Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Тормозная система. (http://www.club-renault4x4.ru/tormoznaya-sistema/)
-   -   Аккумулятор. Эксплуатация, проблемы, решения. (http://www.club-renault4x4.ru/tormoznaya-sistema/947-akkumulyator-ekspluataciya-problemy-resheniya.html)

Excalibur 16.01.2012 13:12

Цитата:

Сообщение от Крол69 (Сообщение 162326)
Т.е. это причины умершего АКБ?

да, у меня так было
заменил на Варту (у Боша тоже самое)
забыл о проблеме :pardon:

Крол69 16.01.2012 22:11

Спасибо большое за помощь!Приобрел Варту,поставил-проблема исчезла=)))))Колян рад...я с ним=)))И прошу прощение за одинаковые сообщения,сидел с модема,не видел что доходят!!!!!

Jonny-fh 17.01.2012 14:54

В свое время, лет шесть назад, приобрел вот такую "таблетку" для аккумулятора.
Весьма полезная штука. Помогла оживить старую батарею (60 А/ч) и отсрочить покупку новой. Оживлял трехкратным разряд/зарядом, но зарядка шла с параллельно подключенной таблеткой.
В дальнейшем подключил в авто параллельно аккуму и закрепил на брызговике.(можно на липучке к аккуму, но АКБ снимать неудобно :))
На работу потребителей не влияет (хотя прибор импульсный).
WAECO mobile solutions - Battery care

Тут есть описание принципа действия.
Автомобильная электроника WAECO, восстановление и обслуживание аккумуляторных батарей - ВАТАН.

Только, там ошибочка в тексте, прибор выключается не при выключении зажигания, а при снижении напряжения батареи до 12,6В, т.е. автоматически.

ТЦ Лорант 17.01.2012 15:01

Цитата:

Сообщение от Jonny-fh (Сообщение 162511)
В свое время, лет шесть назад, приобрел вот такую "таблетку" для аккумулятора.
Весьма полезная штука. Помогла оживить старую батарею (60 А/ч) и отсрочить покупку новой. Оживлял трехкратным разряд/зарядом, но зарядка шла с параллельно подключенной таблеткой.
В дальнейшем подключил в авто параллельно аккуму и закрепил на брызговике.(можно на липучке к аккуму, но АКБ снимать неудобно :))
На работу потребителей не влияет (хотя прибор импульсный).
WAECO mobile solutions - Battery care

Тут есть описание принципа действия.
Автомобильная электроника WAECO, восстановление и обслуживание аккумуляторных батарей - ВАТАН.

Только, там ошибочка в тексте, прибор выключается не при выключении зажигания, а при снижении напряжения батареи до 12,6В, т.е. автоматически.

чот какая-то неведомая фигня, типа магнитного фильтра топлива...)
Как он повышает плонтость электролита?)
Или его задача - сбить коросту? Куда девается то, что отвалилось с пластин?

Excalibur 17.01.2012 15:30

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 162514)
чот какая-то неведомая фигня, типа магнитного фильтра топлива...)
Как он повышает плонтость электролита?)
Или его задача - сбить коросту? Куда девается то, что отвалилось с пластин?

ИМХО из серии "живой воды" :mosking:

ТЦ Лорант 17.01.2012 15:34

Не по теме...


Jonny-fh 17.01.2012 17:06

Смейтесь, смейтесь...

В былые советские годы сульфатацию снимали по дедовски, - брали хороший рашпиль и накоротке замыкали клеммы на АКБ. Только был один минус, там сульфат кусками отваливался...Хотя аккумы после этого лучше работали, какое-то время... :)
Здесь процесс, как я понимаю, идет на микроуровне, имульсы определенной частоты и продолжительности разрушают кристаллическую решетку сульфата, частицы которого переходят в электролит.

Ежели англограмотные есть, это инструкция производителя:

The Battery Refresher enhances the function of the
MWAECO program for service, maintenance of lead
batteries and helps to keep them in shape.
Most of the lead batteries terminate their "lives" prematurely
due to so-called sulphation. The lead sulphate forms into
smooth, large crystals over time. Thus, the amorphous,
porous structure disappears. The charging power and thus
the charging capacity decrease consistently, the battery
ages.
The Battery Refresher takes energy from the battery and
returns it as a surge. As a result, the crystals are excited in
its natural frequency for oscillating. They thus decompose
back to their amorphous structure. However, these
molecules can be integrated into the charging process and
thereby return the battery capacity to nominal values.
Charging voltage, cold test power and capacity increase
again.
Thus, it is possible to revive old batteries and to preserve
new batteries against aging prematurely.
It is best to connect the Refresher to batteries up to 300 Ah.
The Battery Refresher works from a voltage larger than
12.8 V (25.8 V for MBR-100-24) terminal voltage.
Then the green LED illuminates.
However, the Refresher shuts down at voltages below 12.6
V (25.2 V for MBR-100-24).

