Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Замена масла в вариаторе Koleos. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/3448-zamena-masla-v-variatore-koleos.html)

AlexVS 24.09.2013 12:13

Где стоит фильтр охладителя? Можно его самому поменять?

jon 24.09.2013 13:08

Фильтр стоит в теплообменнике.
Находится под аккумом. Уже не раз обсуждалось в этой ветке.
При откручивании теплообменника вытекает 50 грамм масла.
Меняется Фильтр и резиновая прокладка (номера в шапке темы) и собирается все обратно.

Я на днях этот фильтр менял. машина прошла на момент замены 100 тык с копейками.
Фильтр был забит на столько, что из него масло не вытекало практически.

После замены фильтра заметил, что пропал рык двигателя (как будто двигатель работает на повышенной передаче и ему очень тяжело набирать обороты) при нажатии на газульку. Хотя может это мне показалось. На машине сейчас катается жена. Пару-тройку раз катался километров по 50 по городу, ни разу не рычало.

P.s. Посмотрел на шапку темы. Там ошибочка. Фильтр охладителя (картридж) - 2824A006 не Ниссан, а Mitsubishi. Админы поправьте.

VladZab 24.09.2013 14:41

Цитата:

Сообщение от den701 (Сообщение 238445)
Вложение 13783
Масло новое и старое

Не по теме...


Guest_82 24.09.2013 20:34

Кто подскажет по запчастям?
В верху написано 1. Прокладка поддона - Nissan 31397-1XF0C.
По экзисту выдает Прокладка насоса системы охлаждения- это все правильно?

горыныч 24.09.2013 21:58

Guest_82, в автодоке бъётся всё правильно, прокладка поддона)
Эксист косячит))) NISSAN 313971XF0C – Прокладка поддона купить в интернет-магазине Автодок

fedot 24.09.2013 22:12

Цитата:

Сообщение от Froggy (Сообщение 238485)

Не по теме...


Не по теме...


Froggy 24.09.2013 22:43

fedot,

Не по теме...


den701 27.09.2013 19:26

Добрый день. Сегодня сбросил счетчик старения масла в Петровском в Шушарах. При сдаче машины приемщик сделал большие глаза когда узнал что я хочу и стал уверять что такого счетчика на Колеосе нет,похоже он вообще о нем первый раз слышал,потому что сначала полез в салон и хотел сбросить межсервисный интервал. После моих настойчивых уверений он позвонил диагносту и после этого машину принял. В итоге через час я получил машину и распечатку с клипа с результатами работы. Дополнительно я еще попросил подключить функцию "Скандинавский свет". За все с меня взяли 760 руб. В РАЛЬФ-КАР на Таллинском шоссе за это просили 1600 руб.

TiLoL 13.10.2013 18:50

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от den701 (Сообщение 238898)
Добрый день. Сегодня сбросил счетчик старения масла в Петровском в Шушарах.

Подскажите, все-таки надо обнулять счетчик?
Звонил сегодня в Лорант, узнать про стоимость замены жижи в варике (полный комплекс услуг), отдельно уточнил про сброс счетчика. Сказали, что ничего сбрасывать не надо:dntknw:

Так же очень интересно мнение по данному моменту:
в январе этого года еще пред. владелец менял радиатор варика в ПА, судя по заказ-наряду, ему еще и масло меняли со снятием поддона.
И отсюда у меня возникает три вопроса:
1. непонятно, сбрасывали ли ему счетчик или нет. Это можно узнать только с помощью Клипа?

2. хуже не будет, если еще раз поменять масло в данной ситуации?
На текущий момент после замены Коля прошел всего 6 000 км.
просто непонятно, что там меняли, какое общее состояние варика. А интересно...
Делали ли они чистку магнитов и железного фильтра...
Бывший владелец в тонкостях на разбирался - ему сказали, надо заменить, он и заменил.

3. В рекомендациях мастера клиенту вообще сказано, что варик работал в режиме масленого голодания, мол, если дальше будут проблемы, необходима замена варика. (выложил заказ-наряд).
Может быть кто знает, это у них такая стандартная формулировка для такого случая?:mosking:

Где-то на форуме раньше (когда авто брал) читал, что масленое голодание (в разумных пределах) не уменьшает ресурс вариатора.

mosrent 13.10.2013 21:50

По акту видно,что масло заменили со снятием поддона CVT. Уверен,что стружку с магнитов и поддона удалили, а вот фильтр маслоохладителя не меняли. Рекомендую вынуть щуп CVT и посмотреть состояние масла и обратить внимание на его запах и обязательно заменить фильтр. По поводу обнуления нужно обратиться в ПА - они все скажут.

Hooch 13.10.2013 22:46

а для чего нужно обнулять счетчик?? на что влияет??

TiLoL 13.10.2013 22:59

Цитата:

Сообщение от Air Wolf (Сообщение 229702)
А вы простите не в сервисе работаете? Т.к. многие после дорогостоящей замены масла в вариаторе, попадают на вариатор новый:pardon:

Цитата:

Сообщение от горыныч (Сообщение 229835)
А те многие, датчик старения масла обнуляли?


Цитата:

Сообщение от Hooch (Сообщение 240860)
а для чего нужно обнулять счетчик?? на что влияет??

меня этот вопрос тоже интересует:)

Вован Питер 15.10.2013 10:23

мне вот что интерестно,мне варик новый поставили на пробеге 95т а строения масло при замене сбросили,или машина думает что он прошел уже 111т ,как думаете?Пробег нового вари-ка порядка 15т ,собираюсь просто слить масло и залить новое ,а на 40т сменить все фильтра и почистить потдон.По уровню масла после того как проеду минут 15 ,поставлю на ровную дорогу ,подожду минут 10,уровень чуть выше штрих зоны.Я так понимаю на максимуме.

redru 15.10.2013 21:27

Всем доброго времени суток! Недавно стал счастливым обладателем Renault-Samsung QM5 (корейский Колос) 2009 г.в. с пробегом в 48 тыр. км. Озаботился сменой масла в вариаторе (причин на это нет, просто хочу), но ОД при виде машины только большие глаза делают и говорят, что масло в вариаторе не меняется (ИМХО полный бред). Хочу поменять масло самостоятельно, для чего прочитал всю ветку от корки до корки. Очень улыбнула описание смены масла на ниссановском форуме, а именно его затраченное количество. Что-то такой вариант не устраивает.
Если с расходниками все в понятно, то подробной инструкции по замене я так и не увидел. Поэтому хотелось бы уточнить порядок смены масла:
1. Откручиваем сливную пробку вариатора, сливаем масло.
2. Снимаем поддон вариатора.
3. Моем поддон, магниты и металлический фильтр.
4. Откручиваем теплообменник.
5. Меняем фильтр, выгоняем масло из радиатора вариатора.
6. Собираем все в обратном порядке. (если не осталось запчастей, то что-то сделал не так!)
7. Заливаем масло в вариатор по количеству слитого.
8 Заводим и прогреваем машину, проверяем уровень масла в вариаторе.
Прошу поправить меня если что-то не так.
И еще вопрос: как заливается новое масло в вариатор, а точнее через какое отверстие?
Спасибо!

ЕЖИК 15.10.2013 22:29

Все правильно. Масло в вариатор заливается через щуп.


Часовой пояс GMT +4, время: 16:19.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4