Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Первые дни (http://www.club-renault4x4.ru/pervye-dni/)
-   -   Спрашивайте - отвечаем! (http://www.club-renault4x4.ru/pervye-dni/88-sprashivaite-otvechaem.html)

ALEX 47 27.10.2010 16:14

Цитата:

Сообщение от vch (Сообщение 82047)
что на педали газа стоит что-то вроде ограничителя, не дающей полностью (в пол) нажимать на педаль газа.

Щас пойду посмотрю....

Guest_82 27.10.2010 16:16

Просто у знакомого на Пыже тоже лампа загоралась когда плохой бензин заливал - лечил заливанием 98-го)

ALEX 47 27.10.2010 16:17

Цитата:

Сообщение от vch (Сообщение 82047)
стоит что-то вроде ограничителя, не дающей полностью (в пол) нажимать на педаль газа

Никогда не обращал внимание, но у меня стоит такая же фигня. Значит не случайно...

Деда Митя 27.10.2010 16:22

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 82636)
Никогда не обращал внимане, но у меня стоит такая же фигня. Значит не случайно...

Щас я пойду посмотрю.... интересно зачем она.....

KotLV 27.10.2010 17:46

Цитата:

Сообщение от Дядя Митя (Сообщение 82639)
интересно зачем она.....

Да она на многих машинах стоит. Это не совсем ограничитель, просто если не сильно нажимать в пол педаль, то она прожимается только до ограничителя, ну а если нажать посильнее уже прожимается до конца.
Считается, что такая система позволяет экономить топливо и снижает токсичные выбросы, потому что инстинктивна, чаще всего люди не "прожимают" этот ограничитель, кроме случаев, когда "приперло" :)

Stas11 28.10.2010 07:42

На лобовое стекло гарантия распространяется ?

Excalibur 28.10.2010 10:29

Кира, волноваться не стОит, скорее всего сигнал пошёл от одного из лямбда-зондов. Причину "неприятности" может выяснить только ОД, т.к. вариантов может быть множество. Езжайте к дилеру (без фанатизма), пусть считают коды ошибок и вылечат больного.

По опыту: такое может появляться и не от качества бензина, более того, с бензином вообще может и вообще быть не связано :pardon:

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от AlexBerg (Сообщение 82585)
Вопросов несколько
1. Есть ли смысл заморачиваться с дорогой сигнализацией или можно поставить что-то ненавороченное, лишь бы с обратной связью?
2. Что лучше поставить, блокиратор МКПП или замок на капот?
3. Сигналку ставить только в салоне можно или при установке в другом месте с гарантии не слетаешь?
4. Можно ли на стоковой резине зимой ездить или убьюсь нафиг?)))

1. кашу маслом не испортишь
2. грамотный блокиратор (они бывают разные по конструкции)
3. можно не в салоне, но в этом случае надо обязательно взять копию лицензии этого "заведения"
4. можно, но лучше не нужно :)

vch 28.10.2010 10:31

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 82674)
Считается, что такая система позволяет экономить топливо и снижает токсичные выбросы, потому что инстинктивна, чаще всего люди не "прожимают" этот ограничитель, кроме случаев, когда "приперло"

Сегодня утром ехал на работу и попытался прижать посильней педальку.... Продавить не получилось. Такое впечатление, что она не сминается.....

KotLV 28.10.2010 11:13

Цитата:

Сообщение от vch (Сообщение 82753)
Сегодня утром ехал на работу и попытался прижать посильней педальку.... Продавить не получилось. Такое впечатление, что она не сминается...

А есть ли у Вас этот ограничитель? Его достаточно легко почувствовать, легко продавить педаль газа до конца, и в какой-то момент, где-то на 2/3 хода (может на 3/4), она уже как бы упрется, потом слегка усилить давление, и педаль газа уйдет дальше. Если сил много, то можно и с первого раза не почувствовать.
Кстати эта вещь может и отсутствовать. У меня, например на некоторых Клио2 - вроде полностью одинаковых она есть, а на некоторых нет. Видимо в зависимости от партии.
На Колеосе у меня есть - это явно чувствуется, на Сценике есть.

