Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. (http://www.club-renault4x4.ru/koleos-4h4-ekspluataciya-vne-dorog/)
-   -   Koleos. Особенности полного привода. (http://www.club-renault4x4.ru/koleos-4h4-ekspluataciya-vne-dorog/2746-koleos-osobennosti-polnogo-privoda.html)

Aleksey-F 17.12.2011 00:12

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 158292)
При движении в натяг и подключенном заднем мосту муфта испытывает определенные нагрузки. И если она не выдержит, то эта машина проиграет. Вот о чем речь.

Ну, могу сказать, что при перегреве Koleos продолжает двигаться на 2WD. Относительно шин, как-то ездили в Лесные поляны в горку после хорошего дождя, так Koleos на АТ резине заехал без вопросов, Koleos на штатном Ханкуке с тремя отключениями муфты по дороге, но поднялся, хотя было очень скользко. Там-же были СГВ и по-моему Форд Эскейп, так они не смогли забраться (из-за шин). :pardon:

fedot 17.12.2011 00:19

Мы немножко говорим о другом. Вы все пытаетесь перевести это все на шины и разные условия.
Я же как истинный ученый пытаюсь сравнивать максимально одинаковые условия. Понимаете о чём я?
ШИНЫ одинаковые и водители одинаковые. Вот о чем речь. Я нивелирую особенности, а вы их на наоборот показываете. В вашем случае эксперимент некорректен. Уж извините.

Aleksey-F 17.12.2011 00:49

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 158296)
В вашем случае эксперимент некорректен. Уж извините.

Наверно, с вашей точки зрения.
Пытался вам показать, что в отключении муфты, нет ничего страшного. И не пытаюсь сравнить разные, по работе полного привода, машины. Как проедет участок дороги Тушкан или Спортаж, для Koleos, не имеет никакого значение, поскольку он едет по другому. :pardon:

fedot 17.12.2011 01:01

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 158301)
Наверно, с вашей точки зрения.
Пытался вам показать, что в отключении муфты, нет ничего страшного. И не пытаюсь сравнить разные, по работе полного привода, машины. Как проедет участок дороги Тушкан или Спортаж, для Koleos, не имеет никакого значение, поскольку он едет по другому. :pardon:

А как он может ехать по другому при распределении 50 на 50?:pardon:

Aleksey-F 19.12.2011 13:50

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 158302)
А как он может ехать по другому при распределении 50 на 50?:pardon:

Не знаю, что Вы определяите как 50 на 50.:pardon:
Момент может быть поровну спереди и сзади 50х50 и не меняться, только у машин с постоянным полным приводом и межосевым дифом (Хайлендер). :wink3:

Касательно Koleos (как у Тушкана не знаю) могу написать следующее:
_ У X-Trail/Koleos есть почти жёсткая блокировка до 10км/ч, когда напряжение на муфте ~ 12В, и которое максимально сжимает фрикционы. Как только скорость превышает 10км/ч напряжение на муфте падает почти в 2-раза, а режим переброски момента, от оси к оси, переходит в Авто.
_ Момент создаётся при разности оборотов на входе и выходе муфты - разности угловых скоростей колёс передней и задней оси. Чем больше скорость вращения передних колёс относительно задних, тем выше передача момента. Одним из факторов является разный рабочий радиус колес, как одно из условий - разница давления в шинах, задние шины должны быть чуть больше накачены. При диагоналке, и прохождении ям, момент гуляет (блокируется/разблокируется/передача в обратную сторону) от задней к передней оси и обратно, в зависимости от угловой скорости колёс.
_ Перегрев муфты. Любая муфта перегревается. Перегрев определяется - обороты * момент. В Koleos есть датчик отключающий муфту при определённой Т.

Надеюсь, то что написал выше, поможет более эффективно использовать Koleos на внедорожье. :)

Excalibur 19.12.2011 14:31

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 158562)
Момент может быть поровну спереди и сзади 50х50 и не меняться, только у машин с постоянным полным приводом и межосевым дифом (Хайлендер). :wink3:

причём наверно даже заблокированном, потому что его назначение как раз в перераспределении момента :pardon: таких машин по-моему вообще по пальцам, а всё остальное - это разные подвиды "по требованию"

валерьян 19.12.2011 14:48

от грунта многое зависит. можно и утонуть до брюха, в ожидании пока муфта остынет.
и со снегом такая же беда бывает, что пока машина вынужденно стоит в сугробе под ней снег уплотняется и водой пропитывается (от тепла машины).

fedot 19.12.2011 15:30

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 158562)
У X-Trail/Koleos есть почти жёсткая блокировка до 10км/ч, когда напряжение на муфте ~ 12В, и которое максимально сжимает фрикционы. Как только скорость превышает 10км/ч напряжение на муфте падает почти в 2-раза, а режим переброски момента, от оси к оси, переходит в Авто.

