Цитата:
|
Подскажите такая проблема, машина простояла в гараже неделю на улице -38-40 градусао в гараже -15 пришел а аккумулятор сдох, 20-25 мин подзарядки завел и спокойно ездил. Первый раз такая история
|
Цитата:
|
за 20 минут вы не могли его зарядить до пусковых токов.
попробуйте в следующий раз перед запуском движка сначала на пару минут включить фары или любой другой мощный потребитель, чтоб в электролите реакция началась. скорее всего электролит замерз и акб просто не мог выдывать большие пусковые токи |
Цитата:
"Забываем о жигулях и остальных подобных авто. При включении зажигания в моменте САМы жрут столько сколько никакому дальнему не снилось." |
Цитата:
|
Цитата:
|
беркут, ваш АКБ скорее всего до постановки в гараж был наполовину разряжен. Потом подмерз. Вы кратковременным подзарядом его подтолкнули и он ожил. Попробуйте его хорошо зарядить в тепле. А если ситуация повторится, то скорее всего менять или искать, что его разрежает из потребителей.
|
а причем здесь жигули? физику процессов в акб не меняет постановка ее в жигули или в колеос.
|
Цитата:
|
ничего не понял, если честно
|
Цитата:
Я же выше уже описал. Не дергайте, не теребите ничего))) Просто заводите и все. Не заводится, значит аккумулятор помер. Либо мучаться с ним и дальше, либо менять.Я за второе. |
Цитата:
Особенно мне на дизеле вообще это дерганье бестолку - пока свечи нагреются уже АКБ нагреется как надо, если ей это вообще надо. На мой взгляд современной АКБ это вообще до лампочки - типа прогрев дальним светом и т.п. Реально подумать: 110 Вт на 20 кг замороженной массы - что там нагреешь? |
Цитата:
|
вопрос не в прогреве,а в запуске химической реакции и не моргать надо, а минуту держать включенным.
если у вас за минуту работы дальний свет посадил акб, то акб пора выкинуть. ну разные режимы работы акб при обеспечении бортовой сети и при пусковаых токах стартера. включив потребителей вы подготавливаете акб к отдаче больших пусковых токов. никакой бензонасос здесь не поможет-слишком малый промежуток времени |
"Физические процессы, происходящие при пуске двигателя, отличаются от процессов при разряде батареи потребителями. При пуске участвует не весь объем активной массы и электролита, а лишь та ее часть, которая находится на поверхности пластин и соприкасающийся с поверхностью пластин электролит. Поэтому, после неудачной попытки запустить двигатель, следует подождать некоторое время для того, чтобы электролит перемешался, плотность его выровнялась, он проник в поры активной массы. Нормальный запуск двигателя при однократном вращении стартера в течении 10с забирает ёмкость 300А х 10с = 3000 Ас = 0.83 Ач, что составляет около 1.5% от ёмкости аккумулятора.
При медленном же разряде участвуют не только поверхностные слои активной массы, но и глубинные, потому и разряд происходит более глубокий. Однако это не означает, что стартерные режимы не так губительны для батареи - стартером точно также можно разрядить батарею до критической величины." добавлено через 1 минуту когда вы на минуту включаете маломощного потребителя происходит медленный разряд, который позволит премешать электролит |
Цитата:
а ты думал, что банка закипеть что-ли должна? :D |
Цитата:
добавлено через 3 минуты Цитата:
Опять же , по вашему тексту, что при медленном разряде происходит более глубокий разряд. А нафига он нужен, что бы еще хуже было? Довольно уже того, что был неудачный старт, подождал, пока электролиты перемешаются, заводи снова. Нафига еще сильней и глубинней разряжать аккумулятор дальним светом? Чем хуже , тем лучше? |
Цитата:
это вейерный перепост на всех клубах :mosking: какой-то "чёрт" в своё время не обломался и посчитал что нужно, для того, чтобы разогреть аккум )))))))))))))))))) тока он упустил одну простую вещь ;) греть весь объём электролита и пластины не требуется ))))))))))))))) UPD: разогрев на самом деле нужен для того, чтобы продлить срок службы самого аккума потому что, если сразу врубать стартер, то слой возле пластин мгновенно вскипает и происходит микровзрыв, разрушающий пластины и ускоряющий сульфатацию если предварительно разогреть очень тонкий слой возле пластин, то "взрыва" не будет и аккум будет дольше жить это и есть основная цель побочный эффект в том, что после разогрева микрослоя улучшается соприкосновение электролита с пластинами из-за разрушения кристаллизации воды в электролите и да, пусковой ток несколько увеличивается, но не намного но народ почему-то уцепился именно за этот побочный эффект )))))))))))))))) вобщем каждый слышит ровно то, что хочет услышать но истина где-то рядом :) |
Цитата:
В любом случае - ерунда это все. Надо было бы запускать реакцию или еще чего, то производители авто давно бы уже организовали в запуске нужные процессы. Либо это было бы отражено в инструкции. |
