Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   А что после Koleos`а? (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/180-chto-posle-koleos.html)

горыныч 17.02.2014 17:55

Silent_Ivanopulo,

Не по теме...


Silent_Ivanopulo 17.02.2014 17:59

Цитата:

Сообщение от горыныч (Сообщение 252511)
Silent_Ivanopulo,

Не по теме...


Не по теме...


Praktika 17.02.2014 18:31

Цитата:

Сообщение от Silent_Ivanopulo (Сообщение 252506)
а я уверен, тк у нас уже 3 год в семье такой. :)
пол не покатый 100%
Ценник вполне адекватный на мой взгляд, учитывая габариты, раму, полный привод и все остальное. Дешевле авто такого класса нет :pardon:

Я перед покупкой Колеоса заходил в салон Ссанёнга. И посидел во всех машинах. И вышел. Даже не покатался. Цена Рекстона на тот момент была чуть выше Колеоса, где-то 1200. Это было почти 5 лет назад.

Дешевле? Ну, например, Патфайндер.
Какого такого класса? Неужели премиум?
Прадо стоит 1800 бензин, 2000 дизель. Таки это не сСсангёнг ни разу.
Я не утверждаю, что Рекстон плохой авто. Но ведь не за такие деньги!
Да хоть трижды рамный. И пол не покатый даже. (Не видел семиместных, поэтому не проверял. Указал только те машины, которые сам видел)
В Киа Мохаве и ix55 пол тоже покатый. В семиместных.

Antonio 17.02.2014 18:39

Цитата:

Сообщение от Hooch (Сообщение 252262)
На днях видел, что Шкода вупустит новую октавию тур. Мне показался интересным вариантом, ДСГ, полный привод.. ну короче аля Ауди Аллроуд, только бюджетно. Когда появится - надо изучить!

тоже смотрел, цена очень интересная, но нужных реально плюшек еще тыщ на 100-200 набрать придется)

Praktika 17.02.2014 19:01

Цитата:

Сообщение от Antonio (Сообщение 252517)
тоже смотрел, цена очень интересная, но нужных реально плюшек еще тыщ на 100-200 набрать придется)

Как директор со своим премиум тарантаосм A6 allroad намаялся - даром не надо. Свой предыдущий аутбэк он вспоминает как сладкий сон. Но не положено по статусу.
Из последнего - диодики погасли в стопарях. Плату какую-то под замену. Денег как за космолет попросили.
Нафиг такое от вагена.
ПРостенькие Октавии Тур - вот то машины были. Так то была Шкода. А теперь - это ваген.

ilejn 17.02.2014 19:04

Цитата:

Сообщение от green (Сообщение 252505)
не понял, что в нем впечатляющего. может только цена со скидкой? и проходимость?

Ну в общем, да.
Цена, размеры и проходимость.

Близкое сочетание может предложить Паджеро Спорт (но там какие-то сложности с семиместными), Тойота Хайлендер с двигателем 2.7 (да, он не рамный, но проходимость неплохая) и, пожалуй, Додж Джорни (тут уже проходимость сильно хуже, и я не уверен, что они еще продаются).

green 17.02.2014 19:18

Цитата:

Сообщение от Antonio (Сообщение 252517)
тоже смотрел, цена очень интересная, но нужных реально плюшек еще тыщ на 100-200 набрать придется)

У кого то из московских официалов видел типа в наличии за 1084000, по моему в максимальной комплектации.
И по моему ничем особенно добивать комплектацию не надо.
Да, в октавии и приятно внутри, и места больше и габажник огрооомный и цена даже ниже чем у колеоса и сопоставима с йети...
Всё замечательно, но ведь она такая ниииизенькая...
это только для тех кому нужен 4х4 на асфальте зимой (то есть ни бордюры, ни буерачный проселок - не для нее)
и не принципиальна высота посадки.

Silent_Ivanopulo 17.02.2014 19:33

Цитата:

Сообщение от Praktika (Сообщение 252516)
Я перед покупкой Колеоса заходил в салон Ссанёнга. И посидел во всех машинах. И вышел. Даже не покатался. Цена Рекстона на тот момент была чуть выше Колеоса, где-то 1200. Это было почти 5 лет назад.

Дешевле? Ну, например, Патфайндер.
Какого такого класса? Неужели премиум?
Прадо стоит 1800 бензин, 2000 дизель. Таки это не сСсангёнг ни разу.
Я не утверждаю, что Рекстон плохой авто. Но ведь не за такие деньги!
Да хоть трижды рамный. И пол не покатый даже. (Не видел семиместных, поэтому не проверял. Указал только те машины, которые сам видел)
В Киа Мохаве и ix55 пол тоже покатый. В семиместных.

