an007, У меня Каптива с таким же мотором, ну у меня расход сейчас по компу 14.3 л а в реале где то 16-16.5 л. Да движок это песня.
|
Цитата:
|
хотел Х3 двухлитровый дизель в минималке взять летом где-то за 1,7ляма, а они уже сечас ближе к 2 продаются:eek:
|
Цитата:
|
Цитата:
P.S. Сборка отстой (постоянно ломались всякие мелочи) и обсуживание дорогое (колодки не оригинал 4000, фильтр топливный 2500, ну и тд.), а так ничего машин. |
|
Сегодня съездил посмотреть Сента Фэ. В общем машина понравилась... но не настолько, что бы взять на тест. Машина внешне смотрится меньше, чем есть. Внутри все аккуратно, в общем не кореец, а европеец. Очень свободно. В гранде есть даже электропривод задней двери, но как работет понять не удалось, на обеих машинах были сняты аккумуляторы. В общем впечатление, что своих денег стоит, но вот "просто я ее хочу", как это было после теста Гранд Чероки, или даже "надо ехать на тест-драйв", не возникло. Жена уговаривает все же пройти тест, подумаю.
Теперь хочу съездить за SRX. Сейчас хорошие скидки на Кэдди. P.S. Вот интересно, куда нас санкции доведут, как бы не пришлось запчасти из-под полы покупать, так что может УАЗ... |
Цитата:
Цитата:
|
Radagest, все тоже самое :-)
|
Осенью протестировал практически все варианты замены Колеосу: фольксвагены, хюндаи, киа, вольво, мазды и т. д.. Вывод - все, что интереснее Колеоса, то оно значительно дороже. От добра добра не ищут! Поэтому заказал себе второй Колеос!
|
владимир1, не, Ф3 дизельную обрезаную за деньги, большие, чем я покупал своего, не наш путь. К тому же пыл угас настолько, что если даже сейчас фрамос привезут люкс дизельный за деньги вменяемые, то уже интереса нет. Задолбали реношники раскачиваться. Если в этом году не представят Колеос 2, то меня как клиента потеряли точно. Все бренды как бренды, каждые 3 года обновление, на обновление модельного года заранее подсаживают, только Рено все Логанами торгует. Ну что, тоже вариант. Раз клиент не дорог
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Denius, согласен! Даже нормальной рекламы Колеоса нет. А Колеос2 ждать в этом году не стоит. Но цены у конкурентов совершенно не радуют!
|
Копыто, извините, Вы что-то написали? У меня просто аакой-то набор буков отображается
владимир1, цены в принципе не радуют. В 2008 году брал Рекстон за 950 тысяч, сейчас он 1,3 ляма, Колеос в 2010 за 1,2 ляма с опциями, а сейчас он без опций 1,35 и порезан, разве что лошадок добавили. И так по все маркам. По нашим даже хуже. Превратили машину опять в роскошь. Как и квартиры и еще много чего. Но я для себя так решил, что живем один раз, вот и надо себя радовать. Другой вопрос, что покупкой обрезаного Колеоса себя сильно не порадуешь. Вот если б с ростом цен проходил апгрейд, а не даунгрейт - вот тогда да! |
Цитата:
|
Denius, переставьте буквы
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
Не по теме... |
Копыто,
Не по теме... |
Цитата:
"Немецкие Повозки" - вот их название. А "немецкие немцы" дороговаты и в обслуживании тоже. Смена колодок например, на Ауди А 6 и на Q 7 - 15 тыс. Может где то и дешевле можно найти, но не на много. Там компьютером надо разжимать колодки. В обычном сервисе никак без него. На Q7 - покатали меня, так всю Ж отбил! Жёсткая подвеска, каждый бугор и яма отражаются как колл в Ж. Не для Россиии это. А6 вроде помягче, но проходимости никакой! За эти деньги много чего полезного найти можно: И паджерики и Вольво ХС 90 , и до Прадо можно дотянутся. Читайте: Депутат попросил запретить в России «Фольксвагены» с DSG Autonews :: Новости :: DSG-7 требуют запретить в России ".......По этой причине во всем мире отозвано 1,6 миллиона (из них 640,3 тысячи в Китае) автомобилей марок Volkswagen, Audi, Skoda и Seat. " Кроме коробки, если слабые места некоторых моделей - турбины и подвеска. Были глюки с электроусилителем руля, когда бросало на встречку людей. Мой друг жаловался на дизельный пассат, который в морозы заводился через раз, даже на хорошей солярке. Короче Фольцваген групп - денежный пылесос и гимор, который всегда с тобой. |
Выше писал, что в семье есть Kia Mohave. Уходит Маха, в Москву. На смену ей абсолютно такая же Маха, в той же комплектации и, даже, цвете;)
|
А на Санте в максимуме есть электропривод задней двери? На Гранд Санте есть
|
Вроде бы только на Гранд.