Lazycat
мой совет направлен на то, чтоб неудачного запуска не было. чтоб запуск был с первой попытки. и не забывайте, что каждая попытка уменьшает шанс запустится-свечи никогда не заливали? добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
Вы пишите, что весь объем электролита греть не надо. Из этого следует вывод, что дальним шалить не стоит. а сразу заводить. Ибо при заводе учавствует часть аккумулятора,без всяких глубинных перемешиваний при дальнем свете. Я вот все думаю, зачем эти эксперименты с продлением срока службы аккумулятора? Отдать 5 тыс раз в три года , а то и раз в пять лет- это какая то мега экономия? добавлено через 4 минуты Цитата:
Не сразу понял, когда у меня умер акк. Он заводил движок, все ок. Но были глюки, светомузыка на панели и тд. Знаете, как я понял, что акку хана? Я последовал вашему совету. Я включил дальний и магнитолу. На минуту. После этого двигло не завелось. И снова началась свистопляска на панели. Вывод- хочешь прикуривать, если акку пришло время на помойку- включай дальний перед запуском двигла. |
Цитата:
|
это ваш путь и ваш выбор.
вы хоть почитайте тех.данные о том, какая заряженность нужна от номинальной у акб для запуска двс в минус 15,а потом расказывайте о напрочь убитом акб. разговор вообще не о чем. автор вопроса описал конкретную ситуацию и ему я дал совет, у вас ситуация вообще другая. добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Цитата:
У ОД есть прибор. Он показывает три значения. Заряжен, Зарядить и В помойку.(заменить). |
мой совет касается ЗАМЕРЗШИХ акб.
вы вообще путаете разные параметры и характеристики акб. выше я уже писал конкретные цифры-какой ток будет затрачен при 10 сек работе стартера-там емкость акб тратится минимально, речь идет о способности мгновенно выдать максимально большой ток. с падением температуры электролита это способность ухудшается вне зависимости оттипа авто, на котором акб установленна. мой совет направлен на улучшение этой характеристики акб перед запуском холодного двс. добавлено через 3 минуты Аккумулятор обладает 100% эффективностью при 27oС. При минус 18oС эффективность батареи падает на 40%. Поэтому в условиях холодного климата значениям рабочих параметров придается особенное значение. Наиболее важными параметрами батареи, напрямую влияющими на потребительский выбор, являются: Номинальная емкость - количество электричества, которое можно получить от аккумулятора при его разряде до установленного конечного напряжения, выраженное в ампер-часах. Ток холодного запуска - величина силы тока (в амперах), подаваемого батареей на стартер автомобиля во время запуска холодного двигателя. В разных странах существуют различные стандарты измерений тока холодного запуска. Например, по принятому в США стандарту SAE ток холодного запуска численно равен величине тока в амперах, которым батарея может разряжаться в течение 30 секунд при температуре минус 18oС, при этом напряжение на клеммах не должно опускаться ниже 7,2В. По германскому стандарту DIN ток холодного запуска численно равен величине тока в амперах, которым батарея может разряжаться в течение 30 секунд при температуре минус 18oС, при этом напряжение на клеммах не должно опускаться ниже 9 В. Европейский стандарт EN предполагает более сложную методику определения величины тока холодного запуска. На батареях, производимых в США или изготовленных для продажи на рынке США, может быть указана резервная емкость - параметр, аналогичный по значению номинальной емкости. Этот параметр может быть переведен в номинальную емкость (в ампер*часах) по следующей формуле: CAH = v17778 + 208,3*CRC-133,3 где: CAH - емкость в Ампер*часах; СRC - емкость в резервных минутах. |
Цитата:
если говорить конкретно о Коляне, то у нас после нажатия кнопки "Пуск" что происходит? Сначала запускается приборка со всеми системами и через сек начинает крутить стартер обращаю внимание, он не сразу крутит :wink3: это как раз и есть та минимальная пауза, которая необходима, т.е. о нас уже позаботились на самом деле :pardon: рецепт мигнуть раза 3-4 дальним я использовал когда-то на Элантре, потому как там всё просто и тупо, как в ТАЗике :mosking: да и то, когда мороз за 30ку а так сел, завёл и поехал :pardon: при таком режиме современного аккума года на 4-5 хватит 100% ЗЫ: и если уж и разбираться что для него на самом деле вредно, так это частый глубокий разряд, когда машина неделями стоит возле дома без эксплуатации и используется для редких поездок :) |
валерьян, Автор написал черным по белому.Машина у него простояла два дня при легком минусе. И батарея сдохла. Нормальный акк без проблем завел бы авто. Акк на замену.Все.
