было, сейчас купил Тюменский и стоит сигнализация "не штатная" - все работает. Видимо аккумуляторы до установки на авто хранились на холоде или авто стояло на открытой площадке.:dntknw:

Аккумулятор (заряженный) нужно хранить именно на холоде.
Для аккумулятора опасна полная (глубокая) разрядка; если при этом он хранится на холоде, то возможно замерзание электролита. Тогда пластины будут разрушены.
А если аккумулятор хотя бы среднезаряжен, то он спокойно переносит хранение зимой на улице, при отрицательных температурах электрохимические процессы замедляются и саморазряд уменьшается.

добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от Froggy (Сообщение 252398)
AlexanderB, ну в общем то все стороннее влияет на разряд аккумулятора, только не в той степени о которой все время пишет
AlexandrPolonsky, если поставить автомобиль на сигнализацию и месяца два-три не пользоваться-естественно она посадит аккумулятор, так же как например вебасто при подключенном вентиляторе отопителя и совсем небольших дневных пробагах-тоже его посадит за неделю-другую, но это крайние случаи совсем, при ежедневной нормальной эксплуатации автомобиля все сторонние устройства никак не влияют на длительность жизни аккумулятора.
А что касается изначально установленного аккумулятора-умер сам по себе через два месяца после покупки авто, ничего не было установлено, год выпуска аккумулятора-за год до сборки авто, естественно никто за это время с ним ничего не делал, и где он лежал до установки тоже никто не знает.
Просто снял зарядил полный процесс занял два дня, сейчас работает на ура.

При небольших дневных пробегах (даже зимой) аккумулятор не разрядится. У меня поездка до работы - 10-15 мин, но аккумулятор в нормальном состоянии. Езжу не каждый день, машина в теплом паркинге.

добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 252416)
А вот и не стояло ничего левого. Вообще ничего!)))

Тогда - однозначно аккумулятор не заряжался. Кстати, на всех современных мало- необслуживаемых аккумуляторах есть индикатор состояния - он должен быть зеленым.
А что было у Вас?

Froggy 16.02.2014 22:08

AlexandrPolonsky, я разве писал что аккумулятор разрядится при небольших дневных пробегах?
У меня до работы вообще 5км или 6 минут при хорошем раскладе, и ничего, все отлично.

ak74 16.02.2014 22:28

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 252421)
А что было у Вас?

У меня идиоты сервисмены, прежде всего, для которых факт того, что аккум берёт полный заряд за 15 мин. ничего не значит.)))

AlexandrPolonsky 17.02.2014 01:20

Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 252431)
У меня идиоты сервисмены, прежде всего, для которых факт того, что аккум берёт полный заряд за 15 мин. ничего не значит.)))

Я спросил про цвет индикатора состояния на аккумуляторе.
Какого он цвета, Вы его видели?

AndyM 17.02.2014 10:40

Александр, индикатор бывает только одного цвета - кислотно-зеленого. Его либо видно, либо нет. Это поплавок! Притом он плавает только в одной банке. Могут "посыпаться" пять банок, а в шестой будет гордо плавать "индикатор" и рапортовать, что с аккумом все в порядке.

ak74 17.02.2014 10:57

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 252451)
Я спросил про цвет индикатора состояния на аккумуляторе.
Какого он цвета, Вы его видели?

Да чёрного.)))

ug-9 17.02.2014 22:06

Буду краток, в 538 посте писал про замену аккума. Появилось развитие ситуации в новой теме, что бы не флудить опрос
http://www.club-renault4x4.ru/elektr...tml#post252547

Almazz 24.02.2014 09:23

Снял на выходных свой аккумулятор для подзарядки, короче все вы тут не правы, изучайте матчасть.
Аккум установлен типа AGM, а это значит что в нём ничего не плещется, соответственно поплавка никакого не может быть, газы рекомбинируются внутри, и вообще он под давлением. Глубокой разрядки не боится и не осыпается.
В общем погонял я полный цикл и посчитал ёмкость, он как новый оказался. Похоже вся проблема в том что в морозы (ниже -18) дизель его совсем не греет и он заряд не принимает. У бензинок такой проблемы вероятнее всего нет. Придется термокейс приобретать, я думаю.

И еще, зарядка у него имеет своб специфику, я так понял выше 14.8 прилагать нельзя и оно не прилагается, когда я замеряд мультиметром на заведенной машине так точно и было.
Товарищу ug-9 которому поставили обычный вместо АГМ - походу с таким напряжением у обычного АКБ будет вечный недозаряд и он не жилец.

