Я задал вопрос про номинальный ток на муфте. Мне ответили, что да, конечно мы знаем, какой он должен быть.
Я задал второй простой вопрос: Какой? Получил 3 поста, про устройство муфты. Я в курсе как она устроена и знал до этого. А теперь Вы мне рассказываете про троллинг? Я хотел понять, почему Вы так уверенно говорите, что муфта передаёт максимум на заднюю ось только до скорости в 10 км/час, а дальше по вашему утверждению включается режим авто. Так вот даже, если смотреть на предоставленный график напряжение/скорость, то выводы можно сделать другие. Например, что вначале муфта пытается отдать 50%, а по достижению 10 км час, скажем 35-45%, но постоянно. И то не факт, потому что на вопрос про номинальный ток мне так и не ответили. В догонку. График, который вы мне показали был снят на дорейсталинговом Х-Trail. Вот что написано у него в инструкции: http://x-trail-club.ru/forums/index....=post&id=10906 Вы уверены, что у нас всё точно так же? |
Цитата:
|
Цитата:
1. при включении LOCK муфта замыкается условно на 100% и передает 50% крутящего момента на заднюю ось, при этом не греется так как трения нет... 2. при достижении 10 км/час в час муфта начинает проскальзывать и работать на 50% при этом из-за проскальзывания она перегревается 3. при достижении 40 км/час - муфта работает на 5% но и практически не греется... Следовательно муфта перегревается в диапазоне 10-40 км/час... а на деле это самая "грязевая" скорость ибо на первой передаче достигается пик крутящего момента и авто не слишком быстро для грязи едет... По крайней мере я это прочувствовал "на своей шкуре" чего и Вам желаю для познания сущности вашего авто... :drinks: |
Цитата:
Вернее, греться будет, только при постоянном буксовании, но тут быстрее с этим завяжешь, чем муфта заблокируется. |
Цитата:
|
Цитата:
А то что муфта греется, так это только датчику так кажется. Перестраховались и всё. А вопрос про режим lock остаётся открытым, потому что никто не проделывал такие же эксперименты на Koleose, как на X-Trail. |
Цитата:
Про ток тоже написали. Сопротивление обмотки 2.5 Ом, график напряжения позволяет рассчитать ток, если сами не можете - при 12В (скорость 0 - 10 км/ч) ток равен 4.8А, дальше начинает плавно падать. Как перегревается муфта на ИКС-Трейле я уже выкладывал. До 11 сек видео задние колёса прокручиваются, т.е. передают крутящий момент, на 11 сек хорошо видно, как они встают - это перегрев муфты, при этом вонь стоит страшенная. Сами сумеете допереть что вызвало перегрев? Шар 7 - YouTube всё дальше и дальше ситуация начинает напоминать разговор глухого с немым вы хоть подряд что-ли читайте, без пропусков и не по диагонали а лучше, прежде, чем сомневаться в словах тех, кто знает о чём пишет, поизучайте внимательно ресурсы этих людей, возможно после этого появится какое-то понимание |
Цитата:
С Вашей стороны приводятся все аргументы и доказательства по Ниссану. Я задаю всего один вопрос, а вы уверенны что в Рено так же? Ведь изменить работу муфты программно, раз плюнуть. Ну скажите, честно, я считаю, что так же и это будет Вашим мнением. А Вы всё пытаетесь меня размазать по столу. Чувствую придётся идти на поклон к знакомым, выпрашивать у них диагностический комп с правильным шнуром и мерить самому. А там или подтвердиться, что муфта у нас работает так же, как на Нисане или нет. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Федор возьмите вольтметр и измерьте напряжение. Не надо диагностического компьютера с "правильным" шнуром.
|
Ежели включен 4ВД ЛОК 50Х50 будет до 40км/час, выше отключится, ежели включен АУТО (не помню какие пропорции, по моему 30Х70) будет до 10км/час, выше отключатся и становится переднеприводным, по моему так.
|
Цитата:
2. Исключительно с экономической точки зрения, тратить деньги на разработку и создание полного-привода не имеет никакого смысла, если в вашем распоряжении есть готовое решение. Вы забываете, в первую очередь, компании зарабатывают деньги, а уже потом всё остальное, поэтому, по сути мы имеем фактически одинаковые продукты в разных фантиках. 3. Настройки полного привода о которых говорим имеют отношение к машинам 2008 г.в. , кстати они такие-же и на Европейском Duster, ребята из Латвии сравнивали, есть ли изменения у koleos в Ф2, не знаю. |
Цитата:
|
Цитата:
Вы знаете, что такое нагрузка и что бывает с деталью когда она превышает необходимое значение? Написали же, что момент определяется разницей угловых скоростей, как Вы думаете какова разница угловой скорости при 8км/ч и при 40км/ч и какова разница нагрузок при этих скоростях. Кроме того, физически муфта не может передать момент выше определенного, при достижении макс значения муфта разблокируется, напряжение определяет порог нагрузок (момента). Помимо муфты есть ещё подвеска, которая тоже испытывает нагрузки, случаев когда подвеска не выдерживает, обычно при касании вращающегося колеса с землёй, предостаточно. |
Часовой пояс GMT +4, время: 10:26. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4