Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. (http://www.club-renault4x4.ru/koleos-4h4-ekspluataciya-vne-dorog/)
-   -   Застрял на ровном месте.... (http://www.club-renault4x4.ru/koleos-4h4-ekspluataciya-vne-dorog/1141-zastryal-na-rovnom-meste.html)

GERR 22.02.2010 14:17

У машин 9-го года новая проживка всего, они ещё больше берегут вариатор.
Может, поэтому всё так плохо?

А вот это

Цитата:

Сообщение от Koshin (Сообщение 43547)
дергалась, как будто я газ не ровно держу, а отпущу и надавлю

похоже на перегрев вариатора, но его быть не могло так быстро.

FISHVRN 22.02.2010 14:19

На чем ездил до Колюни?

Koshin 22.02.2010 15:29

Цитата:

Сообщение от FISHVRN (Сообщение 43559)
На чем ездил до Колюни?

ВАЗ2106
ВАЗ21213
Хонда Инспаер
Рено Сценик
Хундай Матрикс

Причем первые 4 машины эксплуатировал когда в Сургуте жил, так что опыт, езды по снегу и в морозы за -30, у меня огромный.

FISHVRN 22.02.2010 16:03

Здесь важен опыт полного привода. А не снежного. Плюс габаритные размеры. Потренируйся и все придет в норму.

Koshin 22.02.2010 16:08

Цитата:

Сообщение от FISHVRN (Сообщение 43569)
Здесь важен опыт полного привода. А не снежного. Плюс габаритные размеры. Потренируйся и все придет в норму.

ВАЗ21213 - НИВА, 3,5 года опыта полного привода, причем лазил везде, ни застревал ни разу. Ну это все-таки была НИВА, а Колеос все-таки паркетник.

Hooch 22.02.2010 18:27

Да что вы хотите на летней по сути резине в такой аццкий снегопад?? Имхо ничего тут удивительного.

ilejn 22.02.2010 18:53

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 43524)
Принимаем во внимание, что машина сильно пробуксовала всеми колесами, т.е. как бы превысила скорость в 40 км/ч, машину занесло и ударило об дверь, в результате ЕСП то же включилась

Поясните, пожалуйста, ЕСП включилась из-за того, что
- "машину ударило об дверь"
- "машину занесло"
- "машина сильно пробуксовала всеми колесами, т.е. как бы превысила скорость в 40 км/ч"
и какая связь между этими событиями?

GERR 22.02.2010 22:54

1 - "машина сильно пробуксовала всеми колесами, т.е. как бы превысила скорость в 40 км/ч"

2 - "машину занесло"

3 - "машину ударило об дверь"

Мне кажется, в такой последовательности. А если и включилась отключённая ЕСП, то из-за того, что с чистого бетона все колёса резко попали на скользкое покрытие с резкой пробуксовкой.

Я считаю, что даже при многолетнем опыте езды на ПП авто, для Колеоса обязательно иметь опыт езды именно на Колеосе, чтобы понимать, как, когда и ПОЧЕМУ происходят те или иные явления.
Понимание их значительно повышает проходимость Колеоса.

Вот например, если бы топикстартер вместо того, чтобы отключать ЕСП, включил бы мануал - очень может быть, выехал бы легко, и без заноса и последовавшего за ним удара.

Елена 22.02.2010 23:10

Koshin,

Не по теме...


ilejn 22.02.2010 23:26

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 43602)
А если и включилась отключённая ЕСП, то из-за того, что с чистого бетона все колёса резко попали на скользкое покрытие с резкой пробуксовкой.

Я не помню, чтобы в инструкции говорилось о способности Колеосовской ESP самостоятельно включаться. Пора перечитать, или есть какое-то тайное знание помимо инструкции?

Koshin 22.02.2010 23:50

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 43602)
Вот например, если бы топикстартер вместо того, чтобы отключать ЕСП, включил бы мануал - очень может быть, выехал бы легко, и без заноса и последовавшего за ним удара.

Эх, знал бы где падать, перину подстелил... обидно конечно, неделя машине и уже кузовной ремонт - дверь, крыло, ручка двери. Царапины и вмятина на крыле.

Bars 22.02.2010 23:50

Цитата:

Сообщение от ilejn (Сообщение 43613)
Я не помню, чтобы в инструкции говорилось о способности Колеосовской ESP самостоятельно включаться. Пора перечитать, или есть какое-то тайное знание помимо инструкции?

Так вроде ESP до конца и не отключается, отключение просто отодвигает порог срабатывания.

Grey Dynamiq 22.02.2010 23:51

Цитата:

Сообщение от ilejn (Сообщение 43613)
или есть какое-то тайное знание помимо инструкции

Знание появилось с самых первых покатушек в Подольске на известной тебе площадке. Часть покрытия ледовой тогда площадки имело проплешину в виде чистого асфальта. Когда колеса попадали на этот участок возникало сопротивление сносу авто, и ЕСП моментально включалось вновь.
Нажатая в пол педаль при стоянии машины на месте ведет к тому, что она зароется окончательно всеми 4-мя колесами, либо муфта перегреется и машина встанет совсем. Что и случилось.
А мануал это просто первая передача в псевдоручке.

Brandon 23.02.2010 00:07

Я бы вообще "вторую" включил, на первой все таки велика вероятность ненужного рывка.
Хотя слабо себе представляю ситуацию автора, самосвал снега там что ли перед боксом сгрузили по ошибке?
Я у себя в области с четверга машину не трогал, сугроб по колено, никто ничего не чистил. Сел, прогрелся, очистил крышу/стекла, включил 4WDLock и тупо уехал с включенной ESP на автомате.
Колеса хаккапелита 4 XL 225/55 шипы.

GERR 23.02.2010 00:34

Цитата:

Сообщение от Brandon (Сообщение 43620)
Я бы вообще "вторую" включил

С места можно только первую включить.


Часовой пояс GMT +4, время: 19:50.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4