патфайндер дешевле только потому, что его снимают с производства. Если посмотреть цены год назад, то он ни разу не дешевле, а внутри гораздо хуже.
класс я имею ввиду габариты, рама, честный полный привод, комфорт, мощный движек и тд.
Не знаю чем вам не понравился салон. вы скорее всего смотрели машины первого поколения хотя и в них довольно добротно все сделано, сейчас уже 3-ье, а корейцы не ваз, шагнули вперед довольно неплохо. а прадо за эти деньги будет пустой совсем, а тут машина в топе со всеми плюшками. я в свою очередь не утверждаю, что авто лучший, но в его цене конкурентов у него нет, он самый дешевый, как и все авто SS в своих классах... скорее всего вас новость о том что сантафе стоит 1900 тоже повергнет в шок ;) Машины подорожали весьма ощутимо...

Praktika 17.02.2014 19:35

Цитата:

Сообщение от green (Сообщение 252523)
это только для тех кому нужен 4х4 на асфальте зимой

зачем?

green 17.02.2014 21:38

Цитата:

Сообщение от Praktika (Сообщение 252527)
зачем?

я не знаю зачем покупают полноприводные универсалы :pardon:
думал, чтобы в гололёд кааааааак дЁрнуть со светофора ... и победить всякие другие моноприводные пузотерки.
судя по вашему вопросу в мою сторону, я ошибся наверное.:)
так на самом деле зачем такие авто покупают?

Копыто 17.02.2014 23:12

Цитата:

Сообщение от green (Сообщение 252538)
я не знаю зачем покупают полноприводные универсалы :pardon:
думал, чтобы в гололёд кааааааак дЁрнуть со светофора ... и победить всякие другие моноприводные пузотерки.
судя по вашему вопросу в мою сторону, я ошибся наверное.:)
так на самом деле зачем такие авто покупают?

Вот у меня была Субару Легаси B4 ехал к приятелю в дождь за город и слегка блуданул, переехал через какое то поле и обратно, днем оказалось что ехал через пашню, туда и обратно а клиренс там 15.5, машинка с натугой но проползла в обе стороны а кто то и с 21 см через лужу переехать не может

Andrey 18.02.2014 11:46

Цитата:

Сообщение от ilejn (Сообщение 252521)
пожалуй, Додж Джорни (тут уже проходимость сильно хуже, и я не уверен, что они еще продаются).

Продаются. И еще Фиат Фримонт - полный аналог.

бабай 18.02.2014 12:09

Цитата:

Сообщение от green (Сообщение 252538)
я не знаю зачем покупают полноприводные универсалы :pardon:
думал, чтобы в гололёд кааааааак дЁрнуть со светофора ... и победить всякие другие моноприводные пузотерки.
судя по вашему вопросу в мою сторону, я ошибся наверное.:)
так на самом деле зачем такие авто покупают?

ИМХО, мне такие машины очень даже по нутру! а что? плюсы: 1) много машины за меньшие деньги, нет переплаты за внедорожность. 2) высокая машина тоже не айс, когда заезжаешь в леса или сады(дачи), где над дорогой солнца не видно,все зарасло - вся крыша будет поцарапана. 3) экономичность и безопасность, т.к. лучше обтекаемость и курсовая устойчивость (меньше заваливает на поворотах).
я наоборот не понимаю тех, кто берет кроссоверы с одним приводом, по мне это показуха просто.

Livonetc 18.02.2014 12:24

Кроссоверы с передним приводом средство от бордюров и плохого асфальта.
То есть практически для любого российского города.

бабай 18.02.2014 12:46

Цитата:

Сообщение от Livonetc (Сообщение 252625)
Кроссоверы с передним приводом средство от бордюров и плохого асфальта.
То есть практически для любого российского города.

буквально вчера новый рафик с пер.приводом застрял в сугробике на парковке,пришлось подкапывать, там я на своей корове с пол.пр. каждый день паркуюсь без всяких лишних движений. полный привод он и в африке полный, даже если клиренс 16см:wink3:

Praktika 18.02.2014 12:49

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от бабай (Сообщение 252623)
где над дорогой солнца не видно,все зарасло - вся крыша будет поцарапана. .

Да-да, а еще самолеты низко летают.

