Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Проблема с вариатором. Ремонт. Замена. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/1127-problema-s-variatorom-remont-zamena.html)

showman 22.02.2010 22:10

Просмотрел несколько форумов по теме поломки вариатора. Резюме получается примерно следующее:
1. Замену масла в вариаторе бывалые рекомендуют производить 1 раз на 40-60 тыс.км, нормальный цвет масла - красный, если буро-коричневый, то лучше не тянуть и поменять.
2. Металлическая пыль на магните/пробке скорее всего является продуктом нормальной выработки ремня и шкивов, т.к. вся работа вариатора основана на силе трения, то без побочных продуктов не обойтись. И скорее всего этот магнит и удаляет металлическую пыль, т.е. так задуманно.
3. Стружка в поддоне(крупная фракция) это сильная выработка шкивов, скорее всего заводской брак, черезмерные нагрузки и т.д.
4. Падение давления в блоке гидроклапанов связана с потерей подвижности какого либо клапана или группы, лечится разбором блока, заменой фильтров, масла, притиркой клапанов.
5. Первыми признаками неисправности, как правило, являются подёргивание, длительное переключение передачи (около 3 сек. и более) на прогретой коробке, отсутствие динамики. При первых подёргиваниях, лучше не испытывать судьбу и срочно озаботиться ремонтом. Чаше всего проблемой является гидро блок клапанов. Ремень и шкивы выходят из строя гораздо реже. Ремонт в Москве оценивают примерно в 70-90 тыс. руб. На Урале, в Сибире и ДВ цены ниже, около 50тыс. руб. Также хочу отметить, что всё это относится к праворульным машинам с пробегами за 100 тыс. км., но бывают и исключения. Масла для коробок у каждого производителя свои и скорее всего не имеют разную вязкость, т.е одного типа.

WildMan 22.02.2010 22:35

Цитата:

Сообщение от showman (Сообщение 43593)
Замену масла в вариаторе бывалые рекомендуют производить 1 раз на 40-60 тыс.км

Масло в вариаторе, теоретически, меняется раз в 90 тыс.км. В нашем же случае производителем этот интервал официально не регламентирован, что не даёт гарантии того, что наш вариатор не требует обслуживания в российских условиях эксплуатации.
Цитата:

Сообщение от showman (Сообщение 43593)
И скорее всего этот магнит и удаляет металлическую пыль, т.е. так задуманно.

Совершенно верно. Только стружка должна быть похожа на ту, которую я привёл на фото выше. Если же стружка крупнее, то это повод задуматься, точнее заставить задуматься дилера о глубокой диагностике вариатора или его прискорбной замене при отсутствии опыта ремонта.
Цитата:

Сообщение от showman (Сообщение 43593)
Падение давления в блоке гидроклапанов

Давление не может упасть по причине засорения фильтров на малом пробеге. Если фильтры засоряются на малом (до 100 тыс.) пробеге, то это свидетельствует опять же о наличии крупных фракций стружки в жиже вариатора. Излишние продукты износа компонентов вариатора могут концентрироваться в его смазочной системе из-за несогласованности работы трансмиссии, двигателя и самого вариатора, что может, в свою очередь, происходить из-за некорректной работы ЭБУ. Попросту говоря, электроника, которая рассчитана на определённый режим и условия эксплуатации не применима к российским реалиям (мороз, влажность, снег, наледь, перепады температуры, повышенная загрязнённость и высокая концентрация пыли, к примеру). Еще проще, как уже говорилось, наш вариатор может иметь "прошивку", не предусматривающую такие условия эксплуатации, с которыми Колеос столкнулся в РФ, и особенно в регионах с суровым климатом.
Цитата:

Сообщение от showman (Сообщение 43593)
длительное переключение передачи (около 3 сек. и более) на прогретой коробке, отсутствие динамики

Здесь скорее следует говорить о "подвисании" и скачках оборотов двигателя, что и влечёт за собой перебои в динамике и эластичности, т.к. передач в вариаторе нет.

