И самое главное на сколько я понимаю ,после всего этого обнулить счетчик .
|
Спасибо за столь быстрый ответ. Если все куплю, то на выходных займусь заменой масла.
Еще есть пару вопросов по проверке уровня: 1. Уровень масла проверяется на заведенном автомобиле? 2. Сколько необходимо греть машину для проверки уровня масла по "горячему" уровню? 3. Для прогрева масла в вариаторе достаточно переключения селектора на прогретой машине или необходимо проехоть какое-то расстояние? |
Все разобрался. Пост #193 на стр 13 данной темы.
|
Как мне сказали официалы ,надо проехать минут 10-15 потом остановиться ,по переключать селектор ,потом поставить на паркинг,и продаж дать минут 5 уровень у меня как я понял максимум это в конце штриха ,а низ штрих зоны это минимум.
|
Цитата:
При его обнулении ЭБУ переходит на другой алгоритм управления CVT. |
Привет! Поменял недавно масло в вариаторе, в "Лоранте".
Насколько понимаю, счетчик там не обнуляют. Подскажите где можно это сделать, сколько по времени и по деньгам. ЕЖИК, Игорь делают ли это у вас? Как критично если счетчик не сброшен ? |
Сделать можно у любого ОД. Если будете делать у нас, то лучше в смену Глеба и вечером(18-19.00). Насколько критично сказать не могу - нет статистики,но сделать рекомендую. По деньгам - 1100 руб + диагностика всех эл. систем автомобиля.
|
В Ростове ОД запросили 1790 рубликов за сброс датчика и диагностику. Замену масла со снятием поддона и заменой картриджа предложили за 3700 руб.
|
Цитата:
Специально расспрашивал диагноста о "датчике". Что услышал. Никакие алгоритмы не меняются. Просто заносится некая запись в реестр компа. Что бы этот самый комп не писал на дисплее водителю ....дескать пора менять масло. Вроде как сия напоминалка реализована на Ниссане. У нас такой функции напоминания --нет(((.:pardon: |
Спорить не буду, сколько людей - столько мнений. Пусть каждый решает сам - обнулять или нет. Скажу только, что Nissan и Renault в этом плане далеки друг от друга.
|
Надо задать вопрос Петровскому ,они должны же знать.
|
купил капельницу и большой шприц,завтра через шуп откачаю немного масла ,посмотрю цвет его))пробег около15т ,и сровню с новым)(Фото выложу.
|
Вообще конечно очень странно, что масло в вариаторе не меняется весь период службы. Буду делать как на своих предыдущих авто с АКПП - полная змена через каждые 60000 км пробега, частичная замена через каждые 30000 км. А еще очень хорошо, что фильтр можно менять без слива масла в коробке. Хоть каждые 10000 меняй, расходники ведь копеечные, да и работы не так много. А машине от этого хуже точно не будет!:cool: ведь для таких коробок самое главное это давление масла ИМХО.
|
Цитата:
|
Johnnim, можешь даже не задавать-в техноте Jatco написано, что первый раз масло в вариаторе меняется при пробеге 210.000 км ;)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:42. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4