Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Проблема с вариатором. Ремонт. Замена. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/1127-problema-s-variatorom-remont-zamena.html)

FISHVRN 20.02.2010 00:14

Цитата:

Сообщение от WildMan (Сообщение 43276)
FISHVRN, Да все мы питаем надежду. Только почему мы должны питать надежды ...
Сплёвываем все вместе и стучим по дереву.

У меня такое ощущение, что вы питаете надежду о том, что все другие марки кроме рено НЕ ЛОМАЮТСЯ и у них нет проблем. Даже тойота не показавтель= это современное состояние экономики- экономить на всем и унифицироваться.
Я сегодня присутствовал как Q7 на эвакуаторе привезли и что?
Вы еще не отошли от привычки ремонтироваться на коленке? Тогда нам надо покупать ВАЗ. и заниматься с ним рукоприкладством и стучать по дереву.
А коробки у нас не бог весть какие скоро ребята научатся их ремонтить.
У нас в сервисе я специально узнаю ремонтируют ли они коробки Аутлендера и тд.

nominal 20.02.2010 00:15

Цитата:

Сообщение от WildMan (Сообщение 43276)
нас используют как пушечное мясо, как подопытных кроликов и на нас оттачивают сырой продукт.

Не по теме...


Damik 20.02.2010 00:20

Не по теме...


FISHVRN 20.02.2010 00:23

Цитата:

Сообщение от nominal (Сообщение 43283)

Не по теме...


Интересно а куда ты смотрел, когда машину брал,а? Зачем хаять всех. У меня машина класс и я расстроилися конечно поломкой, но поливать... не по мужски.

добавлено через 1 минуту
Получается если я купил брюки с дыркой на ж-пе, то виновата фабрика ?

ak74 20.02.2010 00:27

Да всё может быть проще. Поставили же аккумуляторы с "корейской" кислотностью. Вот и здесь, скорее всего, масло "корейское". Соответственно оно на морозе густеет, а это для варика смерть, насколько я знаю. А в других марках, скорее всего, другое масло используется соответственно и железо железо не стругает... Ходят же они на других моделях как-то...

kotya 20.02.2010 00:36

А может быть нужно в коробке масло менять на 60-70 т.км.
это может значительно продлить жизнь коробки
на Х-Трейлах меняют на 60т.км. я звонил, узнавал
в МРС мне сказали что по желанию клиента могут поменять масло в коробке
у меня уже пробег почти 70т.км. думаю заморочится, хуже не будет

WildMan 20.02.2010 00:43

Цитата:

Сообщение от FISHVRN (Сообщение 43282)
У меня такое ощущение, что вы питаете надежду о том, что все другие марки кроме рено НЕ ЛОМАЮТСЯ и у них нет проблем.

Не по теме...


FISHVRN 20.02.2010 00:44

наверное верно про смену масла.

kras60 20.02.2010 00:46

Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 43288)
Да всё может быть проще. Поставили же аккумуляторы с "корейской" кислотностью. Вот и здесь, скорее всего, масло "корейское". Соответственно оно на морозе густеет, а это для варика смерть, насколько я знаю. А в других марках, скорее всего, другое масло используется соответственно и железо железо не стругает... Ходят же они на других моделях как-то...

Да, у нас 3-и варика в Ялте и ни у кого хруста нет(не может у всех быть плохой слух).Возможно и впрямь холода виноваты? Сочинские есть на форуме?

ak74 20.02.2010 00:49

Согласен с WildMan-ом. И это у вас, в столицах! А нам, в регионах совсем грустно:cray::bad::ireful2:

Да, кстати, об отношении. Я уже говорил, что на мой вопрос "почему на форум не ходите?", мне инженер по гарантии сказал, что вредное это дело. Вот вам и отношение - фигнёй мы все здесь занимаемся, пока люди трудятся...

WildMan 20.02.2010 01:02

Резюме.

Не по теме...


FISHVRN 20.02.2010 01:06

"Жидкость в автоматической коробке передач типа MCVT прибором Consult III. П"
это запись в регламенте Х-трейла "П"- проверка, исправление или замена при необходимости на всех ТО.
На Аутлендере на 45т.км меняется.
А у нас что она вечная?

FISHVRN 20.02.2010 01:13

и что за хитрый прибор Consult III? а наши его имеют?

добавлено через 1 минуту
Максим. я тоже никого не хотел обидеть и прошу извинений если вольно или не вольно кого то задел. Но я оптимист и поэтому считаю что кончится все все-таки хорошо?

GERR 20.02.2010 01:49

Видимо, Колеос таки лишили климатической адаптации -

На морозе летят варики, бензомеры, плохо работает омыватель стёкол, и т.д.

Я обратил внимание, что даже с прогретым мотором машина после стоянки на морозе ещё долго вся "дубовая" и какая-то шумящая. Это резинки не из той резины и смазки не из той основы?

ak74 20.02.2010 01:52

GERR , я об этом давно думаю. Слишком много совпадений, а это уже тенденция. Скорее всего, просто сняли машины с конвейера в Корее и всё. Ибо, например, для России должен идти аккумулятор 80-й, а в базе стоят другие.


Часовой пояс GMT +4, время: 18:41.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4