VladZab 24.02.2014 11:26

Almazz,

Не по теме...


Denius 24.02.2014 12:42

Almazz, фото уже попросили, присоединяюсь к просьбе. У меня обычный 3 года без проблем. У Вас суперский, с проблемами. Надо разбираться

Almazz 24.02.2014 12:47

Вложений: 1
Вы серъезно, я один с таким АКБ тут? Не может быть такого. Фотка будет, вечером.
Проблему я вроде понятно описал - недозаряд.

Update. Фото пациента

Литейщик 24.02.2014 21:56

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 253182)
Вы серъезно, я один с таким АКБ тут?

Видимо - один. Может быть такие начали ставить в 2013 году?

AlexandrPolonsky 24.02.2014 22:28

Цитата:

Сообщение от Литейщик (Сообщение 253233)
Видимо - один. Может быть такие начали ставить в 2013 году?

И не изменили параметры генератора. Так получается?

KotLV 24.02.2014 22:43

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 253235)
И не изменили параметры генератора. Так получается?

Зачем?

Froggy 24.02.2014 23:33

AGM-Absorbent Glass Mat, просьба не путать с Gel, причем тут генератор?
Совершенно разные технологии, для AGM наш генератор вполне годится
http://ru.wikipedia.org/wiki/AGM_(технология)

olegoleg73 25.02.2014 00:03

У меня оригинальной АБ 2 года. Когда были морозы прокручивала двигатель хорошо, проблем с запуском не было. Но когда потеплело я решил снять и подзарядить ее, так как встроенный индикатор был черного цвета , то есть на половины разряжен.
Поставил на 10 часовой режим заряда и дал 8 ампер. Аккумулятор через час начал 'кипеть' и неуверенно показался зеленый поплавок индикатора. Начальная плотность электролита составляла в среднем 1.20. Через 5 часов заряда зарядка закончилась, но плотность достигла только 1.25. Однако идикатор четко всплыл и светился ярко.
На этом я закончил его мучить и установил на авто. Напряжение АБ без нагрузки показывал 12.9в. АБ у меня обслуживаемый с откручивающимися крышками на 80а/ч.
Считаю, что при малой эксплуатации (менее 10 тыс. в год) АБ надо заряжать раз в год, тогда срок его жизни значительно увеличится.

AlexandrPolonsky 25.02.2014 00:19

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 253236)
Зачем?

Если в этом автомобиле действительно установлен аккумулятор типа AGM, то ему нужны другие параметры заряда.
См. http://ru.wikipedia.org/wiki/AGM_(%D...B3%D0%B8%D1%8F)

Froggy 25.02.2014 01:07

AlexandrPolonsky, кто вам такое сказал? У меня на предыдущей машине стоял такой же генератор, как сейчас у нас, стоял обычный аккумулятор, новый владелец поставил AGM-ему нужен аккумулятор двойного назначения для своих целей, все прекрасно заряжается. И в статье говорится только про параметры зарядного устройства-они должны отличаться от обычной зарядки за 500 рублей.

rake2004 25.02.2014 09:20

Ф3 оборудован системой "старт-стоп" ?
Если поискать в сети про эти системы, то будут упоминания про акб AGM, как более подходящих для данной системы.

Almazz 25.02.2014 09:28

Цитата:

Сообщение от rake2004 (Сообщение 253255)
Ф3 оборудован системой "старт-стоп" ?
Если поискать в сети про эти системы, то будут упоминания про акб AGM, как более подходящих для данной системы.

Не ребята, у меня Ф2 2012 года выпуска, ВИН-код российский Автофрамоса.
Вчера еще цикл погонял на малых токах (2 Ампера), понаблюдал. При достижении на клеммах 12.9 В он начинает очень тихонько шипеть. Не могу пока понять какое напряжение считать полным зарядом, информации в интернетах вообще крайне мало.

AlexandrPolonsky 25.02.2014 09:43

Цитата:

Сообщение от Froggy (Сообщение 253248)
AlexandrPolonsky, кто вам такое сказал? У меня на предыдущей машине стоял такой же генератор, как сейчас у нас, стоял обычный аккумулятор, новый владелец поставил AGM-ему нужен аккумулятор двойного назначения для своих целей, все прекрасно заряжается. И в статье говорится только про параметры зарядного устройства-они должны отличаться от обычной зарядки за 500 рублей.

