Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Проблема с вариатором. Ремонт. Замена. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/1127-problema-s-variatorom-remont-zamena.html)

DMB 20.02.2010 09:13

У меня есть хороший знакомый, работающий в Рено не на последней должности. Собственно, он и подкинул идею о покупке Колеоса. В январе, когда я ему перечислял траблы, о которых наслышан на форуме, он "признал" только фиговую работу датчика топлива. Думается мне, что дааааалеко не весь негатив доходит до непосредственно Рено.
Привет ОД и АФМ, которые не доносят до них подобные проблемы.
Буду со знакомым на днях встречаться - пытать с пристрастием :dntknw:

Уважаемые, просветите убогово, плз., - как сделать спойлер "Не по теме"?

Guest_82 20.02.2010 10:43

Не по теме...


Korsh 20.02.2010 12:07

Когда захрустел вариатор.После долгих боданий с ОД.Пригласили на замену масла в вариаторе. После замены хруст не пропал.А продолжает жить.

Dr.T 20.02.2010 12:08

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 43280)
Статистика просто удручающая. Может я не очень уж внимателен, но в форумах Х-трейла один случай, в Аут-клубе вообще отказов нет...

К сожаленью, в Аут-клубе как минимум 8 замен варика при пробеге до 60тыс.км. :( В обсуждение в одном из постов говорится, что могла быть бракованная партия числом в 1тыс. в 2007-2008 гг.
См. Статистика поломок вариатора (CVT) :
http://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=22749 и
Поломки вариатора - Out-Club.ru

Dr.T 20.02.2010 12:14

Korsh, а при каком пробеге масло поменяли?
И всё же, наверное, масло лучше менять. Планирую при ТО 60, т.е. месяца через 3-4. Наши ОД подскажут ли сколько замена масла в вариаторе будет стоить? Похоже стоимотсь ТО вырастет неплохо... :(

Korsh 20.02.2010 13:15

Точно не помню.Дело было прошлым летом.В районе двадцати пяти тысяч.

showman 20.02.2010 17:25

Мда, страху конечно напустили на народ! Даже не знаю чего и сказать. Проблема с вариком есть и это проблема нежности самого агрегата, которую патаются победить уже столько лет. Похоже пока не очень удачно. Но с другой стороны сколько таких вариаторов уже откатало большой километраж, дамаю, что подавляющее большинство. Проблема поломок в дальней дороге - эта проблема РФ и наших длинных расстояний. Уверен, что во Франции до вас эвакуатор доберётся значительно быстрее :), а встать на дороге можно из-за чего угодно, перечислять не имеет смысла.

Цитата:

Сообщение от DMB (Сообщение 43310)
Привет ОД и АФМ, которые не доносят до них подобные проблемы.

Согласен, похоже, что не доносят. Мы мало обращаемся, поэтому ОД на это закрывают глаза и называют "нормальной" работой. В любом случае прецедент надо создавать и нам это по силам. Только тогда будут письменные ответы со сроками и обещаниями.
Цитата:

А что знаем мы? Почему на первых партиях стучат амортизаторы? Почему после нескольких гарантийных замен у многих они продолжают стучать? Почему хрустит вариатор (или что-то другое может вообще)? Почему плохо работает система омывателя лобового стекла в мороз? Почему еще несколько мелочей не устраивающих нас не имеет для нас квалифицированного официального ответа? Мы имеем лишь собственные догадки и "самоделкинские" решения своих проблем.
С амортизаторами они хотя бы боролись, возможно первая попытка и не удалась или просто кому-то не повезло. С вариатором надо продавливать и заявлять, на примере тех же амортизаторов, там тоже со стука где-то сзади начиналось.
Цитата:

На морозе летят варики, бензомеры, плохо работает омыватель стёкол, и т.д.
Может и так, но почему не у всех? Какой должен быть мороз? Русская зима, однажды, немецкие танки остановила, а чем французские лучше:).

Damik 20.02.2010 20:23

я тоже считаю, что всему вина не плохая конструкция и т.п. а большой диапазон низких температур.
объем ведь зависит от t. чем она больше - объем увеличивается, уменьшается температура - объем увеличивается.

E'gen 20.02.2010 21:53

Цитата:

Сообщение от Korsh (Сообщение 43321)
Точно не помню.Дело было прошлым летом.В районе двадцати пяти тысяч.

Скока-скока??
За замену масла в коробке??

ром 20.02.2010 22:07

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 43352)
Скока-скока??
За замену масла в коробке??

мне кажется это пробег, а не цена.

VADIM_K 20.02.2010 22:54

С егодня был у ОД Авиньён там был Колеос у которого отказался работать варик
симптомы как и у всех двигло работает а не едет. Нашли причину в разъёмах в
которых было что то похожее на гель, прочистили и всё поехало
Вот что ещё может быть.

Grey Dynamiq 20.02.2010 23:03

Цитата:

Сообщение от Dr.T (Сообщение 43317)
К сожаленью, в Аут-клубе как минимум 8 замен варика

Спасибо, тема появилась в конце января, значит, действительно, нынешняя зима оставляет свои приметы. Я заглядывал в этот форум где-то в начале осени. Длительные морозы оказались смертельными для варика.

kras60 20.02.2010 23:05

Цитата:

Сообщение от VADIM_K (Сообщение 43364)
что то похожее на гель, прочистили и всё поехало
Вот что ещё может быть.

Откуда такое могло туда(в разьемы) попасть?

Grey Dynamiq 20.02.2010 23:23

Цитата:

Сообщение от ром (Сообщение 43355)
мне кажется это пробег, а не цена.

Точными данными не владею. Стоимость 4 л Эльф Матик Вариатор порядка 2,5 тыр. Обычно в АКПП заливается порядка 10 л. Т.е только 7 тыр за масло.

VADIM_K 20.02.2010 23:26

Вот этого не знаю. Эта фигня была в разъёмах варика , может на заводе смазали чтоб не окислялось.


Часовой пояс GMT +4, время: 16:59.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4