den701, скажи пожалуйста ты счетчик старения масла сбрасывал или собираешься сбрасывать?
|
Буду сбрасывать в ближайшее время.
|
den701, отличная работа!
|
По поводу уровня масла. В новых вариках недолив)))). Ответ ОД- проверка осуществляется на холодном и горячем варике. Для этого есть обозначения на щупе.
|
Я почему спросил про обнуление счетчика- попросил еще на той неделе знакомого послать запрос в Рено- не в Автофрамос в принципе про замену масла в вариаторе-получил он такой ответ почему он не вникал примерно дословно-не стреляйте в пианиста он играет как умеет
"Для автомобилей Renault Koleos приобретенных до апреля 2011 г. замена масла в CVT производится каждые 60000км. Для автомобилей приобретенных после апреля 2011г. по регламенту замена масла в CVT не производится. При замене масла в вариаторе счетчик обнуляется. " Но я так понимаю что конструкция если даже и поменялась, то не кардинально, поэтому все таки масло в вариаторе и после 2011 года менять надо. С другой стороны в техноте Jatco от 12 года написано что масло в вариаторе меняется после пробега в 210.000 км :rofl: и тоже с обнулением счетчика |
Цитата:
|
Цитата:
|
Lazycat, увы наши ОД очень далеки от действительности-я уверен что если половину из них спросить можно ли обнулить счетчик старения я думаю они ответят что такого даже и не существует, хотя в клипе в разделе акпп если я не ошибаюсь единственное что можно сделать это как раз его обнулить, если они плохо представляют можно ли включить скандинавский свет, то о чем мы говорим, а уж в 2008 году когда Колеосы только пошли думаю что ОД вообще плохо представляли что делать с вариатором, и сейчас то они плохо себе это представляют.
добавлено через 1 минуту 58 rus, я видел с пробегом более 400 НО человек каждые 20 тысяч менял масло, это был Трейл Не по теме... |
Цитата:
|
Lazycat, я вас даже править не буду вы все верно говорите-и я спрашивал у ОД про замену масла в вариаторе-сказали масло залито на весь срок службы, технота Jatco говорит о том же, но это же не означает наверное что это правильно, насколько я знаю в Мурано такое в регламенте предусмотрено, по крайней мере в старых которые Z50 про новые увы не в курсе.
|
Официальный ответ от автофрамоса "Масло в вариаторе в замене не нуждается"
|
Вот что пишет в своей статье человек, мнение которого я очень уважаю-он когда то был моим преподавателем, но он как старое вино-со временем становится только лучше-по поводу вариаторов Jatco JF011E (CVT)
"Рекомендации по эксплуатации этого неубиваемого вариатора те же, что и для его собратьев: - Меняйте фильтр-картридж ежегодно. Пыль от фрикционов (гидротрансформатора) взвешенная в масле съедает и забивает каналы как свиной жир забивает сосуды сердца и мозга. - Не ускоряйтесь слишком агрессивно, пока масло не разогрелось до рабочей температуры. Склеивающие способности масла проявляются только после нагрева свыше 60-70 градусов. Нахолодную - ремень проскальзывает при ускорениях и его протектор истирает конуса как шипы покрышек съедают теплый асфальт летом. - Следите за температурой и качеством масла, меняйте как только появились подозрения на взвесь и непрозрачность. Установите дополнительный радиатор охлаждения, если вы подолгу ездите в пробках, летом с кондиционером. Перегретое масло влияет на работу вариатора также как, на человека температура тела в 38-39 градусов. С дополнительным радиатором мастера советуют устанавливать термостат, так как масло не работает как положено при температуре ниже 70 градусов." alx8319, да это официальный ответ Автофрамоса, вы еще спросите у них почему при всем прочем что Jatco дает Рено гарантию на 210 тыщ км Рено дает нам гарантию в 100 тыщ |
Да знаю я
|
|
Froggy, уже сто раз обсуждали эти вопросы. Например, здесь: http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i...ne-byt-10.html
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:08. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4