ALEX 47 28.10.2010 11:43

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 82761)
(может на 3/4), она уже как бы упрется, потом слегка усилить давление, и педаль газа уйдет дальше.

У меня есть, стараюсь ездить не продавливая, т.к. смысл понятен.
Но иногда не получается не продавливать...:pardon:

Excalibur 28.10.2010 11:44

Вопрос:
начал обращать внимание, на периодический "хруст" педали тормоза
звука при этом не слышно, но ногой чувствую совершенно чётко
такое ощущение, как бывает, когда тросик не смазан или в него попадает песок (у нас там вообще как всё устроено?)
Причём это происходит именно периодически (вчера вечером "хрустел", сегодня утром нет)
Что-то подобное у кого-то проявлялось? Тормоза - дело серьёзное, посему начинать бояться или нет? :pardon:

shurman 28.10.2010 11:53

Цитата:

Сообщение от AlexBerg (Сообщение 82585)
Вопросов несколько

поскольку колеос (как и рено) пользуется популярностью в "определенных" кругах (3 раза ТЬФУ) и есть ограничение в финансах....
то я бы поставил простенькую сигналку ... от хулиганья
не ставил бы мех.блокиратор
а на оставшиеся деньги купил бы зим.резину

vch 28.10.2010 12:17

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 82761)
А есть ли у Вас этот ограничитель?

Прочитайте пожалуйста пост #1169...

Excalibur 28.10.2010 14:54

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 82781)
Вопрос:
начал обращать внимание, на периодический "хруст" педали тормоза
звука при этом не слышно, но ногой чувствую совершенно чётко
такое ощущение, как бывает, когда тросик не смазан или в него попадает песок (у нас там вообще как всё устроено?)
Причём это происходит именно периодически (вчера вечером "хрустел", сегодня утром нет)
Что-то подобное у кого-то проявлялось? Тормоза - дело серьёзное, посему начинать бояться или нет? :pardon:

Автомобильный термин "стоковый" имеет что-то общее со "сточными водами" и "канализацией"? :pardon:

vch 28.10.2010 15:20

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 82781)
Что-то подобное у кого-то проявлялось? Тормоза - дело серьёзное, посему начинать бояться или нет?

У меня было, практически сразу после покупки. Там на педали стоит спиральная пружина в кожухе, она и скрипит. Обратился к ОД. Что делали не знаю, говорили, что просто смазали, но у меня ощущение, что пружину заменили.... Но самое главное, что не скрипит!

KotLV 28.10.2010 16:38

Цитата:

Сообщение от vch (Сообщение 82799)
Прочитайте пожалуйста пост #1169...

Может не фунциклирует? Или не чувствуете? Я его в живую не видел если что. Знаю просто о существовании и зачем он нужен.

Excalibur 28.10.2010 16:43

Цитата:

Сообщение от vch (Сообщение 82851)
У меня было, практически сразу после покупки. Там на педали стоит спиральная пружина в кожухе, она и скрипит. Обратился к ОД. Что делали не знаю, говорили, что просто смазали, но у меня ощущение, что пружину заменили.... Но самое главное, что не скрипит!

от это спасибо! :ok: сплю спокойно, при первой возможности смажу :)

Ga-Ra 28.10.2010 17:54

Цитата:

Сообщение от vch (Сообщение 82753)
попытался прижать посильней педальку

из мануала стр.2.37
Интенсивный разгон и обгон
С силой до упора нажмите на педаль ак
-

селератора (до преодоления сопротивле
-

ния перемещению педали).
Это позволит с учетом возможностей
двигателя перейти на оптимальную
пониженную передачу.