Если знаешь, что акк уже при смерти- заводи сразу, не завелось, прикуривай и дуй в магаз за новым аккумулятором. |
"машина простояла в гараже неделю на улице -38-40 градусао в гараже -15 пришел а аккумулятор сдох, 20-25 мин подзарядки завел и спокойно ездил."
1. не пару дней,а неделю 2.не легкий минус,а все таки -15, да и заехал он с сильного мороза 3.а самое главное, что он завестись не смог и ему было достаточно после всего этого зарядки на 20 минут-за это время акб не востановится до такого состояния, чтоб завести промерзший автомобиль. он зарядкой просто прогрел электролит в акб и все. не думаю, что пора новый покупать-достаточно этот нормально 20- часовым током зарядить, ну максимум тренировочный цикл прогнать. |
Цитата:
"Машина постояла 2 дня при легкой минусовой температуре. И АКБ издохла - еле-еле крутила стартер при попытке запуска двигателя. Пришлось подключать другую машину. Еду к дилеру на разборки. По результатам - отпишусь. Есть подозрение, что батарея была "переморожена" прошлой зимой, пока машина стояла на складе. " Касаемо вашего "автора". Не завелся- подзарядил зарядкой. И это верно. Хотя мог прикурить и зарядиться и так. Главное потом не оставлять включенными фары и магнитолу, с выключеннмы движком. Ибо это опять прикуривать. |
Цитата:
А, все остальные параметры (время зарядки, плотность электролита) могут лишь косвенно сообщать о состоянии аккумулятора. Если батарея жива - предварительная подача нагрузки пойдет ей на пользу. Если помирает - может ее добить. Цитата:
Дело в том, что генератор производт подзарядку в неоптимальных условиях и, со временем, уровень заряда постепенно снижается. Раньше я пользовался услугами питерского "Катода". За какую-то небольшую сумму они проверяли и заряжали АКБ, давая на это время подменный аккумулятор. Теперь разленился... Наверно, давно в поисках прикуривателя не бегал... |
Цитата:
добавлено через 4 минуты Цитата:
основной параметр то как раз-плотность электролита, но это более гемморойно для сервисов |
Цитата:
не заряда, а ёмкости |
валерьян, Если вы конкретизируете , то хотя бы цитируйте, кому отвечаете, а то ответили без цитаты, потом пишите, что отвечали автору. Автору чего? Темы? Какого то поста?
