Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. (http://www.club-renault4x4.ru/koleos-4h4-ekspluataciya-vne-dorog/)
-   -   Застрял на ровном месте.... (http://www.club-renault4x4.ru/koleos-4h4-ekspluataciya-vne-dorog/1141-zastryal-na-rovnom-meste.html)

ballmer 25.02.2010 21:08

Не по теме...



добавлено через 3 минуты
Кстати, кто помнит??? Летом, может быть даже на старом форуме еще, кто-то рассказывал, как засел в жиже и ни одно колесо не крутилось ни вперед, ни назад.

estj 25.02.2010 22:23

Все, принимаем за аксиому, если при трогании вариатор считает момент большим чем надо (а это он умеет измерять) и перед этим была большая нагрузка- то тупо не подключается, направление зад/перед не имеет значения. Рестарт машины с шаманством типа открыл/закрыл дверь чего-то сбрасывает иии... машина какое-то время начинает двигаться до следующего останова колес вглухую. Далее процессы повторяются. Перечитал ниссановцев, пока вариатор едет - он едет :) встал - до свидания.

bobr 25.02.2010 22:29

Цитата:

Сообщение от estj (Сообщение 44161)
Все, принимаем за аксиому, если при трогании вариатор считает момент большим чем надо (а это он умеет измерять) и перед этим была большая нагрузка- то тупо не подключается,

Я сильно-сильно сомневаюсь что он может что то мерять.:cray:
Просто гидротрансформатор слабенький.

И это оправдано. дабы конусы и ремень не накрылись.

blank 25.02.2010 23:02

странно это все, у меня на парковке снег так и не чистили, сейчас он подтаял и подмерз. сосед по парковке под Крузак место откапывал, уж не знаю какая у него резина может и не по сезону, обычные седаны заталкивали. припарковался вполне нормально задом но на 4ВД, единственно когда вылез из машины почуял какой-то запашок, на трансмиссионное масло перегретое похоже.

Grey Dynamiq 26.02.2010 01:32

В эту зиму 4ВД включал только на покатушках, там же и ЕСП отключал. В АВТО все работает, хоть вперед, хоть назад. Колеса крутятся всегда. Просто надо резко на педаль давить, что бы преодолеть сопротивление ЕСП. Не едет вперед, включаем реверс, жмем назад, потом опять вперед. Все же убедились, что достаточно пары сантиметров свободы, что бы поехать. И не надо педаль давить в пол долго. Нажал до упора отпусти. У вас все получится.

ALEX 47 26.02.2010 10:22

Цитата:

Сообщение от ballmer (Сообщение 44104)
что не хватает момента стронуть колеса с места

То же самое наблюдаю на своей машине с МКПП. При режиме 4х4 при трогании с места в тяжелых условиях (в снегу например) явно не хватает момента. Приходится трогаться с пробуксовкой сцепления, оно горит. Так и сжечь недолго.
При включенном только переднем приводе, такого почти не наблюдается, но колёса буксуют ....
Режимом 4х4 на машинах с МКПП надо пользоваться крайне осторожно, тяжелые места преодолевать с ходу, иначе ремонт сцепления неизбежен.:cray:

KotLV 26.02.2010 11:17

У меня к счастью или к сожалению колеса прокрутить не проблема, хоть куда, но вот в Пирелли Сотто Зеро я разочаровался в эту зиму - слишком легко буксуют...
Если ЕСП выключить зарыться крайне легко.
Я по лесу недавно ехал и уперся в чуть более глубокий снег, начал потихоньку раскачивать, чтобы через насыпь этого снега проехать. Пару мтров уже продвинулся, и вот он близок уже менее глубокий снег, ан нет, с ЕСП-вкл и 4ВД-Лок - не едет, ЕСП душит и все тут, обороты на 700 держит и все. Я умный ЕСП-выключил, и случайно чуть бОльше газку дал... еще метр проехал, и все и ни вперед и ни назад. Полностью все 4 колеса крутяться, а даже не двигается, я под мотор слишком много снега нагреб :).
Спасибо, детской лопатке, и такой-то матери за час или полтора умудрился из под машины снег выкопать и пробвинуться дальше, где уже снег не такой глубокий был... Спасибо дизелю и АКПП, я даже просто в Д оставил машину а сам копал потихоньку. Откопаю немного - машина брык на несколько сантиметров вперед :), потом смотрю что-то слишком далеко брык :) - думаю ну нафиг, еще уедет сейчас. :)

AlexanderB 26.02.2010 12:55

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 44232)
потом смотрю что-то слишком далеко брык

Сам то не под машиной хоть был?:wink3:

Koshin 26.02.2010 13:02

В общем можно сделать вывод что когда колеса не крутятся это все таки "фича" а не "баг" - типичная работа ниссановской трансмиссии. Я уж было собрался на диагностику.

green 26.02.2010 14:08

Вот только с этой "фичей" и советами поддавать газку "чтобы поехало" на небольшом пятачке (двор, ряд ракушек) - там где необходима осторожность в маневре - можно таких дел наворотить...может прыгнуть.
Так что Колеос едет хорошо с разгона и на подходящей резине по полю-дороге и т.д.,
Но медленно и уверенно по каше в ограниченном пространстве - это не его стихия.

blank 26.02.2010 14:21

Цитата:

Сообщение от green (Сообщение 44276)
медленно и уверенно по каше в ограниченном пространстве - это не его стихия.

это вообще мало чья стихия.

Не по теме...


62alex 26.02.2010 14:24

Цитата:

Сообщение от blank (Сообщение 44284)
это вообще мало чья стихия.

Почему? а как же трактор?-медленно и спокойно.:dance2:

blank 26.02.2010 14:29

Цитата:

Сообщение от 62alex (Сообщение 44289)
Почему? а как же трактор?-медленно и спокойно.

там комфорт не тот:wink3:
потом если застрял Колян- бежим за трактором, а если трактор-:(

FISHVRN 26.02.2010 16:41

Цитата:

Сообщение от blank (Сообщение 44295)
там комфорт не тот:wink3:
потом если застрял Колян- бежим за трактором, а если трактор-:(

Эт ты в тракторе правильном не сидел:rofl:

ballmer 26.02.2010 17:01

Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 44155)
Намедни выехал с большим трудом. Газ в пол, а колеса не крутятся.

А как удалось заставить их крутиться?


Часовой пояс GMT +4, время: 15:25.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4