Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог.
   

Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. Делимся различной информацией и впечатлениями о выездах за пределы асфальта.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.09.2012, 19:50   #241
Владыка
 
Аватар для Asenoc
 
Регистрация: 13.09.2012
Имя: Наталья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP
Возраст: 45
Сообщений: 606
Благодарности: 585/130
Asenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vch Посмотреть сообщение
Наталья! Любую грязь, на любом автомобиле рекомендуется преодалевать на скорости куда меньшей чем 40км/ч. Как говорят водители "внатяг", т.е.колеса крутятся очень медленно, тем самым не допускается проскальзывание.

Не по теме...

Спасибо. Просто у меня всегда были только а-ля спортивные машины - очень низкие, на низкопрофильной резине и пр. и соответственно ни о какой грязи речи быть не могло, поэтому совсем не знаю как с ней обращаться. Вот с визгом и дымом в поворот - это пожалуйста.
Asenoc вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 19:52   #242
Эксперт
 
Аватар для TopSpeed
 
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 40
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
TopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Ну так ЕСП и включилась к тому времени. Она отключается только на скорости ДО 40 км/ч, а потом уже включается хотите или нет.
Т.е. точно так-же как и 4ВД_лок.
Я конечно на спидометр не смотрел, но вряд ли в нашем лесу можно так разогнаться. Кроме того, когда я пытался тронуться с места, моя скорость была определённо ниже.
TopSpeed вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 20:25   #243
Живёт в форуме
 
Аватар для Plukh
 
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
Plukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TopSpeed Посмотреть сообщение
Набрал хорошую скорость, собирался проскочить ходом. Но не тут-то было!
Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Ну так ЕСП и включилась к тому времени. Она отключается только на скорости ДО 40 км/ч, а потом уже включается хотите или нет.
О! На моей Фазе 1, вроде бы, ESP не отключается на скорости больше 40 км/ч. А вообще, конечно, бестолковая фича - есть ситуации, когда и на скорости было бы неплохо иметь ESP отключённым... Но это, видимо, общая тенденция в области автомобилестроения...

Цитата:
Сообщение от Asenoc Посмотреть сообщение
То есть, я правильно поняла, что если мне надо проехать по какой-нить грязюке. то лучше это делать на скорости до 40 км и тогда ничего не помешает?
Как правильно сказал уважаемый vch, в общем случае - чем медленнее едешь (но едешь), тем больше шансов преодолеть бездорожье. Не, бывают конечно случаи, когда препятствие надо проскочить "с ходу" - крутой подъём, небольшая, но глубокая полоса грязи и т.п. - но даже такие вещи редко приходится делать на скорости больше 40 км/ч.
Plukh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 20:35   #244
Живёт в форуме
 
Аватар для Plukh
 
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
Plukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TopSpeed Посмотреть сообщение
Я конечно на спидометр не смотрел, но вряд ли в нашем лесу можно так разогнаться. Кроме того, когда я пытался тронуться с места, моя скорость была определённо ниже.
Я так понял, достаточно хоть на секунду эту скорость превысить - и ESP включается обратно насовсем - точно так, как 4WD Lock. Могло быть так, что в момент прокрутки колёс датчик вдруг намерял больше 40 км/ч, и включил ESP, да...
Plukh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 21:59   #245
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Plukh Посмотреть сообщение
О! На моей Фазе 1, вроде бы, ESP не отключается на скорости больше 40 км/ч.
Лампочка горит, но ЕСП работает уже.

добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Plukh Посмотреть сообщение
Могло быть так, что в момент прокрутки колёс датчик вдруг намерял больше 40 км/ч, и включил ESP, да...
Угу.
Я когда по полигону катался по снегу, внимательно следил за этимми моментами - так и есть, чуть "надавил" бОльше - капец, 4ВД-ЛОк нету, ЕСП уже работает
__________________

Последний раз редактировалось KotLV; 20.09.2012 в 21:59. Причина: Добавлено сообщение
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.09.2012, 22:28   #246
Эксперт
 
Аватар для TopSpeed
 
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 40
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
TopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Я когда по полигону катался по снегу, внимательно следил за этимми моментами - так и есть, чуть "надавил" бОльше - капец, 4ВД-ЛОк нету, ЕСП уже работает
4WD Lock возвращается после остановки. ESP же по прежнему не даёт тронуться, ели-ели крутит колёса.
TopSpeed вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 22:34   #247
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TopSpeed Посмотреть сообщение
4WD Lock возвращается после остановки.
На Фазе1 не возвращается. Надо еще раз нажимать клавишу.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 22:48   #248
Эксперт
 
Аватар для TopSpeed
 
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 40
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
TopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
На Фазе1 не возвращается. Надо еще раз нажимать клавишу.
Прошу прощения, я не точно выразился.
Лок включается после нажатия клавиши, Вы правильно пишете. А вот на ESP кнопка отключения положительного влияния не оказывает.
TopSpeed вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 22:49   #249
Староста
 
Аватар для Витяй
 
Регистрация: 18.09.2011
Имя: Виктор
Откуда: М.о. Пушкино
Автомобиль: Колеос дизель+ксенон
Возраст: 49
Сообщений: 416
Благодарности: 63/47
Витяй Старейшина КлубаВитяй Старейшина КлубаВитяй Старейшина КлубаВитяй Старейшина Клуба
По умолчанию

