Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Тормозная система. (http://www.club-renault4x4.ru/tormoznaya-sistema/)
-   -   Аккумулятор. Эксплуатация, проблемы, решения. (http://www.club-renault4x4.ru/tormoznaya-sistema/947-akkumulyator-ekspluataciya-problemy-resheniya.html)

ak74 13.02.2014 21:01

Гарантия на батарейку 2 года или 60 тык. А родные батарейки, видать, дрянь.

III007III 13.02.2014 21:12

Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 252152)
Гарантия на батарейку 2 года или 60 тык. А родные батарейки, видать, дрянь.

Машина 2008 года, из салона выехала в начале 10. Стоит родная батарея, в - 25 заводился. Видать не все дрянь.:)

SanSan 13.02.2014 21:19

Родному аккумулятору 5 лет будет в мае. Периодически зимой подзаряжаю .

ak74 13.02.2014 21:41

У меня на старом поменяли одну с ней и продал, а на этом две уже померли. Пришлось покупать.)))

Almazz 16.02.2014 12:49

Мне на ТО сказали при первой возможности подзарядить аккумулятор. Вот вчера такая возможность предоставилась. Сначала померил напряжение - 12 В. Поставил на зарядку и минуты за 2 оно набрало 14В затем при заряде около 16 держалось. При этом внутри уже через минуты 3 происходило бурление. Пришлось ток ограничить но все равно даже при малом токе 2-3А слышно было бурление. Стрелка амперметра скакала туда сюда примерно на 20%, контанкты проверяли и затягивали. Наружная температура была +4 градуса.
После 5 часового заряда на батарее стало 14В. Сегодня утром померил - 12,7В а при включенном моторое 14,7В.
Это признаки осыпния, то есть уже конец? А 3-х летняя гарантия распространяется на АКБ?

AlexandrPolonsky 16.02.2014 12:56

Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 252159)
У меня на старом поменяли одну с ней и продал, а на этом две уже померли. Пришлось покупать.)))

Аккумуляторы ни разу не подзаряжал, на 3 года эксплуатации машин Рено (трех экземпляров) хватало и никаких признаков недозаряда не было видно.
Я предполагаю, что все проблемы с аккумуляторами возникают при установке дополнительного нештатного оборудования (сигнализации и т.п.), поскольку центральный блок коммутации (ЦБК) сам отключает все штатные устройства (кроме жизненно необходимых автомобилю при стоянке). А с нештатными устройствами ЦБК работать не умеет, вот и проблемы.

AlexandrPolonsky 16.02.2014 13:02

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 252378)
Мне на ТО сказали при первой возможности подзарядить аккумулятор. Вот вчера такая возможность предоставилась. Сначала померил напряжение - 12 В. Поставил на зарядку и минуты за 2 оно набрало 14В затем при заряде около 16 держалось. При этом внутри уже через минуты 3 происходило бурление. Пришлось ток ограничить но все равно даже при малом токе 2-3А слышно было бурление. Стрелка амперметра скакала туда сюда примерно на 20%, контанкты проверяли и затягивали. Наружная температура была +4 градуса.
После 5 часового заряда на батарее стало 14В. Сегодня утром померил - 12,7В а при включенном моторое 14,7В.
Это признаки осыпния, то есть уже конец? А 3-х летняя гарантия распространяется на АКБ?

Признак сульфатации пластин. Возникает при глубоком и неоднократном разряде. Аккумулятор - на замену.

Denius 16.02.2014 13:19

Almazz, аккумулятор - это 12,6В. Генератор и зарядник дают больше напряжение. Что скачет ток - это скорее плохой стабилизатор запядника или специально сделан такой алгоритм зарядки. Я себе в свое время покупал зарядник Жигули - самый примитивный, отлично работает, можно восстанавливать аккумулятор после длительного разряда, если пластины целы. Современные зарядники то еще... чудо. Для диагностики состоярия аккумулятора нужно обязательно проверять плотность электролита, лучше по банкам, что на наших не сделать. Заряжать большими токами вообще не советую, это если только надо ехать. Рекомендация ~10% от номинального напряжения на сутки. Если Вы постоянно ездите, то недозаряд батареи - это может быть вообще проблема генератора. Если редко и на небольшие расстояния, то можете попасть на замену, для аккумулятора это плохой режим эксплуатации. Насчет гарантии - это на совести дилера скорее всего, уж больно сложный вопрос.

