Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. (http://www.club-renault4x4.ru/koleos-4h4-ekspluataciya-vne-dorog/)
-   -   Koleos. Особенности полного привода. (http://www.club-renault4x4.ru/koleos-4h4-ekspluataciya-vne-dorog/2746-koleos-osobennosti-polnogo-privoda.html)

fedot 19.12.2011 20:00

Я задал вопрос про номинальный ток на муфте. Мне ответили, что да, конечно мы знаем, какой он должен быть.
Я задал второй простой вопрос: Какой?

Получил 3 поста, про устройство муфты. Я в курсе как она устроена и знал до этого.

А теперь Вы мне рассказываете про троллинг?
Я хотел понять, почему Вы так уверенно говорите, что муфта передаёт максимум на заднюю ось только до скорости в 10 км/час, а дальше по вашему утверждению включается режим авто.
Так вот даже, если смотреть на предоставленный график напряжение/скорость, то выводы можно сделать другие. Например, что вначале муфта пытается отдать 50%, а по достижению 10 км час, скажем 35-45%, но постоянно.
И то не факт, потому что на вопрос про номинальный ток мне так и не ответили.

В догонку. График, который вы мне показали был снят на дорейсталинговом Х-Trail. Вот что написано у него в инструкции:
http://x-trail-club.ru/forums/index....=post&id=10906

Вы уверены, что у нас всё точно так же?

Литейщик 19.12.2011 20:54

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 158636)
Так вот даже, если смотреть на предоставленный график напряжение/скорость, то выводы можно сделать другие. Например, что вначале муфта пытается отдать 50%, а по достижению 10 км час, скажем 35-45%, но постоянно.

По опыту вождения я почти соглашусь с Вами. Может быть и не 35-45%, а поменьше, но до 40км/ч момент на задние колеса передается. А вот уже после 40км/ч муфта почти совсем размыкается. IMHO.

x3m 19.12.2011 21:08

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 158636)
вначале муфта пытается отдать 50%, а по достижению 10 км час, скажем 35-45%, но постоянно.

Постоянно - понятие относительное... Я понимаю это так:
1. при включении LOCK муфта замыкается условно на 100% и передает 50% крутящего момента на заднюю ось, при этом не греется так как трения нет...
2. при достижении 10 км/час в час муфта начинает проскальзывать и работать на 50% при этом из-за проскальзывания она перегревается
3. при достижении 40 км/час - муфта работает на 5% но и практически не греется...

Следовательно муфта перегревается в диапазоне 10-40 км/час... а на деле это самая "грязевая" скорость ибо на первой передаче достигается пик крутящего момента и авто не слишком быстро для грязи едет...
По крайней мере я это прочувствовал "на своей шкуре" чего и Вам желаю для познания сущности вашего авто... :drinks:

fedot 20.12.2011 00:02

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 158653)
Постоянно - понятие относительное... Я понимаю это так:

Следовательно муфта перегревается в диапазоне 10-40 км/час... а на деле это самая "грязевая" скорость ибо на первой передаче достигается пик крутящего момента и авто не слишком быстро для грязи едет...

А почему такая же муфта (по принципу действия) не перегревается на Sportage?
Вернее, греться будет, только при постоянном буксовании, но тут быстрее с этим завяжешь, чем муфта заблокируется.

x3m 20.12.2011 05:57

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 158673)
А почему такая же муфта (по принципу действия) не перегревается на Sportage?
Вернее, греться будет, только при постоянном буксовании, но тут быстрее с этим завяжешь, чем муфта заблокируется.

Потомучто муфта другая... Вы темки то всетаки почитайте по ссылкам выше...

fedot 20.12.2011 09:41

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 158678)
Потомучто муфта другая... Вы темки то всетаки почитайте по ссылкам выше...

Если, Вы обратили внимание, то я их читаю. Иначе, не откопал бы, что мне рассказывают, про то как работает муфта на X-Trail, а не на Koleos. И заметьте, это ни как не противоречит "мануалу".
А то что муфта греется, так это только датчику так кажется. Перестраховались и всё.
А вопрос про режим lock остаётся открытым, потому что никто не проделывал такие же эксперименты на Koleose, как на X-Trail.

Excalibur 20.12.2011 10:29

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 158683)
Если, Вы обратили внимание, то я их читаю.

Если бы читали, то знали бы, что Т-31 - это Колеос с 40% отличиями по деталям (в основном кузовным).
Про ток тоже написали. Сопротивление обмотки 2.5 Ом, график напряжения позволяет рассчитать ток, если сами не можете - при 12В (скорость 0 - 10 км/ч) ток равен 4.8А, дальше начинает плавно падать.

