Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Замена масла в вариаторе Koleos. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/3448-zamena-masla-v-variatore-koleos.html)

Johnnim 17.10.2013 13:52

Цитата:

Сообщение от Froggy (Сообщение 241410)
Johnnim, можешь даже не задавать-в техноте Jatco написано, что первый раз масло в вариаторе меняется при пробеге 210.000 км ;)

Да-да это я помню, но вопрос в расхожести мнений о необходимости последующего сброса показаний датчика старения и возможных причинах если эту процедуру пропустить.

Froggy 17.10.2013 13:54

Johnnim, датчика там нет, есть счетчик, сбрасывается чтобы изменить давление масла в вариаторе.

bobr 17.10.2013 16:02

Цитата:

Сообщение от Froggy (Сообщение 241412)
Johnnim, датчика там нет, есть счетчик, сбрасывается чтобы изменить давление масла в вариаторе.

Счетчик и давление в контурах???

А можете поподробнее изложить взаимосвязь?

Че то в рекомендациях по проверке варика нет таблицы зависимости давления от пробега:(

Вован Питер 17.10.2013 16:23

Я задал данный вопрос Рольфу жду ответа.

Вован Питер 18.10.2013 21:08

вот какой ответ мне прислали.

Программирование
VP005 "счетчик срока службы масла"
Данная команда позволяет удалить дату ухудшения качества масла АКП, указанную на датчике,из ЭБУ АКП. При использовании этой команды проверьте параметр "считывание информации от счётчика срока службы масла" с помощью диагностического прибора и при необходимости удалите дату ухудшения качества масла КП и ЭБУ АКП в соответствии с указаниями ниже:
Более 210000:
Необходимо заменить масло КП
Меньше 210000
Необходимости заменять масло КП нет

добавлено через 1 минуту
Исходя из этого ответа получается что давления не регулируется .А просто загорается чек при 210т ?я правильно понимаю?

redru 20.10.2013 07:03

На exist Прокладка поддона - Nissan 31397-1XF0C выдает как "прокладка насоса системы охлаждения". Верно ли указан номер прокладки?

TiLoL 20.10.2013 13:04

redru,

Цитата:

Сообщение от горыныч (Сообщение 238607)
Guest_82, в автодоке бъётся всё правильно, прокладка поддона)
Эксист косячит))) NISSAN 313971XF0C – Прокладка поддона купить в интернет-магазине Автодок


Johnnim 21.10.2013 10:59

Цитата:

Сообщение от redru (Сообщение 241699)
На exist Прокладка поддона - Nissan 31397-1XF0C выдает как "прокладка насоса системы охлаждения". Верно ли указан номер прокладки?

Да указан верно. Вчера забрал прокладку именно под этим номером. Цена вопроса 880 руб. Купил 8 литров NS-2, поменял масло, в коробку поместилось чуть меньше 6 литров.

redru 21.10.2013 12:43

Johnnim, А с радиатора масло сливал? Изменилось ли что-нибудь после смены масла?

Сегодня заезжал к ОД, задал вопрос по смене масла в вариаторе. Ответили, что меняют только путем частичной замены (сливают через пробку и аналогичное количество заливают обратно). Менять фильтра не рекомендуют, по их мнению это может привести к быстрому выходу вариатора из строя. На мой вопрос - Почему?, сервисмен понес какую-то охинею по поводу скопившейся грязи в вариаторе и что она быстро забьет новый фильтр. Я так ничего вразумительного и не услышал!

Johnnim 21.10.2013 13:40

redru, Нет с радиатора не сливал. Пробег 82 тык. Магниты чистые. Масло темно-зеленое. Фильтр охладителя тоже не менял, я решил его поменять при след замене масла в коробке. Снял картер, слил-залил, прогрел и еще немного дозалил по уровню. Все. Счетчик не сбрасывал. Единственное что меня смутило при замене масла это наличие фильтра внутри коробки , прикрытого крышечкой с окошком на 3-х винтах. Я так понимаю это фильтр на всасе? Почему он не меняется? Мои впечатления после замены масла - перестала подвывать при наборе скорости 60-80 км час и еще ушел рокот и и какая то дрожь при наборе скорости под увеличенной нагрузкой, например при интенсивном наборе скорости в горку при оборотах 2000-2500. Вроде все написал

bobr 21.10.2013 15:55

Вот тут любопытно Компенсация нагрузки двигателя и ресурс вариаторных трансмиссий NISSAN CVT

redru 21.10.2013 15:58

Johnnim, в соседней теме нашел интересную ссылку
Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 216430)

там в рекомендациях по эксплуатации вариатора написано
- Меняйте фильтр-картридж ежегодно. Пыль от фрикционов (гидротрансформатора) взвешенная в масле съедает и забивает каналы как свиной жир забивает сосуды сердца и мозга.
ИМХО это не лишено смысла. Цена картриджа небольшая, вот удобство замены конечно под вопросом. Собираюсь менять масло и фильтр на следующих выходных.
Фильтр внутри коробки, как я понимаю, металлический. Не смог найти его номер, придется просто промыть в бензине.

bobr 21.10.2013 15:59

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 241602)
Исходя из этого ответа получается что давления не регулируется .А просто загорается чек при 210т ?я правильно понимаю?

Правильно, правильно. Ничего там сбрасывать , тем более за деньги:( ,не надо.

Johnnim 21.10.2013 16:25

redru, у меня крышка фильтра с квадратным заборником

redru 21.10.2013 16:44

Johnnim, такаяhttp://transakpp.ru/images/akpp_deta...29/321010C.jpg?


Часовой пояс GMT +4, время: 16:20.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4