Grey Dynamiq 23.02.2010 00:44

Проверка работы вариатора проводится на слабых разгонах, а не при резких. В последнем случае имеется множество других факторов, вдияющих на разгонную характеристику автомобиля. Плавное нажатие на педаль должно плавно увеличивать скорость, без рывков.
Наше масло должно быть желтого цвета - аналог NS-2. Новое масло для 3,5 л двигов аж зеленого цвета. Розовое это NS-1.

DMB 23.02.2010 09:01

Пообщался со своим приятелем из Рено.

Итак, что удалось выяснить на данный момент.
Замена аккамуляторов. Обсуждали это в Рено с января, теперь, если машина не проданна за определённый срок (не только Колеос) - на ней меняется аккамулятор. Сейчас на складах порядка 600 Колеосов, на которых должна быть проведена эта операция. АКБ тоже есть. Решается "сложнейший" вопрос - кто _именно_ будет проводить саму замену... Соответственно Колеос моментально купить не получается.:dirol:
Передний бампер (узкая и широкая щель). Ширина _не указывает_ на год выпуска машины. По словам приятеля - какой бампер есть у сборщика, тот и ставится.
По злободневному вариатору. Эта трабла в Рено "не на слуху". Будут уточнять после праздников.

Не по теме...


Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 43650)

Не по теме...



WildMan 23.02.2010 15:06

Цитата:

Сообщение от DMB (Сообщение 43647)
какой бампер есть у сборщика, тот и ставится.
По злободневному вариатору. Эта трабла в Рено "не на слуху". Будут уточнять после праздников.

Бампера с широкой щелью стали ставить на машины конца 2008 года выпуска (предположительно это связано с коррекцией вентиляции радиаторов, при этом на этих машинах реже встречаются случаи стука амортизаторов и, возможно, они также лишены и некоторых других "болячек" первой партии Колеосов, что неоднократно обсуждалось у нас на Форуме). Тот факт, который Вам сообщил Ваш приятель - скорее всего его личное предположение. Проблема с хрустом обсуждалась на совещаниях Техлайна не один раз и компетентные специалисты из АФМ достаточно давно в курсе этого момента.

Не по теме...


DMB 23.02.2010 16:20

Проблема с хрустом обсуждалась на совещаниях Техлайна не один раз и компетентные специалисты из АФМ достаточно давно в курсе этого момента.


Т.е. обсуждалось и все в курсе, но ни фига не делается, я правильно понял?

Aleksey-F 23.02.2010 16:49

Цитата:

Сообщение от showman (Сообщение 43593)
4. Падение давления в блоке гидроклапанов связана с потерей подвижности какого либо клапана или группы, лечится разбором блока, заменой фильтров, масла, притиркой клапанов.

Renault, отдельно не лечит гидроблок, а меняет весь "вариаторный узел".


Цитата:

Сообщение от WildMan (Сообщение 43678)
Бампера с широкой щелью стали ставить на машины конца 2008 года выпуска (предположительно это связано с коррекцией вентиляции радиаторов,

Радиаторы у машин с широкой щелью и узкой, разные, у широкой щели меньше, плюс крепятся по другому.

Цитата:

Сообщение от DMB (Сообщение 43684)
Т.е. обсуждалось и все в курсе, но ни фига не делается, я правильно понял?

А что могут сделать люди, формально не имеющие к этой проблеме никакого отношения, они ждут, что им скажут из-за бугра.

Масло в вариатор, заливают Nissan-ое. Масло для АКП, не подходит для вариатора и заливать его, ни в коем случае нельзя, о чём есть технота Renault

AlexanderB 23.02.2010 17:12

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 43686)
Масло в вариатор, заливают Nissan-ое.

Раньше заливали Ниссан-ое, а теперь Elf выпустило свой аналог, если верить на слово ОД.