|
В общем пока залип на Мохаве, полазил посмотрел, а уже Мохав 2 готовится к выходу :dntknw:
Машина внешне будет интереснее, но как бы ценник не оказался как у Гранд Чероки. ПыСа: А Колеос 2 французы так и не представили |
Цитата:
|
владимир1, представят через год, через два может привезут.
Вот так они пролетают мимо рынка. Поэтому и слышно отовсюду: Х-Трейл продается, а Колеос - недооценен. Просто российский рынок для французов вторичен и продажи тут только на уровне логанов и клонов. Даже Лагуну, которую неплохо покупали, увели с нашего рынка. Зато есть купе и французы говорят: зачем нам везти в Россию Лагуну, если купе вон есть, но не продается. Корейцы в итоге даже рост продаж демонстрируют, несмотря на общее их падение. А европейцы плачутся. ПСА уже осознали, стали активнее Ситроены продвигать, обновления выпускают. А концерн Рено-Ниссан-Самсунг-Дача-Датсун-АвтоВАЗ (никого не забыл?) выпускает перелицованную Гранту под именем Датсун. Зашибись! |
Да, ситуация с Колеосами странная. Квота для России, видимо, совсем маленькая. Поэтому и не рекламируют нормально!
|
владимир1,
Не по теме... |
Цитата:
|
Согласна с горынычем, рекламы много , она во всех журналах , которые я брала в последнее время в руки , даже в аэроэкспрессе и Трансаэро , по тв, на главной странице яндекса
|
горыныч,
Не по теме... |
Denius,
Не по теме... |
Вчера была у ОД. Менеджер сказал все колеосы раскупили, и несколько заказали. Они в шоке от такого.:dntknw:
|
О! Колеос, стал дефицитом.
Пасдавляю, товаиси! |
кстати у нас на дорогах их всё больше и больше
|
Из-за малой квоты на Россию - это искусственно создаваемый дефицит.
|
Цитата:
Момент истины наступит ближе к лету, когда дилеры всех марок распродадут прошлогодние стоки и перепишут ценники. ;) |
Цитата:
|
Колеос с Нового года уже дважды подорожал. Сначала на 25 т.р, потом в марте еще раз на 25 т.р. Мне этот рост прямо в салоне показали при заказе новой машины.
|
Цитата:
У всех марок примерно одинаковая ситуация. |
espio, а смысл с колеоса на дастер? (кстати у ВАС в профиле только что был авто-дастер) не реклама ли салона?
|
espio, РЕКЛАМА!!! :ireful3:
|
Цитата:
|
Может кому пригодится
Индекс ORD : Off-road drive |
Цитата:
|
vch, естественно. Поэтому это не официальный международный рейтинг, а рейтинг офф-роуд драйв.
Но в этом рейтинге есть достаточно объемистый перечень разных 4х4 с плюсами и минусами по мнерию журнала, а так же оценками журналистами автомобилей по разным пунктам. |
А есть в клубе те, кто с дизельного Колеоса пересаживался на бензиновый?
Просто обратный опыт есть. |
Есть, в Питере. Если не ошибаюсь, Нальчик пересел с дизеля 150 л.с. на Ф3 ЛП.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:41. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4