Почему народ все на уровне "живой воды" воспринимает?

Excalibur 17.01.2012 17:12

Цитата:

Сообщение от Jonny-fh (Сообщение 162546)
Смейтесь, смейтесь...

В былые советские годы сульфатацию снимали по дедовски, - брали хороший рашпиль и накоротке замыкали клеммы на АКБ. Только был один минус, там сульфат кусками отваливался...Хотя аккумы после этого лучше работали, какое-то время... :)

Вспомнил фильм "Противостояние"
"ККККККРРРРРОТТОВ" (с) :rofl:

Jonny-fh 17.01.2012 17:27

Не по теме...


ZMEY 28.01.2012 11:23

а вот интересно у него, у аккумулятора, какой нить ресурс вообще есть? может его менять уже пора

а то чет вот сейчас в холода уже так с натугой с утра крутит.... Заводит, конечно, но уже не с полтычка... В первую зиму, когда до минус 30 доходило, всё таки, намного легче получалось.

Excalibur 28.01.2012 12:00

Цитата:

Сообщение от ZMEY (Сообщение 164827)
а вот интересно у него, у аккумулятора, какой нить ресурс вообще есть? может его менять уже пора

а то чет вот сейчас в холода уже так с натугой с утра крутит.... Заводит, конечно, но уже не с полтычка... В первую зиму, когда до минус 30 доходило, всё таки, намного легче получалось.

конечно есть :) но он достаточно большой
5 лет должен протянуть минимум, 8 лет - хороший результат, но бывают варианты ещё даже лучше :pardon:

ЗЫ: правда многое ещё зависит и от условий эксплуатации

Victor 28.01.2012 13:40

Я у себя на Фриле поменял неделю назад,дабы не рисковать(хотя официалы говорят,что 4 года отходит спокойно)..Машине в марте будет три года.Многие на форуме так же поменяли.У нас ведь ВЭБАСТО хорошо кушает.С первых заморозков всегда народ начинает пользоваться.А по Москве какие расстояния и подзарядка????15-25 минут и ты на работе.Аккумулятор не успевает нормально дозарядиться.А вечером с работы та же история.Вот на этой неделе куча "незаведшихся",кто перед началом морозов хотя бы не проверил и не подзарядил аккумулятор.Первые симптомы,что дохнет батарея это призапуске надпись "неисправна система HDC"(это у ЛендРоверов система помощи при спуске) выскакивает,когда борткомпьютер перед запуском проверяет и тестирует все системы машины.У меня она выскочила когда за 200 км от москвы утром на стоянку пришёл,отшкрябал обледеневшую машину ,завёл и нате,получите(хорошо за два дня до этого форум курил,был подготовлен).Машина завелась,но я рисковать не стал,на следующий день заказал новую батарею.А народ на форуме до сих пор отписывается(как дизелисты так и бензинщики,у кого машинам так же 3-4 года),те,у кого сдох аккумулятор.
Так что правильно Алексей сказал,зависит от эксплуатации.У жены Альмера на родном аккумуляторе 6 лет проездила(и продала с ним же),Тиида уже 3,5 года.
А я вот месяца до 3 лет не доездил.

GERR 28.01.2012 13:52

Одно можно сказать убеждённо: раньше аккумуляторы делали лучше.
На клио родной аккум 2003 г.в., не обслуживался ни разу. Пару раз замерзал за три дня простоя на морозе ниже -20С. Первый раз снимали/заряжали (в прошлом году), а второй раз просто прикурили от другой машины, да и всё (неделю назад). И это при том, что машина заводится и ездит далеко не каждый день, а когда ездит - пробег за день максимум 7-10 км, т.е. аккум постоянно находится в состоянии недозаряда. Машину в -26С заводит с полоборота, фары горят ярко, от оборотов яркость практически не зависит.
Так вот.

ZMEY 28.01.2012 14:29

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 164836)
ЗЫ: правда многое ещё зависит и от условий эксплуатации

условия обычные: утром - на работу, вечером с работы ))) что то около 50-60 км в сумме в обе стороны.. (от маршрута зависит) .Ночью спать. Ну, бывает в выходные еще километров 50-100 добавится.

Jonny-fh 28.01.2012 15:49

Не по теме...



Часовой пояс GMT +4, время: 18:18.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4