Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Тормозная система. (http://www.club-renault4x4.ru/tormoznaya-sistema/)
-   -   Аккумулятор. Эксплуатация, проблемы, решения. (http://www.club-renault4x4.ru/tormoznaya-sistema/947-akkumulyator-ekspluataciya-problemy-resheniya.html)

Литейщик 25.08.2016 22:13

romaro,

Не по теме...


romaro 25.08.2016 22:20

И Елене из сургута тоже спасибо.
А не 2007 ли года мой аккумулятор???

fedot 23.09.2016 21:02

Интересные признаки сдохшего аккумулятора. При парковке задом, когда едешь практически не трогая педаль газа, машина еле ползет. Вдруг блокируется руль на секунду, потом всё нормально. И так несколько раз. Ошибок на панели приборов не вылезает. При считывании клипом ошибка в электроусилители руля: Недостаточное напряжение в аккумуляторе.
При проверке спец. тестером аккумулятора вердикт от тестера следующий: Аккумулятор в норме. Зарядите батарею.
В итоге купил новый фирменный за 6880. Перед зимой поставлю. Старый отслужил 5 лет без какого-либо обслуживания.

AlexandrPolonsky 23.09.2016 23:07

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 290613)
Интересные признаки сдохшего аккумулятора. При парковке задом, когда едешь практически не трогая педаль газа, машина еле ползет. Вдруг блокируется руль на секунду, потом всё нормально. И так несколько раз. Ошибок на панели приборов не вылезает. При считывании клипом ошибка в электроусилители руля: Недостаточное напряжение в аккумуляторе.
При проверке спец. тестером аккумулятора вердикт от тестера следующий: Аккумулятор в норме. Зарядите батарею.
В итоге купил новый фирменный за 6880. Перед зимой поставлю. Старый отслужил 5 лет без какого-либо обслуживания.

Действительно - очень важные наблюдения. Понятно, что при движении с малой скоростью аккумулятор не заряжается. Спасибо за наблюдения и выводы!
Но, казалось - неужели нет в конструкции (вернее - алгоритме работы) машины защиты от подобных случаев? Допустим, на трассе неисправность системы электропитания (генератор и/или аккумулятор, даже предохранитель) - и руль блокируется на повороте...

fedot 24.09.2016 00:30

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 290619)
Действительно - очень важные наблюдения. Понятно, что при движении с малой скоростью аккумулятор не заряжается. Спасибо за наблюдения и выводы!
Но, казалось - неужели нет в конструкции (вернее - алгоритме работы) машины защиты от подобных случаев? Допустим, на трассе неисправность системы электропитания (генератор и/или аккумулятор, даже предохранитель) - и руль блокируется на повороте...

При движении с нормальной скоростью у вас генератор всё выдает, а тут ему просто не хватает. А аккумулятор не дает нужных параметров. Там же диодный мост (это если просто) и перетекание туда-сюда (генератор-аккумулятор) в полный рост при малых оборотах.

AlexandrPolonsky 24.09.2016 01:26

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 290625)
При движении с нормальной скоростью у вас генератор всё выдает, а тут ему просто не хватает. А аккумулятор не дает нужных параметров. Там же диодный мост (это если просто) и перетекание туда-сюда (генератор-аккумулятор) в полный рост при малых оборотах.

Если диодный мост исправен, то в случае, если напряжение на аккумуляторе больше, чем выдает генератор (после диодного моста), ток из аккумулятора в генератор не потечет. Так что "туда-сюда" не будет. Если напряжение на малых оборотах двигателя "проседает", то это должно быть заметно по музыке, фарам.
Кстати, а почему тогда рулевая колонка не блокируется при работе стартера? В этом режиме напряжение "проседает" очень здорово.

fedot 24.09.2016 12:24

Когда я писал "туда-сюда", я имел виду, что ток пойдет или с аккумулятора, или с генератора к потребителям. А теперь подумайте, что будет, если аккумулятор неисправен, то он будет для генератора потребителем и на малых оборотах генератор не будет справляться с нагрузкой. Поэтому система и пишет, что "Недостаточное напряжение на аккумуляторе". В чем я неправ?
Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 290628)
Кстати, а почему тогда рулевая колонка не блокируется при работе стартера? В этом режиме напряжение "проседает" очень здорово.

А вы что, когда заводите машину, то пытаетесь крутить руль? :)

Илья Витальевич 02.10.2016 00:48

пришла пора менять аккумулятор. кто-нибудь ставил EXIDE Premium EA770 12V 77Ah 760A R+, помещается?

ak74 02.10.2016 09:21

У меня стоит его клон Tudor. Нормально всё.

x3m 02.10.2016 17:09

Взял по акции в MyRenault оригинальный Renault 7711424771 за 6200 с установкой и 3-х годовой гарантией... Можно было взять в EMEX за 5452 но с гарантией 1 год... но решил что 3 года лучше :dirol:

QJura 02.10.2016 23:25

Цитата:

Сообщение от Илья Витальевич (Сообщение 290938)
пришла пора менять аккумулятор. кто-нибудь ставил EXIDE Premium EA770 12V 77Ah 760A R+, помещается?

Помещается. пару страниц назад отписывался здесь.

home 22.10.2016 21:37

А что общественность думает по поводу AGM аккумуляторов ? Вот на колеос есть такой Продукты| Start-Stop | Start-Stop Plus подробно | VARTA | VARTA По размерам подходит идеально. Ну и все плюсы AGM технологии, за исключением цены. Стоит заморачиваться ? Или снова покупать оригинальный, чтобы через 3 года его опять выкинуть ?

fedot 22.10.2016 22:41

А почему через 3 года? Моему уже 5 лет. А AGM - это просто выкинутые деньги. :pardon:

home 22.10.2016 23:36

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 291450)
А почему через 3 года? Моему уже 5 лет. А AGM - это просто выкинутые деньги. :pardon:

У меня с 2009 года уже второй на подходе. А чем так плохи AGM ?

VladZab 23.10.2016 06:15

Цитата:

Сообщение от home (Сообщение 291451)
А чем так плохи AGM ?

На службе (связь) используем гелевые аккумуляторы, по опыту эксплуатации выяснилось следующее: не терпят переразряда ниже 10,7 В - резкое снижение резервной ёмкости (видимо, гель разжижается и больше не возвращается в исходное состояние); очень жёсткие требования по зарядке - напряжение не должно превышать 14,4 В; узкий температурный диапазон - не выше, кажется, 45 град., по нижней границе - неизвестно, но явно не для холодных регионов.
Опять же, всё вышесказанное касается аккумуляторов для техники связи, может быть, что автомобильные AGM более живучи. Себе бы точно не поставил - цена, температурный диапазон не устраивают. По-моему, автомобильные кислотники пока более приемлемый вариант.
p.s: Почитал ссылку на этот блюдинамик, одни блаблаблабла, технических данных ноль, но зато "сделано ж в германии" :) Наши аккумуляторы, зоненшайновские, тоже вроде как оттуда...


Часовой пояс GMT +4, время: 20:50.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4