Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Тормозная система. (http://www.club-renault4x4.ru/tormoznaya-sistema/)
-   -   Аккумулятор. Эксплуатация, проблемы, решения. (http://www.club-renault4x4.ru/tormoznaya-sistema/947-akkumulyator-ekspluataciya-problemy-resheniya.html)

bobr 12.12.2012 17:50

Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 211070)
Процитирую пост модератора с бенцклуба.

"Забываем о жигулях и остальных подобных авто.

При включении зажигания в моменте САМы жрут столько сколько никакому дальнему не снилось."

А как это звучит на общедоступном?

Lazycat 12.12.2012 18:16

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 211071)
А как это звучит на общедоступном?

На общедоступном видимо это звучит так. Нефиг тыркать дальним и прочим. Просто заводи и все. Там еще кой чего было. Про то, что надо читать мануал. Там написано, как заводить , как прогревать и тд.

владимир1 12.12.2012 18:44

беркут, ваш АКБ скорее всего до постановки в гараж был наполовину разряжен. Потом подмерз. Вы кратковременным подзарядом его подтолкнули и он ожил. Попробуйте его хорошо зарядить в тепле. А если ситуация повторится, то скорее всего менять или искать, что его разрежает из потребителей.

валерьян 12.12.2012 18:46

а причем здесь жигули? физику процессов в акб не меняет постановка ее в жигули или в колеос.

Lazycat 12.12.2012 18:53

Цитата:

Сообщение от валерьян (Сообщение 211080)
а причем здесь жигули? физику процессов в акб не меняет постановка ее в жигули или в колеос.

Я не скажу за физику процессов. Скажу из практики на Колеосе. У меня начались проблемы с АКБ. Если не мигать и тд, стартер крутил бодрей. Если мигать, включать потребителей, то стартер был вообще как живой.

валерьян 12.12.2012 18:59

ничего не понял, если честно

Lazycat 12.12.2012 19:05

Цитата:

Сообщение от валерьян (Сообщение 211085)
ничего не понял, если честно

Был тут выше совет, что перед пуском пожмакать на кнопочки дальним , дабы батарею раскачать. После такой раскачки ПЛОХО крутит стартер. Я грешу на то, что дальний подожрал чутка энергии. Без дальних и прочих потребителей- просто сел и завел, машина заводилась легче.

Я же выше уже описал. Не дергайте, не теребите ничего))) Просто заводите и все. Не заводится, значит аккумулятор помер. Либо мучаться с ним и дальше, либо менять.Я за второе.

KotLV 12.12.2012 19:13

Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 211089)
выше уже описал. Не дергайте, не теребите ничего))) Просто заводите и все. Не заводится, значит аккумулятор помер. Либо мучаться с ним и дальше, либо менять.Я за второе.

Согласен.
Особенно мне на дизеле вообще это дерганье бестолку - пока свечи нагреются уже АКБ нагреется как надо, если ей это вообще надо. На мой взгляд современной АКБ это вообще до лампочки - типа прогрев дальним светом и т.п.
Реально подумать: 110 Вт на 20 кг замороженной массы - что там нагреешь?

denirator 12.12.2012 21:02

Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 211089)
Не дергайте, не теребите ничего)))

Поддерживаю, тем более, что при включении зажигания запускается бензонасос, вот вам и "раскачка" аккумулятора.

валерьян 13.12.2012 10:34

вопрос не в прогреве,а в запуске химической реакции и не моргать надо, а минуту держать включенным.
если у вас за минуту работы дальний свет посадил акб, то акб пора выкинуть.
ну разные режимы работы акб при обеспечении бортовой сети и при пусковаых токах стартера. включив потребителей вы подготавливаете акб к отдаче больших пусковых токов.
никакой бензонасос здесь не поможет-слишком малый промежуток времени

валерьян 13.12.2012 10:56

"Физические процессы, происходящие при пуске двигателя, отличаются от процессов при разряде батареи потребителями. При пуске участвует не весь объем активной массы и электролита, а лишь та ее часть, которая находится на поверхности пластин и соприкасающийся с поверхностью пластин электролит. Поэтому, после неудачной попытки запустить двигатель, следует подождать некоторое время для того, чтобы электролит перемешался, плотность его выровнялась, он проник в поры активной массы. Нормальный запуск двигателя при однократном вращении стартера в течении 10с забирает ёмкость 300А х 10с = 3000 Ас = 0.83 Ач, что составляет около 1.5% от ёмкости аккумулятора.