добавлено через 1 минуту
а также стр. 2.29
Превышение значения
ограничения скорости
В любой момент можно превысить зна
-

чение ограничения скорости, для этого:
резко до упора
нажмите на педаль ак-

селератора (преодолевая ее сопротивле
-

ние).

alx8319 28.10.2010 17:58

Так это вроде как немного не то это режим кикдаун. Насколько я понимаю педаль до поло может при этом и не доходить просто нажатие не плавное а резкое. Поправьте если что не так.

showman 28.10.2010 18:31

Проверял в режиме ограничителя скорости. Действительно, педаль нужно продавить. После того, как она во что-то упёрлась, надо надавить немного сильнее и почувствуете, как она утапливается глубже.

бабай 28.10.2010 19:05

седня весь день дождь и запутался в работе автоматического дворника: не могу настроить его работу т.к. не понимаю при каком положении регулятора интенсивности работает чаще, при каком реже:
1.при совмещении широкой полоски с точкой. 2. при совмещении узкой части с точкой.
понимаю, вопрос смешной))) но я далеко не блондин))

AlexBerg 28.10.2010 22:55

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 82844)
Автомобильный термин "стоковый" имеет что-то общее со "сточными водами" и "канализацией"? :pardon:

Стоковая от английского слова stock, которое означает «запас», «хранить на складе»

Grey Dynamiq 28.10.2010 23:19

Цитата:

Сообщение от vch (Сообщение 82753)
Продавить не получилось

Легко проверить без включения зажигания. Если даже не удается ощутить заметное сопротивление педали в самом конце ее хода, то при плавном отпускании слышен легкий щелчок.

Цитата:

Сообщение от бабай (Сообщение 82897)
при каком положении регулятора интенсивности работает чаще, при каком реже

У меня стоит примерно посредине. В крайних положениях как-то совсем неправильно машет щеткой. Щас уж точно не помню, но в одном машет вообще произвольно как бы игнорируя датчик дождя, а в другом начинает махать, когда уже совсем ничего не видно. Вообще такое впечатление, что толщина рисок соответствует чувствительности к датчику дождя, а не частоте взмахов щетки. ИМХО

Excalibur 29.10.2010 09:58

Цитата:

Сообщение от AlexBerg (Сообщение 82928)
Стоковая от английского слова stock, которое означает «запас», «хранить на складе»

вообще я постебался, чтобы ещё раз свой вопрос поднять :pardon:
"стоковый" - "штатный"/"родной"
вот правильное значение :) (хотя применяется криво :mosking:)

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 82932)
У меня стоит примерно посредине. В крайних положениях как-то совсем неправильно машет щеткой. Щас уж точно не помню, но в одном машет вообще произвольно как бы игнорируя датчик дождя, а в другом начинает махать, когда уже совсем ничего не видно. Вообще такое впечатление, что толщина рисок соответствует чувствительности к датчику дождя, а не частоте взмахов щетки. ИМХО

так и есть, меняет чувствительность :pardon:
чем меньше риска, тем чувствительность выше :)

ну глючит это дело конечно по страшному :mosking: если они вдруг начали постоянно и без причины махать (обычно это происходит в крайнем положении при максимальной чувствительности), то значит, что крышу снесло
надо выключить дворники и снова включить - очухается :pardon:

Stas11 29.10.2010 10:13

У меня сейчас стандартные диски на 17 дюймов. Каких ещё размеров диски по техническим условиям можно использовать?

vch 29.10.2010 10:43

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 82932)
Легко проверить без включения зажигания. Если даже не удается ощутить заметное сопротивление педали в самом конце ее хода, то при плавном отпускании слышен легкий щелчок.

