Где стоит фильтр охладителя? Можно его самому поменять?
|
Фильтр стоит в теплообменнике.
Находится под аккумом. Уже не раз обсуждалось в этой ветке. При откручивании теплообменника вытекает 50 грамм масла. Меняется Фильтр и резиновая прокладка (номера в шапке темы) и собирается все обратно. Я на днях этот фильтр менял. машина прошла на момент замены 100 тык с копейками. Фильтр был забит на столько, что из него масло не вытекало практически. После замены фильтра заметил, что пропал рык двигателя (как будто двигатель работает на повышенной передаче и ему очень тяжело набирать обороты) при нажатии на газульку. Хотя может это мне показалось. На машине сейчас катается жена. Пару-тройку раз катался километров по 50 по городу, ни разу не рычало. P.s. Посмотрел на шапку темы. Там ошибочка. Фильтр охладителя (картридж) - 2824A006 не Ниссан, а Mitsubishi. Админы поправьте. |
Цитата:
Не по теме... |
Кто подскажет по запчастям?
В верху написано 1. Прокладка поддона - Nissan 31397-1XF0C. По экзисту выдает Прокладка насоса системы охлаждения- это все правильно? |
Guest_82, в автодоке бъётся всё правильно, прокладка поддона)
Эксист косячит))) NISSAN 313971XF0C – Прокладка поддона купить в интернет-магазине Автодок |
Цитата:
Не по теме... |
fedot,
Не по теме... |
Добрый день. Сегодня сбросил счетчик старения масла в Петровском в Шушарах. При сдаче машины приемщик сделал большие глаза когда узнал что я хочу и стал уверять что такого счетчика на Колеосе нет,похоже он вообще о нем первый раз слышал,потому что сначала полез в салон и хотел сбросить межсервисный интервал. После моих настойчивых уверений он позвонил диагносту и после этого машину принял. В итоге через час я получил машину и распечатку с клипа с результатами работы. Дополнительно я еще попросил подключить функцию "Скандинавский свет". За все с меня взяли 760 руб. В РАЛЬФ-КАР на Таллинском шоссе за это просили 1600 руб.
|
Вложений: 1
Цитата:
Звонил сегодня в Лорант, узнать про стоимость замены жижи в варике (полный комплекс услуг), отдельно уточнил про сброс счетчика. Сказали, что ничего сбрасывать не надо:dntknw: Так же очень интересно мнение по данному моменту: в январе этого года еще пред. владелец менял радиатор варика в ПА, судя по заказ-наряду, ему еще и масло меняли со снятием поддона. И отсюда у меня возникает три вопроса: 1. непонятно, сбрасывали ли ему счетчик или нет. Это можно узнать только с помощью Клипа? 2. хуже не будет, если еще раз поменять масло в данной ситуации? На текущий момент после замены Коля прошел всего 6 000 км. просто непонятно, что там меняли, какое общее состояние варика. А интересно... Делали ли они чистку магнитов и железного фильтра... Бывший владелец в тонкостях на разбирался - ему сказали, надо заменить, он и заменил. 3. В рекомендациях мастера клиенту вообще сказано, что варик работал в режиме масленого голодания, мол, если дальше будут проблемы, необходима замена варика. (выложил заказ-наряд). Может быть кто знает, это у них такая стандартная формулировка для такого случая?:mosking: Где-то на форуме раньше (когда авто брал) читал, что масленое голодание (в разумных пределах) не уменьшает ресурс вариатора. |
По акту видно,что масло заменили со снятием поддона CVT. Уверен,что стружку с магнитов и поддона удалили, а вот фильтр маслоохладителя не меняли. Рекомендую вынуть щуп CVT и посмотреть состояние масла и обратить внимание на его запах и обязательно заменить фильтр. По поводу обнуления нужно обратиться в ПА - они все скажут.
|
а для чего нужно обнулять счетчик?? на что влияет??
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
мне вот что интерестно,мне варик новый поставили на пробеге 95т а строения масло при замене сбросили,или машина думает что он прошел уже 111т ,как думаете?Пробег нового вари-ка порядка 15т ,собираюсь просто слить масло и залить новое ,а на 40т сменить все фильтра и почистить потдон.По уровню масла после того как проеду минут 15 ,поставлю на ровную дорогу ,подожду минут 10,уровень чуть выше штрих зоны.Я так понимаю на максимуме.
|
Всем доброго времени суток! Недавно стал счастливым обладателем Renault-Samsung QM5 (корейский Колос) 2009 г.в. с пробегом в 48 тыр. км. Озаботился сменой масла в вариаторе (причин на это нет, просто хочу), но ОД при виде машины только большие глаза делают и говорят, что масло в вариаторе не меняется (ИМХО полный бред). Хочу поменять масло самостоятельно, для чего прочитал всю ветку от корки до корки. Очень улыбнула описание смены масла на ниссановском форуме, а именно его затраченное количество. Что-то такой вариант не устраивает.
Если с расходниками все в понятно, то подробной инструкции по замене я так и не увидел. Поэтому хотелось бы уточнить порядок смены масла: 1. Откручиваем сливную пробку вариатора, сливаем масло. 2. Снимаем поддон вариатора. 3. Моем поддон, магниты и металлический фильтр. 4. Откручиваем теплообменник. 5. Меняем фильтр, выгоняем масло из радиатора вариатора. 6. Собираем все в обратном порядке. (если не осталось запчастей, то что-то сделал не так!) 7. Заливаем масло в вариатор по количеству слитого. 8 Заводим и прогреваем машину, проверяем уровень масла в вариаторе. Прошу поправить меня если что-то не так. И еще вопрос: как заливается новое масло в вариатор, а точнее через какое отверстие? Спасибо! |
Все правильно. Масло в вариатор заливается через щуп.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:19. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4