Dr.T 23.02.2010 17:46

Да, даже технота есть по этому поводу. См. http://www.lagunaclub.ru/manuals/LagunaIII/6012A.pdf

Sauza 23.02.2010 19:40

А сколько случаев ремонта коробки (вариатора) на клуб уже известно?
Какая статистика?

bobr 24.02.2010 12:28

Цитата:

Сообщение от showman (Сообщение 43593)
Просмотрел несколько форумов по теме поломки вариатора. Резюме получается примерно следующее:
1. Замену масла в вариаторе бывалые рекомендуют производить 1 раз на 40-60 тыс.км, нормальный цвет масла - красный, если буро-коричневый, то лучше не тянуть и поменять.
2. Металлическая пыль на магните/пробке скорее всего является продуктом нормальной выработки ремня и шкивов, т.к. вся работа вариатора основана на силе трения, то без побочных продуктов не обойтись. И скорее всего этот магнит и удаляет металлическую пыль, т.е. так задуманно.
3. Стружка в поддоне(крупная фракция) это сильная выработка шкивов, скорее всего заводской брак, черезмерные нагрузки и т.д.
4. Падение давления в блоке гидроклапанов связана с потерей подвижности какого либо клапана или группы, лечится разбором блока, заменой фильтров, масла, притиркой клапанов.
5. Первыми признаками неисправности, как правило, являются подёргивание, длительное переключение передачи (около 3 сек. и более) на прогретой коробке, отсутствие динамики. При первых подёргиваниях, лучше не испытывать судьбу и срочно озаботиться ремонтом. Чаше всего проблемой является гидро блок клапанов. Ремень и шкивы выходят из строя гораздо реже. Ремонт в Москве оценивают примерно в 70-90 тыс. руб. На Урале, в Сибире и ДВ цены ниже, около 50тыс. руб. Также хочу отметить, что всё это относится к праворульным машинам с пробегами за 100 тыс. км., но бывают и исключения. Масла для коробок у каждого производителя свои и скорее всего не имеют разную вязкость, т.е одного типа.

Вчера...(за рюмкой чая) из оперативных источников.(Шурин) из осведомлённых источников:wink3:

(шурин= нач.цеха ремонта автоматических трансмиссий одного из ОД правда Форд и Крайслер) .

удалось выяснить и подтвердить вышесказанное .

мягкая стружка =норма.
куски==брак или неуёмный темперамент владельца...:ireful3:

не едет =проблема клапанов или степ мотора.

Гул крайслеровских (калибр) вариков= брак подшипников коробки дифференциала.

Ибо подшипники там стоят made in China...:cray:

Варик меняют по гарантии...
.потом слесаря на снятом варике меняют подшипники на Японию....и продают отремонтированный варик .... желающим по 200 000:drinks:

Но номера з/ч для вариаторов даже ОД не сообщаются:dntknw:

добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от DMB (Сообщение 43684)
Проблема с хрустом обсуждалась на совещаниях Техлайна не один раз и компетентные специалисты из АФМ достаточно давно в курсе этого момента.


Т.е. обсуждалось и все в курсе, но ни фига не делается, я правильно понял?

Я таки думаю что хруст =скорее рокоток. И все подозрения на подшипники коробки диффа.....

Они и у нас скорее всего МАДЕ ин Китай. Поэтому и проблема такая "длинная" поменять поставщика подшипников....не компетенция АФМ....там решение принимается намного ближе к К. Гону.:dntknw:

Suvorov 24.02.2010 14:35

Не по теме...


ALEX 47 24.02.2010 17:24

Цитата:

Сообщение от Suvorov (Сообщение 43830)
По 7-ступенчатой DSG очень

Я правильно понимаю, что это роботизированная КПП, т.е. обычная 7-я МКПП с гидроприводом и электронными мозгами ?

62alex 24.02.2010 17:58

ALEX 47, И ещё два сцепления что-бы не было разрыва тяги при переключении.

E'gen 24.02.2010 18:18

Давайте не будем загаживать тему обсуждением всякого фольксвагеновского Г.

По поводу вариатора: я не думаю, что проблема связана с низкими температурами. У меня машина всю зиму эксплуатируется при низких температурах (до -30), без подогревов и специальных прогревов. Пока (т-т-т) никаких проблем нет. Хрюкания не слышу.


Часовой пояс GMT +4, время: 23:53.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4