Любой аккумулятор при зарядке выделяет газы. Классический (т.н. "обслуживаемый") - больше. Недаром раньше была четкая методика зарядки аккумулятора - током, равным 1/10 от емкости (т.е. для "жигулевского" аккумулятора в 55АЧ - током в 5,5А) до четкого кипения. Заряжали, разумеется, при открытых пробках.
Потом нужно было подождать несколько часов - пока прекратится газовыделение. Подождать, пока аккумулятор остынет, проверить и при необходимости откорректировать плотность электролита. Закрыть пробки и поставить в автомобиль.
Допускалась зарядка двойным током, т.е. 10А, когда очень нужно побыстрее. А лучше всего - током в два раза меньше, т.е. 2,5-3А, тогда ставили зарядку на сутки.
В малообслуживаемых аккумуляторах уменьшили газовыделение, зато ввели ограничение по току заряда, чтобы он не закипел.
В необслуживаемых - ограничений еще больше.
В автомобиле аккумулятор заряжается в режиме постоянного напряжения и, если оно велико, то будет выкипать электролит. Если газам некуда выходить, то аккумулятор может быть деформирован. По простому - треснет, взорвется.
Поэтому генератор должен для необслуживаемых аккумуляторов иметь бОльшие ограничения по току и напряжению.

Almazz 25.02.2014 09:50

AlexandrPolonsky Да, внутреннее сопротивление у него ниже, обычным зарядником токи вообще адские (амперметр на 15А мощно зашкаливает, не знаю сколько там в реале), поэтому я через лампочку заряжаю, только так токи уменьшаются до приемлемых.

jon 25.02.2014 10:24

На работе много аккумов для ИБП с технологией AGM.
Заряжаем по такой технологии:
Берем лабораторный источник питания. На выходе ограничиваем напряжение 14,4 вольта и ток 1/10 от номинала аккумулятора.
Далее смотрим по току. Вначале ток соответствует выставленному значению, а напряжение меньше заданного. Со временем напряжение возрастает до 14,4 вольта и начинает падать ток. Как только ток упал практически до нуля, заряд аккума считается произведенным полностью.

Кстати, все умные зарядники примерно по такому же алгоритму работают.

AlexandrPolonsky 25.02.2014 12:10

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 253259)
AlexandrPolonsky Да, внутреннее сопротивление у него ниже, обычным зарядником токи вообще адские (амперметр на 15А мощно зашкаливает, не знаю сколько там в реале), поэтому я через лампочку заряжаю, только так токи уменьшаются до приемлемых.

Но лучше заряжать в режиме стабильного тока, как только что было сказано.
Подключение источника питания (например, генератора) без ограничителя (стабилизатора) тока к аккумулятору с низким сопротивлением - некорректно.

babashura 25.02.2014 21:43

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 253257)
... Не могу пока понять какое напряжение считать полным зарядом, информации в интернетах вообще крайне мало.

Окончанием заряда считается неизменное напряжение или плотность электролита на протяжении последних 2-х часов заряда. Поэтому эти параметры нужно всё время мониторить, особенно, когда вам кажется, что зарядка подходит к концу.
У меня напряжение заряда в конце бывает 16,4-16,8 в. Плотность электролита нужно проверять окончательно, когда он остынет или использовать поправочные данные.

olegoleg73 25.02.2014 21:47

Можно и не ждать когда остынет, ведь поправка на температуру электролита от 20 до 30 равна нулю.

VladZab 26.02.2014 03:46

babashura, вы хоть перечитайте пост Almazzа, там речь вообще-то шла об аккумуляторе AGM (VRLA) :mosking: А так-то jon вполне правильно описал процесс заряда.
По опыту обслуживания своих служебных AGM аккумуляторов: пока всё нормально с ними. Вот только смущает срок, который обозначен аж в 12 лет службы, впрочем, я уже не узнаю, какова их реальная жизнь - пенсия маячит на горизонте:mosking:
Личное мнение: для авто данные аккумуляторы не очень подходят, уж очень "лабораторными" параметрами там всё задано. Но для средней полосы, может, и больше подойдут. Правда, как понял, широкого распостранения эти аккумуляторы не получат, цена, в среднем, в два раза выше обычных.

jon 26.02.2014 13:14

Да заявленный срок службы у них (я про AGM, которые стоят в ИБП) заявлен 10-12 лет.
По опыту работы через шесть лет из 64 аккумов три сдохло.
А в другом ИБП из 32 аккумов на второй год эксплуатации померли две штуки.

