Не по теме... добавлено через 3 минуты Кстати, кто помнит??? Летом, может быть даже на старом форуме еще, кто-то рассказывал, как засел в жиже и ни одно колесо не крутилось ни вперед, ни назад. |
Все, принимаем за аксиому, если при трогании вариатор считает момент большим чем надо (а это он умеет измерять) и перед этим была большая нагрузка- то тупо не подключается, направление зад/перед не имеет значения. Рестарт машины с шаманством типа открыл/закрыл дверь чего-то сбрасывает иии... машина какое-то время начинает двигаться до следующего останова колес вглухую. Далее процессы повторяются. Перечитал ниссановцев, пока вариатор едет - он едет :) встал - до свидания.
|
Цитата:
Просто гидротрансформатор слабенький. И это оправдано. дабы конусы и ремень не накрылись. |
странно это все, у меня на парковке снег так и не чистили, сейчас он подтаял и подмерз. сосед по парковке под Крузак место откапывал, уж не знаю какая у него резина может и не по сезону, обычные седаны заталкивали. припарковался вполне нормально задом но на 4ВД, единственно когда вылез из машины почуял какой-то запашок, на трансмиссионное масло перегретое похоже.
|
В эту зиму 4ВД включал только на покатушках, там же и ЕСП отключал. В АВТО все работает, хоть вперед, хоть назад. Колеса крутятся всегда. Просто надо резко на педаль давить, что бы преодолеть сопротивление ЕСП. Не едет вперед, включаем реверс, жмем назад, потом опять вперед. Все же убедились, что достаточно пары сантиметров свободы, что бы поехать. И не надо педаль давить в пол долго. Нажал до упора отпусти. У вас все получится.
|
Цитата:
При включенном только переднем приводе, такого почти не наблюдается, но колёса буксуют .... Режимом 4х4 на машинах с МКПП надо пользоваться крайне осторожно, тяжелые места преодолевать с ходу, иначе ремонт сцепления неизбежен.:cray: |
У меня к счастью или к сожалению колеса прокрутить не проблема, хоть куда, но вот в Пирелли Сотто Зеро я разочаровался в эту зиму - слишком легко буксуют...
Если ЕСП выключить зарыться крайне легко. Я по лесу недавно ехал и уперся в чуть более глубокий снег, начал потихоньку раскачивать, чтобы через насыпь этого снега проехать. Пару мтров уже продвинулся, и вот он близок уже менее глубокий снег, ан нет, с ЕСП-вкл и 4ВД-Лок - не едет, ЕСП душит и все тут, обороты на 700 держит и все. Я умный ЕСП-выключил, и случайно чуть бОльше газку дал... еще метр проехал, и все и ни вперед и ни назад. Полностью все 4 колеса крутяться, а даже не двигается, я под мотор слишком много снега нагреб :). Спасибо, детской лопатке, и такой-то матери за час или полтора умудрился из под машины снег выкопать и пробвинуться дальше, где уже снег не такой глубокий был... Спасибо дизелю и АКПП, я даже просто в Д оставил машину а сам копал потихоньку. Откопаю немного - машина брык на несколько сантиметров вперед :), потом смотрю что-то слишком далеко брык :) - думаю ну нафиг, еще уедет сейчас. :) |
Цитата:
|
В общем можно сделать вывод что когда колеса не крутятся это все таки "фича" а не "баг" - типичная работа ниссановской трансмиссии. Я уж было собрался на диагностику.
|
Вот только с этой "фичей" и советами поддавать газку "чтобы поехало" на небольшом пятачке (двор, ряд ракушек) - там где необходима осторожность в маневре - можно таких дел наворотить...может прыгнуть.
Так что Колеос едет хорошо с разгона и на подходящей резине по полю-дороге и т.д., Но медленно и уверенно по каше в ограниченном пространстве - это не его стихия. |
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
|
Цитата:
потом если застрял Колян- бежим за трактором, а если трактор-:( |
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:25. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4