Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Тормозная система. (http://www.club-renault4x4.ru/tormoznaya-sistema/)
-   -   Аккумулятор. Эксплуатация, проблемы, решения. (http://www.club-renault4x4.ru/tormoznaya-sistema/947-akkumulyator-ekspluataciya-problemy-resheniya.html)

jon 26.02.2014 21:41

В бытовых все намного хуже.
Там, как правило, нет умной электроники по контролю заряда. ИБП "дует" в аккум небольшой ток для заряда, тем самым он потихоньку "кипит". вода из него испаряется и со временем он сохнет.

В принципе, удавалось такие аккумы реанимировать, добавляя в него немного дистиллированной воды. Всего несколько кубиков в каждую банку.

ug-9 26.02.2014 22:21

Цитата:

Сообщение от jon (Сообщение 253412)
я про AGM, которые стоят в ИБП

Цитата:

Сообщение от VladZab (Сообщение 253432)
они редко живут более 3-х лет, даже в хвалёных APC

Да ну что Вы, ей богу...
APC сама рекомендует менять аккумуляторы через 3 (три) года, максимальный срок службы - 5 (пять) лет заявляют.
И ещё, если они (APC) поставляют аккумуляторы и Вы их храните на складе (как ЗИП или ещё как), то их необходимо раз в полгода заряжать :secret:

P.S. Сам пользуюсь пятью APC Symmetra PX, кто знает - понял.

cgas 02.03.2014 16:23

Хочу узнать Ваше мнение.

Вчера ездил на моем Колеосе с утра до обеда. Все было в порядке, остановился перед магазином, выключил зажигание. Стоял минуты 2-3, пытаюсь завестись, на БК выдается надпись "Ошибка стояночного тормоза". В такт заводу двигателя экран бортового компьютера мерцает. В инструкции о том, как проверить стояночный тормоз - нет инфы. "Протер стекло", "проверил шины" и... поехал на эвакуаторе.

Привезли на станцию, вышел спец, сказал "Ща все будет", пришел с аккумулятором, машина спокойно завелась. Вердикт: "Нужно менять аккумулятор". Как сказали мастера, если загорается ошибка стояночного тормоза или подушек безопасности, это аккумулятор.

Заменили аккумулятор и поехал домой.

И теперь я в раздумьях, если не хватает напруги на аккумуляторе, то он по идее должен "плохо" крутить движок. А при чем тут ошибки?
И почему если он "умер", нет нормального сообщения?
Или может быть аккумулятор нормальный, а не работает его зарядка?

VladZab 02.03.2014 16:53

Цитата:

Сообщение от cgas (Сообщение 253712)
..И почему если он "умер", нет нормального сообщения?
Или может быть аккумулятор нормальный, а не работает его зарядка?

А что вы хотели от цифрового устройства-ЭБУ своего автомобиля? Ему ведь тупо не хватает питания для нормальной работы, точнее, не хватает напряжения для нормальной работы отдельных устойств (подушки или тормоз). И хорошо, что он хотя бы этими сообщениями извещает о возможной неисправности аккумулятора.
Насчёт отсутствия зарядки я бы вообще не грел голову, сервисмены наверняка бы проверили её. Так то её и самому не трудно проверить, взяв вольтметр.

cgas 03.03.2014 14:12

Цитата:

Сообщение от VladZab (Сообщение 253714)
А что вы хотели от цифрового устройства-ЭБУ своего автомобиля? .

Хотелось бы большей информативности. Если бы в моем приключении с аккумулятором система ЭБУ выдала, что необходимо проверить аккумулятор, то проблема была бы решена намного быстрее и за меньшую цену.

При этом, хороший опыт.

Froggy 04.03.2014 00:26

Сегодня был на плановом ТО-при его проведении дилер подключал тестер для проверки аккумулятора, при положенном пусковом токе в 700 ампер тестер показал снижение этого параметра до 500 ампер, на этом собственно все, сказали что это нормально для двухлетнего аккумулятора.

Denius 18.03.2014 18:47

Вложений: 2
Случайно нашел фотки своего аккумулятора, меняли по гарантии через 2 месяца после покупки автомобиля. Поставили вот такую краасоту, 3 года, пошел четвертый, светится зеленый индикатор, на ТО сказали, что аккумулятор живой.

El.engineer 19.03.2014 03:42

Цитата:

Сообщение от cgas (Сообщение 253712)
Хочу узнать Ваше мнение.