Опс:eek: А я как-то считал, что режим lock до 40 км/час работает. И распределяется момент 50х50 по осям. Во всяком случае на sportage так.
Из мануала Koleosa:
Принцип действия
При включение режима "4WD Lock" используется 50% мощности передних и задних колёс.
Примечание: при превышении автомобилем скорости 40 км/час при включённом режиме "4WD Lock" система автоматически переходит в режим "AUTO".

Откуда вы взяли про 10км/час?

x3m 19.12.2011 15:42

fedot, ответственно заявляю на тушкане (аналог спортяги) муфта намного "живучее" чем на колеосе... и информация о 10 км\час очень похожа на правду...

Excalibur 19.12.2011 15:45

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 158573)
Из мануала Koleosa:

очень часто мануалы напоминают "заборы" (и это не только о Колеосах) :mosking:

fedot 19.12.2011 15:47

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 158574)
fedot, ответственно заявляю на тушкане (аналог спортяги) муфта намного "живучее" чем на колеосе... и информация о 10 км\час очень похожа на правду...

Т.е. Вы считаете, что Renault нагло всем врёт, так?

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 158575)
очень часто мануалы напоминают "заборы" (и это не только о Колеосах) :mosking:

Очень часто в России не читают "мануалов" думая, что они умнее, тех кто их написал. Вот так будет точнее.;)

Excalibur 19.12.2011 16:04

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 158574)
fedot, ответственно заявляю на тушкане (аналог спортяги) муфта намного "живучее" чем на колеосе... и информация о 10 км\час очень похожа на правду...

у нас немного разные принципы управления, да и конструкция муфт
даже в мелочах различия, у Тушканов импульсное управление электромагнитом, у нас токовое

если не лень, то вот в помощь
Nissan полный привод | awd, 4x4, 4wd, 4motion, quattro, xDrive, SH-AWD, Haldex, Torsen, wiki - Устройство полного привода
Hyundai полный привод | awd, 4x4, 4wd, 4motion, quattro, xDrive, SH-AWD, Haldex, Torsen, wiki - Устройство полного привода (в частности Подробности о работе системы полного привода - HYUNDAI TUCSON CLUB)

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 158576)
Очень часто в России не читают "мануалов" думая, что они умнее, тех кто их написал. Вот так будет точнее.;)

в таком случае ссылки специально для вас, как читающего мануалы от читающих техноты и собственноручно проводящих измерения

fedot 19.12.2011 16:10

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 158578)
в таком случае ссылки специально для вас, как читающего мануалы от читающих техноты и собственноручно проводящих измерения

За ссылку спасибо, только вот документального подтверждения, что при превышении скорости в 10 км/час система переходит в режим авто, я пока не получил.
И кажется, что вряд ли получу. А умозаключения, не подтвержденные документально, это все домыслы и не более того. Уж извините.:pardon:

Excalibur 19.12.2011 16:14

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 158580)
За ссылку спасибо, только вот документального подтверждения, что при превышении скорости в 10 км/час система переходит в режим авто, я пока не получил.
И кажется, что вряд ли получу. А умозаключения, не подтвержденные документально, это все домыслы и не более того. Уж извините.:pardon:

ну я вижу, что вам лень по ссылкам гулять, что ж тут поделать :pardon:
в таком случае убеждать и что-то там доказывать желания нет никакого :)

Excalibur 19.12.2011 16:34

вот такой вот график получен моим соклубником

http://x-trail-club.ru/forums/index....=post&id=10903

Полный привод опаснее на льду - Клуб любителей Nissan X-trail

кстати это парень, который своими руками заменил ремень вариатора и что самое интересное, что это было пару лет назад и он успешно на этом ремне ездит до сих пор, именно поэтому у меня в клубе он носит почётное звание "Технарь клуба"


Часовой пояс GMT +4, время: 10:51.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4