Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. (http://www.club-renault4x4.ru/koleos-4h4-ekspluataciya-vne-dorog/)
-   -   Koleos. Особенности полного привода. (http://www.club-renault4x4.ru/koleos-4h4-ekspluataciya-vne-dorog/2746-koleos-osobennosti-polnogo-privoda.html)

Aleksey-F 20.12.2011 14:58

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 158741)
Вы спасли меня, Константин. :yahoo:
Ведь меня почти закидали помидорами.;)

Константин лишь подтвердил, что при передаче момента вольтаж после 10км/ч так-же падает как и в X-Trail, только чуть другие значения, по понижение напряжения фактически имеет такую-же величину как и X-trail.
А так-же подтвердил о наличии "жесткой" связи между мостами при нулевой передачи момента.
Разница в ~ 12-8В на X-Trail и ~13-10 не меняет картину.

KotLV 20.12.2011 15:00

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 158746)
А без ESP пробовали?

Нет. Потому что и так времени заняло кучу, да и нужен осциллограф - без него не все так уж точно.


Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 158746)
Т.е на дизеле, с вкл. ESP напряжение падает с 13В до 10В в зависимости от нагрузки.

Я думаю, что временные падения связаны с тем, что электроника защищала муфту. Просто в зависимости от того, что наступало ранее: либо падало напряжение, либо уже начинало ЕСП срабатывать.
На Колеосе просто этот порог выше и падения я не смог добиться, так как стенд более чем 4кН не может измерить.

Aleksey-F 20.12.2011 15:16

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 158755)
Нет. Потому что и так времени заняло кучу, да и нужен осциллограф - без него не все так уж точно.

Это не суть важно, картина видна.

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 158755)
Я думаю, что временные падения связаны с тем, что электроника защищала муфту. Просто в зависимости от того, что наступало ранее: либо падало напряжение, либо уже начинало ЕСП срабатывать.

Это понятно, нагрузка увеличивается, падает напряжение и ESP начинает душить обороты, что-бы снизить разницу угловых скоростей и соответственно момент. По крайней мере видно, при нагрузке выше 2.5кН, муфта уже не справляется.

Кость, до каких оборотов двигатель раскручивали?

fedot 20.12.2011 16:06

Цитата:

Сообщение от Nike (Сообщение 158751)
Выдержка из букваря на Колеос:
● При движении на скорости менее 10 км/ч:
Управление автомобилем осуществляется в режиме блокировки полного привода, и горит сигнальная
лампа полного привода.
● При движении на скорости от 10 км/ч до 40 км/ч:
Управление автомобилем осуществляется в автоматическом режиме. Если скорость автомобиля
снова стала менее 10 км/ч, режим управления автоматически изменится на режим блокировки полного
привода. Загорится сигнальная лампа блокировки полного привода.
● Скорость движения более 40 км/ч:
Если скорость автомобиля превышает 40 км/ч в режиме блокировки полного привода, данный режим
будет выключен.
Независимо от скорости движения, оно осуществляется в автоматическом режиме, и сигнальная
лампа блокировки полного привода погаснет.

Это что за букварь такой?

добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 158753)
Константин лишь подтвердил, что при передаче момента вольтаж после 10км/ч так-же падает как и в X-Trail, только чуть другие значения, по понижение напряжения фактически имеет такую-же величину как и X-trail.
А так-же подтвердил о наличии "жесткой" связи между мостами при нулевой передачи момента.
Разница в ~ 12-8В на X-Trail и ~13-10 не меняет картину.

Это где Вы такое увидели?
Я вот это прочитал:
"Режим 4ВД Лок.
1) Машина стоит - напряжение на муфте = 0.
2) Машина трогается, начало движения. Напряжение на муфте = 13В.
3) При скорости примерно 10 км/ч, напряжение = 13В.
4) При скорости примерно 40 км/ч, напряжение = 13В."

Человек на X-trail вряд ли на катках измерял напряжение, просто ехал и снимал показание с вольтметра.

Почему Вы трактуете написанное, как Вам выгодно?

Excalibur 20.12.2011 16:12

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 158771)
Человек на X-trail вряд ли на катках измерял напряжение, просто ехал и снимал показание с вольтметра.

не знаю, что понимается под "катками", а замерял он портативным цифровым запоминающих осцилом, больше того, на вопросы проходимости и перегрева в частности, он смотрит шире:

Цитата:

Про все авто с гидротрансформатором и муфтой сей опус.

Вот что например происходит в трансмисии Ниссана с вариатором при буксовании в снегу, сколько достается колесам и сколько теряется.
Пусть обороты двигателя 3000 об/мин , 1600 оборотов теряется в гидротрансформаторе.
На выходе 1400 об. Момент двигателя 180 Нм.
Потерями кроме ГТ и муфты пренебрегаем, увеличение момента ГТ не учитываем, расчет приблизительный.
Мощность двигателя Pд=M*n/9549. Рд=180*3000/9549=57 квт (77 лс).
В гидротрансформаторе выделяется тепла Рг = 180*1600/9549 = 30 квт
Редукция коробки 14
После вариатора обороты перед муфтой 1400/14=100 об/мин
Пусть на выходе муфты 10 об/мин (задние колеса медленно вращаются, передние шлифуют яму).
Момент проворачивания муфты 1200 Нм
На муфте рассеивается мощность Рм = 1200*90/9549 = 11,3 квт
Мощность на задних колесах Рк = 1200*10/9549 = 1,3 квт
Остаток мощности двигателя 14,4 квт идет на передние колеса.

