Цитата:
Для аккумулятора опасна полная (глубокая) разрядка; если при этом он хранится на холоде, то возможно замерзание электролита. Тогда пластины будут разрушены. А если аккумулятор хотя бы среднезаряжен, то он спокойно переносит хранение зимой на улице, при отрицательных температурах электрохимические процессы замедляются и саморазряд уменьшается. добавлено через 4 минуты Цитата:
добавлено через 3 минуты Цитата:
А что было у Вас? |
AlexandrPolonsky, я разве писал что аккумулятор разрядится при небольших дневных пробегах?
У меня до работы вообще 5км или 6 минут при хорошем раскладе, и ничего, все отлично. |
Цитата:
|
Цитата:
Какого он цвета, Вы его видели? |
Александр, индикатор бывает только одного цвета - кислотно-зеленого. Его либо видно, либо нет. Это поплавок! Притом он плавает только в одной банке. Могут "посыпаться" пять банок, а в шестой будет гордо плавать "индикатор" и рапортовать, что с аккумом все в порядке.
|
Цитата:
|
Буду краток, в 538 посте писал про замену аккума. Появилось развитие ситуации в новой теме, что бы не флудить опрос
http://www.club-renault4x4.ru/elektr...tml#post252547 |
Снял на выходных свой аккумулятор для подзарядки, короче все вы тут не правы, изучайте матчасть.
Аккум установлен типа AGM, а это значит что в нём ничего не плещется, соответственно поплавка никакого не может быть, газы рекомбинируются внутри, и вообще он под давлением. Глубокой разрядки не боится и не осыпается. В общем погонял я полный цикл и посчитал ёмкость, он как новый оказался. Похоже вся проблема в том что в морозы (ниже -18) дизель его совсем не греет и он заряд не принимает. У бензинок такой проблемы вероятнее всего нет. Придется термокейс приобретать, я думаю. И еще, зарядка у него имеет своб специфику, я так понял выше 14.8 прилагать нельзя и оно не прилагается, когда я замеряд мультиметром на заведенной машине так точно и было. Товарищу ug-9 которому поставили обычный вместо АГМ - походу с таким напряжением у обычного АКБ будет вечный недозаряд и он не жилец. |
Almazz,
Не по теме... |
Almazz, фото уже попросили, присоединяюсь к просьбе. У меня обычный 3 года без проблем. У Вас суперский, с проблемами. Надо разбираться
|
Вложений: 1
Вы серъезно, я один с таким АКБ тут? Не может быть такого. Фотка будет, вечером.
Проблему я вроде понятно описал - недозаряд. Update. Фото пациента |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
AGM-Absorbent Glass Mat, просьба не путать с Gel, причем тут генератор?
Совершенно разные технологии, для AGM наш генератор вполне годится http://ru.wikipedia.org/wiki/AGM_(технология) |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:29. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4