Цитата:
А этот совет - помощь угонщикам. |
Ага, угонят магнитолу.
Подключат ее к Тазику, введут код и будут пользоваться всеми благами Колеоса. :yahoo: |
Цитата:
В фак конечно же |
Цитата:
На этот раз брать Bosh не буду, почитал как тут хвалят Exide, решил взять его. Звонил только что в магаз, мне продавец посоветовал взять Tudor такой , говорит тот же Exide (на одном заводе делают, как Bosh-Varta), но только дешевле на 500р + гарантия на год больше. Может кто подскажет, есть ли смысл переплачивать ? |
У меня родной акб совершенно неожиданно умер на 4 году эксплоутации , купил бош. Пока все в норме.
|
TiLoL, Tudor производится группой Exide, так что все едино.
Хорошие аккумуляторы-что тот, что тот. |
TiLoL, Имел опыт эксплуатации Exide. Посоветовали продаваны, вместо Боша. Остался очень доволен. За четыре года никаких проблем. А Тюдор делается там же и по той же технологии, да и никакой негативной информации по ним не находил.
|
Проверяйте чаще как затянуты контакты на клеммах акб.Сегодня машина померла и огромное ей спасибо,что не на трассе на скорости,а в паркинге.Открылась и всё...Минусовая клемма непонятно как передавала лектричество,где-то под капотом витал дух Теслы,наверное:)
|
Может кому пригодится?
Сегодня взамен штатного аккумулятора ATLAS поставил VARTA Silver dynamic 577 400 078 -77Ач (E44). Так вот, высоты и резьбы штатных держателей хватило чтобы закрепить аккумулятор, а вот накинуть клеммы не смог - слишком низко, провода в жесткой оплетке плохо гнуться. Пришлось под сам аккумулятор подкладывать "проставку"-толщина где-то 15мм (можно и толще). Клеммы встали нормально.:) |
ну вот сообщения по данной теме стали писать аж 5 лет назад,а причина все та же,сдох аккум сказали заменят,года нет ему,вторая неделя всё меняют од,интересно а есть у них какие то сроки по замене или они так полгода менять могут
|
slu4, с этого года аккумуляторы меняются только по согласованию с Рено, раньше инженер по гарантии мог принять такое решение сам, поэтому и задержка видимо.
|
Цитата:
|
проблема с аккумулятором из-за неправильной эксплуатации. идет недозаряд, это как и из-за низких температур зимой, так и из-за включенных фар, и как следствие всех кнопочек и прочего. при езде в городе при оборотах до 2000 и включенных потребителях идет недозаряд, т.к. изначально авто не проектировался для температур под -20 и включенных потребителях все время. я эту проблему решаю периодической непродолжительной ездой на повышенных оборотах 3500-4000. в принципе проблемы не возникают, если не лопухнусь: салонный оставлю или долго и часто стоять с включенными потребителями и выключенным мотором.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:10. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4