Цитата:
|
Цитата:
|
беркут, ваш АКБ скорее всего до постановки в гараж был наполовину разряжен. Потом подмерз. Вы кратковременным подзарядом его подтолкнули и он ожил. Попробуйте его хорошо зарядить в тепле. А если ситуация повторится, то скорее всего менять или искать, что его разрежает из потребителей.
|
а причем здесь жигули? физику процессов в акб не меняет постановка ее в жигули или в колеос.
|
Цитата:
|
ничего не понял, если честно
|
Цитата:
Я же выше уже описал. Не дергайте, не теребите ничего))) Просто заводите и все. Не заводится, значит аккумулятор помер. Либо мучаться с ним и дальше, либо менять.Я за второе. |
Цитата:
Особенно мне на дизеле вообще это дерганье бестолку - пока свечи нагреются уже АКБ нагреется как надо, если ей это вообще надо. На мой взгляд современной АКБ это вообще до лампочки - типа прогрев дальним светом и т.п. Реально подумать: 110 Вт на 20 кг замороженной массы - что там нагреешь? |
Цитата:
|
вопрос не в прогреве,а в запуске химической реакции и не моргать надо, а минуту держать включенным.
если у вас за минуту работы дальний свет посадил акб, то акб пора выкинуть. ну разные режимы работы акб при обеспечении бортовой сети и при пусковаых токах стартера. включив потребителей вы подготавливаете акб к отдаче больших пусковых токов. никакой бензонасос здесь не поможет-слишком малый промежуток времени |
"Физические процессы, происходящие при пуске двигателя, отличаются от процессов при разряде батареи потребителями. При пуске участвует не весь объем активной массы и электролита, а лишь та ее часть, которая находится на поверхности пластин и соприкасающийся с поверхностью пластин электролит. Поэтому, после неудачной попытки запустить двигатель, следует подождать некоторое время для того, чтобы электролит перемешался, плотность его выровнялась, он проник в поры активной массы. Нормальный запуск двигателя при однократном вращении стартера в течении 10с забирает ёмкость 300А х 10с = 3000 Ас = 0.83 Ач, что составляет около 1.5% от ёмкости аккумулятора.
При медленном же разряде участвуют не только поверхностные слои активной массы, но и глубинные, потому и разряд происходит более глубокий. Однако это не означает, что стартерные режимы не так губительны для батареи - стартером точно также можно разрядить батарею до критической величины." добавлено через 1 минуту когда вы на минуту включаете маломощного потребителя происходит медленный разряд, который позволит премешать электролит |
Цитата:
а ты думал, что банка закипеть что-ли должна? :D |
Цитата:
добавлено через 3 минуты Цитата:
Опять же , по вашему тексту, что при медленном разряде происходит более глубокий разряд. А нафига он нужен, что бы еще хуже было? Довольно уже того, что был неудачный старт, подождал, пока электролиты перемешаются, заводи снова. Нафига еще сильней и глубинней разряжать аккумулятор дальним светом? Чем хуже , тем лучше? |
Цитата:
это вейерный перепост на всех клубах :mosking: какой-то "чёрт" в своё время не обломался и посчитал что нужно, для того, чтобы разогреть аккум )))))))))))))))))) тока он упустил одну простую вещь ;) греть весь объём электролита и пластины не требуется ))))))))))))))) UPD: разогрев на самом деле нужен для того, чтобы продлить срок службы самого аккума потому что, если сразу врубать стартер, то слой возле пластин мгновенно вскипает и происходит микровзрыв, разрушающий пластины и ускоряющий сульфатацию если предварительно разогреть очень тонкий слой возле пластин, то "взрыва" не будет и аккум будет дольше жить это и есть основная цель побочный эффект в том, что после разогрева микрослоя улучшается соприкосновение электролита с пластинами из-за разрушения кристаллизации воды в электролите и да, пусковой ток несколько увеличивается, но не намного но народ почему-то уцепился именно за этот побочный эффект )))))))))))))))) вобщем каждый слышит ровно то, что хочет услышать но истина где-то рядом :) |
Цитата:
В любом случае - ерунда это все. Надо было бы запускать реакцию или еще чего, то производители авто давно бы уже организовали в запуске нужные процессы. Либо это было бы отражено в инструкции. |
Часовой пояс GMT +4, время: 07:10. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4