Froggy 18.02.2014 13:23

Вчера приезжал приятель-в конце 12 года купил новый аут, вчера был на ТО-30-ему предложили поменять машину на новый 3-х литровый аут с его небольшой доплатой, ибо его вариатору приходит конец, и их таких я так понял достаточно много, это типа акции.

Praktika 18.02.2014 13:33

Цитата:

Сообщение от Froggy (Сообщение 252637)
Вчера приезжал приятель-в конце 12 года купил новый аут, вчера был на ТО-30-ему предложили поменять машину на новый 3-х литровый аут с его небольшой доплатой, ибо его вариатору приходит конец, и их таких я так понял достаточно много, это типа акции.

Все разводиловы начинаются одинаково.

Froggy 18.02.2014 15:56

Praktika, разводилово позвольте в чем? Что вариатор накрывается-это я и без ОД видел, что у асх половина вариаторов идут под замену-я и так знаю, что годовалую машину за НЕБОЛЬШУЮ доплату предлагают поменять на трехлитровый аут в такой же комплектации только с акпп? И где разводилово?

Praktika 18.02.2014 16:07

Цитата:

Сообщение от Froggy (Сообщение 252643)
Praktika, разводилово позвольте в чем? Что вариатор накрывается-это я и без ОД видел, что у асх половина вариаторов идут под замену-я и так знаю, что годовалую машину за НЕБОЛЬШУЮ доплату предлагают поменять на трехлитровый аут в такой же комплектации только с акпп? И где разводилово?

Ладно-ладно, я погорячился. Назовем это - благотворительность.
Так больше нравится?

Froggy 18.02.2014 16:14

Praktika, да дело не в этом, просчитались они, сделали барахло, теперь хоть как то пытаются выйти из положения-если бы вам к примеру предложили бы колю с двигателем от мурано и коробкой от максимы-вы бы отказались?

Livonetc 18.02.2014 16:24

Цитата:

Сообщение от бабай (Сообщение 252631)
буквально вчера новый рафик с пер.приводом застрял в сугробике на парковке,пришлось подкапывать, там я на своей корове с пол.пр. каждый день паркуюсь без всяких лишних движений. полный привод он и в африке полный, даже если клиренс 16см:wink3:

Так речь не о проходимости.
А о высоких бордюрах и разбитых дорогах.
А по поводу зарылся на ровном месте, так проблема не в приводе а водителе.
Я на переднем приводе с небольшим клиренсом застревал только тогда, когда садился на брюхо.

Denius 18.02.2014 16:53

Цитата:

Сообщение от Froggy (Сообщение 252637)
Вчера приезжал приятель-в конце 12 года купил новый аут, вчера был на ТО-30-ему предложили поменять машину на новый 3-х литровый аут с его небольшой доплатой, ибо его вариатору приходит конец, и их таких я так понял достаточно много, это типа акции.

А кто дилер?

Froggy 18.02.2014 16:55

Denius, Денис а я даже и не спросил честно говоря, могу спросить тут проблем нет

Denius 18.02.2014 17:04

Froggy, просто если это Рольф, то у них, выходит, совсем все не здорово.

Froggy 18.02.2014 17:15

Denius, по моему Рольф как раз,да Рольф позвонил спросил.

Praktika 18.02.2014 17:47

Цитата:

Сообщение от Froggy (Сообщение 252662)
Denius, по моему Рольф как раз,да Рольф позвонил спросил.

Речь не обо мне. Я бы не отказался. Да вот никто не предлагает. А говна вокруг кучи. Потому что говноэкономика.

Ну, расскажете чем закончится. Чё за зря балаболить.

jon 19.02.2014 14:39

вот только сегодня читал о проблемах аутов тут: Форумы. Программа «Главная дорога»

Варик там стоит без допрадиатора.
Перегревается даже зимой Slown down Mitsubishi Outlander 3 в январе - YouTube

Radagest 19.02.2014 15:54

ИМХО, если уж брать Аут, то с 3.0 и 6-и ступенчатым автоматом. У меня у коллеги по работе такой (как раз у того, кто про Пилот рассказывал). Уже год как, он очень доволен.

green 19.02.2014 16:16

Цитата:

Сообщение от Radagest (Сообщение 252767)
ИМХО, если уж брать Аут, то с 3.0 и 6-и ступенчатым автоматом. У меня у коллеги по работе такой (как раз у того, кто про Пилот рассказывал). Уже год как, он очень доволен.

