Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. (http://www.club-renault4x4.ru/koleos-4h4-ekspluataciya-vne-dorog/)
-   -   Koleos. Особенности полного привода. (http://www.club-renault4x4.ru/koleos-4h4-ekspluataciya-vne-dorog/2746-koleos-osobennosti-polnogo-privoda.html)

валерьян 06.02.2013 12:28

на автомате нет проблем с задним ходом.

Excalibur 06.02.2013 13:33

Цитата:

Сообщение от Silent_Ivanopulo (Сообщение 218680)
полагаю что на коле с автоматом такой проблемы нет, т.к. насколько я понял проштудировав тут темы, такая проблема есть только на авто с вариком. Или я не прав?

надеюсь, что да
умники в Ниссане, решили, что паркетник непременно должен уметь ездить задним ходом со скоростью 60км/ч (измерено экспериментальным путём на ИКС-Трейле Т-31)
сомневаюсь, что кто-то из нас гоняет на реверсе с такими скоростями, но в гОвнах глотаем выхлоп дружно всем коллективом

TopSpeed 06.02.2013 13:36

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 218661)
вот с этим утверждением не соглашусь
простой пример из жизни, вчерашний
опять бился в сугробах на парковке, под всеми колёсами одинаковый снег, ни одно из них на более твёрдой поверхности не стоит
передняя ось зарывается по пузо только в путь, под задними колёсами даже "ямки" не образуются
о чём говорит?

О том, что даже в максимально сжатом состоянии муфта допускает пробуксовку, нагреваясь при этом. Что в общем-то соответствует данным из мануала о том, что в зажатом состоянии момент между осями распределяется в соотношении 50:50. Такое возможно либо на свободном дифференциале, либо на буксующей муфте.

Цитата:

Сообщение от Silent_Ivanopulo (Сообщение 218680)
полагаю что на коле с автоматом такой проблемы нет, т.к. насколько я понял проштудировав тут темы, такая проблема есть только на авто с вариком. Или я не прав?

Не совсем так. Проблема вариатора, это когда колёса не крутятся вообще. А задние колёса не вращаются из-за муфты, которая на автомате такая же.

Excalibur 06.02.2013 13:42

Цитата:

Сообщение от TopSpeed (Сообщение 218684)
Не совсем так. Проблема вариатора, это когда колёса не крутятся вообще. А задние колёса не вращаются из-за муфты, которая на автомате такая же.

не так
передаточное число для реверса у авто с вариаторами очень высокое, отсюда он может быстро задом ездить, но и гребёт плохо
аналог: на МКПП включить в грязи 2ую передачу и пытаться так ехать
но наверно "аналог" тут будет ещё и с оговоркой, т.к. у МКПП крутящий момент будет подводиться от "сильного" сцепления (в нашем случае он подводится, через "слабую" муфту, что ещё больше усиливает дефект)

TopSpeed 06.02.2013 13:52

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 218685)
не так
передаточное число для реверса у авто с вариаторами очень высокое, отсюда он может быстро задом ездить, но и гребёт плохо
аналог: на МКПП включить в грязи 2ую передачу и пытаться так ехать
но наверно "аналог" тут будет ещё и с оговоркой, т.к. у МКПП крутящий момент будет подводиться от "сильного" сцепления (в нашем случае он подводится, через "слабую" муфту, что ещё больше усиливает дефект)

И это тоже :)
Я про то, что вариатор иногда и вперёд отказывается ехать. Обороты упираются в 3-4 т., колёса не крутятся, но газ при этом в пол. ESP отключена.

leegenda 06.02.2013 13:53

Итог: ерунда 4х4 НЕ рекомендую хвастаться что есть полный привод. тестил в лыткарино на песках, тестил по полю в сугробах, тестил сегодня по заснеженной каше(покрытие лед, высота тающего снега примерно 30 см.) Со старой ауди а4 2006 г. с полным приводом allroud не сравниться ( дописка)

Excalibur 06.02.2013 14:02

Цитата:

Сообщение от TopSpeed (Сообщение 218686)
И это тоже :)
Я про то, что вариатор иногда и вперёд отказывается ехать. Обороты упираются в 3-4 т., колёса не крутятся, но газ при этом в пол. ESP отключена.

