Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Своими руками. (http://www.club-renault4x4.ru/svoimi-rukami/)
-   -   Бюджетный обогрев жидкости омывателя лобового стекла. (http://www.club-renault4x4.ru/svoimi-rukami/207-byudzhetnyi-obogrev-zhidkosti-omyvatelya-lobovogo-stekla.html)

Scripio 16.12.2009 23:46

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 33993)
Обмотайте медную трубку вокруг патрубка системы охлаждения и проведите рядом с форсунками.

Только если обматывать патрубок обратки с радиатора, иначе жидкость будет слишком горячая, страшно как бы не треснуло стекло.

Guest_82 17.12.2009 15:30

Сегодня всю ночь грел литровую бутылку с незамерзайкой на батарее. Под утро её температура была около 30°С - налил на лобовуху как только завел машин. Лобовое стекло целое, хотя есть много маленьких сколов от камней. можно задуматся об обогревателе жидкости!

ММФ 17.12.2009 16:12

Если греть омывайку в бачке не получиться ли обратного эффекта? Нагревая до высоких температур незамерзайку, существует вероятность выпаривания как раз легких, незамерзающий фракций ( ну как бы ускоренный эффект выдохшийся водки). Оставшаяся в бачке часть, при выключенном двигателе не превратиться ли в кусок льда существенно быстрее?

Guest_82 17.12.2009 16:18

Не в бачке не надо греть, я про устройство, которое подогревает жидкость около форсунок. Щас ссылку попытяюсь вспомнить. ВОТ ОНА

Scripio 17.12.2009 16:44

не надо постить ссылки и девайсы которые уже обсуждались

добавлено через 1 минуту
ММФ, можно греть и в бачке, но до температуры не выше 15-20°С.

Scientist 17.12.2009 22:56

Цитата:

Сообщение от ММФ (Сообщение 34113)
Если греть омывайку в бачке не получиться ли обратного эффекта? Нагревая до высоких температур незамерзайку, существует вероятность выпаривания как раз легких, незамерзающий фракций ( ну как бы ускоренный эффект выдохшийся водки). Оставшаяся в бачке часть, при выключенном двигателе не превратиться ли в кусок льда существенно быстрее?

Нет, такого эффекта не наблюдалось. Думаю причин несколько:
1) степень нагрева слабая, забор от обратки, диаметр трубки около 6 мм, скорость оборота жидкости не сильная, от такого бачок объемом почти 8 л не нагреется, особенно на 20-ти градусном морозе;
2) на моем конкретно мерсе стоял даже маленький циркуляционный насос, который включался в зависимости от температуры охлаждающей жидкости;
3) бачок омывателя практически герметичен, сильно парить не будет, жидкость успеет израсходоваться;
4) эффекта замерзания даже самой отстойной незамерзайки не наблюдал никогда, зато всегда через 15-20 минут после начала движения имел 2 тугие струйки парящей жижи :ok:

владимир1 19.12.2009 22:59

Сегодня, вывел трубку подачи к форсункам в моторный отсек, тут потеплее, чем за крылом! Завтра буду думать, как вывести трубки из-под жабо в моторный отсек! Мне кажется этот вариант тоже неплох, как и вариант Movika с металическими трубками! Короче, бум думать!

Movik 19.12.2009 23:27

Владимир!
Получится даже лучше моего - короче магистраль (я то её удлиннил) и не будет запаздывания подачи жижи. Успехов!

ММФ 20.12.2009 00:20

владимир1,
Movik,
Господа, поскольку вы уже разбирали всю магистраль подскажите плиз, деталька номер 9 на схеме в сообщении 23, это просто тройничек или все таки клапан?

GERR 20.12.2009 00:38

Выходит, идеальный вариант - вывести магистраль в подкапотное пространство и сделать её целиком из металла (где это возможно). Будет хороший теплообмен, пропадёт эластичность и увеличится сечение.

ALEX 47 20.12.2009 11:22

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 34349)
Сегодня, вывел трубку подачи к форсункам в моторный отсек, тут потеплее, чем за крылом! Завтра буду думать, как вывести трубки из-под жабо в моторный отсек! Мне кажется этот вариант тоже неплох, как и вариант Movika с металическими трубками! Короче, бум думать!

А фотки не сделал ?

владимир1 20.12.2009 19:23

Цитата:

Сообщение от ММФ (Сообщение 34371)
деталька номер 9 на схеме в сообщении 23, это просто тройничек или все таки клапан?

Это не клапан, а соединительный патрубок и больше ничего. Я его сегодня заменил на трубку большего диаметра, чтобы увеличить пропускную способность магистрали!
А снять жабо и вывести из-под него трубки от жиклёров в подкапотное пространство не получилось! Надо снимать само жабо. А для этого надо снять поводки дворников, а чем? Приспособы нет! Миша выложи фото этой приспособы-съёмника, пжл.!
Патрубки под жабо резиновые и закреплены под жабо. Я попробовал со стороны двигателя к ним подобраться, но места мало, побоялся поломать крепёж, отступился! Если снять поводки и забраться под жабо, работа по переустановке патрубков несложная и займёт не так много времени!
Так что, жду Мишин ответ или фото по съёму поводков!

владимир1 20.12.2009 19:28

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 34385)
А фотки не сделал ?

Фотки сделал, когда всё сделаю - выложу!

Movik 20.12.2009 21:00

То ММФ.
Это простой тройник. Дул в него с обеих сторон РОТОМ - дуется на 100:%
ТО Владимир1
Съёмник любой универсальный, например такой
Съемник Jonnesway

FISHVRN 20.12.2009 22:41

Вложений: 1
я не знаю куда ЭТО приткнуть,


Часовой пояс GMT +4, время: 15:47.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4