При медленном же разряде участвуют не только поверхностные слои активной массы, но и глубинные, потому и разряд происходит более глубокий. Однако это не означает, что стартерные режимы не так губительны для батареи - стартером точно также можно разрядить батарею до критической величины."

добавлено через 1 минуту
когда вы на минуту включаете маломощного потребителя происходит медленный разряд, который позволит премешать электролит

Excalibur 13.12.2012 10:59

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 211093)
Реально подумать: 110 Вт на 20 кг замороженной массы - что там нагреешь?

10-20 микрон жидкости электролита, которая и контактирует с пластинами, этого вполне достаточно
а ты думал, что банка закипеть что-ли должна? :D

Lazycat 13.12.2012 12:12

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 211178)
10-20 микрон жидкости электролита, которая и контактирует с пластинами, этого вполне достаточно
а ты думал, что банка закипеть что-ли должна? :D

Форум клуба Tiguans - Показать сообщение отдельно - Опыт эксплуатации в сильные морозы

добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от валерьян (Сообщение 211174)
"Физические процессы, происходящие при пуске двигателя, отличаются от процессов при разряде батареи потребителями. При пуске участвует не весь объем активной массы и электролита, а лишь та ее часть, которая находится на поверхности пластин и соприкасающийся с поверхностью пластин электролит. Поэтому, после неудачной попытки запустить двигатель, следует подождать некоторое время для того, чтобы электролит перемешался, плотность его выровнялась, он проник в поры активной массы. Нормальный запуск двигателя при однократном вращении стартера в течении 10с забирает ёмкость 300А х 10с = 3000 Ас = 0.83 Ач, что составляет около 1.5% от ёмкости аккумулятора.

При медленном же разряде участвуют не только поверхностные слои активной массы, но и глубинные, потому и разряд происходит более глубокий. Однако это не означает, что стартерные режимы не так губительны для батареи - стартером точно также можно разрядить батарею до критической величины."

добавлено через 1 минуту
когда вы на минуту включаете маломощного потребителя происходит медленный разряд, который позволит премешать электролит

У вас на Колеосе была хоть одна неудачная попытка завести авто в мороз? В вашем же тексте написано, что после неудачной попытки, подождите и пробуйте дальше завести.И кто крутит стартер по 10 сек? Где такие машины(жигули?).Текст так же дает важный и умный совет, что стартером можно разрядить батарею.
Опять же , по вашему тексту, что при медленном разряде происходит более глубокий разряд. А нафига он нужен, что бы еще хуже было? Довольно уже того, что был неудачный старт, подождал, пока электролиты перемешаются, заводи снова. Нафига еще сильней и глубинней разряжать аккумулятор дальним светом? Чем хуже , тем лучше?

Excalibur 13.12.2012 12:26

во, во, во
это вейерный перепост на всех клубах :mosking:
какой-то "чёрт" в своё время не обломался и посчитал что нужно, для того, чтобы разогреть аккум ))))))))))))))))))
тока он упустил одну простую вещь ;) греть весь объём электролита и пластины не требуется )))))))))))))))

UPD: разогрев на самом деле нужен для того, чтобы продлить срок службы самого аккума
потому что, если сразу врубать стартер, то слой возле пластин мгновенно вскипает и происходит микровзрыв, разрушающий пластины и ускоряющий сульфатацию
если предварительно разогреть очень тонкий слой возле пластин, то "взрыва" не будет и аккум будет дольше жить
это и есть основная цель
побочный эффект в том, что после разогрева микрослоя улучшается соприкосновение электролита с пластинами из-за разрушения кристаллизации воды в электролите и да, пусковой ток несколько увеличивается, но не намного
но народ почему-то уцепился именно за этот побочный эффект ))))))))))))))))

вобщем каждый слышит ровно то, что хочет услышать
но истина где-то рядом :)

KotLV 13.12.2012 12:39

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 211178)
10-20 микрон жидкости электролита, которая и контактирует с пластинами, этого вполне достаточно

Электрозамок на руле больше разогреет в таком случае, чем свет.

В любом случае - ерунда это все. Надо было бы запускать реакцию или еще чего, то производители авто давно бы уже организовали в запуске нужные процессы.
Либо это было бы отражено в инструкции.


Часовой пояс GMT +4, время: 07:10.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4