Вчера была подобная ситуация, объезжая препятсвие заехал правым колесом в сугроб. Машину сразу потащило в право 'закусило', включаю заднюю - тишина, включаю-выключаю что необходимо, тишина машина стоит и не шевельнет колесиком, затем резко кидает задок, выхожу задумчиво, смотрю, сажусь, еще раз задняя и машина легко выезжает.
|
Цитата:
под машиной уровень на 1/4 колеса это для Колеоса "нихт проблем" |
5 дней мой сугроб стоял около дома. вчера отряхнул его, сел, Лок ЕСП офф и как танк. А уж где вчера парковался вечером... вообщем я люблю свою машинку.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Поехали на Красное море, там снега нет;)
|
Цитата:
Вот у наших родичей то-же самое форум ниссан Хотя и по снегу и грязи он едет... но.... Есть старый анек; - Ты меня любишь? - Да. - А как ты меня любишь? - Как ни странно.... |
Сегодня во дворе закопался в снежно-ледяной каше и талом прессованом снеге. Хорошо, мужик из соседнего офиса любезно предложил пару лопат.
Фиксированая передача, 4WD-lock, ESP-off. Обороты 3500. Колеса вперед не крутятся. Аналогичная конфигурация назад. Обороты 2500. Колеса не крутятся. Никакие лампочки сами не гасли и не загорались. Длилось все 1-2 минуты. Что уж за это время могло перегреться, я не представляю. Все выходные в аналогичной конфигурации эту самую кашу месил успешно, только снег выше крыши летел. Выходит, что главное - не останавливаться. Складывается такое ощущение, что не хватает момента стронуть колеса с места и гидротрансформатор буксует вхолостую. Освободил все 4 колеса от препятствий спереди и леко выехал похрустывая антибуксом в режиме Auto, ESP-on. Т.е. на брюхе я не висел, колеса плотно стояли на земле. Передние уперлись в два "башмака" вырытые в спресованном снеге, а под задние накидало каши, пока я эти "башмаки" себе рыл. Аналогичную историю рассказал коллега на Х-Трейле. Выходит, тронуться вариатор Джатко не может не только назад, но и вперед. :( |
На 2WD при симметричном упоре в высокий бордюр на чистом сухом асфальте Колеос с дымом из-под колёс буксует.
Может, нужно было попробовать только на переднем сдвинуться вперёд или назад (чтобы колёса забуксовали), и при вращении передних колёс подклюсить 4WD ? |
Цитата:
Включать передний привод в такой ситуации пробовал. Стоит. Буксовать на пытается. Если немного покопать, чтобы появилось буквально несколько сантиметров для разгона, машина пойдет. |
Вот ещё тема:
Заглушить, открыть-закрыть вод. дверь, завести - и поедет. Пара случаев таких только что описано было (выходили из машины просто посмотреть, где засели). |
GERR, еще бы кто объяснил: что при этом происходит в электронике/механике? есть ошибка в прошивках ЭБУ вариатора/двигателя/еще чего, которая снимается "ребутом"? но тогда что заставляет машину поехать при ровно тех же "исходных данных"?
Не по теме... |
Цитата:
Явно что-то сбрасывается. Мозги не знают, что тут ехать нельзя, и поэтому дают команду ехать. |
Мне кажется, дело не в перезапуске двигателя, а в том, что человек шевелит автомобиль, когда выходит. Не зря же джиперы прыгают на бампере, чтобы облегчить трогание с места в снегу.
Просто перезапускать двигатель я пробовал пару раз. Не помогало. Но этих экспериментов слишком мало, чтобы уверенно утверждать что-либо ... |
Цитата:
это имеет смысл делать на авто с мягкой, длинноходной подвеской на колеосе на 99% это полный бесперспективняк |
Часовой пояс GMT +4, время: 13:18. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4