ALEX 47, Алексей, если я правильно понял, то речь идет вот про это http://www.club-renault4x4.ru/salon/...dicionera.html
|
Skimbl, Олег, я так понимаю - заслонка закрывает отверстие из которого поступает воздух при работающем вентиляторе:
1. Холодный - если работает кондей (например летом) 2. Тёплый - если работет печка ( например зимой) Если перекрыть заслонку, мы просто увеличиваем поток воздуха в салон, в т.ч. и на стёкла. |
ALEX 47, верно, так оно и есть!
|
Непонятка по поводу общего (как написано выше) предохранителя на память климата и сигнализации о непристегнутых ремнях безопасности - все таки это общий предохранитель или 2 разных?? Потому что у меня в данный момент наблюдаются сразу два противоположных по смыслу эффекта - вредный зуммер присутствует, а память климата наоборот отсутствует. Как такое может быть если предохранитель общий ?!
|
А я еще такую особенность заметил: при режиме "на стекл и ноги" и "на стекло" дует и через салонные дефлекторы :( Это только у меня так или у всех? ИМХО такого быть не должно.
|
Должно обязательно! Но только из боковых и маленьких над ними.
|
из центральных тоже дует, на 100%. Не сильно правда, но дует... В следующий раз проверю у Михаила в ПА...
|
У меня нет, я проверял. Мож, у тебя заслонку подглючило?
|
Мне кажется, что КК как-то странно пока работает :( На мегане когда ездили машину смотреть у ОД при открывании окошка обороты вентилятора почти сразу поднимаются, а у меня хоть дверь открывай, стоит на своих и все :( в общем на диагностику напрашивается...
|
Я это сразу заметил. Ниссановский климат, чего уж там)...
|
Прошу пояснить - если климат-контроль включен не в автоматическом режиме, как влияет на температуру приточного воздуха вращение ручек её установки, и влияет ли вообще ?
|
Автоматический режим управляет скоростью вентилятора и направлением обдува. Температура в любом режиме регулируется вручную. То есть если вы выставите температуру "20" в автоматическом режиме и затем его отключите, то с температурой воздуха ничего не произойдёт, она останется на 20-ти градусах. Дальше вы можете решить с какой скоростью вентилятор будет вам нагнетать эти 20 градусов и куда нагнетать уже вручную. Если вы выставите температуру на максимум ("HI") и поставите вентилятор на максимальные обороты, то получите "фен", то есть максимально нагретый воздух будет максимально быстро нагнетаться в салон. То же самое с минимальной температурой и т.д.
|
Цитата:
Сам задаюсь этим вопросом. Цель: как получить максимально ГОРЯЧИЙ воздух на стекло? (к примеру) Наверное, ручки на Hi и вентилятор на среднюю скорость. Но - требует проверки. |
WildMan, Похоже все же не совсем так.
Я обратил внимание, что при установленной температуре 20 градусов при переключеніи на неавтоматический режим и включении обдува в лицо и на ноги из центральных дефлекторов дует очень горячий воздух. Кстати, классно в замерзшей машине таким образом отогревать руль и руки (сняв перчатки)! Есть мысль, что температура воздуха устанавливается такой, какую бы установил автомат, чтобы быстро достигнуть средней температуры воздуха в салоне, установленной на индикаторе. Что-то типа этого. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:25. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4