Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Замена масла в вариаторе Koleos. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/3448-zamena-masla-v-variatore-koleos.html)

E'gen 03.02.2013 14:26

Цитата:

Сообщение от бабай (Сообщение 216542)
заметил по машине, что когда обороты низкие и едешь без ускорения при несильном нажатии на газ появляется дрожь и гул, какбудто не хватает оборотов (как на механике разгоняться с20км/ч на 4 скорости). раньше это тоже было, но очень коротко и практически незаметно.

Такая же фигня. Интересно, что это?

бабай 03.02.2013 18:37

мастер говорит, что это небольшое вытягивание ремня в ходе эксплуатации. хотя, если учесть,что замена масла положительно сказалась на данной проблемке. то, видимо. масло теряет свои свойства, разжижается что ли.
еще читал на форуме хитриловодов, что при замене масла надо обнулять счетчик пробега варика, т.к. ЭБУсо временем меняет настройки варика именно из-за изменения свойств жижи.

Grey Dynamiq 04.02.2013 00:30

Цитата:

Сообщение от бабай (Сообщение 218309)
это небольшое вытягивание ремня в ходе эксплуатации

Если бы ремень испытывал растяжение, то варик сломался бы в течение нескольких часов работы, а может и минут. По описанию передаточное отношение варика изменяется быстрее, чем необходимо. А это связано с напрямую с прошивкой или давлением в системе приводов шкивов.

бабай 04.02.2013 00:38

да, согласен, прошивка и/или масло

Aleksey-F 04.02.2013 17:55

Цитата:

Сообщение от бабай (Сообщение 218309)
читал на форуме хитриловодов, что при замене масла надо обнулять счетчик пробега варика, т.к. ЭБУсо временем меняет настройки варика именно из-за изменения свойств жижи.

В Диалоджис это то же написано, но там замена жидкости в CVT прописана на 210000км.:pardon:

Вован Питер 04.02.2013 18:19

Я тоже чиеал что нужно обнулять счетчик так как если его не обнулять то давление скакать будет так как масло новое а мол электроника в зависимости от пробега регулирует давление.Как то так ))
Но насколько я понимаю не кто этот счетчик не обнуляет ))

COMAN 04.02.2013 19:48

Хочу уточнить, в прилепленном заголовке указано:

2. Фильтр охладителя (картридж) - Nissan 2824A006

Но EXIST выдает

Mitsubishi 2824A006 Сетчатый масляный фильтр.

Это в смысле одно и то же или описка?

E'gen 04.02.2013 21:10

Одно и то же
У Аутлендера точно такой же вариатор.

Элеонора Павловна 04.02.2013 22:18

Пробег 2700
поменяли масло
Масло Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4. 4 литра + 1 литр (+ еще про запас)= 2395 р
фильтр 300 р.
Работа (не у ОД) 600 р.
Итого 3295

Дмитрий 04.02.2013 22:49

Уважаемая Элеонора Павловна! Речь о замене масла не в двигателе, а в коробке передач - вариаторе. И кстати зачем вы при таком пробеге в 2700 км масло меняли?

ug-9 04.02.2013 22:55

Может год прошёл, "Что за пошлые вопросы?!" (с) Иван Васильевич меняет профессию :)

бабай 06.02.2013 00:45

Не по теме...


bobr 06.02.2013 21:36

Цитата:

Сообщение от бабай (Сообщение 218309)
мастер говорит, что это небольшое вытягивание ремня в ходе эксплуатации. хотя, если учесть,что замена масла положительно сказалась на данной проблемке. то, видимо. масло теряет свои свойства, разжижается что ли.
еще читал на форуме хитриловодов, что при замене масла надо обнулять счетчик пробега варика, т.к. ЭБУсо временем меняет настройки варика именно из-за изменения свойств жижи.

был бы действительно МАСТЕР, он бы знал что ремень у нас.....толкающий:ok:

Вован Питер 06.02.2013 22:07

У нас разве ремень,вроде цепь )))Я про вариатор)))

Guest_82 06.02.2013 23:19

Ремень в вариаторе, из металлических пластин, а цепь - заместо ремня ГРМ.


Часовой пояс GMT +4, время: 15:37.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4