Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Замена масла в вариаторе Koleos. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/3448-zamena-masla-v-variatore-koleos.html)

ok_ 13.08.2013 11:53

markiz556, это не информация, я же поставил знак вопроса!
Я лично точно не знаю, но предполагаю. что нагорячей должно быть в диапазоне >НОТ<
Иначе зачем тогда это надпись на щупе?
Но хотелось бы получить документальное подтверждение ....

markiz556 13.08.2013 12:05

Цитата:

Сообщение от ok_ (Сообщение 234931)
Но хотелось бы получить документальное подтверждение

хотелось бы

Вован Питер 13.08.2013 12:47

Мне когда вариатор меняли выставили уровень по максимуму.Залили вроде 7 литров .

den701 13.08.2013 14:13

Вложений: 1
После того как вы поменяли всё масло в вариаторе, подержали на заведённом и прогретом двигателе по 10 секунд в каждом положении селектор АКПП - уровень масла дожен быть в положении "1"
Положение "2" масло может принимать после того как вы проехали на машине километров 40 в жару активно педалируя

KotLV 13.08.2013 14:13

Цитата:

Сообщение от ok_ (Сообщение 234931)
Я лично точно не знаю, но предполагаю. что нагорячей должно быть в диапазоне >НОТ<

Если Рено или еще кто ничего не решил изобрести нового, то по стандарту так и должно быть. На горячую между стрелок внутри надписи HOT.

ok_ 13.08.2013 14:39

den701,
KotLV, вот видите, как расходятся ваши версии :)

А на практике, как было на моей картинке.
Вопрос остается. Это правильно?

den701 13.08.2013 14:53

Когда я был в Петровском Шушары на прошивке ЭБУ вариатора и попросил проверить уровень жидкости в нем, мне при выдаче машины сказали, и в наряд-заказе написано, что уровень в норме. Когда я сам проверил по щупу он был примерно как на рисунке в зоне "1"

den701 13.08.2013 18:53

Сейчас сходил и посмотрел щуп вариатора, на нем НОТ написано без ><. Я думаю эта надпись обозначает что конец щупа может быть горячим, а не уровень масла на горячую, и его не надо трогать голыми руками.

KotLV 13.08.2013 20:14

Цитата:

Сообщение от den701 (Сообщение 234970)
Сейчас сходил и посмотрел щуп вариатора, на нем НОТ написано без ><. Я думаю эта надпись обозначает что конец щупа может быть горячим, а не уровень масла на горячую, и его не надо трогать голыми руками.

Ерунда. Это обозначение места, где надо смотреть на уровень масла на горячей КПП.

den701 13.08.2013 23:24

Я бы не утверждал это так категорично. На пыжыках и аутлендерах такие же вариаторы, а на щупах только метки, как у нас, а надписи НОТ вообще нет.

Вован Питер 13.08.2013 23:30

Попробую сфоткать свой уровень на прогретой машине .

ug-9 15.08.2013 21:19

IMHO надпись НОТ значит, что на этой стороне щупа смотрится уровень на горячую, а другая сторона щупа на холодную. Наверняка там есть надпись COLD.

badgroove 31.08.2013 17:05

Вложений: 1
Вот инструкция Nissan Sentra по проверке уровня жидкости в вариаторе.
Также в интернете есть подобная инструкция Nissan Qashqai - копия этой.

В обоих машинах установлен вариатор Jatco JF011E. Если не ошибаюсь - такой же как и у нас.

Если коротко - согласно пункту 7 данной инструкции жидкость должна быть в пределах заштрихованой зоны. Там же написано, что если жидкость на нижнем уровне (MIN) или ниже - нужно долить.

Ниже крупными бувами:
ВНИМАНИЕ: Не превышайте уровень жидковсти! (CAUTION: Do not overfill the CVT.)

Получается, уровень не должен превышать заштрихованую зону.

ok_ 02.09.2013 18:09

badgroove, спасибо за документ, именно этого и не хватало.
Значит уровень должен быть таки в пределах заштрихованной зоны между двумя выемками...
Значит надпись >HOT< расположенная сантиметра на три выше, не должна смущать (она, видимо, говорит о том, что измерения в принципе должны проводиться на горячую), как бы нас не уверяли другие версии, например, эта:
Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 234985)
Ерунда. Это обозначение места, где надо смотреть на уровень масла на горячей КПП.

ПыСЫ! Умиляет такая забота - в п.6 говорят развернуть щуп на 180 градусов при измерении (это чтобы щуп не защелкнулся :)

den701 23.09.2013 21:25

Вложений: 10
Добрый день. Сегодня сам поменял масло в вариаторе, пробег 50тыс/км. В принципе ничего сложного. Труднее всего менять фильтр в теплообменнике, он находится под аккумулятором и крепится 4 болтами, самый дальний болт можно открутить только со стороны левого колеса, сняв пластиковый кожуж, фильтр заменил не снимая шлангов с ОЖ с теплообменника. Что бы слить масло из радиатора отсоединил трубки которые идут от теплообменника к радиатору и в одну из трубок подал воздух(дул в неё), вытекло где то пол литра.
Дальше фотоотчет:
Вложение 13775
Снятый поддон

Вложение 13776
Магниты в поддоне, видно что присутствует пудра

Вложение 13780
Поддон с магнитами после мойки

Вложение 13777
Вид на вариатор после снятия поддона

Вложение 13778
Корпус сетчатого фильтра

Вложение 13779
На сетчатом фильтре видны мелкие включения,промыл в керосине

Вложение 13781
Корпус теплообменника

Вложение 13782
Фильтр новый и старый

Вложение 13783
Масло новое и старое

Вложение 13784
Масло, вошло почти 6 литров


Часовой пояс GMT +4, время: 05:32.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4