Цитата:
заменил на Варту (у Боша тоже самое) забыл о проблеме :pardon: |
Спасибо большое за помощь!Приобрел Варту,поставил-проблема исчезла=)))))Колян рад...я с ним=)))И прошу прощение за одинаковые сообщения,сидел с модема,не видел что доходят!!!!!
|
В свое время, лет шесть назад, приобрел вот такую "таблетку" для аккумулятора.
Весьма полезная штука. Помогла оживить старую батарею (60 А/ч) и отсрочить покупку новой. Оживлял трехкратным разряд/зарядом, но зарядка шла с параллельно подключенной таблеткой. В дальнейшем подключил в авто параллельно аккуму и закрепил на брызговике.(можно на липучке к аккуму, но АКБ снимать неудобно :)) На работу потребителей не влияет (хотя прибор импульсный). WAECO mobile solutions - Battery care Тут есть описание принципа действия. Автомобильная электроника WAECO, восстановление и обслуживание аккумуляторных батарей - ВАТАН. Только, там ошибочка в тексте, прибор выключается не при выключении зажигания, а при снижении напряжения батареи до 12,6В, т.е. автоматически. |
Цитата:
Как он повышает плонтость электролита?) Или его задача - сбить коросту? Куда девается то, что отвалилось с пластин? |
Цитата:
|
|
Смейтесь, смейтесь...
В былые советские годы сульфатацию снимали по дедовски, - брали хороший рашпиль и накоротке замыкали клеммы на АКБ. Только был один минус, там сульфат кусками отваливался...Хотя аккумы после этого лучше работали, какое-то время... :) Здесь процесс, как я понимаю, идет на микроуровне, имульсы определенной частоты и продолжительности разрушают кристаллическую решетку сульфата, частицы которого переходят в электролит. Ежели англограмотные есть, это инструкция производителя: The Battery Refresher enhances the function of the MWAECO program for service, maintenance of lead batteries and helps to keep them in shape. Most of the lead batteries terminate their "lives" prematurely due to so-called sulphation. The lead sulphate forms into smooth, large crystals over time. Thus, the amorphous, porous structure disappears. The charging power and thus the charging capacity decrease consistently, the battery ages. The Battery Refresher takes energy from the battery and returns it as a surge. As a result, the crystals are excited in its natural frequency for oscillating. They thus decompose back to their amorphous structure. However, these molecules can be integrated into the charging process and thereby return the battery capacity to nominal values. Charging voltage, cold test power and capacity increase again. Thus, it is possible to revive old batteries and to preserve new batteries against aging prematurely. It is best to connect the Refresher to batteries up to 300 Ah. The Battery Refresher works from a voltage larger than 12.8 V (25.8 V for MBR-100-24) terminal voltage. Then the green LED illuminates. However, the Refresher shuts down at voltages below 12.6 V (25.2 V for MBR-100-24). Почему народ все на уровне "живой воды" воспринимает? |
Цитата:
"ККККККРРРРРОТТОВ" (с) :rofl: |
|
а вот интересно у него, у аккумулятора, какой нить ресурс вообще есть? может его менять уже пора
а то чет вот сейчас в холода уже так с натугой с утра крутит.... Заводит, конечно, но уже не с полтычка... В первую зиму, когда до минус 30 доходило, всё таки, намного легче получалось. |
Цитата:
5 лет должен протянуть минимум, 8 лет - хороший результат, но бывают варианты ещё даже лучше :pardon: ЗЫ: правда многое ещё зависит и от условий эксплуатации |
Я у себя на Фриле поменял неделю назад,дабы не рисковать(хотя официалы говорят,что 4 года отходит спокойно)..Машине в марте будет три года.Многие на форуме так же поменяли.У нас ведь ВЭБАСТО хорошо кушает.С первых заморозков всегда народ начинает пользоваться.А по Москве какие расстояния и подзарядка????15-25 минут и ты на работе.Аккумулятор не успевает нормально дозарядиться.А вечером с работы та же история.Вот на этой неделе куча "незаведшихся",кто перед началом морозов хотя бы не проверил и не подзарядил аккумулятор.Первые симптомы,что дохнет батарея это призапуске надпись "неисправна система HDC"(это у ЛендРоверов система помощи при спуске) выскакивает,когда борткомпьютер перед запуском проверяет и тестирует все системы машины.У меня она выскочила когда за 200 км от москвы утром на стоянку пришёл,отшкрябал обледеневшую машину ,завёл и нате,получите(хорошо за два дня до этого форум курил,был подготовлен).Машина завелась,но я рисковать не стал,на следующий день заказал новую батарею.А народ на форуме до сих пор отписывается(как дизелисты так и бензинщики,у кого машинам так же 3-4 года),те,у кого сдох аккумулятор.
Так что правильно Алексей сказал,зависит от эксплуатации.У жены Альмера на родном аккумуляторе 6 лет проездила(и продала с ним же),Тиида уже 3,5 года. А я вот месяца до 3 лет не доездил. |
Одно можно сказать убеждённо: раньше аккумуляторы делали лучше.
На клио родной аккум 2003 г.в., не обслуживался ни разу. Пару раз замерзал за три дня простоя на морозе ниже -20С. Первый раз снимали/заряжали (в прошлом году), а второй раз просто прикурили от другой машины, да и всё (неделю назад). И это при том, что машина заводится и ездит далеко не каждый день, а когда ездит - пробег за день максимум 7-10 км, т.е. аккум постоянно находится в состоянии недозаряда. Машину в -26С заводит с полоборота, фары горят ярко, от оборотов яркость практически не зависит. Так вот. |
Цитата:
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:18. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4