Скорее заводится плохо, крутит вроде ничего.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Плохо заводится может от плохого бензина.
|
Сегодня заменил родную АКБ на новую неоригинальную. Старую хорошо подсадил прошлой зимой (забыл выключить магнитофон ) . Взял DECA 743 (ёмкость 90aH, холодный пуск 800 А).
Не по теме... |
|
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
и так....... пока не сядет |
Цитата:
Цитата:
Это моя мечта, чтобы музыка играла вечно. (Почти как "Наутилус Помпилиус" ) |
Цитата:
|
Цитата:
Про АКБ ещё замечу , что у нас обратное расположение клем. Так что не забудьте это при покупки новой АКБ. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
кхм....можно ложку дёгтя? :pardon:
У любого химического источника электропитания (в данном случае АКБ) помимо параметра - "ёмкость", есть ещё куча разных других параметров, например "внутреннее сопротивление" Из физики известна зависимость внутреннего сопротивления источника питания от его ёмкости. Чем больше ёмкость, тем меньше внутреннее сопротивление. Для однотипных источников (в данном случае свинцово-кислотный аккумулятор), зависимость очень напоминает линейную. Т.е. у АКБ 90 Ач внутреннее сопротивление будет примерно в 2 раза меньше (для упрощения), чем у 55 Ач. Что отсюда следует? 1. Максимальный ток, который способна развить АКБ, будет примерно в 2 раза больше 2. Стандартный ток заряда - в 2 раза больше Из этого вытечет дальше: 1. У предохранителя есть параметр - "время срабатывания". Типовое время для плавкого (обычно) - 300 мс (меняется в зависимости от тока, на который он рассчитан). Объясняется просто: нити необходимо время на то, чтобы сгореть. Разработчики электроники при проектировании схем, предусматривают дополнительные блокировки в своих схемах именно на это время. К примеру произошло нештатное замыкание части схемы на массу, потёк нештатный ток, в течение 300 мс узлы схемы будут сопротивляться ему (физически греться, наступит тепловой пробой (самовосстанавливаемый), но схема не сгорит). После 300 мс произойдёт гарантированный невосстанавливаемый выход из строя. Что произойдёт в нашем случае? Предохранитель будет также сгорать в течение 300 мс, но вот при этом ток, сквозь него будет проходить в 2 раза больший. Схемы, "ожидающие" протекание в 2 раза меньшего тока, испытают переход в предельный тепловой режим не за 300 мс, а за 150 мс. Т.е. к моменту выгорания предохранителя, успеют сгореть сами. 2. Цепь зарядного устройства, рассчитана на определённое внутреннее сопротивление аккумулятора. Это сопротивление для неё, является индикатором степени заряженности аккумулятора (ребята, не напряжение на АКБ! :)) Что произойдёт в случае применения АКБ с в 2 раза меньшим внутренним сопротивлением? - в 2 раза увеличится зарядный ток (выдержат цепи заряда?) - зарядная цепь раньше решит, что заряд завершён и ёмкость достигнута (недозарядит) - у зарядной цепи на выходе стоит защита от короткого замыкания (читай п. 1) - электрогенератор, при работе на холостых оборотах двигателя есть номинальный ток, который он должен будет обеспечить, а ток потребления вдруг возрастёт в 2 раза (что будет?) уфффф.....много букафф написал :) а я ведь рассмотрел только параметр "внутреннее сопротивление" из десятка важных других ;) |
Алексей! Как всегда спасибо! Блин...Век живи - век учись, а все равно дураком помрешь........
|
Excalibur, спасибо!!! Так какой вывод делать???
|
Володь, не за что :pardon:
добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
Но, чем больше ёмкость, тем действительно возрастает вероятность недозаряда. Особенно при городском использовании авто с включением большого количества потребителей, музыка - в том числе. Недозаряд - крайне неприятная штука, просто уменьшается срок службы батареии из-за ухудшения её физического состояния. Производитель установил 75 А-час, макс. 80, этого и надо придерживаться. Мне кажется так... |
ALEX 47, у нас 75 разрешённая максималка? (я просто ещё не в курсе :pardon:)
|
Цитата:
|
Цитата:
ну тогда 90 Ач допустимо (но надо помнить :pardon:) |
Цитата:
|
У меня изначально стоял на 75Ач, а после того как он взорвался дилер поставил на 80Ач.
|
Цитата:
Полный закон Ома для полной цепи. Внутреннее сопротивление — Википедия |
Цитата:
|
Цитата:
если я его не знаю, значит вся зп (у меня нет зп :secret:) положена тебе :D |
|
Dimoniy,
Не по теме... |
Excalibur,
Не знаю, правильно ли ты всё описал, но мне понравилось. Но твой спор с Nike интересен. Не по теме... |
GERR,
Не по теме... добавлено через 1 минуту Цитата:
и тем более, что оказалось, что у нас АКБ не очень сильно меньше, чем 90 Ач (меня сподвигло к написанию поста упоминание о 55 Ач....и я без задних мыслей, что для Коляна это маловато....нафигачил ))))))))) |
Цитата:
По теме. Попробую объяснить, чтобы поняли не только электрики. В электронике, в которой «Разработчики при проектировании схем, предусматривают дополнительные блокировки» токи ничтожно малы (потому как по закону Ома сопротивления Очень большие) в сравнении с током короткого замыкания автомобильной АКБ (любой). Поэтому, если даже в схеме произойдет где-то КЗ, то ток через устройство которое находится перед этим КЗ (в котором как мы предполагаем есть «дополнительная блокировка») будет определяться сопротивлением этого устройства. И он будет мал по сравнению с током КЗ АКБ. Т.е. внутреннее сопротивление АКБ мы здесь можем во внимание не принимать. Если предположить, что у нас коротнула силовая цепь, и образовался ток, который сопоставим с током КЗ АКБ (десятки-сотни ампер), тогда внутреннее сопротивление АКБ будет играть определенную роль. Но это уже другая история. |
Цитата:
имел в виду силовые участки схем ведь реле уже давно не применяются и функции размыкателя силовой цепи, как правило, возлагаются на "интеллектуальные ключи" вот их цепи, как раз и рассчитаны на совершенно определённые интервалы :pardon: Не по теме... |
Вчера решил подзарядить АКБ, хотя никаких причин её ненормальной работы не было, в окошке был зелёный огонёк.