Не ребята.... Ничего у меня не сопротивляется и при обратном ходе не щелкает. Думаю, что это какая то другая мулька. Этот упорчик под педалью похоже металлический. На выходные попробую залезть, сфотографировать.....

blank 29.10.2010 11:06

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 82932)
Вообще такое впечатление, что толщина рисок соответствует чувствительности к датчику дождя, а не частоте взмахов щетки. ИМХО

не, насколько я понимаю, толщина рисок соответствует времени между взмахами. чем тоньше риска тем чаще махает. к сожалению это не чувствительность датчика.

Excalibur 29.10.2010 11:13

Цитата:

Сообщение от blank (Сообщение 82988)
не, насколько я понимаю, толщина рисок соответствует времени между взмахами. чем тоньше риска тем чаще махает. к сожалению это не чувствительность датчика.

поставь самую широкую риску, вылей ведро воды на лобовое и оцени эффект ;)

blank 29.10.2010 11:35

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 82990)
поставь самую широкую риску, вылей ведро воды на лобовое и оцени эффект

это не кошерный эксперимент. при одинаковой интенсивности осадков - на широкой полоске машет вяло, на узкой как сумасшедший.
по моему, чувствительность у нас не управляется, а только период задержки между взмахами. но датчик не просто определяет наличие\отсутствие осадков, но и их обильность (потому и при выливании ведра включается максимальная скорость дворников).

Excalibur 29.10.2010 11:59

Цитата:

Сообщение от blank (Сообщение 83008)
это не кошерный эксперимент. при одинаковой интенсивности осадков - на широкой полоске машет вяло, на узкой как сумасшедший.
по моему, чувствительность у нас не управляется, а только период задержки между взмахами. но датчик не просто определяет наличие\отсутствие осадков, но и их обильность (потому и при выливании ведра включается максимальная скорость дворников).

как раз-таки кошерный
потому, что он говорит о том, что время между взмахами не фиксированное (как в моей Элантре, например), а зависит от количества воды на лобовом
следовательно, риски "управляют" чувствительностью, а не временем между взмахами :)

GERR 29.10.2010 12:06

Кольцо на рычаге не меняет чувствительность датчика. Оно меняет интервал взмахов.

А глюки - ипонское наследство. На Меганах и Флюенсах ДД работает практически безупречно.

Явного сопротивления педали в конце хода нет, но при выходе из кикдауна щелчок абсолючно чёткий.

blank 29.10.2010 12:12

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 83016)
риски "управляют" чувствительностью, а не временем между взмахами

ну я честно не уверен, но в инструкции помнится написано именно о временных интервалах.

Excalibur 29.10.2010 12:56

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 83020)
Кольцо на рычаге не меняет чувствительность датчика. Оно меняет интервал взмахов.

Герман, давай посмотрим на вопрос не как читатели Руководств, а как люди, представляющие физику процессов.

Итак: представь, что на улице слегка моросит
Ставим широкую риску - стекло начинает покрываться капельками воды, к примеру в область датчика попадает 10 капелек за 10 сек, щётка делает взмах, ещё 10 сек и 10 капелек - взмах, и т.д.
Ставим узкую риску: 3 капельки за 3 сек - взмах, 3 капельки за 3 сек - взмах и т.д.
На выходе: в первом случае щётка машет раз в 10 сек, во втором случае за это время - 3

Справедлива фраза: "изменяя ширину риски, изменяешь темп взмахов"? вроде как да :)

НО: меняем условия эксперимента:
1. прошло 5 сек и дождь прекратился (к примеру въехал в тоннель). Щётка махнёт? Фиг
2. прошло 5 сек и на лобовое вылили ведро воды. Щётка махнёт через 10 сек или сразу, как вода зальёт стекло перед датчиком? Махнёт сразу

Отсюда: справедливо ли высказывание, что "изменяя ширину риски, изменяешь темп взмахов"? Нет Герман, не справедливо, потому что темп взмахов меняется, следовательно он не константный, следовательно он от чего-то зависит.
От чего? Да от того, сколько перед датчиком капель, т.е. от уровня чувствительности датчика дождя

Хочешь узнать почему в Руководстве пишут про темп? Герман, ты явно ничего не производишь :pardon: Ответ прост, как апельсин.