Как перегревается муфта на ИКС-Трейле я уже выкладывал.
До 11 сек видео задние колёса прокручиваются, т.е. передают крутящий момент, на 11 сек хорошо видно, как они встают - это перегрев муфты, при этом вонь стоит страшенная. Сами сумеете допереть что вызвало перегрев?

Шар 7 - YouTube

всё дальше и дальше ситуация начинает напоминать разговор глухого с немым
вы хоть подряд что-ли читайте, без пропусков и не по диагонали
а лучше, прежде, чем сомневаться в словах тех, кто знает о чём пишет, поизучайте внимательно ресурсы этих людей, возможно после этого появится какое-то понимание

fedot 20.12.2011 10:42

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 158686)
всё дальше и дальше ситуация начинает напоминать разговор глухого с немым

Вот именно. При чём Вы всё время меня пытаетесь убедить, что муфты в режиме Lock работают одинаково на Ниссане и Рено.
С Вашей стороны приводятся все аргументы и доказательства по Ниссану.
Я задаю всего один вопрос, а вы уверенны что в Рено так же? Ведь изменить работу муфты программно, раз плюнуть. Ну скажите, честно, я считаю, что так же и это будет Вашим мнением. А Вы всё пытаетесь меня размазать по столу. Чувствую придётся идти на поклон к знакомым, выпрашивать у них диагностический комп с правильным шнуром и мерить самому. А там или подтвердиться, что муфта у нас работает так же, как на Нисане или нет.

Excalibur 20.12.2011 11:33

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 158687)
Я задаю всего один вопрос, а вы уверенны что в Рено так же?

безусловно, в противном случае (что логично) не использовал бы этих аргументов

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 158687)
Ведь изменить работу муфты программно, раз плюнуть.

и диск сцепления превратится в шестерню?

fedot 20.12.2011 11:58

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 158690)
и диск сцепления превратится в шестерню?

Опять Вы за своё. Я про то, что 12 вольт могут на муфте держаться не от 0 до 10 км/час, а до 40.

Land 20.12.2011 12:08

Федор возьмите вольтметр и измерьте напряжение. Не надо диагностического компьютера с "правильным" шнуром.

vova-jan 20.12.2011 12:11

Ежели включен 4ВД ЛОК 50Х50 будет до 40км/час, выше отключится, ежели включен АУТО (не помню какие пропорции, по моему 30Х70) будет до 10км/час, выше отключатся и становится переднеприводным, по моему так.

Aleksey-F 20.12.2011 12:18

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 158687)
Вот именно. При чём Вы всё время меня пытаетесь убедить, что муфты в режиме Lock работают одинаково на Ниссане и Рено.

1. Koleos в принципе не отличается от X-Trail T31. Если вы поизучаете форум то увидите, что абсолютно все детали, кроме кузовных, на Koleos стоят от X-Trail T31. Если Вы закажете деталь, то получите её со штампом Nissan, то-же самое относится и к электронике, блоки управления стоят Nissan-овские (на форуме есть фото). Renault никогда не занималась разработкой полного привода, этим занимается Nissan, который умеет и знает как это делать. Тем более, Nissan принадлежит Renault, как один из основных активов.

2. Исключительно с экономической точки зрения, тратить деньги на разработку и создание полного-привода не имеет никакого смысла, если в вашем распоряжении есть готовое решение. Вы забываете, в первую очередь, компании зарабатывают деньги, а уже потом всё остальное, поэтому, по сути мы имеем фактически одинаковые продукты в разных фантиках.

3. Настройки полного привода о которых говорим имеют отношение к машинам 2008 г.в. , кстати они такие-же и на Европейском Duster, ребята из Латвии сравнивали, есть ли изменения у koleos в Ф2, не знаю.

fedot 20.12.2011 12:29

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 158694)
Федор возьмите вольтметр и измерьте напряжение. Не надо диагностического компьютера с "правильным" шнуром.

Если бы я знал в каких точках мерить, то так бы и сделал.:pardon:

Aleksey-F 20.12.2011 12:47

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 158693)
Опять Вы за своё. Я про то, что 12 вольт могут на муфте держаться не от 0 до 10 км/час, а до 40.

А почему не 20В и не до 200км/ч?
Вы знаете, что такое нагрузка и что бывает с деталью когда она превышает необходимое значение? Написали же, что момент определяется разницей угловых скоростей, как Вы думаете какова разница угловой скорости при 8км/ч и при 40км/ч и какова разница нагрузок при этих скоростях. Кроме того, физически муфта не может передать момент выше определенного, при достижении макс значения муфта разблокируется, напряжение определяет порог нагрузок (момента).
Помимо муфты есть ещё подвеска, которая тоже испытывает нагрузки, случаев когда подвеска не выдерживает, обычно при касании вращающегося колеса с землёй, предостаточно.


Часовой пояс GMT +4, время: 10:26.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4