Silent_Ivanopulo,
Не по теме... |
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
Дешевле? Ну, например, Патфайндер. Какого такого класса? Неужели премиум? Прадо стоит 1800 бензин, 2000 дизель. Таки это не сСсангёнг ни разу. Я не утверждаю, что Рекстон плохой авто. Но ведь не за такие деньги! Да хоть трижды рамный. И пол не покатый даже. (Не видел семиместных, поэтому не проверял. Указал только те машины, которые сам видел) В Киа Мохаве и ix55 пол тоже покатый. В семиместных. |
Цитата:
|
Цитата:
Из последнего - диодики погасли в стопарях. Плату какую-то под замену. Денег как за космолет попросили. Нафиг такое от вагена. ПРостенькие Октавии Тур - вот то машины были. Так то была Шкода. А теперь - это ваген. |
Цитата:
Цена, размеры и проходимость. Близкое сочетание может предложить Паджеро Спорт (но там какие-то сложности с семиместными), Тойота Хайлендер с двигателем 2.7 (да, он не рамный, но проходимость неплохая) и, пожалуй, Додж Джорни (тут уже проходимость сильно хуже, и я не уверен, что они еще продаются). |
Цитата:
И по моему ничем особенно добивать комплектацию не надо. Да, в октавии и приятно внутри, и места больше и габажник огрооомный и цена даже ниже чем у колеоса и сопоставима с йети... Всё замечательно, но ведь она такая ниииизенькая... это только для тех кому нужен 4х4 на асфальте зимой (то есть ни бордюры, ни буерачный проселок - не для нее) и не принципиальна высота посадки. |
Цитата:
класс я имею ввиду габариты, рама, честный полный привод, комфорт, мощный движек и тд. Не знаю чем вам не понравился салон. вы скорее всего смотрели машины первого поколения хотя и в них довольно добротно все сделано, сейчас уже 3-ье, а корейцы не ваз, шагнули вперед довольно неплохо. а прадо за эти деньги будет пустой совсем, а тут машина в топе со всеми плюшками. я в свою очередь не утверждаю, что авто лучший, но в его цене конкурентов у него нет, он самый дешевый, как и все авто SS в своих классах... скорее всего вас новость о том что сантафе стоит 1900 тоже повергнет в шок ;) Машины подорожали весьма ощутимо... |
Цитата:
|
Цитата:
думал, чтобы в гололёд кааааааак дЁрнуть со светофора ... и победить всякие другие моноприводные пузотерки. судя по вашему вопросу в мою сторону, я ошибся наверное.:) так на самом деле зачем такие авто покупают? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
я наоборот не понимаю тех, кто берет кроссоверы с одним приводом, по мне это показуха просто. |
Кроссоверы с передним приводом средство от бордюров и плохого асфальта.
То есть практически для любого российского города. |
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Вчера приезжал приятель-в конце 12 года купил новый аут, вчера был на ТО-30-ему предложили поменять машину на новый 3-х литровый аут с его небольшой доплатой, ибо его вариатору приходит конец, и их таких я так понял достаточно много, это типа акции.
|
Цитата:
|
Praktika, разводилово позвольте в чем? Что вариатор накрывается-это я и без ОД видел, что у асх половина вариаторов идут под замену-я и так знаю, что годовалую машину за НЕБОЛЬШУЮ доплату предлагают поменять на трехлитровый аут в такой же комплектации только с акпп? И где разводилово?
|
Цитата:
Так больше нравится? |
Praktika, да дело не в этом, просчитались они, сделали барахло, теперь хоть как то пытаются выйти из положения-если бы вам к примеру предложили бы колю с двигателем от мурано и коробкой от максимы-вы бы отказались?
|
Цитата:
А о высоких бордюрах и разбитых дорогах. А по поводу зарылся на ровном месте, так проблема не в приводе а водителе. Я на переднем приводе с небольшим клиренсом застревал только тогда, когда садился на брюхо. |
Цитата:
|
Denius, Денис а я даже и не спросил честно говоря, могу спросить тут проблем нет
|
Froggy, просто если это Рольф, то у них, выходит, совсем все не здорово.
|
Denius, по моему Рольф как раз,да Рольф позвонил спросил.
|
Цитата:
Ну, расскажете чем закончится. Чё за зря балаболить. |
вот только сегодня читал о проблемах аутов тут: Форумы. Программа «Главная дорога»
Варик там стоит без допрадиатора. Перегревается даже зимой Slown down Mitsubishi Outlander 3 в январе - YouTube |
ИМХО, если уж брать Аут, то с 3.0 и 6-и ступенчатым автоматом. У меня у коллеги по работе такой (как раз у того, кто про Пилот рассказывал). Уже год как, он очень доволен.
|
Цитата:
на аут 3 и на пилот ? |
Пока дилер ждет насос гидроусилителя на Мурано, дали подменный авто - X-Trail.
