Цитата:
|
Johnnim, датчика там нет, есть счетчик, сбрасывается чтобы изменить давление масла в вариаторе.
|
Цитата:
А можете поподробнее изложить взаимосвязь? Че то в рекомендациях по проверке варика нет таблицы зависимости давления от пробега:( |
Я задал данный вопрос Рольфу жду ответа.
|
вот какой ответ мне прислали.
Программирование VP005 "счетчик срока службы масла" Данная команда позволяет удалить дату ухудшения качества масла АКП, указанную на датчике,из ЭБУ АКП. При использовании этой команды проверьте параметр "считывание информации от счётчика срока службы масла" с помощью диагностического прибора и при необходимости удалите дату ухудшения качества масла КП и ЭБУ АКП в соответствии с указаниями ниже: Более 210000: Необходимо заменить масло КП Меньше 210000 Необходимости заменять масло КП нет добавлено через 1 минуту Исходя из этого ответа получается что давления не регулируется .А просто загорается чек при 210т ?я правильно понимаю? |
На exist Прокладка поддона - Nissan 31397-1XF0C выдает как "прокладка насоса системы охлаждения". Верно ли указан номер прокладки?
|
redru,
Цитата:
|
Цитата:
|
Johnnim, А с радиатора масло сливал? Изменилось ли что-нибудь после смены масла?
Сегодня заезжал к ОД, задал вопрос по смене масла в вариаторе. Ответили, что меняют только путем частичной замены (сливают через пробку и аналогичное количество заливают обратно). Менять фильтра не рекомендуют, по их мнению это может привести к быстрому выходу вариатора из строя. На мой вопрос - Почему?, сервисмен понес какую-то охинею по поводу скопившейся грязи в вариаторе и что она быстро забьет новый фильтр. Я так ничего вразумительного и не услышал! |
redru, Нет с радиатора не сливал. Пробег 82 тык. Магниты чистые. Масло темно-зеленое. Фильтр охладителя тоже не менял, я решил его поменять при след замене масла в коробке. Снял картер, слил-залил, прогрел и еще немного дозалил по уровню. Все. Счетчик не сбрасывал. Единственное что меня смутило при замене масла это наличие фильтра внутри коробки , прикрытого крышечкой с окошком на 3-х винтах. Я так понимаю это фильтр на всасе? Почему он не меняется? Мои впечатления после замены масла - перестала подвывать при наборе скорости 60-80 км час и еще ушел рокот и и какая то дрожь при наборе скорости под увеличенной нагрузкой, например при интенсивном наборе скорости в горку при оборотах 2000-2500. Вроде все написал
|
|
Johnnim, в соседней теме нашел интересную ссылку
Цитата:
- Меняйте фильтр-картридж ежегодно. Пыль от фрикционов (гидротрансформатора) взвешенная в масле съедает и забивает каналы как свиной жир забивает сосуды сердца и мозга. ИМХО это не лишено смысла. Цена картриджа небольшая, вот удобство замены конечно под вопросом. Собираюсь менять масло и фильтр на следующих выходных. Фильтр внутри коробки, как я понимаю, металлический. Не смог найти его номер, придется просто промыть в бензине. |
Цитата:
|
redru, у меня крышка фильтра с квадратным заборником
|
Johnnim, такаяhttp://transakpp.ru/images/akpp_deta...29/321010C.jpg?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:20. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4