Movik, а небюджетная это как? А то совсем все плохо - рога так и торчат!
|
Трубка, врезанная в систему охлаждения и проходящая через бачок жидкости омывателя.
|
Все больше и больше к этому склоняюсь!
|
|
Цитата:
|
Так обычно и льется на горячее стекло холодной омывйкой.. и ничо вроде!
|
Имеется ввиду разница температур на уровне "работающая ПТФ - снег".
А лобовое стекло просто тёплое, а не горячее. Даже если оно с подогревом. |
А может..это....купить попогрейку, удлинить шнур, снять матерчатый чехол ...да и засунуть ее, скатав в трубочку прямо в бачок омывателя?
А ещё говорят у мерседеса шланг от бачка до писалок с обогревом. интересно скоко стоит ? |
bobr, Когда работал на Севере, из-за нехватки арктического дизтоплива, чтобы зимнее не замерзало, в топливный бак опускали зажённую лампочку дальнего света от фары.
Так и ездили, вроде помогало, может попробовать ? Проблема то в, принципе, та же ? |
Цитата:
|
Ага, полыхало так, что писалки не мерзли у всех водителей в радиусе 200 метров ))
|
Цитата:
Попробуйте, если не верите. |
Цитата:
|
Виталий73,
Movik, правильно ли я понимаю, что в обычном состоянии металлическая трубка остается пустой, потому что незамерзайка сливается обратно в бачок? Если да, то трудно ожидать, что жидкость нагреется за те доли секунды, пока идет по трубке. Возможно, тот положительный эффект, который вы наблюдаете, связан просто с увеличением минимального диаметра трубки? Мне кажется, что перед металлической трубкой нужно поставить клапан, который не будет давать жидкости сливаться. Тогда жидкость будет подогреваться между использованиями омывателя, т.е. прогрев будет в сотни раз более долгим. Кроме того горячая жидкость будет "подпирать" форсунки, отогревая их. |
Читал тут другой форум, аж слюни от зависти потекли...
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:08. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4