Цитата:
|
Почитал кучу форумов...
Самое бюджетное решение это выносить шланг омывайки в подкапотную область, при этом обмотав им шланг системы охлаждения + устанавливать форсунки с обогревом. Почти у всех машин у которых форсунки не на капоте есть проблема с их обмерзанием. |
Цитата:
|
как вариант- навить спираль из медной трубки и припаять пластины, чтобы получился радиатор, для большей эффективности прогрева жидкости.
|
Цитата:
|
Scripio, Aleksey-F, видимо я что-то пропустил раньше по этим усовершенствованиям! Выложите здесь описание/рисунок, пжл!
|
Я не вижу смысла нагружать электросистему нагревателями, если рядом такой мощнейший источник тепла как двигатель.
добавлено через 44 секунды к тому же даже если жидкость в бачке будет теплая, то замерзшие форсунки сведут на нет все старания |
Обмотайте медную трубку вокруг патрубка системы охлаждения и проведите рядом с форсунками.
|
Цитата:
|
Короче, бум думать!!!
|
Форсунки замерзают ппц, особенно с палёной незамерзайкой. У меня они еще и засоряются как-то, откуда только это гадость не пойму...
Но выход только один ИМХО - "кипятильник", в котором циркулирует охлаждающая жидкость, как у меня было на 124 мерсе. |
нужен совет бывалых. прохлопал заморозки-было до -30, а незамерзайка была на -20.как сейчас разморозить бачок омывателя???
|
А просто заехать в теплый гараж постоять нет возможности?
|
ММФ, схему взял из Диалоджиса. Номер детали 9 - 28 93 7JY 01A, но только по exist'у не проходит. :pardon:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:09. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4