Ответь, какая фраза более понятна среднестатистическому автомобилисту:
1. "Переключая риски, изменяется темп взмахов щётки. Широкая риска - медленные взмахи, узкая риска - частые взмахи"
2. "Переключая риски, изменяется чувствительность датчика дождя. Широкая риска - минимальная чувствительность, узкая риска - максимальная чувствительность"

Так какая фраза "понятнее"? ;)

Grey Dynamiq 29.10.2010 13:45

Цитата:

Сообщение от vch (Сообщение 82980)
это какая то другая мулька

Конечно другая. И расположена скорее всего в педальном узле. А вырост на самой педали делается во многих автомобилях, что бы педаль не упиралась в коврик, а упиралась этим выступом в дно через отверстие в коврике. А если щелчка нет, может как раз коврик мешает?
Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 83049)
Так какая фраза "понятнее"?

Второй фразы в инструкции явно не хватает, поэтому и не ясен алгоритм работы стеклоочистителя. Если бы регулировка по рискам была перенесена в другие режимы работы щеток, а не имелась бы только в АВТО, первая фраза была бы идеальна.

Alexemir 29.10.2010 13:58

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 83049)
какая фраза "понятнее"

Понятнее было бы " Переключая риски вы изменяете временной интервал опроса центральным компьютером датчика дождя! " :)

Excalibur 29.10.2010 14:11

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 83065)
Понятнее было бы " Переключая риски вы изменяете временной интервал опроса центральным компьютером датчика дождя! " :)

не, не понятно :)
из этой фразы не понятно какую риску включать в каких условиях и какой будет на выходе эффект
так что она даже "непонятнее" фразы №2, т.к. ничего не объясняет и не несёт практического применения :pardon:

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 83060)
Второй фразы в инструкции явно не хватает

если эти фразы объединить, то это вызовет ещё бОльшую кучу вопросов, как минимум у большинства :pardon:

blank 29.10.2010 14:22

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 83049)
НО: меняем условия эксперимента:
1. прошло 5 сек и дождь прекратился (к примеру въехал в тоннель). Щётка махнёт? Фиг
2. прошло 5 сек и на лобовое вылили ведро воды. Щётка махнёт через 10 сек или сразу, как вода зальёт стекло перед датчиком? Махнёт сразу

1. вполне логично, ибо для взмаха необходимо совпадение двух условий:
а. заданный временной интервал взмахов.
б. наличие сигнала от датчика о присутствии дождя
пункт б. отсутствует - отсутствует взмах.
2. если представить, что датчик имеет более двух положений- дождь есть\нет, то все легко объясняется.
хотя может вы и правы, но иногда при моросящем дожде (даже не дожде, а так мелкой водяной пыли) установка в положение выше среднего приводит к работе дворников в частом (игда в постоянном) режиме, при этом переключение на одно деление практически полностью останавливает их работу. сомневаюсь, что чувствительность так сильно отличается.

Excalibur 29.10.2010 14:46

blank, я предварительно изучал электронную схему "датчика дождя"
всё именно так, как я описал :)

стоит светодиод и фотодиод ИК-диапазона
когда на стекле появляется вода, то часть излучения, из-за преломления при прохождении сквозь воду, возвращается в фотодиод (фототранзистор на самом деле), чем больше воды (капель, толщина водяной плёнки и т.д.), тем больше возвращается излучения

крутя ручку, мы двигаем порог, когда пора "махнуть"
всё очень просто с физической точки зрения
максимальная частота взмахов ограничена лишь скоростью работы механической части дворника, т.е. по сути, мощностью электромотора дворника

вот так :)

GERR 29.10.2010 14:53

Excalibur,

я схему не изучал, а по восприятию это работает так:
Датчик тупо включает дворники, только когда видит воду, а кольцо просто регулирует интервал их махов. Кстати, если клипом отключить датчик дождя, то кольцо регулирует именно паузу (как в SX4).
ДД у Колеоса тупой.
Вот на Мегане и Флюенсе он умный - он реально даже регулирует скорость дворников - когда стекло заливает водой от встречной машины или идёт сильный ливень - они машут как сумасшедшие, когда моросит - работают на медленной скорости.