Мне кажется сам не пробовал в фазе 2 ESP она же ASR можно отключить
Инструкция к фазе 2 стр. 2.26
Отключение системы ASR
В некоторых случаях (езда по очень мяг-
кому грунту: по снегу, по грязи, а также,
если установлены цепи противоскольже-
ния) для уменьшения пробуксовки сис-
тема может снижать мощность двигателя.
Если в использовании системы нет не-
обходимости, ее можно отключить нажа-
тием на выключатель 1.
В подтверждение выключения системы на
щитке приборов появляется сообщение
«АНТИПРОБУКС СИСТ ОТКЛЮЧЕНА»
(Антипробуксовочная система отклю-
чена).
Витяй вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 22:52   #250
Эксперт
 
Аватар для TopSpeed
 
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 40
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
TopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Витяй Посмотреть сообщение
Мне кажется сам не пробовал в фазе 2 ESP она же ASR можно отключить
Инструкция к фазе 2 стр. 2.26
Отключение системы ASR
В некоторых случаях (езда по очень мяг-
кому грунту: по снегу, по грязи, а также,
если установлены цепи противоскольже-
ния) для уменьшения пробуксовки сис-
тема может снижать мощность двигателя.
Если в использовании системы нет не-
обходимости, ее можно отключить нажа-
тием на выключатель 1.
В подтверждение выключения системы на
щитке приборов появляется сообщение
«АНТИПРОБУКС СИСТ ОТКЛЮЧЕНА»
(Антипробуксовочная система отклю-
чена).
С этого и начали. Не помогает Кнопка видимо немного отодвигает порог срабатывания. Но явно не достаточно.
TopSpeed вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 23:02   #251
Староста
 
Аватар для Витяй
 
Регистрация: 18.09.2011
Имя: Виктор
Откуда: М.о. Пушкино
Автомобиль: Колеос дизель+ксенон
Возраст: 49
Сообщений: 416
Благодарности: 63/47
Витяй Старейшина КлубаВитяй Старейшина КлубаВитяй Старейшина КлубаВитяй Старейшина Клуба
По умолчанию

Отодвигает не так как на фазе 1? До 20 км что ли или как это проявляется?
Витяй вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 23:05   #252
Владыка
 
Аватар для Asenoc
 
Регистрация: 13.09.2012
Имя: Наталья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP
Возраст: 45
Сообщений: 606
Благодарности: 585/130
Asenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру КлубаAsenoc Гуру Клуба
По умолчанию

Ну хорошо, вот застряли уже, ESP включилась и выехать не дает. Ну а можно тогда выглючить зажигание и завести машину снова. ESP тогда не будет включено? И в заострявшем состоянии до 40 не разгонишься. Глядишь и выехать сможешь.. Нет?
Asenoc вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 23:18   #253
Эксперт
 
Аватар для TopSpeed
 
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 40
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
TopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Витяй Посмотреть сообщение
Отодвигает не так как на фазе 1? До 20 км что ли или как это проявляется?
Не знаю как именно это проявляется, эффект не понаблюдал. Просто предположил исходя из того, что "отключение" должно хоть на что-то влиять.

Цитата:
Сообщение от Asenoc Посмотреть сообщение
Ну хорошо, вот застряли уже, ESP включилась и выехать не дает. Ну а можно тогда выглючить зажигание и завести машину снова. ESP тогда не будет включено?
Я конечно не пробовал, но как-то странно было бы влиять на состояние ESP включением/выключением зажигания, когда для этого есть специальная кнопка Попробую конечно, как в следующий раз застряну. Но мне больше интересно попробовать воспользоваться функцией ограничения скорости. Там минимальное значение можно выставить 30 км/ч. Может быть включение этого ограничения убедит машину в безопасности буксования.
TopSpeed вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 23:32   #254
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

TopSpeed, Вообще проблема "того" застревания не в ЕСП, а в том. что когда Вы застряли вариатор не вытянул. Эта проблема вариатора уже неоднократно обсуждалась если что.
Так что ЕСП тут не причем - умная электроника вариатора берегла нежные ремешоски вариатора.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 23:40   #255
Эксперт
 
Аватар для TopSpeed
 
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 40
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
TopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
TopSpeed, Вообще проблема "того" застревания не в ЕСП, а в том. что когда Вы застряли вариатор не вытянул. Эта проблема вариатора уже неоднократно обсуждалась если что.
Так что ЕСП тут не причем - умная электроника вариатора берегла нежные ремешоски вариатора.
Такое тоже было, но не в грязи, а в песке. Колёса тогда не крутились, а машина игнорировала педаль газа. А вот в грязи колёса неспеша прокручивались. На сколько я понимаю, ремень в этой ситуации уже пережил самую большую нагрузку, которая требовалась для срыва колеса в букс. От ускорения ему хуже уже не стало бы. Передача стояла принудительная первая, если что.
TopSpeed вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
koleos, особенности, полного, привода


Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
трещина в пыльниках заднего привода. ШРУС!!! Alexandr Ходовая и подвеска. 23 17.10.2013 21:48
Трасса Москва-Питер. Особенности, советы, нюансы. Aleksey-F Путешествия по России. 56 20.03.2013 20:29
Отличия привода Колеоса и Кашкая. Osip Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. 17 13.04.2011 18:15
Особенности зимнего вождения кроссовера. Советы профессионалов. showman Автомобили. 0 27.01.2010 13:13
Трасса Москва-Крым. Особенности, советы, нюансы. Aleksey-F Путешествия за границу. 5 14.08.2009 00:31


Часовой пояс GMT +4, время: 13:26.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4