AlexandrPolonsky 26.02.2014 13:53

Цитата:

Сообщение от jon (Сообщение 253412)
Да заявленный срок службы у них (я про AGM, которые стоят в ИБП) заявлен 10-12 лет.
По опыту работы через шесть лет из 64 аккумов три сдохло.
А в другом ИБП из 32 аккумов на второй год эксплуатации померли две штуки.

В ИБП не стартерный режим, а буферный, т.е. существенно более легкие условия эксплуатации.

VladZab 26.02.2014 17:04

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 253414)
... т.е. существенно более легкие условия эксплуатации.

В том то и вся "засада", не смотря на их технологию, по своему опыту, в ИБП (бытовых) они редко живут более 3-х лет, даже в хвалёных APC.

jon 26.02.2014 21:41

В бытовых все намного хуже.
Там, как правило, нет умной электроники по контролю заряда. ИБП "дует" в аккум небольшой ток для заряда, тем самым он потихоньку "кипит". вода из него испаряется и со временем он сохнет.

В принципе, удавалось такие аккумы реанимировать, добавляя в него немного дистиллированной воды. Всего несколько кубиков в каждую банку.

ug-9 26.02.2014 22:21

Цитата:

Сообщение от jon (Сообщение 253412)
я про AGM, которые стоят в ИБП

Цитата:

Сообщение от VladZab (Сообщение 253432)
они редко живут более 3-х лет, даже в хвалёных APC

Да ну что Вы, ей богу...
APC сама рекомендует менять аккумуляторы через 3 (три) года, максимальный срок службы - 5 (пять) лет заявляют.
И ещё, если они (APC) поставляют аккумуляторы и Вы их храните на складе (как ЗИП или ещё как), то их необходимо раз в полгода заряжать :secret:

P.S. Сам пользуюсь пятью APC Symmetra PX, кто знает - понял.

cgas 02.03.2014 16:23

Хочу узнать Ваше мнение.

Вчера ездил на моем Колеосе с утра до обеда. Все было в порядке, остановился перед магазином, выключил зажигание. Стоял минуты 2-3, пытаюсь завестись, на БК выдается надпись "Ошибка стояночного тормоза". В такт заводу двигателя экран бортового компьютера мерцает. В инструкции о том, как проверить стояночный тормоз - нет инфы. "Протер стекло", "проверил шины" и... поехал на эвакуаторе.

Привезли на станцию, вышел спец, сказал "Ща все будет", пришел с аккумулятором, машина спокойно завелась. Вердикт: "Нужно менять аккумулятор". Как сказали мастера, если загорается ошибка стояночного тормоза или подушек безопасности, это аккумулятор.

Заменили аккумулятор и поехал домой.

И теперь я в раздумьях, если не хватает напруги на аккумуляторе, то он по идее должен "плохо" крутить движок. А при чем тут ошибки?
И почему если он "умер", нет нормального сообщения?
Или может быть аккумулятор нормальный, а не работает его зарядка?

VladZab 02.03.2014 16:53

Цитата:

Сообщение от cgas (Сообщение 253712)
..И почему если он "умер", нет нормального сообщения?
Или может быть аккумулятор нормальный, а не работает его зарядка?

А что вы хотели от цифрового устройства-ЭБУ своего автомобиля? Ему ведь тупо не хватает питания для нормальной работы, точнее, не хватает напряжения для нормальной работы отдельных устойств (подушки или тормоз). И хорошо, что он хотя бы этими сообщениями извещает о возможной неисправности аккумулятора.
Насчёт отсутствия зарядки я бы вообще не грел голову, сервисмены наверняка бы проверили её. Так то её и самому не трудно проверить, взяв вольтметр.

cgas 03.03.2014 14:12

Цитата:

Сообщение от VladZab (Сообщение 253714)
А что вы хотели от цифрового устройства-ЭБУ своего автомобиля? .

Хотелось бы большей информативности. Если бы в моем приключении с аккумулятором система ЭБУ выдала, что необходимо проверить аккумулятор, то проблема была бы решена намного быстрее и за меньшую цену.

При этом, хороший опыт.

Froggy 04.03.2014 00:26

Сегодня был на плановом ТО-при его проведении дилер подключал тестер для проверки аккумулятора, при положенном пусковом токе в 700 ампер тестер показал снижение этого параметра до 500 ампер, на этом собственно все, сказали что это нормально для двухлетнего аккумулятора.

Denius 18.03.2014 18:47

Вложений: 2
Случайно нашел фотки своего аккумулятора, меняли по гарантии через 2 месяца после покупки автомобиля. Поставили вот такую краасоту, 3 года, пошел четвертый, светится зеленый индикатор, на ТО сказали, что аккумулятор живой.

