Цитата:
|
Сегодня всю ночь грел литровую бутылку с незамерзайкой на батарее. Под утро её температура была около 30°С - налил на лобовуху как только завел машин. Лобовое стекло целое, хотя есть много маленьких сколов от камней. можно задуматся об обогревателе жидкости!
|
Если греть омывайку в бачке не получиться ли обратного эффекта? Нагревая до высоких температур незамерзайку, существует вероятность выпаривания как раз легких, незамерзающий фракций ( ну как бы ускоренный эффект выдохшийся водки). Оставшаяся в бачке часть, при выключенном двигателе не превратиться ли в кусок льда существенно быстрее?
|
Не в бачке не надо греть, я про устройство, которое подогревает жидкость около форсунок. Щас ссылку попытяюсь вспомнить. ВОТ ОНА
|
не надо постить ссылки и девайсы которые уже обсуждались
добавлено через 1 минуту ММФ, можно греть и в бачке, но до температуры не выше 15-20°С. |
Цитата:
1) степень нагрева слабая, забор от обратки, диаметр трубки около 6 мм, скорость оборота жидкости не сильная, от такого бачок объемом почти 8 л не нагреется, особенно на 20-ти градусном морозе; 2) на моем конкретно мерсе стоял даже маленький циркуляционный насос, который включался в зависимости от температуры охлаждающей жидкости; 3) бачок омывателя практически герметичен, сильно парить не будет, жидкость успеет израсходоваться; 4) эффекта замерзания даже самой отстойной незамерзайки не наблюдал никогда, зато всегда через 15-20 минут после начала движения имел 2 тугие струйки парящей жижи :ok: |
Сегодня, вывел трубку подачи к форсункам в моторный отсек, тут потеплее, чем за крылом! Завтра буду думать, как вывести трубки из-под жабо в моторный отсек! Мне кажется этот вариант тоже неплох, как и вариант Movika с металическими трубками! Короче, бум думать!
|
Владимир!
Получится даже лучше моего - короче магистраль (я то её удлиннил) и не будет запаздывания подачи жижи. Успехов! |
владимир1,
Movik, Господа, поскольку вы уже разбирали всю магистраль подскажите плиз, деталька номер 9 на схеме в сообщении 23, это просто тройничек или все таки клапан? |
Выходит, идеальный вариант - вывести магистраль в подкапотное пространство и сделать её целиком из металла (где это возможно). Будет хороший теплообмен, пропадёт эластичность и увеличится сечение.
|
Цитата:
|
Цитата:
А снять жабо и вывести из-под него трубки от жиклёров в подкапотное пространство не получилось! Надо снимать само жабо. А для этого надо снять поводки дворников, а чем? Приспособы нет! Миша выложи фото этой приспособы-съёмника, пжл.! Патрубки под жабо резиновые и закреплены под жабо. Я попробовал со стороны двигателя к ним подобраться, но места мало, побоялся поломать крепёж, отступился! Если снять поводки и забраться под жабо, работа по переустановке патрубков несложная и займёт не так много времени! Так что, жду Мишин ответ или фото по съёму поводков! |
Цитата:
|
То ММФ.
Это простой тройник. Дул в него с обеих сторон РОТОМ - дуется на 100:% ТО Владимир1 Съёмник любой универсальный, например такой Съемник Jonnesway |
Вложений: 1
я не знаю куда ЭТО приткнуть,
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:47. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4