Цитата:
Я сегодня присутствовал как Q7 на эвакуаторе привезли и что? Вы еще не отошли от привычки ремонтироваться на коленке? Тогда нам надо покупать ВАЗ. и заниматься с ним рукоприкладством и стучать по дереву. А коробки у нас не бог весть какие скоро ребята научатся их ремонтить. У нас в сервисе я специально узнаю ремонтируют ли они коробки Аутлендера и тд. |
Цитата:
Не по теме... |
|
Цитата:
добавлено через 1 минуту Получается если я купил брюки с дыркой на ж-пе, то виновата фабрика ? |
Да всё может быть проще. Поставили же аккумуляторы с "корейской" кислотностью. Вот и здесь, скорее всего, масло "корейское". Соответственно оно на морозе густеет, а это для варика смерть, насколько я знаю. А в других марках, скорее всего, другое масло используется соответственно и железо железо не стругает... Ходят же они на других моделях как-то...
|
А может быть нужно в коробке масло менять на 60-70 т.км.
это может значительно продлить жизнь коробки на Х-Трейлах меняют на 60т.км. я звонил, узнавал в МРС мне сказали что по желанию клиента могут поменять масло в коробке у меня уже пробег почти 70т.км. думаю заморочится, хуже не будет |
Цитата:
Не по теме... |
наверное верно про смену масла.
|
Цитата:
|
Согласен с WildMan-ом. И это у вас, в столицах! А нам, в регионах совсем грустно:cray::bad::ireful2:
Да, кстати, об отношении. Я уже говорил, что на мой вопрос "почему на форум не ходите?", мне инженер по гарантии сказал, что вредное это дело. Вот вам и отношение - фигнёй мы все здесь занимаемся, пока люди трудятся... |
Резюме.
Не по теме... |
"Жидкость в автоматической коробке передач типа MCVT прибором Consult III. П"
это запись в регламенте Х-трейла "П"- проверка, исправление или замена при необходимости на всех ТО. На Аутлендере на 45т.км меняется. А у нас что она вечная? |
и что за хитрый прибор Consult III? а наши его имеют?
добавлено через 1 минуту Максим. я тоже никого не хотел обидеть и прошу извинений если вольно или не вольно кого то задел. Но я оптимист и поэтому считаю что кончится все все-таки хорошо? |
Видимо, Колеос таки лишили климатической адаптации -
На морозе летят варики, бензомеры, плохо работает омыватель стёкол, и т.д. Я обратил внимание, что даже с прогретым мотором машина после стоянки на морозе ещё долго вся "дубовая" и какая-то шумящая. Это резинки не из той резины и смазки не из той основы? |
GERR , я об этом давно думаю. Слишком много совпадений, а это уже тенденция. Скорее всего, просто сняли машины с конвейера в Корее и всё. Ибо, например, для России должен идти аккумулятор 80-й, а в базе стоят другие.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:41. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4