El.engineer 19.03.2014 03:42

Цитата:

Сообщение от cgas (Сообщение 253712)
Хочу узнать Ваше мнение.

Как сказали мастера, если загорается ошибка стояночного тормоза или подушек безопасности, это аккумулятор.
И теперь я в раздумьях, если не хватает напруги на аккумуляторе, то он по идее должен "плохо" крутить движок. А при чем тут ошибки?
И почему если он "умер", нет нормального сообщения?
Или может быть аккумулятор нормальный, а не работает его зарядка?


Я старый судовой электромеханик и тоже долго не мог понять,почему в сложных автоматических системах на процессорах выдаваемые коды ошибок обычно поверхностны и не дают правильной информации об истинной причине сбоя.Ответ только один,а зачем тогда будет нужен сервис ? Перед покупкой Колеоса просматривал форумы Тигуановодов, так вот у них при сдыхающем аккумуляторе еще и клинит рулевое,прямо на ходу,были аварии и суды...Аккумуляторы слабенькие+система старт-стоп для экономии и экологии.Народ сразу заказывал комлектацию для руссской зимы,с более мощным аккумулятором.Тут правильно советуют:хотя бы раз в пол-года надо полностью заряжать аккум.хорошим зарядником со стабилизацией по напряжению.Током не более 2-3 ампер,который будет спадать до нуля по мере заряда,не допускать сильного нагрева и кипения.Сейчас редко встретишь на машине обслуживаемый акумулятор,поэтому плотность жалательно знать,но это не критично...И потом,выкипает только вода,если не переворачивали его и не проливали электролит,то просто доливаете дистиллят и заряжаете.Если сразу берет сильный ток и быстро заряжается и разряжается - то подходет ему скорый капец...Может конечно помочь контрольно-тренировочный цикл+промывка чистым дистиллятом от сульфатации,но обычно это лишний геморрой и ненадолго.Сейчас новые технологии,защита от сульфатации и глубоких разрядов+малый саморазряд.Почаще вытирайте поверхность между клеммами от пыли и грязи и все дела...Когда выбираете новый - сравните аккумуляторы по весу,хороший по качеству,никогда не будет легким.Главное не лейба с известной маркой,а где его делали по лицензии...Всем удачи !

ug-9 20.03.2014 15:54

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 254877)
Поставили вот такую краасоту, 3 года, пошел четвертый, светится зеленый индикатор, на ТО сказали, что аккумулятор живой

Рад за Вас, а мне такой в 2013 поставили по гарантии, фото можно посмотреть здесь http://www.club-renault4x4.ru/252547-post1.html, особенно интересно, что у Вас написано на белом поле, как у меня на первой фото?

Denius 20.03.2014 16:09

ug-9, если не забуду, то загляну под капот. Я просто там крайне редкий гость. Вот тут как раз на днях лазил, чтобы омывайки залить, а то с декабря не доливал

Praktika 20.03.2014 20:58

Так получилось, что машин простоял 2,5 месяца. Думал не заведу, ан нет, завелась с пол-пинка. Сигналки нет. Аккумулятору 5 лет. Никогда не заряжал.
Отдал машину на химчистку, похоже слушали музыку и посадили аккумулятор. Забирал на следующий день - работники говорят, что-то там ключик горит на приборке. Не завелась в общем. На приборной панели - цветомузыка. Я таких значков сроду не видал :). Я даже забеспокоился.
Взял пусковое устройство со встроенным аккумулятором, кинул концы - вмиг завелась.
Я таки удивлен живучести аккумулятора.

Nike 21.03.2014 17:47

Цитата:

Сообщение от Praktika (Сообщение 255068)
Аккумулятору 5 лет. Никогда не заряжал.

Моему скоро 6 лет. Никогда не заряжал. Как огурчик. Тьфу-тьфу.

Praktika 21.03.2014 18:24

Мой тоже выпуска 2008, эксплуатация 5 лет.

denis1977 17.04.2014 21:26

Цитата:

Сообщение от ug-9 (Сообщение 213888)
Юра, посмотрите в книжках, которые идут с авто, его должны были туда вписать, там есть специальное поле. Код - четыре цифры.

у меня не был записал, в итоге есть проги по которым вычисляют или на этом сайте вбить прекод - Генератор кода разблокировки магнитолы Renault | Код магнитолы рено
заработало

ug-9 18.04.2014 13:39

Администраторам формума предлагаю добавить в FAQ.


denis1977, Respect!!!!!


Часовой пояс GMT +4, время: 19:27.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4