markiz556, это не информация, я же поставил знак вопроса!
Я лично точно не знаю, но предполагаю. что нагорячей должно быть в диапазоне >НОТ< Иначе зачем тогда это надпись на щупе? Но хотелось бы получить документальное подтверждение .... |
Цитата:
|
Мне когда вариатор меняли выставили уровень по максимуму.Залили вроде 7 литров .
|
Вложений: 1
После того как вы поменяли всё масло в вариаторе, подержали на заведённом и прогретом двигателе по 10 секунд в каждом положении селектор АКПП - уровень масла дожен быть в положении "1"
Положение "2" масло может принимать после того как вы проехали на машине километров 40 в жару активно педалируя |
Цитата:
|
den701,
KotLV, вот видите, как расходятся ваши версии :) А на практике, как было на моей картинке. Вопрос остается. Это правильно? |
Когда я был в Петровском Шушары на прошивке ЭБУ вариатора и попросил проверить уровень жидкости в нем, мне при выдаче машины сказали, и в наряд-заказе написано, что уровень в норме. Когда я сам проверил по щупу он был примерно как на рисунке в зоне "1"
|
Сейчас сходил и посмотрел щуп вариатора, на нем НОТ написано без ><. Я думаю эта надпись обозначает что конец щупа может быть горячим, а не уровень масла на горячую, и его не надо трогать голыми руками.
|
Цитата:
|
Я бы не утверждал это так категорично. На пыжыках и аутлендерах такие же вариаторы, а на щупах только метки, как у нас, а надписи НОТ вообще нет.
|
Попробую сфоткать свой уровень на прогретой машине .
|
IMHO надпись НОТ значит, что на этой стороне щупа смотрится уровень на горячую, а другая сторона щупа на холодную. Наверняка там есть надпись COLD.
|
Вложений: 1
Вот инструкция Nissan Sentra по проверке уровня жидкости в вариаторе.
Также в интернете есть подобная инструкция Nissan Qashqai - копия этой. В обоих машинах установлен вариатор Jatco JF011E. Если не ошибаюсь - такой же как и у нас. Если коротко - согласно пункту 7 данной инструкции жидкость должна быть в пределах заштрихованой зоны. Там же написано, что если жидкость на нижнем уровне (MIN) или ниже - нужно долить. Ниже крупными бувами: ВНИМАНИЕ: Не превышайте уровень жидковсти! (CAUTION: Do not overfill the CVT.) Получается, уровень не должен превышать заштрихованую зону. |
badgroove, спасибо за документ, именно этого и не хватало.
Значит уровень должен быть таки в пределах заштрихованной зоны между двумя выемками... Значит надпись >HOT< расположенная сантиметра на три выше, не должна смущать (она, видимо, говорит о том, что измерения в принципе должны проводиться на горячую), как бы нас не уверяли другие версии, например, эта: Цитата:
|
Вложений: 10
Добрый день. Сегодня сам поменял масло в вариаторе, пробег 50тыс/км. В принципе ничего сложного. Труднее всего менять фильтр в теплообменнике, он находится под аккумулятором и крепится 4 болтами, самый дальний болт можно открутить только со стороны левого колеса, сняв пластиковый кожуж, фильтр заменил не снимая шлангов с ОЖ с теплообменника. Что бы слить масло из радиатора отсоединил трубки которые идут от теплообменника к радиатору и в одну из трубок подал воздух(дул в неё), вытекло где то пол литра.
Дальше фотоотчет: Вложение 13775 Снятый поддон Вложение 13776 Магниты в поддоне, видно что присутствует пудра Вложение 13780 Поддон с магнитами после мойки Вложение 13777 Вид на вариатор после снятия поддона Вложение 13778 Корпус сетчатого фильтра Вложение 13779 На сетчатом фильтре видны мелкие включения,промыл в керосине Вложение 13781 Корпус теплообменника Вложение 13782 Фильтр новый и старый Вложение 13783 Масло новое и старое Вложение 13784 Масло, вошло почти 6 литров |
Часовой пояс GMT +4, время: 05:32. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4