Итоги:

Двигатель развивает 57 квт (77 л. с.)
В гидротрансформаторе выделяется 30 квт тепла
В муфте выделяется 11,3 квт тепла
На задних колесах мощность 1,3 квт (1,7 л.с.)

Сколько минут проработают вариатор и муфта?
Перегревается вариатор? - Клуб любителей Nissan X-trail

вроде не нарушил канвы темы? не офф?

fedot 20.12.2011 16:22

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 158774)
не знаю, что понимается под "катками", а замерял он портативным цифровым запоминающих осцилом, больше того, на вопросы проходимости и перегрева в частности, он смотрит шире:

вроде не нарушил канвы темы? не офф?

Нет, тему не нарушили. Про перегрев я не спорю, эти муфты в силу их конструкции могут перегреваться при определённых условиях.
Я сейчас о другом.
Я цитировал, Константина. Это он провел измерения на Колеосе, не я.
Его измерения, говорят о том, что в диапазоне скоростей от 0 до 40 км/час, на муфте постоянное напряжение. В X-trail это не так.
Я ни чего не напутал?

bobr 20.12.2011 16:24

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 158653)
Постоянно - понятие относительное... Я понимаю это так:
1. при включении LOCK муфта замыкается условно на 100% и передает 50% крутящего момента на заднюю ось, при этом не греется так как трения нет...
2. при достижении 10 км/час в час муфта начинает проскальзывать и работать на 50% при этом из-за проскальзывания она перегревается
3. при достижении 40 км/час - муфта работает на 5% но и практически не греется...

Следовательно муфта перегревается в диапазоне 10-40 км/час... а на деле это самая "грязевая" скорость ибо на первой передаче достигается пик крутящего момента и авто не слишком быстро для грязи едет...
По крайней мере я это прочувствовал "на своей шкуре" чего и Вам желаю для познания сущности вашего авто... :drinks:

А почему обязательно перегревается???
если НЕ допускать буксования передних колёс ничего перегреваться не будет.:drinks:

bobr 20.12.2011 16:30

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 158774)
не знаю, что понимается под "катками", а замерял он портативным цифровым запоминающих осцилом, больше того, на вопросы проходимости и перегрева в частности, он смотрит шире:



Перегревается вариатор? - Клуб любителей Nissan X-trail

вроде не нарушил канвы темы? не офф?

Да чё то Ниссановский товаришь намутил:mosking:

колёса буксуют? буксуют. а в ГТ тепло рассеивается со всех 180 Нм.:wink3: типа на колёса ничего не передаётся.

Excalibur 20.12.2011 16:38

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 158781)
Да чё то Ниссановский товаришь намутил:mosking:

не, ничё не намутил, расчёт для разблокированного ГТ

KotLV 20.12.2011 17:19

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 158760)
Кость, до каких оборотов двигатель раскручивали?

На Дастере: 2-я предача и примерно 2 тыс оборотов было.
На Колеосе просто в Драйве, но по сути он держал вторую передачу и обороты около 2.0-2.2 - я как то на это не обращал внимания. Мне на катках было важнее куда не уехать :). Обе машины норовили "соскочить" и укатить куда не надо.


Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 158774)
что понимается под "катками

Я уже написал. Стенд для проверки тормозов, АБС, ЕБД и остальной ерунды. Главное знать что проверяешь.


Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 158771)
"Режим 4ВД Лок.
1) Машина стоит - напряжение на муфте = 0.

Кстати. Подача тока на обоих машинах начинается сразу после 2-3 импульсов от датчивок АБС. На Дастере достаточно вставить скорость и не отпуская сцепление покрутить передние колеса буквально на пару-тройку градусов и сразу "щелкает" задняя муфта.

Excalibur 20.12.2011 17:37

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 158799)
Я уже написал. Стенд для проверки тормозов, АБС, ЕБД и остальной ерунды. Главное знать что проверяешь.

теперь дошло, под управляемой нагрузкой на колёсах
теперь правильно понял?

bobr 20.12.2011 17:37

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 158783)
не, ничё не намутил, расчёт для разблокированного ГТ

я таки настаиваю.:ok: если все 180 НМ рассеиваются в ГТ....то колеса ну никак не могут буксовать.:cray:

баланс момента:
Мдв= М гт+ М(сопр на колёсах).

KotLV 20.12.2011 17:53

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 158808)
под управляемой нагрузкой на колёсах

Ну да, как то так.
Я совсем по-научному не опишу, но суть такова, что можно измерить не только какое тормозное усилие развивает то или иное колесо, а и передаваемый крутящий момент в КилоНьютонах.
Кстати немного странно, что тормозное усилие, что создает каждое колесо в отдельности = 3.5 кН, а мост в сумме более 4 тяги. Т.е. можно предположить, что на самом деле в сумме общее тяговое усилие, что может передать на дизельном Колеосе муфта = примерно 700 кг? А на Дастере соответсвенно весь мост всего 250?
Или я не прав?

x3m 20.12.2011 18:53

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 158736)
Режим 4ВД Лок
5) При скорости примерно 60 км/ч, напряжение = 0-1.

А мне приснилось или я гдето читал что на Дастере полный привод работает до 80 км/час? :dntknw:

Land 20.12.2011 19:01

x3m, http://www.club-renault4x4.ru/157057-post277.html


Часовой пояс GMT +4, время: 20:00.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4