Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Тормозная система. (http://www.club-renault4x4.ru/tormoznaya-sistema/)
-   -   Аккумулятор. Эксплуатация, проблемы, решения. (http://www.club-renault4x4.ru/tormoznaya-sistema/947-akkumulyator-ekspluataciya-problemy-resheniya.html)

shurman 12.10.2010 22:20

Не по теме...


metalman 12.10.2010 22:41

Не по теме...


GERR 13.10.2010 12:53

Цитата:

Сообщение от metalman (Сообщение 80115)
ёмкость 90aH

не слабо :)

metalman 13.10.2010 22:14

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 80224)
не слабо :)

Очень сложно найти мощную АКБ и что бы поместился в наше подкапотное пространство. У нас длина 260 мм. и ширина 175 мм. Данная модель идеально подходит по размерам. А по техн.показателям вообще улёт. Была ещё Дурассел AGM (типа гелевый) . Стоит 7200 руб. ,но ёмкость 55аН. и заряжается в 5 раз быстрее обычного. Но всё же решил купить DECA с 90 аН.

Nike 13.10.2010 22:21

Цитата:

Сообщение от metalman (Сообщение 80115)
Старую хорошо подсадил прошлой зимой (забыл выключить магнитофон ) .

Если можно, уточните как можно высадить АКБ на Колеосе, если питание вырубается через 10 мин.?

shurman 13.10.2010 22:31

Цитата:

Сообщение от Nike (Сообщение 80358)
уточните как

снова нажимаешь "старт" (без педальки) и патифон...
и так....... пока не сядет

Nike 13.10.2010 22:33

Цитата:

Сообщение от Nike (Сообщение 80358)
забыл выключить магнитофон

Цитата:

Сообщение от shurman (Сообщение 80366)
снова нажимаешь "старт" (без педальки) и патифон...
и так....... пока не сядет
__________________

Не вяжется.
Это моя мечта, чтобы музыка играла вечно. (Почти как "Наутилус Помпилиус" )

ALEX 47 14.10.2010 08:30

Цитата:

Сообщение от Nike (Сообщение 80358)
если питание вырубается через 10 мин.?

Очень неудобно...

metalman 14.10.2010 10:36

Цитата:

Сообщение от Nike (Сообщение 80358)
Если можно, уточните как можно высадить АКБ на Колеосе, если питание вырубается через 10 мин.?

У меня установлена не родная "голова" Пионер с активным сабом. И функция (отключения через 10 минут) - не работает .

Про АКБ ещё замечу , что у нас обратное расположение клем. Так что не забудьте это при покупки новой АКБ.

Dimoniy 14.10.2010 12:47

Цитата:

Сообщение от metalman (Сообщение 80115)
ёмкость 90aH

Роман, а вот скажите пожалуйста (если не секрет, конечно) чем руководствовались при выборе аккумулятора такой емкости?

Jonny 14.10.2010 21:37

Цитата:

ёмкость 90aH, холодный пуск 800 А
Боюсь такой батарей будет вечно недозаряжен, что не есть гуд, особенно для кислотных аккумуляторов. как следствие ускоренная сульфатация. Советую все таки по чаще ставить ее на зарядку от зарядника.

Dimoniy 15.10.2010 09:35

Цитата:

Сообщение от Jonny (Сообщение 80620)
Боюсь такой батарей будет вечно недозаряжен

Вот и у меня подобная мысль сразу мелькнула. Тем более, что у коллеги, по его словам, еще и музло стоит с активным сабом, темное и холодное время года начинается (а следовательно постоянный свет фар и печка с обогревами), теже пробки постоянные и большинство времени холостые обороты... ИМХО недозаряд будет иметь место. :dntknw:

metalman 15.10.2010 10:06

Цитата:

Сообщение от Dimoniy (Сообщение 80429)
Роман, а вот скажите пожалуйста (если не секрет, конечно) чем руководствовались при выборе аккумулятора такой емкости?

Я на следующей недели ставлю Вебасто 5кВт . В основном выбор такого мощного АКБ был из-за этого .

Excalibur 15.10.2010 10:43

кхм....можно ложку дёгтя? :pardon:

У любого химического источника электропитания (в данном случае АКБ) помимо параметра - "ёмкость", есть ещё куча разных других параметров, например "внутреннее сопротивление"
Из физики известна зависимость внутреннего сопротивления источника питания от его ёмкости. Чем больше ёмкость, тем меньше внутреннее сопротивление.
Для однотипных источников (в данном случае свинцово-кислотный аккумулятор), зависимость очень напоминает линейную. Т.е. у АКБ 90 Ач внутреннее сопротивление будет примерно в 2 раза меньше (для упрощения), чем у 55 Ач.
Что отсюда следует?
1. Максимальный ток, который способна развить АКБ, будет примерно в 2 раза больше
2. Стандартный ток заряда - в 2 раза больше
Из этого вытечет дальше:
1. У предохранителя есть параметр - "время срабатывания". Типовое время для плавкого (обычно) - 300 мс (меняется в зависимости от тока, на который он рассчитан). Объясняется просто: нити необходимо время на то, чтобы сгореть.
Разработчики электроники при проектировании схем, предусматривают дополнительные блокировки в своих схемах именно на это время. К примеру произошло нештатное замыкание части схемы на массу, потёк нештатный ток, в течение 300 мс узлы схемы будут сопротивляться ему (физически греться, наступит тепловой пробой (самовосстанавливаемый), но схема не сгорит). После 300 мс произойдёт гарантированный невосстанавливаемый выход из строя.
Что произойдёт в нашем случае? Предохранитель будет также сгорать в течение 300 мс, но вот при этом ток, сквозь него будет проходить в 2 раза больший. Схемы, "ожидающие" протекание в 2 раза меньшего тока, испытают переход в предельный тепловой режим не за 300 мс, а за 150 мс. Т.е. к моменту выгорания предохранителя, успеют сгореть сами.
2. Цепь зарядного устройства, рассчитана на определённое внутреннее сопротивление аккумулятора. Это сопротивление для неё, является индикатором степени заряженности аккумулятора (ребята, не напряжение на АКБ! :))
Что произойдёт в случае применения АКБ с в 2 раза меньшим внутренним сопротивлением?
- в 2 раза увеличится зарядный ток (выдержат цепи заряда?)
- зарядная цепь раньше решит, что заряд завершён и ёмкость достигнута (недозарядит)
- у зарядной цепи на выходе стоит защита от короткого замыкания (читай п. 1)
- электрогенератор, при работе на холостых оборотах двигателя есть номинальный ток, который он должен будет обеспечить, а ток потребления вдруг возрастёт в 2 раза (что будет?)

уфффф.....много букафф написал :)
а я ведь рассмотрел только параметр "внутреннее сопротивление"
из десятка важных других ;)

vch 15.10.2010 10:46

Алексей! Как всегда спасибо! Блин...Век живи - век учись, а все равно дураком помрешь........


Часовой пояс GMT +4, время: 12:02.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4