Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Своими руками. (http://www.club-renault4x4.ru/svoimi-rukami/)
-   -   Бюджетный обогрев жидкости омывателя лобового стекла. (http://www.club-renault4x4.ru/svoimi-rukami/207-byudzhetnyi-obogrev-zhidkosti-omyvatelya-lobovogo-stekla.html)

ZORRO 16.12.2009 15:44

Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 33893)
просто "Доктор Хаус" какой-то...

:rofl:

Scripio 16.12.2009 18:23

Почитал кучу форумов...
Самое бюджетное решение это выносить шланг омывайки в подкапотную область, при этом обмотав им шланг системы охлаждения + устанавливать форсунки с обогревом.
Почти у всех машин у которых форсунки не на капоте есть проблема с их обмерзанием.

владимир1 16.12.2009 20:40

Цитата:

Сообщение от Scripio (Сообщение 33947)
Самое бюджетное решение это выносить шланг омывайки в подкапотную область, при этом обмотав им шланг системы охлаждения + устанавливать форсунки с обогревом

Николай, про это и разговор. Надо что-то придумывать и писалками и с нагревом жидкости!

Scripio 16.12.2009 21:03

как вариант- навить спираль из медной трубки и припаять пластины, чтобы получился радиатор, для большей эффективности прогрева жидкости.

Aleksey-F 16.12.2009 21:07

Цитата:

Сообщение от Scripio (Сообщение 33979)
как вариант- навить спираль из медной трубки и припаять пластины, чтобы получился радиатор, для большей эффективности прогрева жидкости.

Такое решение предлагалось Сергеем (Ladoga) и даже предлагалось для реализации одному из ОД. Но они отказались делать конструктивные изменения в машину. Вообще-то, Сергей предлагал более простое решение (о нём уже писал), опустить в бачок резистор и замкнуть, всё.

владимир1 16.12.2009 21:14

Scripio, Aleksey-F, видимо я что-то пропустил раньше по этим усовершенствованиям! Выложите здесь описание/рисунок, пжл!

Scripio 16.12.2009 21:15

Я не вижу смысла нагружать электросистему нагревателями, если рядом такой мощнейший источник тепла как двигатель.

добавлено через 44 секунды
к тому же даже если жидкость в бачке будет теплая, то замерзшие форсунки сведут на нет все старания

Aleksey-F 16.12.2009 21:20

Обмотайте медную трубку вокруг патрубка системы охлаждения и проведите рядом с форсунками.

bobr 16.12.2009 22:08

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 33993)
Обмотайте медную трубку вокруг патрубка системы охлаждения и проведите рядом с форсунками.

Это ж как такое сделать?:(

владимир1 16.12.2009 22:58

Короче, бум думать!!!

Scientist 16.12.2009 23:21

Форсунки замерзают ппц, особенно с палёной незамерзайкой. У меня они еще и засоряются как-то, откуда только это гадость не пойму...
Но выход только один ИМХО - "кипятильник", в котором циркулирует охлаждающая жидкость, как у меня было на 124 мерсе.

Qwert76 16.12.2009 23:27

нужен совет бывалых. прохлопал заморозки-было до -30, а незамерзайка была на -20.как сейчас разморозить бачок омывателя???

Scientist 16.12.2009 23:30

А просто заехать в теплый гараж постоять нет возможности?

Guest_82 16.12.2009 23:36

ММФ, схему взял из Диалоджиса. Номер детали 9 - 28 93 7JY 01A, но только по exist'у не проходит. :pardon:

владимир1 16.12.2009 23:44

Цитата:

Сообщение от Qwert76 (Сообщение 34030)
нужен совет бывалых. прохлопал заморозки-было до -30, а незамерзайка была на -20.как сейчас разморозить бачок омывателя???

Тёплое помещение и время-часа два! По другому-никак! После отогрева прокачать (выработать) остатки старой бодяги и залить качественную! Не забудь про заднее стекло!


Часовой пояс GMT +4, время: 09:09.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4