Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Своими руками. (http://www.club-renault4x4.ru/svoimi-rukami/)
-   -   Бюджетный обогрев жидкости омывателя лобового стекла. (http://www.club-renault4x4.ru/svoimi-rukami/207-byudzhetnyi-obogrev-zhidkosti-omyvatelya-lobovogo-stekla.html)

Movik 14.12.2009 13:07

В районе правой петли капота

GERR 14.12.2009 13:21

Так может нужно всего-то увеличить сечение ВСЕГО тракта, и всё станет пучком ???

Виталий73 14.12.2009 13:31

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 33467)
..... и всё станет пучком ???

Пучком не станет - писалки все равно замерзают... сегодня с утра те же -11, правая брызгает после ночной стоянки, левая только после того как пошурудил иголочкой! а при длительном движении при данной конструкции есть шанс, что подогретой незамерзайкой будет пробивать. Бум пробовать!

GERR 14.12.2009 13:34

Ну это вопрос с незамерзайке. Правая дальше - давление ниже, чем в левой.
Да и при большем напоре легче прошибить пробку в форсунке.

Виталий73 14.12.2009 13:57

Одно могу сказать - стало лучше. Завтра-послезавтра еще посмотрю, обещают ночью до -26. После этого отпишусь по наблюдениям.

ZORRO 14.12.2009 14:02

Цитата:

Сообщение от Виталий73 (Сообщение 33470)
при длительном движении при данной конструкции есть шанс, что подогретой незамерзайкой будет пробивать.

Шанс был бы если бы была осуществлена циркуляция подогретой омывайки по кольцу, в непосредственной близости от самой форсунки. А так, ничего не выйдет, что толку, что "теплая" омывайка в трубке под капотом ? Ведь проблемма в том, что сама форсунка установлена в холодной зоне в "жабо". Как туда попадет тепло которое несет в себе подогретая омывайка ? Да никак, пока форсунка заморожена жидкость в ней/через нее не движется.
Действеннее было бы установить форсунки на капот, и не утеплять места их установки. Тогда бы тепло, при прогревании двигателя, отогревало бы и форсунки.
Пы.Сы. На Пыже 308 форсунки стоят именно так, прогрелся и вуаля, форсуночки уже в "горячем" старте.

showman 14.12.2009 14:31

Писалки можно каким-нибудь отмораживателем замков полить. А вот улучшить напор теперь ясно как и моторчик менять не надо, всё даже очень бюджетненько выходит.

Guest_82 15.12.2009 00:14

Вложений: 1
Виталий73, видимо вот эта трубка, да?

Guest_82 15.12.2009 00:40

Вот нашел какую штуку, её показывал ZAUSENCIV? но только не по русски. здесь все на русском и инструкция прикладывается, только цена 3776 руб. Там даже видюшка есть как ставить!

владимир1 15.12.2009 00:41

Movik, Михаил, а что со сложным вариантом решения проблемы подогрева жидкости?

Guest_82 15.12.2009 01:01

Посмотрел видюшки - машина прям кипятком писает (температура жидкости около 52-57°С)!

GERR 15.12.2009 03:01

YouTube - installation_CTR_CRX-7012.avi

ValeryRX4 15.12.2009 07:46

А что будет если при -20 - -30 побрызгать на замороженное стекло жидкостью с +52?:umnik:
Отопитель грея плавно приводит к бурному росту микросколов и трещин, а тут:dntknw:

Виталий73 15.12.2009 09:12

Цитата:

Сообщение от Guest_82 (Сообщение 33605)
видимо вот эта трубка, да?

да, это она!
сегодня на стоянке -28 с утра, машина завелась на ура. Ну а брызгать на стекло нечем, незамерзайка замерзла в бачке. Нужно ее конечно греть прям в бачке, но это уже совсем не бюджетно - требует или врезаться в систему охлаждения, чтобы через медную трубочку в бачке прогонять горячий антифриз, или какие-то электрические нагревательные элементы (например элементы обогрева зеркал от ВАЗов) клеить снаружи бачка и тащить провода, чтоб подключиться например в цепь обогрева зеркал авто. Одно радует, что дороги сегодня сухие, мыть лобовик нет необходимости.

Movik 15.12.2009 09:29

Про небюджетную систему пока не вспоминаю. До сегодняшнего утра (-26) хватало бюджетной.


Часовой пояс GMT +4, время: 23:04.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4