Froggy 16.02.2014 14:09

Almazz, то что вы написали стрелка туда-сюда скакала-это
AlexandrPolonsky правильно написал-сульфатация пластин, но если стрелка скачет всего процентов на 20-это еще не полная сульфатация, при полной и до нуля скачет-правда от зарядки зависит, и как правило окончание заряда-это 14,4 вольта на аккумуляторе при той температуре что вы написали и 14.8 вольта при отрицательных температурах.
Вам бы проверить аккумулятор нагрузочной вилкой или тестером, но там есть неудобное ограничение-4часа до проверки аккумулятор должен стоять без нагрузки, то есть завести и куда то доехать чтобы проверили не получится.
И еще если есть возможность у кого то позаимствовать на время зарядку типа СТЕК или Инелко, попробовать ими провести десульфатацию и полный цикл заряда, занимает 48 часов но как правило в 80 процентах случаев полностью восстанавливает аккумулятор.
Ну и заодно покажет умер он у вас или нет.

Almazz 16.02.2014 14:23

Всем спасибо, зарядник нормальный был, до этого другой АКБ подключали и ничего не скакало.
Тут забыл я упомянуть, что зарядник кондовый и никакой умной электроники в нем нет, тупо трансформатор и выпрямитель, стрелка скакала в обычном режиме заряда. Хозяин зарядника говорил что у него есть еще асиметричный "лечебный" заряд для десульфатации, но надо двое суток, типа после этого еще год может прослужить.

Pavluha 16.02.2014 15:49

Доброго времени! Поехал на днях в од, поменять масло (меняю через 7.5тыс) за одно решил проверить АКБ! Прибор митроникс приговорил его к замене, показал 500 с небольшим ампер из 700 положенных, домой приехал сразу поставил на зарядку, через часа 2 з/у показало полную зарядку...(плохой признак) Присмотрелся у уровню электролита, заметил что в крайней банке (у плюсового контакта) не хватает до уровня гдето 1.5 сантиметра! Купил новый АКБ (Аляска), новый поставил на заряд, так он у меня почти сутки заряжался!
Родной АКБ менять на новый не стал, посмотрю сколько еще протянет )) машине 4 год идет, из признаков что АКБ умерает : по утрам туговато крутит, и мерцание дисплея магнитолы иногда) но это скорее всего от подключения тел по блютус.

AlexanderB 16.02.2014 15:59

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 252380)
Я предполагаю, что все проблемы с аккумуляторами возникают при установке дополнительного нештатного оборудования (сигнализации и т.п.),

Хватит пугать своей паранойей, у меня родной аккум умер через месяц после покупки авто, ничего "не штатного" там не было, сейчас купил Тюменский и стоит сигнализация "не штатная" - все работает. Видимо аккумуляторы до установки на авто хранились на холоде или авто стояло на открытой площадке.:dntknw:

Froggy 16.02.2014 16:51

AlexanderB, ну в общем то все стороннее влияет на разряд аккумулятора, только не в той степени о которой все время пишет
AlexandrPolonsky, если поставить автомобиль на сигнализацию и месяца два-три не пользоваться-естественно она посадит аккумулятор, так же как например вебасто при подключенном вентиляторе отопителя и совсем небольших дневных пробагах-тоже его посадит за неделю-другую, но это крайние случаи совсем, при ежедневной нормальной эксплуатации автомобиля все сторонние устройства никак не влияют на длительность жизни аккумулятора.
А что касается изначально установленного аккумулятора-умер сам по себе через два месяца после покупки авто, ничего не было установлено, год выпуска аккумулятора-за год до сборки авто, естественно никто за это время с ним ничего не делал, и где он лежал до установки тоже никто не знает.
Просто снял зарядил полный процесс занял два дня, сейчас работает на ура.

ak74 16.02.2014 21:00

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 252380)
Аккумуляторы ни разу не подзаряжал, на 3 года эксплуатации машин Рено (трех экземпляров) хватало и никаких признаков недозаряда не было видно.
Я предполагаю, что все проблемы с аккумуляторами возникают при установке дополнительного нештатного оборудования (сигнализации и т.п.), поскольку центральный блок коммутации (ЦБК) сам отключает все штатные устройства (кроме жизненно необходимых автомобилю при стоянке). А с нештатными устройствами ЦБК работать не умеет, вот и проблемы.

А вот и не стояло ничего левого. Вообще ничего!)))

ug-9 16.02.2014 21:36

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 252378)
А 3-х летняя гарантия распространяется на АКБ?

Сам проходил (писАл выше) - 2 года или 30 тык


Часовой пояс GMT +4, время: 10:56.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4