а расход топлива у коллеги какой:
на аут 3
и на пилот
?

jon 20.02.2014 15:52

Пока дилер ждет насос гидроусилителя на Мурано, дали подменный авто - X-Trail.
Катаюсь уже неделю. Выпуск 2013 года, пробег 9 тык. Двигатель 2,5 л CVT.
Никак к нему не привыкну. Какой то квадратный чУмадан. :mosking:
Валкий. Ребенка на заднем сидении укачивает, хотя в Колеосе не укачивало.
Подсветка заднего хода находится внизу бампера. Когда паркуешься задом и упираешься в небольшой сугроб, то на этом вся подсветка заканчивается.

На авто установлена мультимедиасистема Nissan Connect с камерами по кругу. Пользоваться ей совсем не удобно. Экран очень маленький. Туда если с одной камеры вывести изображение, то особо ничего не увидишь. А тут экран делится пополам и в одной половинке выводится изображение с одной камеры (перед или зад), а в другой половинке сразу со всех четырех. Надо с собой возить увеличительное стекло, что бы там что нибудь разглядеть. Считаю, что бестолковая опция.

Задняя дверь здоровая и что бы ее открыть нужно делать чуть ли не два шага назад, иначе можно получить ею по подбородку. Багажник очень большой. Есть удобный выдвижной органайзер для мелочи.

Расход показывает 11.7 л/100км
На пятигодовалом Колеосе ниже 12 не опускается.

Никак не привыкну к работе климата. В автоматическом режиме ставишь 22 градуса: ноги потеют, а сам мерзнешь. Периодически вручную переключаю режимы.
Полное отсутствие информативности о том, куда и сколько дует в автоматичеком режиме.

Шумоизоляция сзади практически никакая. Слышно даже как шумит вода при проезде луж.

Ну и на последок из разряда юмора:
Первый раз когда подъехал на заправку, то не нашел кнопку открывания лючка бензобака. Покрутился, покрутился вокруг машины и уехал с заправки изучать матчасть. Ощутил себя блондинкой. :rofl:

Позже выяснилось, что кнопки нету и надо просто надавить на люк бензобака в определенном мести и он откроется!

Radagest 20.02.2014 16:09

Цитата:

Сообщение от green (Сообщение 252769)
а расход топлива у коллеги какой:
на аут 3
и на пилот
?

На пилот не спросил, а на Аут 3 зимой 15 литров.

владимир1 20.02.2014 22:36

Цитата:

Сообщение от jon (Сообщение 252929)
Первый раз когда подъехал на заправку, то не нашел кнопку открывания лючка бензобака. Покрутился, покрутился вокруг машины и уехал с заправки изучать матчасть. Ощутил себя блондинкой.

Ржал, не могу!!! Представил, как это выглядело!:D

Radagest 21.02.2014 09:08

владимир1, ноль в ноль ситуация была, когда я в Греции взял ВВ Поло. Там мне вообще пришлось отъехать от колонки и разбираться что и как, ибо за мной уже очередь была :)
P.S. А багажник вообще вместе с женой минут 10 открывали... Чтобы его открыть надо было нажать на логотип ВВ o_O

Denius 15.03.2014 13:33

Не по теме...


владимир1 18.03.2014 12:16

Вспомнил, как первый раз заправлял на заправке дочкиного пыжика 206 . Ситуация была, как у Jon. Открыл ключом крышку бензобака и не понимаю, что дальше делать - ключ из крышки не вынуть. Так и пошел платить за бензин с крышкой и ключом. Уже дома представил все это со стороны..... Солидный дядька, маленькая машинка, манипуляции с крышкой и ключом.... Рассказал жене и дочерям в красках! Они уписались пока ржали. Ну и я вместе с ними!:rofl:

Denius 18.03.2014 13:05

владимир1, да что такого. На Логане (сколько их по России колесит?) ключ при снятой крышке не вынимается. Правда его можно провернуть и вынуть на уже снятой крышке и повесить на крючок на лючке, но есть риск таким образом его потерять, а стоит он не копейки.

владимир1 18.03.2014 17:48

Denius, просто это же не комфортно до безобразия! Сам ни разу не видел, чтобы народ приходил к кассе с крышкой от бензобака. Вот и рассмешило!