добавлено через 2 минуты sergmax, Раз в год мы делаем ТО. Как минимум. На ТО проверяют батарею. Я всегда спрашиваю, проверяли батарею или нет. Про три значения прибора я уже писал. При проблемах. Тут два варианта. Либо заменить ушатанный акк. в течении гарантии. Не получится- купить варту, бош и иже с ними и забыть за 3500- 5000 р на пять лет про аккумулятор. |
Цитата:
что там надо конкретизировать с цитатами-я не понимаю. человек задал вопрос 1.ответ 2.ответ 3.ваш пост о том, что я приверженец старой атвотехники и даю неправильные советы считаю на этом наш с вами спор исчерпанным и не имеющим конструктивного продолжения. все уже выяснили. удачи. |
Цитата:
плотность электролита ничего не показывает, также как и наличие в баке бензина не гарантирует заводку двигателя а вот измерение напряжения под нагрузкой даёт понимание об уровне внутреннего сопротивления аккумулятора, который является главным параметром работоспособности любого химического источника питания :) |
Цитата:
Удачи. Не испортите лампы дальнего и ближнего света. |
Цитата:
Проверка аккумуляторов "на коленке" или как проверить аккумулятор без тестера аккумуляторов? Про плотность электролита, согласен с Эскалибуром. На плотность электролита впрямую влияет температура, уровень заряда, количество испарившейся воды и т.д. По плотности электролита можно понять, что АКБ померла, если в процессе зарядки она(плотность) не меняется. Цитата:
Если под уровнем заряда понимать относительную величину использованной емкости к полной в процентах. По словам сервисменов "Катода", при зарядке АКБ от генератора эта величина не превышает 90% и, постепенно, стремится к 70%. 2 Lazycat На ТО проверяют батарею. Но, не обслуживают. Обслуживание занимает минимум сутки, а ТО 3-4 часа. Свежая, исправная, но недозаряженная батарея не гарантирует отсутствия проблем в критических условиях. |
Цитата:
ёмкость нового аккумулятора (если он в идеальном состоянии только что с конвейера) равна номинальной, т.е. 100% через некоторое время она начинает падать в связи с процессами сульфатации, ухудшения качества электролита и т.д. при этом, даже если пытаться заряжать аккумулятор хоть неделю, исходной ёмкости в 100% ему уже не достичь, уже никогда речь именно о ёмкости представим бак, в котором носят краску со временем его объём становится всё меньше и меньше, потому что после каждого перерыва, остатки краски на внутренних поверхностях засыхают при этом в бак, первоначальной ёмкостью 10л, уменьшившегося из-за постоянного засыхания остатков до 9л можно залить 9л, можно 5л, а можно и 1л, но 10 уже никогда! это есть его "заряд" как-то так по аналогии :pardon: |
Цитата:
|
Цитата:
Я говорю о невозможности максимально зарядить АКБ в рабочей машине. Перепады токов и напряжений не позволяют этого сделать. Если взять ваш пример с баком, то вентиль, из которого в бак заливают краску расположен так, что бак под него можно поставить только под наклоном. Причем этот наклон от раза к разу растет. Иногда вентиль надо брать и выдергивать вверх. И, в бак появляется возможность заливать больше. Цитата:
Если бы сказали, что можно оставить, то через месяц бы она не сдохла. |
Просто ради статистики. Кто нибудь посещает специализированные сервисы по акб?
|
Цитата:
|
Цитата:
1) Считаю нужным "раскачивать" АКБ перед стартом включением дальнего света 2) Считаю НЕ нужным "раскачивать АКБ перед стартом включением дальнего света 3) АКБ нужно ежегодно (ежемесячно) проверять в специальзированном сервисе 4) АКБ нужно менять при первых признаках потери емкости 5) 6) ... |
Цитата:
Но, съездить уже пора. Пока проблем никаких, признаков помирания АКБ тоже. Но, как правило, проблемы появляются в один момент, причем когда ты с семьей, зимой на трассе и до ближайшего города километров 30 Это я тихонько бухчу себе. |
Цитата:
добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
я раз в три-четыре года меняю. Либо если подводит хоть раз.
|
Цитата:
те времена давно прошли современные авто оснащены генераторами достаточной мощности даже для ХХ, а их системы заряда ничем не уступают зарядникам бытовых приборов Единственный случай, когда авто не сможет зарядить до максимально возможной ёмкости - зимой в серьёзный минус. Вам для общего развития: У меня машин уже полтора месяца стоит возле дома в ожидании ремонта. 1 раз в неделю на выходных я завожу его на 15 мин, никаких дополнительных манипуляций я не делаю. Так вот каждый раз, когда я делаю очередную заводку (а сейчас в среднем -10С), то не испытываю никаких проблем. Колян схватывает с полоборота и всё прекрасно. Это к тому вопросу, что по Вашей теории мой аккум должен был сдохнуть уже давным-давно. |
Нашел проблему посадки аккумулятора, это сигналка правда не пойму почему она садит акб если в гараже не ставлю на сигналку
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:55. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4