Как сказали мастера, если загорается ошибка стояночного тормоза или подушек безопасности, это аккумулятор.
И теперь я в раздумьях, если не хватает напруги на аккумуляторе, то он по идее должен "плохо" крутить движок. А при чем тут ошибки?
И почему если он "умер", нет нормального сообщения?
Или может быть аккумулятор нормальный, а не работает его зарядка?


Я старый судовой электромеханик и тоже долго не мог понять,почему в сложных автоматических системах на процессорах выдаваемые коды ошибок обычно поверхностны и не дают правильной информации об истинной причине сбоя.Ответ только один,а зачем тогда будет нужен сервис ? Перед покупкой Колеоса просматривал форумы Тигуановодов, так вот у них при сдыхающем аккумуляторе еще и клинит рулевое,прямо на ходу,были аварии и суды...Аккумуляторы слабенькие+система старт-стоп для экономии и экологии.Народ сразу заказывал комлектацию для руссской зимы,с более мощным аккумулятором.Тут правильно советуют:хотя бы раз в пол-года надо полностью заряжать аккум.хорошим зарядником со стабилизацией по напряжению.Током не более 2-3 ампер,который будет спадать до нуля по мере заряда,не допускать сильного нагрева и кипения.Сейчас редко встретишь на машине обслуживаемый акумулятор,поэтому плотность жалательно знать,но это не критично...И потом,выкипает только вода,если не переворачивали его и не проливали электролит,то просто доливаете дистиллят и заряжаете.Если сразу берет сильный ток и быстро заряжается и разряжается - то подходет ему скорый капец...Может конечно помочь контрольно-тренировочный цикл+промывка чистым дистиллятом от сульфатации,но обычно это лишний геморрой и ненадолго.Сейчас новые технологии,защита от сульфатации и глубоких разрядов+малый саморазряд.Почаще вытирайте поверхность между клеммами от пыли и грязи и все дела...Когда выбираете новый - сравните аккумуляторы по весу,хороший по качеству,никогда не будет легким.Главное не лейба с известной маркой,а где его делали по лицензии...Всем удачи !

ug-9 20.03.2014 15:54

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 254877)
Поставили вот такую краасоту, 3 года, пошел четвертый, светится зеленый индикатор, на ТО сказали, что аккумулятор живой

Рад за Вас, а мне такой в 2013 поставили по гарантии, фото можно посмотреть здесь http://www.club-renault4x4.ru/252547-post1.html, особенно интересно, что у Вас написано на белом поле, как у меня на первой фото?

Denius 20.03.2014 16:09

ug-9, если не забуду, то загляну под капот. Я просто там крайне редкий гость. Вот тут как раз на днях лазил, чтобы омывайки залить, а то с декабря не доливал

Praktika 20.03.2014 20:58

Так получилось, что машин простоял 2,5 месяца. Думал не заведу, ан нет, завелась с пол-пинка. Сигналки нет. Аккумулятору 5 лет. Никогда не заряжал.
Отдал машину на химчистку, похоже слушали музыку и посадили аккумулятор. Забирал на следующий день - работники говорят, что-то там ключик горит на приборке. Не завелась в общем. На приборной панели - цветомузыка. Я таких значков сроду не видал :). Я даже забеспокоился.
Взял пусковое устройство со встроенным аккумулятором, кинул концы - вмиг завелась.
Я таки удивлен живучести аккумулятора.

Nike 21.03.2014 17:47

Цитата:

Сообщение от Praktika (Сообщение 255068)
Аккумулятору 5 лет. Никогда не заряжал.

Моему скоро 6 лет. Никогда не заряжал. Как огурчик. Тьфу-тьфу.

Praktika 21.03.2014 18:24

Мой тоже выпуска 2008, эксплуатация 5 лет.

denis1977 17.04.2014 21:26

Цитата:

Сообщение от ug-9 (Сообщение 213888)
Юра, посмотрите в книжках, которые идут с авто, его должны были туда вписать, там есть специальное поле. Код - четыре цифры.

у меня не был записал, в итоге есть проги по которым вычисляют или на этом сайте вбить прекод - Генератор кода разблокировки магнитолы Renault | Код магнитолы рено
заработало

ug-9 18.04.2014 13:39

Администраторам формума предлагаю добавить в FAQ.


denis1977, Respect!!!!!


Часовой пояс GMT +4, время: 20:12.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4