Причины - нормально работает, пока сравнительно тепло; в прошлую зиму не подзаряжал; эта зима на носу и хочется быть уверенным, что не подведёт; режим эксплуатации машины не лучший для АКБ - частые пуски и остановки. Делал всё по инструкции, т.е. клеммы снял. Первые 5-7 мин, зарядный ток был около 3 А, а затем упал примерно до 1 А, и так около часа. Потом ЗУ отключилось. Вывод - несмотря на "рваный" режим эксплуатации, АКБ практически была заряжена. Генератор и реле справляются. У тех, кто ездит много и мало глушит-заводит, вообще никаких проблем быть не должно. |
ALEX 47, Алексей, такая дозарядка для АКБ мало чем может помочь
перед зимой неплохо "потренировать" АКБ, т.е. сначала полностью разрядить, а потом полностью зарядить. В этом случае происходит "обнуление памяти" АКБ и это полезная операция :) а просто дозаряд не помогает ЗЫ: я встречал в продаже зарядники, которые умеют "тренировать" АКБ, но они существенно дороже были :( |
Цитата:
|
Цитата:
тренировка перед зимним периодом особенно для "старичков" - желательна дело в том, что при глубоком разряде происходит десульфатация свинцовых пластин, что ведёт к "омоложению" АКБ ЗЫ: сразу оговорюсь, тут надо без фанатизма :pardon: под "глубоким" или "полным" разрядом, понимают не разряд до 0В (тут аккуму настанет крандец), а до определённого значения ;) поэтому данную операцию лучше всё-таки поручить "умной" электронике :) |
А зачем тренировать свинцовый аккум?
Насколько знаю, у него отсутствует "эффект памяти" и он любит постоянный заряд. А если уж пошла сульфатация, то это уже начало конца и танцы с бубном тут уже помогут ненадолго. p.s. На работе есть очень умный зарядник аккумов с различными режимами тренировки для всех типов аккумов. Если в меню зарядника выбрать заряд свинцового аккумулятора, то функция тренировки становится недоступной. А это уже о чем то говорит ;) |
jon, ага, ага
"эффект памяти" отсутствует у LiIon и LiPo а у кого он есть и самы жёццкий, так это у свинцово-кислотного |
Цитата:
Способ проверки выбран наипростейший - попробовать подзарядить АКБ. Результат - АКБ, в принципе, заряжена. Генератор справляется. Езжу дальше спокойно. Примерно тоже самое было на Форде -Фокусе. Совсем, не тоже самое было на Шеви-Ниве - приходилось подзаряжать перед каждой зимой, да и зимой пару раз точно. Вот как-то так....:pardon::) |
С одной стороны в той же вики написано, что:
Цитата:
Цитата:
Эффект памяти аккумулятора — Википедия Однако: Цитата:
т.е. вот такая "загогулина" :) с одной стороны "эффектом памяти" не страдает, а с другой - "восстановлению подлежит :pardon: добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Ну вот и разобрались :)
В подтверждении своих слов дам ссылочку: http://escooter.org.ua/index/0-27 Первые два абзаца. |
Цитата:
тут та же самая история, как со словом "ништяк" молодёжь его ассоциировала со словом "отлично" (или что-то в этом духе), а на самом деле оно имеет совсем другое значение ;) "эффектом памяти" по-жизни было свойство аккумуляторов из-за нештатных условий зарядки снижать свою ёмкость и не важно, происходит это "снизу" или "сверху" в народе почему-то прижилось принимать во внимание только снижение "снизу" а "сверху" - это так, типо фигня....нету такого это НЕ ФИГНЯ ещё раз: свинцово-кислотный аккумулятор из-за недозаряда снижает свою ёмкость, таким образом его ёмкость ограничивается "сверху" для того, чтобы немного восстановить ёмкость, его надо разрядить до минимального разрешённого значения и полностью зарядить разряд необходим для того, чтобы максимально увеличить время зарядки, т.к. ёмкость "возвращается" только в процессе заряда чем дольше происходит заряд, тем дольше будет протекать процесс химической реактивации ну вроде понятнее уже некуда объяснять |
А простейший способ разряда - подсоединить авто лампу к клеммам АКБ и разрядить, не торопясь, его. А потом сразу же поставить на зарядку практически любым зарядным устройством!
|
Цитата:
Кислотные АКБ не любят длительного разряда большим током :yes4: |
И сколько времени это займёт? :)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:13. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4