Катаюсь уже неделю. Выпуск 2013 года, пробег 9 тык. Двигатель 2,5 л CVT. Никак к нему не привыкну. Какой то квадратный чУмадан. :mosking: Валкий. Ребенка на заднем сидении укачивает, хотя в Колеосе не укачивало. Подсветка заднего хода находится внизу бампера. Когда паркуешься задом и упираешься в небольшой сугроб, то на этом вся подсветка заканчивается. На авто установлена мультимедиасистема Nissan Connect с камерами по кругу. Пользоваться ей совсем не удобно. Экран очень маленький. Туда если с одной камеры вывести изображение, то особо ничего не увидишь. А тут экран делится пополам и в одной половинке выводится изображение с одной камеры (перед или зад), а в другой половинке сразу со всех четырех. Надо с собой возить увеличительное стекло, что бы там что нибудь разглядеть. Считаю, что бестолковая опция. Задняя дверь здоровая и что бы ее открыть нужно делать чуть ли не два шага назад, иначе можно получить ею по подбородку. Багажник очень большой. Есть удобный выдвижной органайзер для мелочи. Расход показывает 11.7 л/100км На пятигодовалом Колеосе ниже 12 не опускается. Никак не привыкну к работе климата. В автоматическом режиме ставишь 22 градуса: ноги потеют, а сам мерзнешь. Периодически вручную переключаю режимы. Полное отсутствие информативности о том, куда и сколько дует в автоматичеком режиме. Шумоизоляция сзади практически никакая. Слышно даже как шумит вода при проезде луж. Ну и на последок из разряда юмора: Первый раз когда подъехал на заправку, то не нашел кнопку открывания лючка бензобака. Покрутился, покрутился вокруг машины и уехал с заправки изучать матчасть. Ощутил себя блондинкой. :rofl: Позже выяснилось, что кнопки нету и надо просто надавить на люк бензобака в определенном мести и он откроется! |
Цитата:
|
Цитата:
|
владимир1, ноль в ноль ситуация была, когда я в Греции взял ВВ Поло. Там мне вообще пришлось отъехать от колонки и разбираться что и как, ибо за мной уже очередь была :)
P.S. А багажник вообще вместе с женой минут 10 открывали... Чтобы его открыть надо было нажать на логотип ВВ o_O |
|
Вспомнил, как первый раз заправлял на заправке дочкиного пыжика 206 . Ситуация была, как у Jon. Открыл ключом крышку бензобака и не понимаю, что дальше делать - ключ из крышки не вынуть. Так и пошел платить за бензин с крышкой и ключом. Уже дома представил все это со стороны..... Солидный дядька, маленькая машинка, манипуляции с крышкой и ключом.... Рассказал жене и дочерям в красках! Они уписались пока ржали. Ну и я вместе с ними!:rofl:
|
владимир1, да что такого. На Логане (сколько их по России колесит?) ключ при снятой крышке не вынимается. Правда его можно провернуть и вынуть на уже снятой крышке и повесить на крючок на лючке, но есть риск таким образом его потерять, а стоит он не копейки.
|
Denius, просто это же не комфортно до безобразия! Сам ни разу не видел, чтобы народ приходил к кассе с крышкой от бензобака. Вот и рассмешило!
|
владимир1, никак не комфортно, кто же спорит ))) Но после двух-трех посещений заправки я вообще на то, что у меня в руках пробка, перестал обращать внимание. Единственно было тяжко там, где дяденьки на заправке заливают, приходилось вылезать, вынимать самому пробку. А недавно видел парня, который жался с пробкой в руках (видимо еще новичок, вот и озирался по сторонам) так даже смешно стало, неужели я такой же был )))
|
|
Цитата:
Сначала было непривычно после Мегана. Потом приспособился. ) |
В субботу пересел на Кадиллак СРХ - 3л.249 лошадей, автомат. Будут вопросы - готов ответить.
|
Цитата:
|
Мне очень не комфортно было с этой крышкой. Да и сейчас, когда Пыжика заправляю, некомильфо!
|
Цитата:
|
an007, обязательно расскажите. Сам к нему присматривался, правда правда есть несколько смущающих моментов: говорят, сейчас GM стал ставить китайские коробки?
|
Сегодня неделя эксплуатации Кадиллака. Впечатления самые положительные. По порядку.
Комплектация авто самая первая. Однако там напихано столько, что до сих пор разбираюсь. Лучше посмотреть на официальном сайте. К слову, основное отличие следующей комплектации - встроенные в подголовники мониторы, и климат контроль для пассажиров задних сидений. Более навороченная система безопасности - сама тормозит, уход с полосы и тд. - разница в цене весьма существенна. По этому решил отказаться от переплаты (где то 400 тыс.). Есть еще двигатель более мощный. Машина мне обошлась в 1 900. Плюс подарили зимнюю резину (20 дюймов в базе), коврики резина и брызговики. В комплекте с машиной идут ворсовые. Сборка машины - Калининград. Претензий нет все идеально. Качество отделочных материалов отличное, приборная панель читается идеально, смотрится великолепно. Музыка Боуз с сабом, читает карты памяти, флэшки. Эксплуатация. Пробег 400 км. Машина раскатывается с каждой сотней. Ускорение просто ураганное, есть спортивный режим. Поначалу машина немного "дергалась" сейчас почти как вариатор работает. Иногда небольшие толчки ощущаются. Бензин можно 92, по паспорту. Сам заливаю 95. С учетом того, что этот "космолет" провоцирует на быструю езду и не обкатан - расход по бк - 21 литр. Это город. Надеюсь что расход упадет))). Шумоизоляция отличная. Дорогу держит очень уверенно. Со слов продавца у машины "фактически"постоянный полный привод. Жесткость амортизаторов регулируется автоматически, это просто супер . Планирующим купить - обратите внимание на свес переднего бампера. После Колеоса может показаться очень низким. Тем, кто любит ездить по "буеракам" скорее не подойдет. Сам проверял только по бордюрам - по ним точно без проблем, что то выше еще не пробовал. Какого либо негатива пока нет - рано))). Буду регулярно отписываться. Ну и отвечать на Ваши вопросы. По коробкам - китайцам ничего сказать не могу. Гарантия 100 тыс или три года полная на все (кроме фильтров и свечей), это утешает! |
an007, а расход?
|
Мне очень он нравится, это, наверное, один из авто, на который я бы поменяла Колеос:secret:(надеюсь, муж не увидит написанного))))))
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:33. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4