это как раз в первую очередь :)
а вот ESP отключать не надо ;) его надо наоборот включать, иначе Колян даже не будет пытаться эмулировать заблокированный межосевой дифференциал

валерьян 06.02.2013 14:11

так есп вроде межколесные блокировки ,а не межосевые изображает.
последние 3 дня все парковки приходится делать на локе и при выключенной есп, иначе никак

TopSpeed 06.02.2013 14:15

Цитата:

Сообщение от валерьян (Сообщение 218691)
так есп вроде межколесные блокировки ,а не межосевые изображает.
последние 3 дня все парковки приходится делать на локе и при выключенной есп, иначе никак

+1 по всем пунктам.
Сейчас иногда отключаю есп на парковках, потому что в случае фейла откапывать придётся только 2 колеса, а не все 4 :rofl:

Excalibur 06.02.2013 14:16

Цитата:

Сообщение от валерьян (Сообщение 218691)
так есп вроде межколесные блокировки ,а не межосевые изображает.
последние 3 дня все парковки приходится делать на локе и при выключенной есп, иначе никак

хорошо, зайдём с другой стороны
что тогда изображает межосевой?

TopSpeed 06.02.2013 14:17

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 218693)
хорошо, зайдём с другой стороны
что тогда изображает межосевой?

Муфта с возможностью буксовки :pardon:

Excalibur 06.02.2013 14:24

Цитата:

Сообщение от TopSpeed (Сообщение 218695)
Муфта с возможностью буксовки :pardon:

муфта сама по себе ничего не может, ей надо командовать
а работает это просто:
если, к примеру, передние колёса оказались на льду, а задние при этом на чистом асфальте (представим, передние колёса повисли в воздухе)
ESP, своей антипробуксовочной системой, "подкусывает" тормоза колёс передней оси, если муфта заднего моста сжата (а в режиме Лок она сжата на максимум), то момент устремляется в сторону задней оси

в действительности всё несколько сложнее (и в нашем случае хуже), но на пальцах как-то так

TopSpeed 06.02.2013 14:28

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 218697)
муфта сама по себе ничего не может, ей надо командовать
а работает это просто:
если, к примеру, передние колёса оказались на льду, а задние при этом на чистом асфальте (представим, передние колёса повисли в воздухе)
ESP, своей антипробуксовочной системой, "подкусывает" тормоза колёс передней оси, если муфта заднего моста сжата (а в режиме Лок она сжата на максимум), то момент устремляется в сторону задней оси

в действительности всё несколько сложнее, но на пальцах как-то так

Вы что-то путаете. Если передние колёса висят в воздухе, а задние стоят на земле, включен лок, то машина тронется без всякого esp и без прикусывания колодок. Муфта соединяет переднюю ось с задней. Передняя будет ось крутиться в воздухе, а задняя будет толкать автомобиль по земле. ESP кусается тормозами в несколько иных ситуациях.

Aleksey-F 06.02.2013 14:46

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 218661)
передняя ось зарывается по пузо только в путь, под задними колёсами даже "ямки" не образуются
о чём говорит?

Цитата:

Сообщение от валерьян (Сообщение 218673)
при включенном локе копали только передние, но как только удалось немного сдвинуть машину, так тут же и задние начали крутить. а ямки всегда больше под передними

Этот момент отмечен на многих автомобилях с электронной блокировкой - нулевая угловая скорость. Если ЭБУ не обучена с ней работать, пп не включается.
Понятно, что у Koleos всё условно, по крайней мере, пока его не научат правильно работать, к примеру как на Фриле. :pardon:

Excalibur 06.02.2013 14:50

Цитата:

Сообщение от TopSpeed (Сообщение 218698)
Вы что-то путаете.

хорошо, зайдём по-другому :)

Цитата:

Сообщение от TopSpeed (Сообщение 218698)
Если передние колёса висят в воздухе, а задние стоят на земле, включен лок, то машина тронется без всякого esp и без прикусывания колодок. Муфта соединяет переднюю ось с задней. Передняя будет ось крутиться в воздухе, а задняя будет толкать автомобиль по земле.

при такой логике распределение крутящего момента по осям равно 50% на 50%
Вы утверждаете, что у нас фиксированное распределение 50/50?

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 218700)
Этот момент отмечен на многих автомобилях с электронной блокировкой - нулевая угловая скорость. Если ЭБУ не обучена с ней работать, пп не включается.
Понятно, что у Koleos всё условно, по крайней мере, пока его не научат правильно работать, к примеру как на Фриле. :pardon:

хм....считаешь, что это возможно?
как реализовано обучение у Фрила? колись, я не в курсе :dntknw:


Часовой пояс GMT +4, время: 03:57.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4