Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Своими руками. (http://www.club-renault4x4.ru/svoimi-rukami/)
-   -   Бюджетный обогрев жидкости омывателя лобового стекла. (http://www.club-renault4x4.ru/svoimi-rukami/207-byudzhetnyi-obogrev-zhidkosti-omyvatelya-lobovogo-stekla.html)

владимир1 15.12.2009 22:45

Вот чего нам и не хватает! Бум думать!!!

Qwert76 16.12.2009 00:21

а в - 25 стекло не лопнет?

Виталий73 16.12.2009 09:21

Я когда разбирал трубки из соединения вытекла незамерзайка, так что остается там жидкость.. Но клапан поставить желание все равно есть.

ZORRO 16.12.2009 10:02

Цитата:

Сообщение от ilejn (Сообщение 33754)
Виталий73,
Мне кажется, что перед металлической трубкой нужно поставить клапан, который не будет давать жидкости сливаться. Тогда жидкость будет подогреваться между использованиями омывателя, т.е. прогрев будет в сотни раз более долгим. Кроме того горячая жидкость будет "подпирать" форсунки, отогревая их.

Делая петлю по железной трубке, жидкость попадает в холодное пространство под пластиковой накладкой.
Как жидкость сможет оставаться теплой, чтоб отогревать форсунки ?

ММФ 16.12.2009 10:25

По поводу запаздывания струи жидкости. Действительно обратил внимание, что при нынешнем минусе не только здорово упал напор, но и появилось явно заметное запаздывание появления струи.
Осмелюсь высказать предположение. А если связать эти два симтома воедино и представить, что обратный клапан ( наверняка он должен у нас в системе присутствовать) просто напросто сделан из материала не расчитанного на низкие температуры и "задубев" дает сливаться жиже обратно в бачок, а при обратном ходе снижает давление . И тогда мы просто имеем дело с очередным "багом" производителя?
К сожалению сам я далек от того чтобы проверить эту теорию. Может быть кто то из наших "кулибиных" (в хорошем смысле этого слова) в состоянии проверить, подтвердить или опровергнуть?

ZORRO 16.12.2009 12:44

Ребят, что то отдалились от названия темы : Бюджетный обогрев жидкости омывателя лобового стекла.
Все последние предложения явно НЕ бюджетные.
Михаил пошел правильным путем, но есть НО. Я писал уже, что делая петлю по железной трубке, жидкость нагревается, НО потом попадает в длинную трубку (~0,5м) под пластиковой накладкой где температура такая же как и за бортом и там остывает в режиме простоя. К тому же от бачка омывателя и ДО железной трубки, пластиковая трубка проходит внутри крыла, где температура тоже бррррр.
Какова же мысль ?
Вынести по максимуму весь трубопровод от бачка до форсунок в более теплое место, т.е. в подкапотное пространство. Примерная прокладка трассы трубопровода см. фото.
http://s52.radikal.ru/i137/0912/6e/1de9117be5e4.jpg
В местах обозначенных кружками, в пластиковой накладке, аккуратно делаем отверстия и соединяем концы трубок к форсункам внутри "жабо".
http://s06.radikal.ru/i179/0912/32/19b6e65c73e7.jpg
Что получаем в итоге ? "Холодный" участок получается только в местах подсоединения к форсункам. Весь остальной трубопровод будет такой же температуры, как и подкапотное пространство.

Виталий73 16.12.2009 13:16

ToZORRO... Я думал о таком варианте, но для реализации нужно теплое помещение. Даже при -10 особо не поковыряешься с машиной. а тут придется снимать пластиковую крышку которая закрывает форсунки, может даже где-то придется сверлить отверстия,чтобы пропустить трубки. По наблюдениям скажу, что даже сейчас при -28 трубка резиновая, которая идет от бачка по крылу ( у меня она выходит наружу через поролон под пластиковой накладкой крыла) через 20 минут поездки отогревается и становится мягкой, так что конструкции достаточно идентичные в районе крыла, ближе к форсункам конечно резинка теплом из моторного отсека уже не греется.

ilejn 16.12.2009 13:27

Цитата:

Сообщение от ZORRO (Сообщение 33844)
Делая петлю по железной трубке, жидкость попадает в холодное пространство под пластиковой накладкой.
Как жидкость сможет оставаться теплой, чтоб отогревать форсунки ?

Мне кажется, что просто
- теплопроводности
- способности горячей жидкости подниматься вверх
- перемешивания от вибраций
должно хватать, чтобы жидкость рядом с форсунками была теплой.

Главное - постоянное наличие жидкости на участке теплое место - форсунки.

Ну а в принципе да, конечно, лучше бы перепроложить трассу рядом с форсунками.

ZORRO 16.12.2009 14:19

Цитата:

Сообщение от ilejn (Сообщение 33880)
Мне кажется, что просто
- теплопроводности
- способности горячей жидкости подниматься вверх
- перемешивания от вибраций
должно хватать, чтобы жидкость рядом с форсунками была теплой.

Все верно.
Только это не наш случай.
Очень большие тепло потери, утепления же трубки нет. Да и сама трубка очень узкая а трасса под накладкой длинная.

bobr 16.12.2009 14:48

Цитата:

Сообщение от ZORRO (Сообщение 33882)
Все верно.
Только это не наш случай.
Очень большие тепло потери, утепления же трубки нет. Да и сама трубка очень узкая а трасса под накладкой длинная.

Дык может тупо просверлить отверстия в капоте, поставить обычные форсунки и ...всё?

И ничего мёрзнуть не будет.

ZORRO 16.12.2009 14:55

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 33886)
Дык может тупо просверлить отверстия в капоте, поставить обычные форсунки и ...всё?
И ничего мёрзнуть не будет.

Обычные с теплоизоляцией капота скорее всего будут мерзнуть, а без нее неизвестно.
Хотите попробовать ?

ok_ 16.12.2009 15:28

Кто-то выкладывал самоклеющуюся пленку со спиралью, на фотке она была на лобовом в местах парковки щеток.
А что если эту пленку согнуть и обклеить трубку непосредственно рядом с писалками под жабо?
Поскольку сам под жабо не лазал, то не очень себе представляю реальность такого решения.

bobr 16.12.2009 15:34

Цитата:

Сообщение от ZORRO (Сообщение 33889)
Обычные с теплоизоляцией капота скорее всего будут мерзнуть, а без нее неизвестно.
Хотите попробовать ?

На машине жены Спортаж...форсунки стоят на капоте. теплоизоляции капота нет:pardon:

Ссссссууууут....просто фантастически. и не перемерзают.:dntknw:

максич 16.12.2009 15:35

просто "Доктор Хаус" какой-то...

ММФ 16.12.2009 15:44

Guest_82, Подкажите пожалуйста а где вы нашли схемку омывателя? Очень заинтересовала деталька под номером 9. Дело в том что в свое время на каризме пришлось ремонтировать обратный клапан, как раз из-за проблем с падением давления. Так вот этот клапан , находился именно в таком месте. Он был разборный и проблема решилась заменой мембранки, вырезанной из всем известного изделия купленного в ближайшей аптеке.


Часовой пояс GMT +4, время: 22:33.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4