Denius 18.03.2014 18:34

владимир1, никак не комфортно, кто же спорит ))) Но после двух-трех посещений заправки я вообще на то, что у меня в руках пробка, перестал обращать внимание. Единственно было тяжко там, где дяденьки на заправке заливают, приходилось вылезать, вынимать самому пробку. А недавно видел парня, который жался с пробкой в руках (видимо еще новичок, вот и озирался по сторонам) так даже смешно стало, неужели я такой же был )))

KotLV 18.03.2014 18:50

Не по теме...


Kompozitor 18.03.2014 19:41

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 254846)
владимир1, да что такого. На Логане (сколько их по России колесит?) ключ при снятой крышке не вынимается. Правда его можно провернуть и вынуть на уже снятой крышке и повесить на крючок на лючке, но есть риск таким образом его потерять, а стоит он не копейки.

На Дастере так же.
Сначала было непривычно после Мегана.
Потом приспособился. )

an007 18.03.2014 22:50

В субботу пересел на Кадиллак СРХ - 3л.249 лошадей, автомат. Будут вопросы - готов ответить.

Silent 19.03.2014 10:05

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 254871)
Сам ни разу не видел, чтобы народ приходил к кассе с крышкой от бензобака.

Сам пользую 206-й - постоянно хожу с крышкой, не испытываю никаких неудобств :) Зато пистолет в горловине случайно никак не оставишь, при любом раскладе :)

владимир1 19.03.2014 18:20

Мне очень не комфортно было с этой крышкой. Да и сейчас, когда Пыжика заправляю, некомильфо!

бабай 20.03.2014 10:38

Цитата:

Сообщение от an007 (Сообщение 254889)
В субботу пересел на Кадиллак СРХ - 3л.249 лошадей, автомат. Будут вопросы - готов ответить.

комплектация, цена? как по эксплуатации, расход,динамика?

Denius 20.03.2014 10:53

an007, обязательно расскажите. Сам к нему присматривался, правда правда есть несколько смущающих моментов: говорят, сейчас GM стал ставить китайские коробки?

an007 21.03.2014 10:11

Сегодня неделя эксплуатации Кадиллака. Впечатления самые положительные. По порядку.
Комплектация авто самая первая. Однако там напихано столько, что до сих пор разбираюсь. Лучше посмотреть на официальном сайте. К слову, основное отличие следующей комплектации - встроенные в подголовники мониторы, и климат контроль для пассажиров задних сидений. Более навороченная система безопасности - сама тормозит, уход с полосы и тд. - разница в цене весьма существенна. По этому решил отказаться от переплаты (где то 400 тыс.). Есть еще двигатель более мощный.
Машина мне обошлась в 1 900. Плюс подарили зимнюю резину (20 дюймов в базе), коврики резина и брызговики. В комплекте с машиной идут ворсовые.
Сборка машины - Калининград. Претензий нет все идеально. Качество отделочных материалов отличное, приборная панель читается идеально, смотрится великолепно. Музыка Боуз с сабом, читает карты памяти, флэшки.
Эксплуатация. Пробег 400 км. Машина раскатывается с каждой сотней. Ускорение просто ураганное, есть спортивный режим. Поначалу машина немного "дергалась" сейчас почти как вариатор работает. Иногда небольшие толчки ощущаются. Бензин можно 92, по паспорту. Сам заливаю 95. С учетом того, что этот "космолет" провоцирует на быструю езду и не обкатан - расход по бк - 21 литр. Это город. Надеюсь что расход упадет))). Шумоизоляция отличная. Дорогу держит очень уверенно. Со слов продавца у машины "фактически"постоянный полный привод. Жесткость амортизаторов регулируется автоматически, это просто супер .
Планирующим купить - обратите внимание на свес переднего бампера. После Колеоса может показаться очень низким. Тем, кто любит ездить по "буеракам" скорее не подойдет. Сам проверял только по бордюрам - по ним точно без проблем, что то выше еще не пробовал.
Какого либо негатива пока нет - рано))). Буду регулярно отписываться. Ну и отвечать на Ваши вопросы.
По коробкам - китайцам ничего сказать не могу. Гарантия 100 тыс или три года полная на все (кроме фильтров и свечей), это утешает!

@nchou$ 21.03.2014 10:19

an007, а расход?

@nchou$ 21.03.2014 10:32

Мне очень он нравится, это, наверное, один из авто, на который я бы поменяла Колеос:secret:(надеюсь, муж не увидит написанного))))))

Antonio 21.03.2014 11:09

Цитата:

Сообщение от @nchou$ (Сообщение 255111)
надеюсь, муж не увидит написанного)))))

увидел)


Часовой пояс GMT +4, время: 13:33.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4