В Колеосе, видимо, именно не учитывается количество воды, поэтому система такая глючная.

blank 29.10.2010 14:56

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 83077)
вот так

мей би.

Excalibur 29.10.2010 15:02

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 83081)
Вот на Мегане и Флюенсе он умный - он реально даже регулирует скорость дворников - когда стекло заливает водой от встречной машины или идёт сильный ливень - они машут как сумасшедшие, когда моросит - работают на медленной скорости.

Герман, у меня именно так и работает
ты уверен, что мы на одинаковых машинах ездим? :mosking:

ЗЫ: попробуй у себя поставить самую широкую риску (даже без дождя) и ливануть ведро воды ;)

AlexBerg 29.10.2010 15:03

А этот датчик отключить можно?
Я не помню стоит он на моей или нет, но то что он мне нафиг не нужен это стопудово.

GERR 29.10.2010 15:04

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 83086)
ты уверен, что мы на одинаковых машинах ездим?

Уверен. У меня тоже иногда быстро включался, но почему-то всегда не по делу.

Тебе бы поездить на М2 или Флюенсе, чтобы понять, что такое настоящий ДД, а не эта пародия, что на Колеосах стоит.

blank 29.10.2010 15:07

Цитата:

Сообщение от AlexBerg (Сообщение 83087)
но то что он мне нафиг не нужен это стопудово.

придется с ним смирится, кстати по снегу он ваще отвратительно работает:ireful3:

Excalibur 29.10.2010 15:17

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 83088)
Тебе бы поездить на М2 или Флюенсе, чтобы понять, что такое настоящий ДД, а не эта пародия, что на Колеосах стоит.

я знаю, как должен работать ДД :)

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 83088)
Уверен. У меня тоже иногда быстро включался, но почему-то всегда не по делу.

у меня было несколько раз, когда встречка окатывала буквально волной из-под колёс
датчик срабатывал, как ему положено

(каждый раз при этом удивлялся "надо же, глюкотрон проср@лся!" :D

ЗЫ: мне кажется, что я представляю причину проблем в работе нашего ниссановского "друга", но проверить это не могу :(

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от blank (Сообщение 83091)
придется с ним смирится, кстати по снегу он ваще отвратительно работает:ireful3:

это точно :cray:

GERR 29.10.2010 15:19

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 83088)
чтобы понять, что такое настоящий ДД

я здесь неверно выразился - не понять, а увидеть.

Ты знаешь, на М2 неделями можно было ездить, не выключая рычаг.
И потом с удивлением видеть вдруг заработавшие дворники при первых каплях дождя.

AlexBerg 29.10.2010 15:20

А опция "постоянно включенный ближний свет" на колеосах есть?

blank 29.10.2010 15:23

Цитата:

Сообщение от AlexBerg (Сообщение 83103)
А опция "постоянно включенный ближний свет" на колеосах есть?

есть, его просто выключать не нужно. заглушил машину, вышел - все погасло.

AlexBerg 29.10.2010 15:25

Цитата:

Сообщение от blank (Сообщение 83106)
есть, его просто выключать не нужно. заглушил машину, вышел - все погасло.

А завёл - всё загорелось?
Если так, то ок))))
А то привык я к этой фишке.

blank 29.10.2010 15:26

Цитата:

Сообщение от AlexBerg (Сообщение 83107)
А завёл - всё загорелось?

так и есть.


Часовой пояс GMT +4, время: 08:46.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4