Вот чего нам и не хватает! Бум думать!!!
|
а в - 25 стекло не лопнет?
|
Я когда разбирал трубки из соединения вытекла незамерзайка, так что остается там жидкость.. Но клапан поставить желание все равно есть.
|
Цитата:
Как жидкость сможет оставаться теплой, чтоб отогревать форсунки ? |
По поводу запаздывания струи жидкости. Действительно обратил внимание, что при нынешнем минусе не только здорово упал напор, но и появилось явно заметное запаздывание появления струи.
Осмелюсь высказать предположение. А если связать эти два симтома воедино и представить, что обратный клапан ( наверняка он должен у нас в системе присутствовать) просто напросто сделан из материала не расчитанного на низкие температуры и "задубев" дает сливаться жиже обратно в бачок, а при обратном ходе снижает давление . И тогда мы просто имеем дело с очередным "багом" производителя? К сожалению сам я далек от того чтобы проверить эту теорию. Может быть кто то из наших "кулибиных" (в хорошем смысле этого слова) в состоянии проверить, подтвердить или опровергнуть? |
Ребят, что то отдалились от названия темы : Бюджетный обогрев жидкости омывателя лобового стекла.
Все последние предложения явно НЕ бюджетные. Михаил пошел правильным путем, но есть НО. Я писал уже, что делая петлю по железной трубке, жидкость нагревается, НО потом попадает в длинную трубку (~0,5м) под пластиковой накладкой где температура такая же как и за бортом и там остывает в режиме простоя. К тому же от бачка омывателя и ДО железной трубки, пластиковая трубка проходит внутри крыла, где температура тоже бррррр. Какова же мысль ? Вынести по максимуму весь трубопровод от бачка до форсунок в более теплое место, т.е. в подкапотное пространство. Примерная прокладка трассы трубопровода см. фото. http://s52.radikal.ru/i137/0912/6e/1de9117be5e4.jpg В местах обозначенных кружками, в пластиковой накладке, аккуратно делаем отверстия и соединяем концы трубок к форсункам внутри "жабо". http://s06.radikal.ru/i179/0912/32/19b6e65c73e7.jpg Что получаем в итоге ? "Холодный" участок получается только в местах подсоединения к форсункам. Весь остальной трубопровод будет такой же температуры, как и подкапотное пространство. |
ToZORRO... Я думал о таком варианте, но для реализации нужно теплое помещение. Даже при -10 особо не поковыряешься с машиной. а тут придется снимать пластиковую крышку которая закрывает форсунки, может даже где-то придется сверлить отверстия,чтобы пропустить трубки. По наблюдениям скажу, что даже сейчас при -28 трубка резиновая, которая идет от бачка по крылу ( у меня она выходит наружу через поролон под пластиковой накладкой крыла) через 20 минут поездки отогревается и становится мягкой, так что конструкции достаточно идентичные в районе крыла, ближе к форсункам конечно резинка теплом из моторного отсека уже не греется.
|
Цитата:
- теплопроводности - способности горячей жидкости подниматься вверх - перемешивания от вибраций должно хватать, чтобы жидкость рядом с форсунками была теплой. Главное - постоянное наличие жидкости на участке теплое место - форсунки. Ну а в принципе да, конечно, лучше бы перепроложить трассу рядом с форсунками. |
Цитата:
Только это не наш случай. Очень большие тепло потери, утепления же трубки нет. Да и сама трубка очень узкая а трасса под накладкой длинная. |
Цитата:
И ничего мёрзнуть не будет. |
Цитата:
Хотите попробовать ? |
Кто-то выкладывал самоклеющуюся пленку со спиралью, на фотке она была на лобовом в местах парковки щеток.
А что если эту пленку согнуть и обклеить трубку непосредственно рядом с писалками под жабо? Поскольку сам под жабо не лазал, то не очень себе представляю реальность такого решения. |
Цитата:
Ссссссууууут....просто фантастически. и не перемерзают.:dntknw: |
просто "Доктор Хаус" какой-то...
|
Guest_82, Подкажите пожалуйста а где вы нашли схемку омывателя? Очень заинтересовала деталька под номером 9. Дело в том что в свое время на каризме пришлось ремонтировать обратный клапан, как раз из-за проблем с падением давления. Так вот этот клапан , находился именно в таком месте. Он был разборный и проблема решилась заменой мембранки, вырезанной из всем известного изделия купленного в ближайшей аптеке.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 22:33. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4